Разве "контекст" что-то меняет, если я скажу, что современники Иисуса ожидали его второго пришествия при жизни?
Иудеи Мессию до сих пор ждут. А при Иисусе других современников в Израиле и не было.
Давайте смотреть по контексту всего Нового Завета:
”Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий”.
(Матфей 10:23)
Что ж поделать, если опять выдернуто из контекста.

Данные слова сказаны задолго до распятия Христа. А приход Сына Человеческого – это Воскресение Христово. Как известно, после Воскресения, Сын Человеческий еще 40 дней находился с апостолами.
"Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет". (Матфей 24:34)
Род сей прекратился? Мы разве не являемся представителями того рода, который жил 2 тыс. лет назад? Или мы сами по себе?
”И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе”. (Марк 9:1)
Тот же самый случай. Спаситель предсказывает свое распятие и последующее воскрешение. Воскрешение – это и есть сила Царствия Божия. Подробнее о значении Воскрешения и Пасхи для христианства можно почитать у Иоанна Златоуста и у других.
”Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!”.
(Откровение 22:20)
А вот этот отрывок взят из Откровения Иоанна Богослова, написанное намного после вознесения Христа. Вы зачем эту ссылку привели? Чтобы доказать, что Спаситель опять придет на Страшный Суд? Не спорю.
Апостол Павел считал, что он и его современники не успеют умереть, как наступит второе пришествие.
”Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами”. (1ое Фессалоникийцам 4:15-18 )
Опять выдернуто из контекста. Читаем перед приведенным отрывком:
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1ое Фессалоникийцам 4:13-14 )
Апостола Павла спрашивают про тех людей, которые не могли креститься, так как умерли еще до Рождества Христова. Согласно христианской религии, если человек умер некрещеным, то не сможет попасть в Царство Небесное. В этом послании Апостол Павел успокаивает христиан, чтобы они не переживали о своих умерших родственниках до возникновения христианства. Исходя из данного смысла, теперь еще раз перечитайте отрывок. Что в нем говорится? Что все, и живые и мертвые предстанут на Суде. И опять упоминаются значительные знамения. «Глас Архангела», «Труба Божия».
Демагогия :!: :lol:
А когда Вы приводите отрывок из того же текста, это не демагогия? И вообще, что это за аргумент?
Иерусалим уже более 10 веков как не попираем язычниками. Предполагаю, что Иисус (или евангелист Лука) в этом отрывке под язычниками подразумевал римлян.
Все иноверцы, как уже сказал Малыш, в понимании евангелистов – язычники. На тот момент других религий, кроме языческой, в Европе и не знали. Евангелист Лука же не знал, что появится Ислам. Также, как и мы сейчас не знаем, возможно еще какая нибудь религия появится. А может, в Иерусалиме атеисты поселятся.
Так что конец света неизбежен.
Хз. 
И не надейтесь, Вам (и мне) от Страшного Суда не скрыться.
