Автор Тема: Тов. Лазарев и Кар-Ма  (Прочитано 7377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 04 Апрель, 2008, 08:57:48 am »
Цитата: "Алесь"
Вот, например, что пишет Википедия: «Авторы разнятся в том, как лучше всего определять атеизм, о каких именно сверхъестественных сущностях идёт речь, утверждает ли атеизм их отсутствие, является ли атеизм осознанным прямым отрицанием всего сверхъестественного».
Не согласен. В общем случае, атеизм отрицает наличие сверхестественного в принципе.

Цитировать
Часть неясностей и споров, касающихся определения атеизма, возникают из неоднозначностей в определениях таких слов, как «божество» и «бог».
Это пусть для себя верующие определяют или философы.

Цитировать
Если считать «теизм» верой в единого персонифицированного бога, то людей, верящих во множество других богов, деистов и даже политеистов можно классифицировать как атеистов.
Точка зрения верующего. Так для христианина язычник - атеист. Строгое определение смотри выше.

Цитировать
Или, к примеру, как часто атеисты отбиваются от нападок верующих, что атеизм – это не вера. Но на «Научном атеизме» в статье «Введение в атеизм» читаем: «Некоторые атеисты идут дальше и верят, что бог не существует». Надо все-таки определиться уже – верят атеисты или все же знают, что Бога нет,  как утверждает Евграф Каленьевич.
Отвечу вам классической фразой: "если атеизм религия, то лысый это цвет волос".

Цитировать
Как философ, выступая перед аудиторией, состоящей исключительно из философов, я должен был бы назваться агностиком, так как я не вижу решающего доказательства того, что бога нет. С другой стороны, чтобы создать верное впечатление у обычного человека с улицы, я должен был бы назваться атеистом…», [/i]можно понимать как то, что с точки зрения философии – понятие атеизма вообще некорректно, и атеизм уместен лишь как гражданская позиция.
И где противоречие? Так оно и есть. Это вопросы философской терминологии.

Цитировать
А какая не все равно, кого рождает сон разума? «Большинство населения готово верить во что угодно», - утверждает ваш коллега по мировоззрению. Вот пусть и спасаются от своих чудовищ в вере, что чудовища – иллюзия, и что все хорошо. В чем проблема?
Проблема в том, что однажды догматы побеждают здравый смысл. Смотри например соседнюю ветку, про погибшую девочку.

Цитировать
Они зае...утся делать нас похожими на себя! И нет ничего важнее в этой ситуации, чем не превратиться в подобие своего подлого врага, потому что Бог смотрит на нас и не без улыбки выясняет, кто мы на самом деле.
Образное мышление у него конечно то ещё. У меня друг цитаты из него людит смаковать.  :lol: В воскресенье узнаю больше и отвечу. Хотя некотрые приведённые цитаты показывают его не с лучшей стороны.

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
Есть тут один верующий - Малыш, вот он например не признает.
В смысле так и говорит: «Бог ошибается»?  :roll:
Он напрямую говорит, что Шестиднев не догмат потому может быть неверным.

Цитировать
У Лазарева все сводится к любви к Богу, а  нергетические «фигофины» - суета сует.
Но так они у него есть. И через это у него всё и выводится.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 04 Апрель, 2008, 16:47:38 pm »
Цитата: "Алесь"
«Большинство населения готово верить во что угодно», - утверждает ваш коллега по мировоззрению. Вот пусть и спасаются от своих чудовищ в вере, что чудовища – иллюзия, и что все хорошо. В чем проблема?

Проблема в том, что они стремятся "спасти" и всех окружающих, а противящихся тому или принудить силой, или изничтожить.
«Мы объявляем о создании современной настоящей священной инквизиции», – такое заявление сделал председатель Союза православных хоругвеносцев (СПХ) Леонид Симонович-Никшич...
 «Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью», – – заявил Л.Симонович.



