Автор Тема: Что есть атеизм?  (Прочитано 132135 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Amur

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 668
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #100 : 01 Октябрь, 2007, 10:37:04 am »
779997177
Цитировать
Дорогая редакция, прошу Вас, уберите с ветки то, что не в теме  :lol: Понимаю, что со стороны мои формулировки тоже могут показаться не совсем, но это уже за гранью..... :
СКОТСТВО ХРИСТИАНСКОГО ПЕРИОДА.
А-э-у ... О, Что есть атеизм? СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ К ДУРАКАМ!!!

БухалычЪ! Вот и опровергни, что я не прав!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Amur »
Пером, как шпагой! Афтар пиши ESчё, а мы твою писанину скинем в унитаз!

Оффлайн math

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • Репутация: +0/-0
Re: Что есть атеизм?
« Ответ #101 : 01 Октябрь, 2007, 13:59:57 pm »
Цитата: "779997177"

Под материей точная наука определяет «микровещество», из которого состоит макро- и мега- миры.  Походит?

По-моему, совсем не подходит. "Точная наука" (или "естественные науки") вообще не определяет, что такое материя, в лучшем случае, заимствует это понятие из философии. Что такое "микровещество"? Почему не просто "вещество"? И как быть с энергией? И много есть материй или есть только одна единая материя? И есть ли материя сама по себе, не материя, из которой что-либо состоит, а сама по себе материя?

Цитата: "779997177"
Действие – как проявление энергии микровещества.

Что значит "проявление"? С чем его сопоставить? Есть ли что-нибудь, помимо проявления? И можем ли мы что-либо знать о материи, которая себя никак не проявляет? Или материя - всегда проявляющая себя материя? Но тогда зачем говорить о проявлении материи, если свойство проявлять себя входит в понятие материи?

Цитата: "779997177"
И, материя одна, так пока говорит наука.  


На основе чего это говорит наука? И если, согласно "точной науке" материя - это "микровещество", то что значит, что "микровещество" - одно? "Микровещество", из которого сделан стул и "микровещество", из которого сделан стакан - это одно и то же единое "микровещество"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от math »
Наука, претендующая на обладание единственно правильным методом... представляет собой идеологию. Ее можно преподавать лишь тем, кто решит сделать этот предрассудок своим собственным. Фейерабенд

Оффлайн 779997177

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
Re: Что есть атеизм?
« Ответ #102 : 02 Октябрь, 2007, 05:55:25 am »
Цитата: "math"
Цитата: "779997177"

Под материей точная наука определяет «микровещество», из которого состоит макро- и мега- миры.  Походит?

По-моему, совсем не подходит. "Точная наука" (или "естественные науки") вообще не определяет, что такое материя, в лучшем случае, заимствует это понятие из философии. Что такое "микровещество"? Почему не просто "вещество"? И как быть с энергией? И много есть материй или есть только одна единая материя? И есть ли материя сама по себе, не материя, из которой что-либо состоит, а сама по себе материя?

Цитата: "779997177"
Действие – как проявление энергии микровещества.

Что значит "проявление"? С чем его сопоставить? Есть ли что-нибудь, помимо проявления? И можем ли мы что-либо знать о материи, которая себя никак не проявляет? Или материя - всегда проявляющая себя материя? Но тогда зачем говорить о проявлении материи, если свойство проявлять себя входит в понятие материи?

Цитата: "779997177"
И, материя одна, так пока говорит наука.  

На основе чего это говорит наука? И если, согласно "точной науке" материя - это "микровещество", то что значит, что "микровещество" - одно? "Микровещество", из которого сделан стул и "микровещество", из которого сделан стакан - это одно и то же единое "микровещество"?


Ну, я думал, что вы понимаете, о чем речь.
А вы Ваньку валяете. По-моему физики математически определили так сказать строение атома и далее самых неделимых частиц. Вот что я имею в виду, когда говорю о микровеществе. Ведь, в основе всех материальных объектов и макро- мира (видимый и опытный мир человека) и мега- мира (космология занимается) находятся они. Да и про энергию вроде понятно. Нет, конечно, есть вопросы, но не до такой же степени.
 :D  :P
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 779997177 »
Вера вернее знания.

Оффлайн math

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #103 : 02 Октябрь, 2007, 08:05:18 am »
Зря Вы так меня.

Или говорить на философском языке, или на естественннаучном. На естественнонаучном языке атеизм (как и религию) точнее всего определить как невроз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от math »
Наука, претендующая на обладание единственно правильным методом... представляет собой идеологию. Ее можно преподавать лишь тем, кто решит сделать этот предрассудок своим собственным. Фейерабенд

Оффлайн Злой сок

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 491
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #104 : 02 Октябрь, 2007, 10:46:15 am »
Цитата: "Amur"
Могу привести два примера (хотя их больше), почему авторитетное мнение губительно.
1. Академик Глушков (Бывший директор Киевского НИИ Кибернетики), публично высказывал мысль о том, что на ближайшую перспективу невозможно реализовать естественную речь в технических приборах. И это высказывание затормозило развитие этого направления.
2. Вы пришли первый раз и в первый класс (в семилетнем возрасте), вам учитель начал объяснять смысл Алфавита родного языка. Таким образом (условно говоря). Дети, родная речь начинается со звуков и их в русском языке 33, которые составлены в таком порядке А, Б, и так далее. И вы приняли этот урок на веру (учителю), но вы, будучи еще несмышленным, не можете обнаружить учительской ошибки в том, что не все символы Алфавита есть звуки. И это ошибка, в дальнейшем, будет играть роковую роль в вашей жизни. Вот что такое слепая Вера. В науке происходят точно такие же эффекты. 1+1=2 и 1х1=1, 1:1=1. А ведь мы (я, он, она, они, вы) знаем, что Сложение и Умножение является Одним Действием и результат должен быть Один. Но мы молчим??? (Когда на первом этапе совершается ошибка в одну единицу (1), то во времени и пространстве, эта ошибка в 1, превращается в колоссальные числа, "убойные процессы"). Такова Реальность.

