Автор Тема: Религия опиум для народа?  (Прочитано 34538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 14 Август, 2007, 00:54:13 am »
Цитата: "monach79"
А вам знакомо выражение "опыты показали...."? Опыт служения и есть доказательство. Когда вы его обретете (опыт) Тогда и поверите..
Смешно. Вы предлагаете атеистам, не имеющим веры, стать священно(церковно)служителями в надежде, что, побыв в этой шкуре, они через некоторое время уверуют  :shock:  ??? Круто! Мне бы такое в голову навряд ли пришло. Хотя идея занимательна. Попробовать, что ли...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Полковник

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 14 Август, 2007, 07:43:21 am »
Цитата: "Коль-амба"
Смешно. Вы предлагаете атеистам, не имеющим веры, стать священно(церковно)служителями в надежде, что, побыв в этой шкуре, они через некоторое время уверуют  :shock:  ??? Круто! Мне бы такое в голову навряд ли пришло. Хотя идея занимательна. Попробовать, что ли...


Ничего смешного. Большинство священнослужителей - атеисты. Об этом еще говорил академик И. Павлов. На вопрос: верит ли он, Павлв ответил, что, конечно, нет: ведь он некоторое время учился в духовной семинарии, а там через полгода все становятся атеистами.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Полковник »

Оффлайн Игнатка

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 14 Август, 2007, 12:00:22 pm »
Цитата: "Vivekkk"
И опять Коль-амба лукавит, - Вы же агностик и скептик! Как Вы можете не верить в Бога? А если он существует? Мы же не можем, согласно Вашей точки зрения, знать об этом?
А если не существует? Как я могу в него верить? ;->
"Верить" и "допускать" -- это разные вещи.

Цитировать
То-то и оно, что рано или поздно приходится принять одну из двух противоположных и противоречащих друг другу позиции - атеизм  или теизм,  никуда от этого не спрятаться, не убежать, как напрасно стараются господа скептики, убеждая нас в том, что якобы человеческий ум ограничен, а поэтому не в состоянии ответить на вопрос о существовании Бога!
Некоторые считают, что Бог находится вне нашей Вселенной, "вне нашего пространства и времени". И я лично не верю, что людям (имею в виду живых) удастся туда посмотреть, по крайней мере, в ближайшие 100 лет.

Цитировать
Могу Вас уверить - еще как в состоянии, а все потому, что Бог есть продукт того самого, бесспорно, в чем-то ограниченного ума, а в своих детях любой родитель может разобраться :)

Это Вы так считаете. Но верующий скажет, что это не так и, наоборот, бог создал человека.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Игнатка »
Настоятель Эрмитажа отец Пиотр выступил против проведения концерта Мадонны на Сенатской площади Петербурга. Однако он может пересмотреть свое отношение к концерту, если Мадонна выступит с младенцем.

Оффлайн stormglass

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 017
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #73 : 14 Август, 2007, 12:13:14 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Смешно. Вы предлагаете атеистам, не имеющим веры, стать священно(церковно)служителями в надежде, что, побыв в этой шкуре, они через некоторое время уверуют.


По типу: стерпится-слюбится... :P  :P  :P  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от stormglass »
истинно говорю вам - я нлонавт!

Оффлайн БухалычЪ

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 16 Август, 2007, 06:49:10 am »
Цитата: "Коль-амба"
Попробовать, что ли...

Попробуйте обязательно. "Божий промысел" - дело прибыльное. Главное на рясу карманы побольше нашить
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от БухалычЪ »
Религий стало ныне три вагона,
Не протолкнуться от "святых" отцов.
Мой бог же - трёхлитровка самогона
И баночка солёных огурцов.

Оффлайн Игнатка

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 16 Август, 2007, 11:54:55 am »
Цитата: "Полковник"
Цитата: "Коль-амба"
Смешно. Вы предлагаете атеистам, не имеющим веры, стать священно(церковно)служителями в надежде, что, побыв в этой шкуре, они через некоторое время уверуют  :shock:  ??? Круто! Мне бы такое в голову навряд ли пришло. Хотя идея занимательна. Попробовать, что ли...
Ничего смешного. Большинство священнослужителей - атеисты. Об этом еще говорил академик И. Павлов. На вопрос: верит ли он, Павлв ответил, что, конечно, нет: ведь он некоторое время учился в духовной семинарии, а там через полгода все становятся атеистами.

