Давайте обсудим,
Если бы православные кастраты захватили власть
по какому пути пошло бы развитие нашей Родины?
----------------------
В первой половине XII столетия удалось обнаружить имена скопцов, занимавших епископские положения. Сюда относились Мануил из Смоленска, Федор из Владимира Волынского и Феодосий, функционировавший в XIV столетии в Луцке. Однако подобные факты носили тогда единичный характер.
Групповые явления скопчества в населении, возникшие в России в середине XVIII столетия, через некоторое время привлекли внимание таких квалифицированных врачей, как хирург-профессор И. Буяльский, акушер В. С. Мержеевский и директор Медицинского Департамента, специалист в области судебной медицины Е. В. Пеликан и физиолог-профессор И. М. Сеченов (Российский государственный исторический архив, фонд 1284, опись 222, дело 24, листы 1 - 3).
В изучение этой проблемы тогда же включались такие психиатры, как профессора И. М. Балинский, И. П. Мержеевский, а позднее - В. М. Бехтерев. Только с 1840 по 1859 гг. в 56 губерниях России насчитывалось 2375 учтенных скопцов, и это при условии, что "губительная скопческая ересь" правительством страны законодательно преследовалась.
Первый скопец, обнаруженный в Севском уезде Орловской губернии (ныне Брянской области), Андрей Иванов, в дальнейшем известный как родоначальник отечественного скопчества, взявший затем имя Кондратия Селиванова и основавший впоследствии "изуверскую секту", был наказан кнутом по личному повелению Екатерины II в 1772 году. Императрица уже в то время понимала всю трагедийность заразительного влияния на людей учения, направленного "на уничтожение рода человеческого".
Адепты внушали простолюдинам, что в "загробной жизни - прочность будущего", а тело, как создание дьявола, "греховно и нечисто". Следовательно, заботиться о нем -значит "угождать сатане". Сказание давало возможность утверждать, что все требования физической природы человека, как "сатанинские порождения, необходимо, по возможности, ограничивать и даже уничтожать". Отсюда основой скопческого учения являлся "наивный эгоизм", привлекающий невежд.
Период расцвета групповых психических контагий скопчества приходился на время правления императора Петра III (1728 - 1762), который разрешил вернуться в Россию раскольникам и прекратил их преследование. Среди раскольников были и скопцы, ранее бежавшие за границу.
К этому периоду возвратился из сибирской ссылки один из адептов скопчества К. Селиванов, создавший также догматическое учение о скопчестве и принявший имя "Второго Христа" и тайно - титул царя Петра III. Он якобы явился для царствования и уничтожения тех, кто захватил его "Прародительский престол".
Благодаря своим личностным качествам, незаурядным организаторским способностям и коммуникабельности, К. Селиванову удалось устроиться в С.-Петербурге, откуда он в течение 20 лет руководил скопческим движением России (Центральный исторический архив Москвы, фонд 16, опись 110, дело 592, листы 3, 3 об.).
Пользуясь тем, что в народе шла молва о таинственном исчезновении императора Петра III, К. Селиванов, через своих тайных помощников, распространил слух по стране, внушая обществу предстоящее пришествие императора на престол в лице Иисуса Христа. Он утверждал, что лица неверующие или препятствующие такому явлению будут жестоко наказаны, и только имеющие "чистоту тела и души", то есть скопцы, будут допущены к "Храму господнему".
Все это способствовало углублению внутреннего психологического напряжения, в особенности у лиц истерического склада, а также нагнетанию страха, и, как следствие, увеличению числа участников скопчества (Государственный архив Ивановской области, фонд 902, опись 1, дело 1200, листы 2, 16). Как показали недавно обнаруженные документальные материалы в Петербурге и Екатеринбурге, скопцы вплоть до начала XX века были убеждены, что Петр III был воплощением Иисуса Христа и считался живым в образе скопческого проповедника К. Селиванова. Он пользовался большой популярностью среди населения, стремившегося к тайным контактам с ним.
Мистически настроенная часть столичной аристократии помогла К. Селиванову построить в Петербурге специальный дом под названием "Горный сион", где осуществлялись пышные ритуальные выходы на торжественные скопческие собрания, приверженцем которых был в том числе и князь А. Н. Голицын. Апогей популярности развития скопчества в России, как одного из видов психических эпидемий, приходился на время отъезда в 1805 г. Александра I под Аустерлиц. Когда император перед отъездом посетил К. Селиванова, тот дал совет не вступать в битву с французами.
Это предсказание, совпавшее с поражением под Аустерлицем, подняло значимость К. Селиванова, позволив ему активизировать пропаганду своего учения, усилив психологическое воздействие на различные слои населения путем собственного внушения (Собрание постановлений по части раскола. Санкт-Петербург, 1875, 430 статья). К тайному скопческому движению тянулись не только лица из простого народа, но и высокоэрудированные люди, популярные в обществе. Среди них были художник В. Боровиковский, член "Духовного союза" в Петербурге Д. Татаринова, некоторые из масонов во главе с А. Лабзиным - издателем "Сионского вестника" (в последствии вице-президента Императорской Академии художеств), а также камергер императорского двора М. Еленский (Государственный архив Пензенской области, фонд 23, дело 211, опись 1, лист 23).
К таким сторонникам скопчества присоединялись купцы-миллионеры, материально поддерживающие это движение. У скопцов была организованная и разветвленная сеть специальных убежищ и квартир, хорошо налаженные почтовые связи с доставкой литературы, имелись тайно организованные и легальные типографии, книжные склады, пристанища для осуществления оскопления и лазареты для выздоравливающих после операции. Все это позволяло К. Селиванову интенсифицировать психологическое внушение мистически настроенной части населения по всей России, что явилось одной из главных причин укрепления и распространения подобного этого вида групповых психических контагий (Центральный исторический архив Москвы, фонд 131, опись 14, дело 184, листы 1,2).
Руководство скопческого движения стало предполагать возможность захвата государственной власти. Один из скопческих адептов - камергер М. Еленский даже выработал "Проект переустройства России", имевший изначально утопическую цель концентрации государственной власти в руках скопцов и организации нового "Теократического-скопческого" государства. Проект был передан Александру I
http://ateism.ru/article.htm?no=1438