Речь-Информация-Товар=Деньги.
Можно ли устную речь рассматривать как - товар? Для этого необходимо рассматривать речь, как сигнальную систему. Сигналы подразделяются на три типа. Предупреждающие об опасности и безопасности и, игровые. И только предупреждающие сигналы обладают "стоимостью", ибо, если ими пренебречь, обязательно случиться беда. Игровые сигналы не могут иметь "величину" и "стоимость", так как они возникают между разнополыми видами одного рода (вида) и редко употребляются и не измеряемы. Человеческая речь сформировалась под воздействием сигналов и имеет троичную структуру, как в звуковом выражении, так и в словесном, ибо параметры "речевого аппарата" едины у всех землян. Кроме того на сегодняшний момент речь человека перенасыщена технической терминологией, которая по своим свойствам нейтральна. (Я не говорю о национальных языках, я говорю о человеческом языке). Техническая терминология - это констатация системы и, разложение или сложение системы, процессов. Современная речь, устная и письменная, это смесь человеческих эмоций с "бесчувственным материалом". Такая речевая смесь не подается математическому измерению и не представляет никакой ценности. Её необходимо просеивать, то есть, отделять эмоциональность (иллюзии словесных форм) от реально происходящего процесса опираясь на органы чувств. (Из всех государств Мира, только российское общество информационно дезориентировано. Когда в учебных заведениях изучают только поэтический язык, а в реальной жизни по "фени ботают" или просторечие, которое и вовсе не признается за человеческую речь. Вот и получается; ученые на академическом, гуманитарии на литературном, чиновники на чиновничьем (искажают смысл и логику, как им вздумается), а народ на "птичьем"). Таким образом, ценность словесной информации (мысли), зависит не от количества произнесенных речей, написанных книг, а от умения выстроить словесную мысль (последовательность), соответствующую происходящим процессам в конкретном обществе и Мире (согласно алгоритму: Xn + Yn = Zn) и, не выдавать "желаемую логику" за действительность. Такое математическое построение предложений уже не является "просто речью", а является технологией мыслей. Вот эти Логические Мысли измеряемы и обладают огромной ценностью, если они к тому же еще и положительные. Вот это и есть "информационный товар" и на этот товар необходимо наложить систему мер, т.е. ДЕНЬГИ. Когда информация будет честно измеряема, оценена деньгами, тогда деньги произведут материальный товар, услуги и взаимосвязь: - товар-деньги-товар, будет работать на благо общества, человека.