Об этом есть хорошее место в "очерках бурсы" Помяловского. (Много букв, но считаю правильным привести целиком. Имхо, хорошо бы, если б этот текст выложили на сайте):

 Бурсацкая религиозность своеобычна. В бурсе вы всегда  встретите  смесь дикого фанатизма  с  полною  личною  апатией  к  делу  веры.  В  бурсацком фанатизме, как и во всяком фанатизме, нет капли, нет тени, намека  нет  на чувство всепрощающей, всепримиряющей, всесравнивающей христианской  любви.
По понятию бурсацкого фанатика, католик, особенно же лютеранин - это такие подлецы, для которых от сотворения мира топят в аду печи и  куют  железные крючья.  Между  тем  всякий  бурсак-фанатик  более  или  менее  непременно невежда, как и всякий фанатик. Спросите его,  чем  отличается  католик  от православного, православный от лютеранина, он ответит  бестолковее  всякой бабы, взятой из самой глухой деревни, но, несмотря на то,  все-таки  будет считать своей  обязанностию,  своим  призванием  ненависть  к  католику  и протестанту.  Но  жаль  учеников,  жаль:  если   препарировать  бурсацкую религиозность,  сбросить  с   нее   покрывало,   которым   маскируется   и декорируется  сущность  дела  пред   неспециалистом   или   недальновидным наблюдателем, распутать схоластические и диалектические  тенета,  мешающие анализировать факт смело и верно, то эта бурсацкая  религиозность,  знаете ли, чем окажется в большинстве случаев? - она окажется полным,  абсолютным атеизмом - не сознательным атеизмом, а животным атеизмом необразованного человека, атеизмом кошки и собаки. Они называют  себя  верующими,  и  лгут они: у них и для них  не  существует  того  бога,  к  которому  так  любят обращаться женщины, дети, идеалисты и люди, находящиеся в несчастии. И что может развить в них религиозное чувство? Уж не  божественные  ли  науки, которые зубрят они  с  проклятием  и  скрежетом  зубовным?  Эти-то  науки, устилаемые  их  сочинителями  дерьмом  с  чертоплешинами,  и  развращают человека. Науки  бурсацкие  таким  писаны  диким  языком,  вымощены  таким непроходимым камением, что могут произвести в душе человека  разве  только сыворотку, а никак не  возбудить  в  нем  религиозное  чувство.  Прочитать бурсацкий учебник  так  же  легко,  как  перекусить  толстую  веревку.  Но попытайтесь перекусить эту веревку, попытайтесь выучить наизусть, слово  в слово, буква в букву, всю ерунду бурсацкую и  в  то  же  время  ухитритесь поверить ей, обратить  ее  в  свое  убеждение,  "в  плоть  и  кровь",  как приказывает своим ученикам один из семинарских педагогов, - тогда, честное слово, вы ошалеете навеки. Но главная  причина,  настоящая  сущность  дела все-таки не в каменологии, не в  дресвологии,  не  в  тернологии  туземныхнаук. Религия, хотя и не проповедуется  она  в  бурсе,  как  у  поклонника Магомета, огнем и мечом, но проповедуется розгой,  голодом,  дерганьем  из головы волос, забиением и  заушением.  Например,  Лобов  велит  вознести ученика  на воздусях, положить под самый нос его "Закон божий" и в то  же время кричит дико: "Учи, сейчас же и учи урок!". Мы думаем, что  бурсацкое начальство, поступая так, постепенно и незаметно, однако самым радикальным путем, направляет миросозерцание своих учеников к полному  атеизму.  Когда дети  начинают  подрастать,  то  из  них   лишь   одни   идиоты   остаются упорствующими в фанатизме, вынося из бурсы только боязнь черта  и  ада  да еще ненависть к иноверцам и  ученым,  а  любви  к  человеку,  заповеданной Христом, того чувства и тех начал, которые  ныне  называются  гуманностию, они  не  получают  от  бурсы,  потому  что  бурса  вечно  аскоченствует, убеждения ее носят на себе всегда  несчастное  клеймо  "Домашней  беседы", этой плевательницы нашей российской духовной литературы. Но при дальнейшем развитии большинство бурсаков, чуя человеческим  чутьем  неладность  своей науки, делается вполне равнодушно к той вере, за которую так долго  и  так жестоко  секли  их.  Так  формируется  большинство;  но   затем   остается меньшинство  -  самые  умные  люди  из   семинаристов,   цвет   бурсацкого юношества... Эти умные бурсаки распадаются на три типа... Одни из них - по направлению своему идеалисты, спиритуалисты, мистики, и в то же  время  по натуре  народ  честный   и   славный,   добрый   народ.   Они   во   время самостоятельного развития своего, силою собственного, личного ума и опыта, очищают бурсацкую веру, всеченную в их душу, от  всевозможных  ее  ужасов, потом создают новую веру, свою, человеческую, которую, надев  впоследствии рясы и сделавшись попами,  и  проповедуют  в  своих  приходах  под  именем православной веры. Таких попов и народ любит и так называемые  нигилисты уважают, потому что эти попы - люди хорошие. Другого типа  бурсаки  -  это бурсаки материалистической натуры. Когда для них наступает время  брожения идей,  возникают  в  душе  столбовые  вопросы,  требующие   категорических ответов, начинается ломка убеждений, эти люди, силою своей диалектики, при помощи  наблюдений  над  жизнью  и  природой,  рвут  сеть  противоречий  и сомнений, охватывающих их душу, начинают читать писателей, например  вроде Фейербаха, запрещенная книга которого в переводе на русский  язык  даже  и посвящена  бурсакам,  после  того  они  делаются  глубокими  атеистами   и сознательно, добровольно, честно оставляют духовное звание,  считая  делом непорядочным - проповедовать то, чего сами не понимают, и за это кормиться на счет прихожан. Это также народ  хороший.  Вначале  этим  бурсакам  жаль вечности, которую им, в качестве материалистов,  приходится  отрицать,  но потом они находят в себе силы помириться с своим отрицанием, успокоиваются духом, и тогда для бурсака-атеиста нет в развитии его попятного шага.  