Смотря за что воевать. Великая формула Цицерона "За очаги и алтари!" - вот формула священной войны. У современного общества нет основания считать себя более гуманным, нежели общество эпохи крестовых походов. Я считаю, что единственно допустимый тип войны, - это война за веру, а не за нефть или искоренение наркотрафика. (Кураев)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Алесь

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 11 Апрель, 2008, 12:57:44 pm »
Цитата: "Рендалл"
Не согласен.

Приведенные выше рассуждения и различные толкования атеизма (Википедия + Дулуман + Рассел + др. ) показывают, что нет четких критериев, на основании которых можно дать одно исчерпывающее определение атеизма. Вы можете что-нибудь аргументировано возразить, кроме «Не согласен»?

Цитата: "Рендалл"
В общем случае, атеизм отрицает наличие сверхъестественного в принципе.

Вообще, это характеристика материализма.

Оккультизм, эзотерика, йога, теософия – также отрицают сверхъестественное в принципе – все по законам Природы. Эти учения  - представители  атеизма?

Или скажем, что говорят махатмы:

«Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы.

Наша философия… есть преимущественно наука следствий по их причинам и причин по их следствиям.

Мы отрицаем Бога и как философы и как Буддисты.

…мы даем всем феноменам, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства… естественную, разумную… причину.

Материя… вечна, не имеет начала… ибо сама материя есть Природа»,
и т.д.

Означает ли это, что буддизм – атеизм (да еще и наука к тому же), а махатмы – атеисты?

Цитата: "Рендалл"
Это пусть для себя верующие определяют или философы.

Следуя вашей логике, получается, что атеизм отрицает то, не знаю что.  

Цитата: "Рендалл"
Точка зрения верующего. Так для христианина язычник - атеист. Строгое определение смотри выше.

Великолепно, есть еще и точка зрения верующего. Так на основе каких же критериев определить, чья точка зрения истинна?  Или нужно принять просто на веру, как догмат?

Цитата: "Рендалл"
Отвечу вам классической фразой: "если атеизм религия, то лысый это цвет волос".

А вы с кем общаетесь? – если со мной, то каким образом из факта наличия веры в обязательном порядке следует наличие религии?

Приведя свой «убойный контраргумент» на несуществующий аргумент, вы тем не менее проигнорировали реально обозначенный вопрос: авторы статьи «Введение в атеизм», утверждают, что атеисты верят, что бога нет, а Е.К. Дулуман доказывает, что атеисты знают, что Бога нет? Как могут сосуществовать эти два взаимоисключающих определения, когда вы категорично заявляете о наличии четких критериев в определении атеизма?

Или прав Гинзбург, когда говорит об атеизме как об «интуитивном суждении»?

Цитата: "Рендалл"
И где противоречие? Так оно и есть. Это вопросы философской терминологии.

Каким образом можно увидеть в этом вопросы философской терминологии останется для меня загадкой, поскольку Рассел четко формулирует проблему: «…так как я не вижу решающего доказательства того, что бога нет», а соответственно это не вопрос терминологии, а вопрос наличия доказательств (каковых нет), как следствие – логики (которую нельзя нарушать), ну и интеллектуальной порядочности. А потому Рассел не считает возможным назвать себя атеистом перед философами, т.к. иначе ему придется поступиться и логикой и интеллектуальной честностью.


Дулуман в диалоге с Тревогиным на эту тему четко обозначил ситуацию: «логика честна, но глупа», а в более жесткой форме: «честный, но дурак». Из чего можно сделать вывод, что атеист – нечестный, но умный, что в принципе характеристика мошенника.

И Дулуман совершенно справедливо задает вопрос Петру Тревогину: «Не будете ли Вы смотреть на атеистов и верующих, как на одинаковых придурков?»

Цитата: "Рендалл"
Проблема в том, что однажды догматы побеждают здравый смысл. Смотри например соседнюю ветку, про погибшую девочку.

