Не-а.
Изучайте принятые определения. А комбинация "мышление + чувства" - это и есть комбинация "М. + Ч.", а вовсе не разум.
Кем принятые....

Философами XIX века и их нынешними буржуазными эскаписткими мещанскими "последователями" с распадом мышления и гиперэгоизмом, вызывающими у них субъективный идеализм и неокантианство в виде декларативной веры ? :lol:
Недоучками с промытыми тв-дебильником мозгами и конформисткой моралью, делающей невозможной для них познание реальности вообще даже в принципе, из-за догматизма нелепого ? :>
Не принятые. Ныне не XIX век и мы знаем об этом куда больше - фактологически.
И что есть эта "комбинация мышление+чувства" тогда, это вот Р. тогда (и почему) ? : Р. – комбинация Мышления и Чувств-Эмоций, имеющая социальный генезис и информационную природу.
(Подавление Мышления Эмоциями-Чувствами превращает носителя Р. в шизоида,
подавление Чувств и Инстинктов Мышлением – в робота без Целей,
подавление Чувств Инстинктами - в животное.)
Почему Мышление не способно самостоятельно вырабатывать Цели – см. viewtopic.php?p=137721#137721
О недискретности Р. см. также viewtopic.php?p=138395#138395
Р. не наследуется, чему доказательства – экспериментальные данные с индивидами H.S.S, никогда не контактировавшими с Социумом H.S.S, "дети-маугли" )
Генетически детерменированы только предпосылки для Р. – так же, и в том же смысле, как электронная природа компьютера не детерминирует информационную природу программы.
Cхема формирования Р..
На формирование Р. того или иного индивида оказывают влияние:
1. Его генетические особенности:
1a. Через некоторые генет. особенности и предпосылки
формирования Мышления (5).
1b. Инстинкты - механизм через некоторые особенности Эмоций (2)
и Морали (6) или прямым целеформированием.
В зависимости от конкретного индивида.
1c. И прочие физические данные индивида - через 4, 3.
2. Чувства (как частично формируемые (1) и , в малой степени,
Мышлением (5), а также реакции на п. 3 и 4).
Эмоции формируют Мораль см.(6).
Фактор реализуется или нет в зависимости от конкретного индивида,
и конкретного жизненного опыта (3, 4).
В противном случае цели формируются (1b),
обычно без формирования Морали (6).
3. Общественная формация во всех проявлениях
(через эмоции (2), и Мышление (5), и общественную декларацию
Морали как сумму (6) индивидов, т.е. воспитание)
4. Другой Жизненный опыт - (через эмоции (2), и Мышление (5) )
связанные со средой, не тождественной (3). Также фенотипические
изменения.
5. Мышление - см. определение Мышления. Также на него оказывает
влияние (3) как обучение, и (2).
6. Мораль - см. определение Морали.
То есть Р. (как комбинация Мышления и Чувств Индивида)
есть самоорганизующеяся самоцелеуказующая информационная коллективно-индивидуальная культурно-фенотипическая "программа". _____________________________________
viewtopic.php?t=5237viewtopic.php?p=310272#p310272