Смысл великих людей в том, что они лучше других осознают духовные потребности общества и находят решения для удовлетворения этих потребностей.
Да что ты!? А я то думал, что чтобы там один человек не делал он полный ноль для Вас, а тут на тебе!...
Вы, как обычно, ничего не поняли. Дело не в том, что делает
один человек, а в том, что человек делает
для потребности общества…
Я склонен верить в людей и не считать, что человечество идёт в пропасть как бы хреново оно не выглядело в данный момент своего развития, проблемма в том насколько оно поворотливо в своём движении и быть может оно просто не успеет сделать поворот перед пропастью и скатится в неё. Чтобы повысить поворотливость нужно повысить отдачу от каждого индивидуума и снизить конфликтность между индивидуумами и в тем большей степени то и другое изменяется в нужную сторону в чем большей степени удовлетворены желания конкретного индивидуума.
Очередной приступ пустословия…
Надо снизить конфликтность между волками и баранами и в тем большей степени то и другое изменяется в нужную сторону в чем большей степени удовлетворены желания конкретного волка и барана… А эти интересы, почему-то, одновременно ну никак не удовлетворяются – если волки сыты, то бараны не целы и наоборот! :lol:
Если в вопросе «конфликтность между индивидуумами» выставить за скобки устройство общества, его классовую сущность и экономические интересы, то получается мудрствование в стиле персонажа, который всех просвещал по поводу того, что «лошади едят овес и сено».
Как решение такой проблемы Вы предлагаете общее для всех пастбище оптимальных условий (странно, что такое вообще может существовать). В этом пастбище оптимальных условий вы делаете одно упущение. Эти Ваши оптимальные условия есть внешние условия, но они не включают людей окружающих. То есть Вы не подходите с точки зрения одного индивидуума хотя бы осреднённого, но тем неменее утверждаете, что такой осреднённый есть и мы не можем помешать его движению в своём развитии.
В –надцатый раз объясняю – я подхожу с точки зрения не «осредненного индивидуума», а материального и духовного единства, без которого никакой индивидуум в принципе невозможен – с точки зрения
человеческого общества. Подхожу по той простой причине, что без рассмотрения интересов общества, конфликтов общества и тенденций развития общества, никакой более-менее серьезный анализ индивидуума невозможен. Невозможно с позиции личности одного индивидуума понять, почему одни желания осуществляются и дают колоссальный исторический резонанс, другие – «обламываются», но тоже с аналогичным резонансом, третьи остаются сугубо семейным делом и т.п.