Иначе почему же бог одним говорит одно, а другим -- другое?
Например?
См. ниже.
Ну, Малыш, гореть Вам в аду вместе со всеми атеистами! :)
Ну, это Богу решать, а не РПЦ МП. :lol:
С ним православные уже говорили. Христос вынужден был согласиться, что без торговли обрядами крещения, венчания, причащения, отпевания, церковным хором, благословениями, свечами, просфорками, крестиками, цепочками и прочими божественными прибамбасами его божественное обещание: "Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее" (Матфея, 16:18) исполниться никак не может.
Иными словами, в евангелиях ошибок нет, а на послания апостолов можно забить?
Игнатка, я же объяснил. :wink:
Имхо -- нет. Видно, не слишком понятно объясняли. :(
Евангелие (греч.) - радостная весть.
Не "радостная", а "благая".
Благая - это и есть "радостная", только современным языком. Это обычное греческое слово, использовавшееся в светской речи и обозначавшее радостное известие, доставленное гонцом (к примеру). :D
:( Если "выражаться современным языком", тогда уж "хорошая/прекрасная".
Но тогда в этой "сути христианства" нет ни слова о том, к чему эта вера обязывает.
Евангелие - это не вера, это весть, известие, сообщение.
Всё равно. Верь, что Христос -- сын Бога, и делай, что хочешь?
Кстати, в евангелии от Иоанна есть и такое:
(6:40) Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
То есть, получается, что верить -- недостаточно, надо ещё и видеть Христа лично.
Действительно, но верующий всегда видит Христа. :wink:
Лично? И как же Христос выглядит? Или имеется в виду, что достаточно видеть его на иконе?