Пуся
«Петро
Так ведь нету ни абсолютного добра, ни абсолютного зла. Добро, как и зло- всегда по отношению к кому-то»
/ Для Вас, не для всех.
Для Вас лично так: кража для вора - добро, для "обокраденного Шпака" - зло/
Стоп, стоп.
У нас есть Малыш, он не простой Малыш, а него справка есть, что он теолог.
Он знакомит нас плодами вековых размышлений христианских теологов.
Так вот в «Проблеме зла», ясно сказано, что зло для одного добро для другого.
И значит наоборот.
/ Есть даже люди, которые не только знают, но и стараются следовать в своей жизни этим мерилам.../
Вы явно не знакомы с теологией, ознакомьтесь с «Проблемой зла», всё уже решили давно.
/ При чем человек это чувствует - совесть беспокоит, пока она жива/
Конечно жива, ведь совесть это просто предостерегающие инстинкты, гены осмотрительности.
Они как бы говорят «подумай, нужно ли так тебе это, а не повесят ли тебя на осине, может ну его?».
Очень полезные для выживания гены.
/ о поводу осленка читайте внимательно - его отдали добровольно/
/ И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? [зачем] отвязываете осленка?
6 Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их. /
Ага, я сажусь в чужую машину, мне говорят, друг ты кто, это чужая машина?
А я, она нужн мне (другому авторитетному человеку) и уезжаю!
[/b]