Не вижу в этом никаких ошибок.
Человек учится постепенно.
Поэтому сначала приводятся человеку общие знания, которые он способен усвоить. Если в первом классе начать говорить о различиях звуков и об интегралах с арккатангенсами, то ребёнок ничего не поймёт и тем самым больше всего запутается. Ему нужна основа, от которой он уже будет двигаться. Вас же на площадке при сдаче экзамена на категорию А не требуют сделать роллинг стоппи. Вы сначала просто учитесь выжимать сцепление и переключать передачи. Так же и тут.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Злой сок »
Ну что, болваны и олухи?

Оффлайн Amur

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 668
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #105 : 02 Октябрь, 2007, 11:29:42 am »
Злой сок
Цитировать
Не вижу в этом никаких ошибок. Человек учится постепенно.

Злой сок! Вы не видите, так же, как и многие учителя, ибо забыли себя во младенчестве. Человечек приходит в школу уже с определенным запасом знаний и слов, отношений к миру и много других Эмоций и Чувств. Школьные программы, построены так, что бы изменить детское представление, почти по всем его приобретенным знаниям и сформировать из него, БЕЗРОПОТНОГО РАБА, для эксплуатации в производстве. Все Злой сок, этим сказано. Попробуйте доказать обратное!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Amur »
Пером, как шпагой! Афтар пиши ESчё, а мы твою писанину скинем в унитаз!

Оффлайн Злой сок

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 491
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #106 : 02 Октябрь, 2007, 12:25:15 pm »
Цитата: "Amur"
Вы не видите, так же, как и многие учителя, ибо забыли себя во младенчестве. Человечек приходит в школу уже с определенным запасом знаний и слов, отношений к миру и много других Эмоций и Чувств. Школьные программы, построены так, что бы изменить детское представление, почти по всем его приобретенным знаниям и сформировать из него, БЕЗРОПОТНОГО РАБА, для эксплуатации в производстве. Все Злой сок, этим сказано. Попробуйте доказать обратное!

В каждый период времени (ясли, дет.сад, школа, институт, работа) происходит более углублённое знакомство с предметами.
В том-то и дело, что до школы никаких понятий в конкретных вещах у ребёнка почти нет. Он знает, что небо - голубое, что вода - мокрая.
В школе его знания более углубляются, расширяется кругозор.
В институте также знания ещё более углубляются в конкретной области и углубляются по другим областям, но менее.
О каком "безропотном рабе" вы говорите? Человек получает знания и только.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Злой сок »
Ну что, болваны и олухи?

Оффлайн Amur

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 668
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #107 : 02 Октябрь, 2007, 14:08:06 pm »
Злой сок
Цитировать
О каком "безропотном рабе" вы говорите? Человек получает знания и только.

Ну как же! Знания, по родной речи; А, Б, В, Г, Д, это дети, символы которые обозначают звуки речи. Ха, приехали! По арифметике; детки возьмите одну палочку, а теперь к ней положите еще одну, сколько получилось? Ха, заехали! Получают НАСИЛИЕ и, только. А кто деткам обьясняет, почему именно символ А соответствует звуку А. Ха, даже вы, Злой сок, не знаете. И в каком возрасте вам (то есть детям), надо это знать? Я могу по каждому пункту, начиная с первого класса (почему слово класс, необходимо писать с двумя СС) и по высшие ВУЗовские программы доказать Насилие, а не Знания. Но это очень муторно и долго здесь обьяснять. Наука в России не работает. Вот и все Знания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Amur »
Пером, как шпагой! Афтар пиши ESчё, а мы твою писанину скинем в унитаз!

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #108 : 02 Октябрь, 2007, 20:40:01 pm »
Цитата: "Amur"
Злой сок
Цитировать
О каком "безропотном рабе" вы говорите? Человек получает знания и только.
Ну как же! Знания, по родной речи; А, Б, В, Г, Д, это дети, символы которые обозначают звуки речи. Ха, приехали! По арифметике; детки возьмите одну палочку, а теперь к ней положите еще одну, сколько получилось? Ха, заехали! Получают НАСИЛИЕ и, только. .. Насилие, а не Знания. Но это очень муторно и долго здесь обьяснять. Наука в России не работает. Вот и все Знания.
АМИНЬ ! Поскольку Amur - назидательный пример , что *Наука в России не работает* !
*Умом Россию не понять ....... * !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Amur

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 668
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #109 : 02 Октябрь, 2007, 20:46:54 pm »
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "Amur"
Злой сок
Цитировать
О каком "безропотном рабе" вы говорите? Человек получает знания и только.
Ну как же! Знания, по родной речи; А, Б, В, Г, Д, это дети, символы которые обозначают звуки речи. Ха, приехали! По арифметике; детки возьмите одну палочку, а теперь к ней положите еще одну, сколько получилось? Ха, заехали! Получают НАСИЛИЕ и, только. .. Насилие, а не Знания. Но это очень муторно и долго здесь обьяснять. Наука в России не работает. Вот и все Знания.
АМИНЬ ! Поскольку Amur - назидательный пример , что *Наука в России не работает* !
*Умом Россию не понять ....... * !

Вот и квакссссссу нужно в первый квасс! Умом дебила не понять, это верно! Umom debila ne poniatt!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Amur »
Пером, как шпагой! Афтар пиши ESчё, а мы твою писанину скинем в унитаз!