А какие, если не секрет?
Пушкин, Толстой, Достоевский, Моцарт, Штраус, Гамлет, Платон.
Не понял, я спрашивал про основания для предположений о существовании бога, как они это обосновывали и обосновывали ли вообще?
К сожалению, Прохвессор, есть такие частицы, на которых нет никаких приборов. И говорят - в принципе не будет. Приборы в нашем мире, а те частицы в своем, их только и возможно описать мат. формулой, даже представить невозможно.
В соседней теме я стою на позиции, что материя есть порождение событий, а не наоборот. Так вот, те частицы, которые не регистрируются в принципе - это чисто модельные объекты, которых в реальности нет. В реальности есть события, типа "испускание частицы", "поглощение частицы", а самой частицы вообще может и не быть, её придумали только в рамках некой модели для связи этих двух
реальных событий. Про события же такого сказать нельзя - каждое событие совершенно однозначно либо есть, либо его нет вообще. И если событие есть, то от него обязательно тянется хвост причинно-зависимых событий, который может привести к вполне ощутимому показанию прибора. Т.е.
событие любого класса (рождение/уничтожение любых частиц) можно зарегистрировать, в том смысле, что следствием этого события станет показание прибора.
Раньше его также понимали только как творца и закон. Потом стали понимать ещё и как надежду и любовь.
Ну, это чистая софистика. Творец - тот кто творит, закон - правило, связывающее какие-то части единого целого, надежда и любовь - чувства, как можно ввести единую сущность для такого винегрета? :roll: А причём тут шапка невидимка вообще не понятно.