Вопрос «в чем проблема», означал «что мешает», а не «какие последствия». Изначальный тезис вашего коллеги-атеиста: «готовы верить во что угодно, не вдаваясь в суть – главное верить», на что был задан встречный вопрос: что мешает им верить в то, что нет Бога и т.д.?

Но все доводы, которые вы приводите, противоречат условию «верить во что угодно, не вдаваясь в суть».

И что есть здравый смысл? Как определить, что вот этот смысл здравый, а этот нет? Что будет эталоном «здравости смыла», и как он был установлен?

Цитата: "Рендалл"
Но так они у него есть. И через это у него всё и выводится.


Если мы говорим об эзотерической литературе, то естественно ее объединяет наличие эзотерической компоненты в основе, я же говорю о принципиальном отличии книг Лазарева внутри подобной литературы в плане подхода к жизни и цели бытия.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алесь »

Оффлайн Алесь

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 11 Апрель, 2008, 13:07:50 pm »
Цитата: "farmazon"
Проблема в том, что они стремятся "спасти" и всех окружающих, а противящихся тому или принудить силой, или изничтожить.

Речь ни шла о том, что «ну и пусть верят, вам что – жалко что ли», а о том, что если «пофиг во что верить», как говорит ваш коллега, то почему же тогда не верят, что бога нет и т.д., а  с завидным упрямством придерживаются, скажем, православной веры? И с чего вдруг вообще вера в светлое будущее, в идеалы коммунизма улетучилась? Ну и что, что она не прошла проверку реальностью, что показала свою несостоятельность, - «ведь главное верить, не вдаваясь в суть»?

Цитата: "farmazon"
 Проблема в том, что они стремятся "спасти" и всех окружающих, а противящихся тому или принудить силой, или изничтожить.

Эта проблема – одно из свойств нашей жизни. Смыл жизни в экспансии. Это свойство внутренне присущее и человеку, и социуму: хоть на уровне семьи, хоть на уровне государств.

Н.И Козлов, например, так об этом пишет:

"Каждый настоящий мужчина — завоеватель Вселенной. То ли, как растущий предприниматель, ты хочешь занять рынок своим товаром, то ли, как новый руководитель, внимательно ищешь возможность сделать этих людей своими и стать для них авторитетом; если ты лидер, ты — завоеватель. Смысл жизни — экспансия. И если ты полюбил прекраснейшую женщину на свете, ты на предельном напряжении занимаешь своей любовью ее душу, после любимая женщина плотно занимает твой дом и твою жизнь смыслом и теплотой. Ты завоевал ее, она завоевала тебя".

Цитата: "Л.Симонович"
 «Мы объявляем о создании современной настоящей священной инквизиции»

«Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью»

"Мы терпимо относимся к чужим мнениям, пока не имеем своего собственного"
 :)

Люди честно объявили о своих возможных действиях и о своей позиции. Достойный противник. Гораздо достойнее советских атеистов, прикрывавшихся идеалами гуманизма, равенства, братства, и устраивавшими геноцид собственного (и не только) народа.

Цитата: "Кураев"
 единственно допустимый тип войны, - это война за веру, а не за нефть или искоренение наркотрафика.


И он прав, потому как война за веру, это война за души и умы людей, а все остальное уже производное.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алесь »

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 13 Апрель, 2008, 09:25:23 am »
Цитата: "Алесь"
Вы можете что-нибудь аргументировано возразить, кроме «Не согласен»?
Если вы способны прочитать что либо из моего комментария кроме "не согласен". Сразу за этим общее определение, которую вы кстати и критикуете ниже. Внимательнее...

Цитировать
Вообще, это характеристика материализма.
Оккультизм, эзотерика, йога, теософия – также отрицают сверхъестественное в принципе – все по законам Природы. Эти учения  - представители  атеизма?
Разумеется я материалист. Последовательный атеист является и материалистом. Что касается окультистов, то у них как раз масса всяких сверхестественностей. Например аура, спиритический сеанс и т.п. не являются естественными сущностями по определению. Так что мимо.

