Автор Тема: Самая странная религия.  (Прочитано 61974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Злой сок

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 491
  • Репутация: +0/-0
Re: Самая странная религия.
« Ответ #170 : 11 Октябрь, 2007, 13:30:14 pm »
Цитата: "Малыш"
Вера проявляется в делах человека. Если не проявляется, то, что бы сам о себе не говорил и не думал человек, то, скорее всего, и веры у него нет. А то, чего нет, спасти не может.  :wink:

Вопрос.
А если дела человека противоречат тому, каким должен быть настоящий верующий человек по библии?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Злой сок »
Ну что, болваны и олухи?

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Самая странная религия.
« Ответ #171 : 11 Октябрь, 2007, 13:35:29 pm »
Цитата: "Злой сок"
А если дела человека противоречат тому, каким должен быть настоящий верующий человек по библии?


Я уже ответил. Другое дело, как Вы понимаете, каким он должен быть, исходя из Вашего представления о верующих?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
Re: Самая странная религия.
« Ответ #172 : 11 Октябрь, 2007, 13:37:48 pm »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "Atmel"
Вера в Иисуса является основополагающей в христианстве. О первостепеннности веры автор Иоанна говорит и дальше:

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит" (Ин. 5:24).
Действительно, Вы абсолютно правы. Но с одной оговоркой: вера спасает не безусловно. Ибо: "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе" (Иак. 2:17).
Вера проявляется в делах человека. Если не проявляется, то, что бы сам о себе не говорил и не думал человек, то, скорее всего, и веры у него нет. А то, чего нет, спасти не может.  :wink:
Это все уже тактические ухищрения. Далее автор посл. Иакова пишет:

"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут."

Здесь явная подмена понятий - "бесы" веруют, что бог Яхве есть, но не поклоняются ему. А в еванглии имеется в виду именно поклонение Иисусу. По причине веры в него, как в бога, Иисус наделяет апостольским первенством Петра, так как тот первым назвал Иисуса "Христом". Как мало надо, оказывается! "Прощен" и разбойник, уделивший внимание распятому Иисусу.

При сравнении высказываний из евангелий и всевозможных "посланий" всячкий верующий видит приоритет высказываний самого иисуса, а не его "апостолов", а приведенная мной цитата как рз есть слова Иисуса. Так что "люби Бога и - делай, что хочешь", то бишь верь в божественность Иисуса, и да не судим будешь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Vortigaunt

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #173 : 11 Октябрь, 2007, 13:46:41 pm »
Цитата: "NAVY"
А кого ранние христиане считали ближними? Членов своего клуба по интересам - христианской общины. До тех пор, пока общины эти были невелики, да, вполне могло быть так, что все адепты дружили между собой внутри каждой общины и с искренней симпатией относились к членам других общин. Как только христианство стало достаточно обширным течением эта самая всеобщая любовь всех ко всем как-то сильно поубавилась
Вы даже не знаете, кого христиане считают ближними?!
Тогда о чем вообще мы с вами разговариваем?
Вы же понятия не имеете о предмете разговора - христианстве.
По секрету скажу вам: ближними христиане (настоящие христиане) считают всех людей.
И вы этого не знали?

Цитата: "Бессмертный"
Откуда Вам известно про Яхве непонятно, а Iегова - это имя, которое используется в русском переводе ветхого завета.
Слово "Иегова" используется исключительно свидетелями Иеговы (есть такая секта). В христианстве, как и в иудаизме, не принято называть Бога по имени. И да, покажите мне этот русский текст Библии с Иеговой. я сомневаюсь, что это перевод РПЦ.
Цитата: "Бессмертный"
С чего бы это мне основываться на Христианских ценностях. Все действия, и речи Иеговы мне глубоко противны.
Опять Иегова. Забудьте вы это искаженное имя.
Ну да ладно. Значит вам противно "не убий", "не укради", "возлюби ближнего"?
Вы случайно не г-н Пичужкин из Москвы?
Цитата: "NAVY"
Бред. У христиан прежде всего покаяние. Совершил грех, покаялся, епитимью от духовника заработал - и вроде как не грешил вовсе. Или еще проще - "мой грех, отмолю".
А вы знаете, что такое покаяние?
Цитата: "Бессмертный"
Мои нормы формируются лично мной в результате общения с окружающими.
Да будет вам чушь нести... Нормы давно сформированы, а вы просто их принимаете (причем сначала бессознательно), потому что они уже приняты в обществе.

Цитата: "Atmel"
Верующий в Него не судится"
Запишите, чтоб не забывать, это Вам индульгенция на все ваши деяния.
Выдернули цитату из контекста и радуетесь? А вы хоть знаете, что такое вера, и как она соотносится с грехом?
Цитата: "Злой сок"
А так помолился - и грех с души снял.