Эти люди всегда бывают люди честные и, если  не  вдаются  в  эпикуреизм,  люди деловые, которыми все  дорожат.  Они,  сделавшись  атеистами,  никогда  не думают проповедовать террор безбожия. Самый атеизм они  определяют  совсем не так, как принято у нас определять его.  Вот  как  они  резюмируют  свой нигилизм: "В  деле  совести,  в  деле  коренных  убеждений  насильственное вмешательство кого бы то ни было  в  чужую  душу  незаконно  и  вредно,  и поэтому я, человек рациональных убеждений, не пойду ломать церквей, топить монахов, рвать у знакомых моих со стен образа, потому  что  через  это  не распространю своих убеждений; надо развивать  человека,  а  не  насиловать его, и я не враг, не насилователь совести добрых верующих людей.  Даже  на словах с человеком верующим я не  употреблю  насмешки,  а  не  только  что брани, и остроты  над  предметами,  которые  дороги  для  человека,  будут допущены мною только тогда, когда дозволяет их мой собеседник, - иначе я и говорить с ним не буду о делах веры. Но, не стесняя свободу  совести  моих ближних, не желаю, чтобы и мою  теснили.  Научи  меня,  если  сумеешь?  Не можешь, отойди прочь. Я тебя поучу, если желаешь? Не хочешь,  и  толковать не стану - тогда мое дело сторона. При таких отношениях мы можем  ужиться, потому что честный атеист с  честным  деистом  всегда  отыщут  пункты,  на которых они сойтись могут. Что такое атеизм? Безбожие, неверие, заговор  и бунт против религии? Нет, не то. Атеизм  есть  не  более,  не  менее,  как известная форма развития, которую может принять всякий порядочный человек, не боясь сделаться через то диким зверем, и  кому  ж  какое  дело,  что  я нахожусь в той или другой форме развития.  А  уж  если  кому  она  кажется горькою, то приди и  развей  меня  в  ином  направлении.  Если  же  будете насиловать меня,  я  прикинусь  верующим,  стану  лицемерить  и  пакостить потихоньку - так лучше не троньте меня - вот и  все!".  Вот  какие  иногда бывают бурсаки. Этих тоже все любят и уважают, и честный поп, встретясь  с атеистом-товарищем, охотно подаст ему руку, если только он в существе дела порядочный человек. Так и  следует.  Но  бурса  из  умных  учеников  своих создает еще род людей, которые, ставши атеистами, прикрывают свое  неверие священнической рясой. Вот эти господа бывают существами отвратительными  - они до глубины проникаются смрадною ложью, которая убивает  в  них  всякий стыд и честь. Желая скрыть собственное неверие, рясоносные атеисты  громче всех вопят о нравственности и  религии  и  обыкновенно  проповедуют  самую крайнюю, безумную нетерпимость. Беда, если эти рясофорные атеисты делаются педагогами бурсы. Будучи убеждены, что неверие  лежит  в  природе  всякого человека, и между тем поставлены в необходимость учить религии, они вносят в свою педагогику сразу и иезуитство  и  принципы  турецкой  веры.  По  их понятию, самый лучший ангел-хранитель бурсацкого спасения  -  это  фискал, наушник, доносчик, сикофанта и предатель, а самое сильное средство развить религиозность - это плюха, розга и голод. Терпеть не  могут  они  Христова правила, апостолам данного: "в доме, где не верят вам, отрясите  прах  ног ваших  -  и  только";  нет,  им  хочется  в  христианскую  веру  напустить туретчины. "Отодрем, - думают они, -  человека  за  погибель  души  его  и стащим потом в царствие небесное за волоса  хоть  -  и  делу  конец!"  Эти рясофорные атеисты развивают в себе эгоизм - источник деятельности всякого атеиста, но который у хороших атеистов является прекрасным  началом,  а  у этих, оскверняясь в их душе, становится гнусным. Они  проповедуют  яро  не потому, что боятся за вечную погибель  своего  прихода,  а  потому,  что боятся вечной погибели своего дохода: при каждой  проповеди  они  щупают свои карманы, нет ли в них дыры, и нельзя ли дыру, если она  есть,  вместо заплаты заклеить проповедью. Эти рясофорцы бывают  главными  прислужниками тех барынь и купчих, которые постоянно ханжат и благочестиво  куксятся  на Руси: они обирают глупых женщин; кроме  того,  из  них  же  выходят  самые усердные церковные воры и святотатцы. Но, имея широкие карманы, в  которых лежат деньги верующих и усердствующих прихожан, не хотят часто  шевельнуть пальцем, чтобы помочь какой-нибудь вдове голодающей, из их же ведомства, - благо, свое  чрево  давным-давно  набито  ассигнациями.  Если  в  их  руки попадает власть, то они употребляют ее возмутительным  образом;  если  они чувствуют в своих руках силу, то употребляют ее  на  зло.  Например,  один знакомый нам литератор напечатал  две  очень  дельных  и  честных  статьи, касающихся духовного вопроса, - так что же? Он получил анонимное письмо, в котором говорится, что если он не прекратит своих  статей,  то  его  мать, вдова, будет выгнана из казенной квартиры и лишена последнего куска хлеба, а ему, литератору,  лоб  забреют.  Я  уверен,  что  это  писал  непременно рясофорный атеист, потому что когда к рясофорному являешься с  откровенным словом,  он  против  слова  поднимается  с  дреколием.  Вот  каких  господ заготовляет бурса! Но таких  господ  презирают  честные  бурсаки,  которые считали себя  не  в  праве  надеть  рясу,  и  верующее  наше  духовенство, образованная часть его, - добрый поп всегда подаст руку доброму атеисту  и с отвращением встанет спиной к своему же сослуживцу,  но  не  верующему  в свое призванье. Так и следует. Но пока довольно. Все эти мысли пришли  нам в голову по поводу бурсацкого богослужения, которое  для  Карася  началось так благоговейно, потом было прервано смазью, а кончилось тем, что он  под конец всенощного играл в чет и нечет.