Цитировать
Наша философия… есть преимущественно наука следствий по их причинам и причин по их следствиям.
К науке они не имеют никакого отношения. И прочий "бред" тоже. Библеисты-креационисты тоже считают себя учёными.

Цитировать
Следуя вашей логике, получается, что атеизм отрицает то, не знаю что.
А вы считаете, что всегда надо опеределить  все элементы какого-либо множества, чтобы отрицать его наличие. Классика - вы предлагаете мне отрицать наличие Макаронного Монстра, Розового Единорога и т.п.? Зачем?

Цитировать
Великолепно, есть еще и точка зрения верующего. Так на основе каких же критериев определить, чья точка зрения истинна?  Или нужно принять просто на веру, как догмат?
Вы, в рамках соего дискурса берёте этот вопрос на веру, а мы в рамках своего проверяем.

Цитировать
А вы с кем общаетесь? – если со мной, то каким образом из факта наличия веры в обязательном порядке следует наличие религии?
Возможно я не прав, но из контекста мне показалось что речь идёт именно о религиозной вере.

Цитировать
Приведя свой «убойный контраргумент» на несуществующий аргумент,
Вы опять не внимательны. Вы сказали, что атеизм это религия.

Цитировать
Как могут сосуществовать эти два взаимоисключающих определения, когда вы категорично заявляете о наличии четких критериев в определении атеизма?
Вам этого до конца не понять. Вы не атеист. По сути это авторы не противоручат друг другу потому как в контексте они говорят одно и то же.

Цитировать
Каким образом можно увидеть в этом вопросы философской терминологии останется для меня загадкой, поскольку Рассел четко формулирует проблему: «…так как я не вижу решающего доказательства того, что бога нет», а соответственно это не вопрос терминологии, а вопрос наличия доказательств (каковых нет), как следствие – логики (которую нельзя нарушать), ну и интеллектуальной порядочности.
Опять же противоречие надуманное. Что вы должны доказывать или опровергать, если определение Бога не дано в терминах науки (или в других терминах, но конкретно)?

Цитировать
А потому Рассел не считает возможным назвать себя атеистом перед философами, т.к. иначе ему придется поступиться и логикой и интеллектуальной честностью.
Можно назвать нас критиками религии если угодно. Бы не богоборцы, не донкихоты...

Цитировать
Вопрос «в чем проблема», означал «что мешает», а не «какие последствия».
Если бы не было негативных последствий, то и не было бы воинствующих атеистов.

Цитировать
И что есть здравый смысл? Как определить, что вот этот смысл здравый, а этот нет? Что будет эталоном «здравости смыла», и как он был установлен?
Интуитивно  :lol:  :lol:  :lol:  

Цитировать
Если мы говорим об эзотерической литературе, то естественно ее объединяет наличие эзотерической компоненты в основе, я же говорю о принципиальном отличии книг Лазарева внутри подобной литературы в плане подхода к жизни и цели бытия.
А мне как то всё равно чем отличается литература внутри, если приниципиально это одно и то же. Так что тема в тему...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Алесь

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 13 Апрель, 2008, 19:31:11 pm »
Цитата: "Рендалл"
Если вы способны прочитать что либо из моего комментария кроме "не согласен". Сразу за этим общее определение, которую вы кстати и критикуете ниже. Внимательнее...

Внимательнее, так внимательнее…

А.: Есть четкие, выработанные критерии, согласно которым можно определить кто атеист, а кто таковым не является?

Р.: Разумеется. Читайте словари (учи матчасть)! Атеист НЕ верит в бога вообще. Ни в какого бога.

А.(+В+Д+Р+др.): В зависимости от широты определения, под атеизмом может пониматься неприятие различных концепций… Так что насчет четких, выработанных критериев – вопрос открытый.

Р.: Не согласен. В общем случае, атеизм отрицает наличие сверхъестественного в принципе.