Скучно становится... А вы знаете, что такое "помолиться"?

Итак, подведем итоги. Не обессудьте, господа NAVY, Бессмертный, Atmel, Злой сок, но вы несете такой БРЕД, что уши вянут. У вас совершенно извращенное представление о религии. Вы просто не знаете, о чем говорите. Один носится с Иеговой, другой не знает, кто христианину ближний. И все вы абсолютно не представляете, что такое молитва и покаяние.
Аффтарам низачот.
Абсолютная безграмотность.
Позор.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vortigaunt »
А чем вызвана агрессивность верунов? (C) Fyodor

Оффлайн Злой сок

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 491
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #174 : 11 Октябрь, 2007, 14:05:04 pm »
Цитата: "Vortigaunt"
Скучно становится... А вы знаете, что такое "помолиться"?
Некоторые мне говорили, что это надо полностью раскаяться, открыть душу богу и произнести почему-то это вслух.

Цитировать
Итак, подведем итоги. Не обессудьте, господа NAVY, Бессмертный, Atmel, Злой сок, но вы несете такой БРЕД, что уши вянут. У вас совершенно извращенное представление о религии. Вы просто не знаете, о чем говорите. Один носится с Иеговой, другой не знает, кто христианину ближний. И все вы абсолютно не представляете, что такое молитва и покаяние.
Аффтарам низачот.
Абсолютная безграмотность.
Позор.

Хорошо. Мне низачот и я безграмотен.
Тогда расскажите, что вы понимаете под "помолиться"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Злой сок »
Ну что, болваны и олухи?

Оффлайн Правдолюб

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #175 : 11 Октябрь, 2007, 14:19:17 pm »
Специально для тех атеистов, которые захотят покаяться в своих грехах (а захотят они обязательно, рано или поздно :lol: ):
"Покаяние необходимо всякому христианину. Оно - дар, который от Бога дан человеку, запятнавшему грехами белоснежные одежды крещения. "Ибо после того, как мы крестились, - пишет преподобный Симеон Новый Богослов, - мы уклоняемся к дурным и постыдным делам и, хотя совершенно отбрасываем даже само освящение, тем не менее покаянием, исповедью и слезами соответственно получаем сначала отпущение согрешений и, таким образом, освящение вместе с благодатью свыше". Вслед за Иоанном Лествичником, преподобный Симеон называет покаяние вторым крещением: "В первом крещении, - говорит он, - вода преднаписует слезы, а миро помазания предзнаменует умное миро Духа. Второе же крещение есть уже не образ истины, но сама истина".
Кто-то из нас принял крещение в младенчестве, кто-то в юности, кто-то в зрелые годы, а кто-то и в старости. Но у всех нас есть одно общее: мы не сохранили обеты, данные при крещении нами или нашими восприемниками от нашего имени. Крещение было нашим заветом с Богом, но мы этот завет нарушили. Бог всегда оставался верен нам, мы же многократно оказывались неверны Ему. В этом и должны мы приносить покаяние.
Покаяние - нечто гораздо более серьезное и цельное, чем просто попытка увидеть собственные недостатки. Покаяние - это обращение нашего ума к Богу. Когда мы приходим на исповедь, недостаточно только перечислить грехи - те, которые приведены в вечерних молитвах. Читая эти молитвы, мы сознаем, что во всех названных там грехах мы в той или иной степени виновны. Но исповедь должна заключаться не в том, чтобы мы перечислили свои грехи и на этом успокоились. Во время исповеди нужно найти в себе силы встать лицом к лицу с Богом, поставить себя перед правдой Божией, перед судом любви Бога милосердного.
Настоящая исповедь должна переворачивать всю нашу душу. Исповедь никогда не должна превращаться в формальность; ее нельзя воспринимать как "билет на Причастие". Исповедь - это таинство само по себе, таинство нашего воссоединения с Богом, от Которого мы из-за грехов наших отпали.
Иногда люди приходят на исповедь, чтобы пожаловаться на жизнь. Что-то в жизни не сложилось, постигла неудача, и человек приходит к священнику, чтобы сказать, как ему трудно. Надо помнить, что священник - это не врач-психотерапевт, а храм - не то место, куда нужно приходить с жалобой.
Приходя на исповедь, люди иногда пытаются перечислить все возможные свои грехи, в том числе и самые незначительные ("съела шоколадку в постный день", "постирала носовой платок в воскресенье" и т. п.), думая, что если что-то не будет названо, оно не будет прощено. Но совершенно очевидно, что перечислить все наши грехи мы все равно не в силах: мы всегда скажем лишь немногое из многого. На исповеди нужно говорить о главном - о том, что отделяет нас от Бога.
Но, как уже было сказано, условием полного прощения является чистосердечность и искренность исповеди, решимость исправиться и начать новую жизнь. Если человек на исповеди утаивает грехи, или если вся его исповедь сводится к пустой формальности, или если он говорит лишь о грехах прочих людей, в таком случае таинство профанируется. Иначе говоря, таинство в таком случае вовсе не происходит, потому что не происходит в человеке та перемена ума, которая должна сопутствовать исповеди.
По сути, вся наша греховная тьма как раз и состоит из таких мелких грехов, которыми наполнена наша жизнь, - из мелкой лжи, мелкого воровства, мелкого лукавства, мелкой злобы. Иногда мы думаем, что это даже и не грехи, а лишь "отдельные недостатки". Но исповедь - это не тот момент, когда мы должны оглядываться на других и сравнивать себя с ними: лучше ли мы их, хуже ли, или как все. Фарисей оглядывался на других и думал, что он лучше многих. А мытарь не оглядывался ни на кого - он лишь всматривался в глубины своей души и сокрушался перед Богом. Может быть, в чем-то мы и лучше других, но не об этом должна идти речь на исповеди. Мы должны говорить о том, в чем мы согрешили против правды и любви Божией, потому что именно об этом мы будем спрошены на Страшном суде.
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Правдолюб »
"Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие."
Евангелие от Иоанна, 20:29