(взято с lib.ru)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Игнатка »
Настоятель Эрмитажа отец Пиотр выступил против проведения концерта Мадонны на Сенатской площади Петербурга. Однако он может пересмотреть свое отношение к концерту, если Мадонна выступит с младенцем.

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 16 Август, 2007, 20:20:14 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Цитата: "monach79"
А вам знакомо выражение "опыты показали...."? Опыт служения и есть доказательство. Когда вы его обретете (опыт) Тогда и поверите..
Смешно. Вы предлагаете атеистам, не имеющим веры, стать священно(церковно)служителями в надежде, что, побыв в этой шкуре, они через некоторое время уверуют  :shock:  ??? Круто! Мне бы такое в голову навряд ли пришло. Хотя идея занимательна. Попробовать, что ли...


Я этого не предлагал. Как раз я говорил о вере. Забудьте свой научный подход к этому, и подойдите так, как того требует Бог. Вера со временем укрепится, и начнете понимать. А стараться соблюдать законы Христа и надеятся что Бог пошлет к вам Ангела что бы вы уверовали - это глупо. Нужно верить безоговорочно, недаром "дети наследуют царство" так как они ВЕРУЮТ!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »

Оффлайн БухалычЪ

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 17 Август, 2007, 02:35:44 am »
Цитата: "monach79"
Забудьте свой научный подход к этому, и подойдите так, как того требует Бог.
Вы поконкретнее говорите, сколько раз надо об алтарь головой с разбегу удариться?

Цитата: "monach79"
Вера со временем укрепится, и начнете понимать.
Не начнёте понимать, а попросту разучитесь думать самостоятельно и весь религиозный бред начнёт восприниматься вами без критического анализа.