А.: Вы можете что-нибудь аргументировано возразить, кроме «Не согласен»?

Р.: Если вы способны прочитать что либо из моего комментария кроме "не согласен". Сразу за этим общее определение, которую вы кстати и критикуете ниже. Внимательнее...

Покажите мне вашу контраргументацию  в плане истинности одних критериев в определении атеизма и ложности других, кроме: «Не согласен. Правильно – вот так».

Цитата: "Рендалл"
Разумеется я материалист.

Вы даете характеристику, согласно которой атеизм и материализм тождественные понятия. Где логика?

Цитата: "Рендалл"
Что касается окультистов, то у них как раз масса всяких сверхестественностей. Например аура, спиритический сеанс и т.п. не являются естественными сущностями по определению. Так что мимо.

Это для вас – сверхъестественное, а для них самое, что ни на есть естественное.

…мы даем всем феноменам, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства… естественную, разумную… причину.

Да и сам термин «оккультные науки» предполагает, что все совершается по законам Природы.

Т.е. согласно вашему определению они могут относить себя к атеистам.

Цитата: "Рендалл"
А вы считаете, что всегда надо определить все элементы какого-либо множества, чтобы отрицать его наличие.

Если элементы не тождественны между собой, то конечно.

Цитата: "Рендалл"
Классика - вы предлагаете мне отрицать наличие Макаронного Монстра, Розового Единорога и т.п.? Зачем?

Утверждая, что «это пусть для себя верующие определяют или философы», вы как раз и занимаетесь отрицанием наличия Макаронного Монстра, Розового Единорога и т.д. = отрицаете то, не знаю что.

Цитата: "Рендалл"
Вы, в рамках соего дискурса берёте этот вопрос на веру, а мы в рамках своего проверяем.

 :roll: Что это такое «взять вопрос на веру»? Да и с какой стати в рамках некоего «моего дискурса» мне нужно что-то принимать на веру?

Цитата: "Рендалл"
Вы опять не внимательны. Вы сказали, что атеизм это религия.

Процитируйте мои слова, где я сказал, что «атеизм – это религия».

Цитата: "Рендалл"
Вам этого до конца не понять. Вы не атеист.

Если атеизм не противоречит логике = науке о законах правильного мышления, то мне не нужно быть атеистом, чтобы понять атеизм. Если атеизм суть вера, или интуитивное суждение, то и начинаются подобные уловки типа «вам не понять, вы не атеист».

Или аргумент других оппонентов «вам не понять, вы неверующий».

Цитата: "Рендалл"
По сути это авторы не противоречат друг другу потому как в контексте они говорят одно и то же.

По сути вы хотите сказать, что вера = знание.

Цитата: "Рендалл"
Можно назвать нас критиками религии если угодно.

Критика религии предполагает отрицание религии как одного из необходимых компонентов социума?

Цитата: "Рендалл"
Опять же противоречие надуманное. Что вы должны доказывать или опровергать, если определение Бога не дано в терминах науки (или в других терминах, но конкретно)?

СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА
Диспут между Бертраном Расселом и отцом-иезуитом Ф.Ч.Коплстоном

Коплстон. Поскольку мы собираемся обсуждать вопрос о существовании бога, можно было бы, видимо, прийти к какому-то предварительному соглашению относительно того, что понимается под термином "бог". Я полагаю, что имеется в виду верховное личное существо – отличное от мира и являющееся его творцом. Согласитесь ли вы – по крайней мере, предварительно – принять это в качестве смысла термина "бог"?

Рассел. Да, я принимаю это определение.

Коплстон. Итак, моя позиция состоит в утверждении, что такое существо актуально существует и что его существование может быть доказано философски. Скажите, ваша позиция – это агностицизм или атеизм? Я имею в виду, будете ли вы утверждать, что не-существование бога может быть доказано?

Рассел. Нет, этого я бы не стал говорить: моя позиция – это позиция агностика.