Оффлайн Покемон Пикачу

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 879
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #176 : 11 Октябрь, 2007, 14:23:09 pm »
Цитата: "Правдолюб"
Специально для тех атеистов, которые захотят покаяться в своих грехах (а захотят они обязательно, рано или поздно
а какой смысл каяться? что сделано- то сделано.
если считаешь, что поступил неправильно- исправь, по-возможности. и впредь не делай так. а каяться- то же самое, что лить слезы по пролитому молоку.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Покемон Пикачу »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Самая странная религия.
« Ответ #177 : 11 Октябрь, 2007, 16:03:21 pm »
Цитата: "Atmel"
Это все уже тактические ухищрения. Далее автор посл. Иакова пишет:

"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут."

Здесь явная подмена понятий - "бесы" веруют, что бог Яхве есть, но не поклоняются ему. А в еванглии имеется в виду именно поклонение Иисусу.
Где конкретно в Евангелиях говорится о поклонении Иисусу?
Бесы веруют - это конкретное обоснование тезиса "Вера без дел мертва сама по себе". Бесы веруют, но дела их свиделеьствуют против них. Следовательно, их вера мертва. То, что мертво, не может спасти.

Цитата: "Atmel"
Как мало надо, оказывается! "Прощен" и разбойник, уделивший внимание распятому Иисусу.
Разбойник исповедовал свои грехи: "...мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли..." (Лк. 23:41) и признал Иисуса Господом: "...помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое" (Лк. 23:42).
Если Вы исповедуете свои грехи и примете Иисуса как своего Господа, Вы тоже будете прощены.  :wink:

Цитата: "Atmel"
При сравнении высказываний из евангелий и всевозможных "посланий" всячкий верующий видит приоритет высказываний самого иисуса, а не его "апостолов", а приведенная мной цитата как рз есть слова Иисуса.
Нет никакого приоритета, поверьте. Просто потому, что слова их не раходятся, да и Евангелия писали те же апостолы (по крайней мере, два из них).

Цитата: "Atmel"
Так что "люби Бога и - делай, что хочешь", то бишь верь в божественность Иисуса, и да не судим будешь.

Где Господь говорит "люби Бога и - делай, что хочешь", можете показать?  :lol:
Иисус говорит другое: Мф. 25:31-46.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #178 : 11 Октябрь, 2007, 16:11:56 pm »
Цитата: "NAVY"
А кого ранние христиане считали ближними? Членов своего клуба по интересам - христианской общины.

29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук.10:29-37)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Vortigaunt

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #179 : 11 Октябрь, 2007, 16:28:45 pm »
Цитата: "Злой сок"
Хорошо. Мне низачот и я безграмотен.
Тогда расскажите, что вы понимаете под "помолиться"?

Ну, собсно, Правдолюб всё пояснил. Другое дело, захотите ли вы это понять.
Малыш тоже, хоть и "еретик", абсолютно правильно сказал насчет веры и возможности творить что угодно. Вообще не очень характерная для протестантизма позиция (по крайней мере, не в такой степени, как для православия). Малышу зачот.
Правдолюб, пиши исчо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vortigaunt »
А чем вызвана агрессивность верунов? (C) Fyodor