Есть и определение термина «бог», есть и четкая позиция Рассела – агностик, со всеми вытекающими…

Цитата: "Рендалл"
Если бы не было негативных последствий, то и не было бы воинствующих атеистов.

Как это соотносится с изначальным тезисом обсуждения: «Вообще, в России большинство населения готово верить во что угодно, не вдаваясь в суть - главное верить»?

Цитата: "Рендалл"
А мне как то всё равно чем отличается литература внутри, если принципиально это одно и то же.


А смысл тогда задавать вопрос: «В чём принципиальное различие то?», если еще в первом моем посте все точки над «и» были расставлены.

«Наверное, для атеистов подобная "муть" вся на одно лицо, но тем не менее учение Лазарева, принципиально отличается от других подобных «мутей».

Если у того же Свияша приоритет и основная цель - как разбогатеть, как исцелиться, как исправить судьбу и соответственно, что для этого нужно сделать, то Лазарев считает, что подобный жизненный подход – это путь к духовной и физической деградации. Т.е. когда материальные и духовные блага становятся на первое место – это направление к гибели. Высшая ценность – это любовь к Богу, которая как корни у дерева. И если при мощной кроне (приоритет на материальное, духовное) дохлые корни (нет любви к Богу), то дерево погибает (человек болеет, страдает, умирает)».


Внимательнее... © Рендалл
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алесь »

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 13 Апрель, 2008, 23:16:07 pm »
Цитата: "Алесь"
Внимательнее, так внимательнее…
Р.: Не согласен. В общем случае, атеизм отрицает наличие сверхъестественного в принципе.

Цитировать
Покажите мне вашу контраргументацию  в плане истинности одних критериев в определении атеизма и ложности других, кроме: «Не согласен. Правильно – вот так».
Выше я  ещё раз вам дал определение. Вы или читать не умеете или вам что-то не понятно.

Цитировать
Вы даете характеристику, согласно которой атеизм и материализм тождественные понятия. Где логика?
Ошибаетесь. Я вполне определённо высказался, что последовательный атеист должен быть материалистом, но нигде не ставил знака равенства. Материализм может спокойно пржить без атеизма, а вот атеизм с трудом.

Цитировать
Это для вас – сверхъестественное, а для них самое, что ни на есть естественное.
То что они полагают меня мало интересует. Де факто они не правы. Я например могу сказать, что все поголовно верующие - клинические идиоты. Это моё мнение, которое во многих случаях не подтверждается, но можно найти только верующих идиотов и "объявить" закономерность.  8)

Цитировать
Да и сам термин «оккультные науки» предполагает, что все совершается по законам Природы.
Законы природы изучают естественные науки. а оккультисты изобретают свои законы природы, причём зачастую необоснованно.

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
А вы считаете, что всегда надо определить все элементы какого-либо множества, чтобы отрицать его наличие.
Если элементы не тождественны между собой, то конечно.
Потому вы и неможете определиться с вероисповеданием? Выбираете?  :lol:  Между Перуном, Яхве, Одином, Ра и другими?  :lol:  :lol:  :lol:

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
Классика - вы предлагаете мне отрицать наличие Макаронного Монстра, Розового Единорога и т.п.? Зачем?
Утверждая, что «это пусть для себя верующие определяют или философы», вы как раз и занимаетесь отрицанием наличия Макаронного Монстра, Розового Единорога и т.д. = отрицаете то, не знаю что.
Мне и не требуется. Про бритву Оккама слыхали? Микротон люит в этой связи приводить пример со слоном в ванной. Вы, например, можете доказать, что у вас нету слона в ванной? Почему вы не доказываете его отсутствие, как кстати и всего зоопарка? Приводите мне Бога, тогда и поговорим.

Цитировать
:roll: Что это такое «взять вопрос на веру»? Да и с какой стати в рамках некоего «моего дискурса» мне нужно что-то принимать на веру?
А то, что у вас в основе мировоззрения - религиозная вера в сверхестесвенное. А у нас - сомнение и проверка.

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
Вы опять не внимательны. Вы сказали, что атеизм это религия.
Процитируйте мои слова, где я сказал, что «атеизм – это религия».
Цитирую:
Цитировать
Надо все-таки определиться уже – верят атеисты или все же знают, что Бога нет, как утверждает Евграф Каленьевич.
Косвенно, но определённо.

Цитировать
Если атеизм не противоречит логике = науке о законах правильного мышления, то мне не нужно быть атеистом, чтобы понять атеизм. Если атеизм суть вера, или интуитивное суждение, то и начинаются подобные уловки типа «вам не понять, вы не атеист».
Согласен. Если воспользуетесь логикой, то поймёте.

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
По сути это авторы не противоречат друг другу потому как в контексте они говорят одно и то же.
По сути вы хотите сказать, что вера = знание.
Чего? :shock: С чего бы это? Наоборот.  

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
Можно назвать нас критиками религии если угодно.
Критика религии предполагает отрицание религии как одного из необходимых компонентов социума?
И это тоже. Не считаю религию необходимостью.

Цитировать
Я полагаю, что имеется в виду верховное личное существо – отличное от мира и являющееся его творцом. Согласитесь ли вы – по крайней мере, предварительно – принять это в качестве смысла термина "бог"?
Это в терминах науки? Вряд ли. сразу возникает вопрос, на который не ответил ни один креационист - как эта сущность действует, каков механизм?

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
Если бы не было негативных последствий, то и не было бы воинствующих атеистов.
Как это соотносится с изначальным тезисом обсуждения: «Вообще, в России большинство населения готово верить во что угодно, не вдаваясь в суть - главное верить»?
А к тому, что есть негативные последствия.

Цитировать
Цитата: "Рендалл"
А мне как то всё равно чем отличается литература внутри, если принципиально это одно и то же.
А смысл тогда задавать вопрос: «В чём принципиальное различие то?», если еще в первом моем посте все точки над «и» были расставлены.
Ну так это вы настаивали на различии. А потом вернулись к началу - принципиальных различий нет. А внутренние различия нас мало интересуют.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Раиса Ивановна

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +0/-0
Re: Тов. Лазарев и Кар-Ма
« Ответ #17 : 22 Апрель, 2008, 17:09:50 pm »
Цитата: "DLed"
 
боль в позвоночнике от обиды ...мда

Уже надоело объястнять людям, что боли в спине - это расплата за прямохождение. Не бывает остеохондроза у зверей, только у Хомо Сапиенса. :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Раиса Ивановна »
Эмбриология человека - мое "Священное писание".

Оффлайн DLed

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 23 Апрель, 2008, 09:05:16 am »
Раиса Ивановна: конечно же, я не на стороне тов. Лазарева. Но, очень хочется прояснить, в каком смысле вы употребляете слово "расплата". Если в переносном, то я могу с вами согласиться. Но, скорее всего идёт речь об очень распространённом поверье (меме), что действительно только у людей бывает остеохондроз. Это неправда. Даже википедия на этот счёт вам скажет:

http://en.wikipedia.org/wiki/Osteochondrosis
Цитировать
The Osteochondroses are a family of orthopedic diseases that occur in children and in rapidly growing animals, particularly pigs, horses, and large breed dogs.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от DLed »

Оффлайн лена-андрей

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 23 Апрель, 2008, 09:35:18 am »
Остеохондроз-это всего лишь трилингва: остеопороз, христос и пародонтоз. Некая божественная троица, подаренная людям господом за то, что они в него не верят!
Один атеист и спорщик сознался на свидании с блудницей что у него запор. Она дала ему в туалет акафист и через 33мин он вышел уверовавший и с нимбом на голове...
Эрекция у бывшего атеиста тоже стала отменная!
И самое главное,-он не взял с блудницы денег, но донёс на неё куда следует! Такова карма, и с этим не поспоришь! :lol:  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от лена-андрей »