Цитата: "monach79"
Нужно верить безоговорочно, недаром "дети наследуют царство" так как они ВЕРУЮТ!

Дети не веруют пока им мозг не засрёт "умный" дядя в рясе или родители.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от БухалычЪ »
Религий стало ныне три вагона,
Не протолкнуться от "святых" отцов.
Мой бог же - трёхлитровка самогона
И баночка солёных огурцов.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 17 Август, 2007, 06:22:50 am »
Цитата: "monach79"
А стараться соблюдать законы Христа ... - это глупо.

это точно!(с) :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Беляков Юрий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 17 Август, 2007, 07:11:39 am »
«ОТЦЫ»   и   «ДЕТИ»

1)Царёк, 2)князёк, 3)святоша, 4)шпион (разведчик)...  1)Будда, 2)Моисей, 3)Христос, 4)Мухамудд... Откуда ни взгляни - именно четыре скотовода принесли страшную чуму и неисчислимые страдания людям Земли.  1)Авраам умело разводил «овец» и научил, как изображая раба, стать царьком... 2)Аарон с косноязычным Моисеем на примере Египта научил святош воровать по-крупному и по сей день разводит «ослов». 3)Гроссмейстер Христос дополнив композицию эффектной жертвой занялся разведением «свиней и бесов». 4)«Печать пророков» разводит перебесившихся верблюдов и слонов, попутно научив имамов и папов подло и тайно (нерукотворно, чужими руками) воздействовать на Ясновидца, душить Поэтов и вольнодумцев от Чистого Разума.
 
Интересно, какое название новой извращённой вере дадут современные твАрцы-царедворцы? У меня готово для них предложение: назвать ее просто и нежно, - ИДИОТИЗМ, верующих – ИДИОТАМИ, а твАрцов - ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ. Да ведь и всей нашей «чудной» проститутке - мировой истории можно дать  сказочное название: КАК ДРЕВНИЙ ЖИДЯРА-АРАБ ВЕСЬ МИР «ПОИМЕЛ».

На протяжении всей человеческой истории, стремящиеся к богатству, к власти и к «блеску славы» Вечные Жиды со своими наследными корнями возводили  незримые стены, отгораживаясь от Людей Середины. Они усердно смешивали Истину <чистый мёд>, исходящий от Ясновидца со своей грязной Ложью <натуральное дерьмо>, они умышленно баламутят чистые источники познания Закона живой Природы,  Бого-Человечества и Вечной Жизни. Эти безмозглые упыри ведут информационную войну с Истиной и народами, каждым днем своего богомерзкого существования они прибавляют монаде своей души миллионы лет Ада. Банде идиотов, сочиняющей Соборные Послания, не дано познать, что любая их сказочная  Ложь: …«сошествие Б-Отца на горе Синай», «сошествие Б-Духа на реке Иордан», «сошествие Б-Мамы во Франции»… жестоко наказуема. Высший Суд вершится неявно, а побеждающий всегда только один - Единый Бог!

Вольно (тайно) или невольно (сдуру) на эту Чёртову Мельницу богачей- жидомасонов всегда подливали свою Ложь-водицу лицемерные святоши. Все религии и секты ревниво хранят и трясутся над своими обрядами и догмами, так как во всякой болотно-смутной идее именно традиции являются каркасом.  
Консервативная Система догм и лжи - Церковь настойчиво стремится охмурить и оболванить даже несмышленых детей, - ей всегда более удобны ущербные люди по любому признаку, - слабые (неокрепшие, запуганные, зависимые), грешные (шалые, заключенные), обворованные (брошенные, обманутые, коварно преданные), бедные (умом, здоровьем, материальным достатком), одиночки…, ибо надломленную душу легче подобрать, сделать из него т.н. «раба божьего»  и досушить до состояния вяленой рыбы.

Навязывание диких догматов оружием и жестокостью, слепое подчинение своим божкам и вождюкам, тупое превознесение поместных обрядов и национальных традиций разрушило и искалечило судьбы десятка миллиардов людей, были пролиты реки крови и море слез...

Надеюсь, что эти две моих повести раскрыли глаза читателя на Преступление Тысячелетий, которое вершили выродки мирового сообщества, якобы посвященные в Истину «старцев - отцов». Вековечная Ложь тайных оборотней с чёрной кровью направлена против огромных масс простых и доверчивых «младенцев - детей», живущих с ними в одном и том же времени.

Но есть и Божий Суд, наперсники разврата.
Он ждёт, Он недоступен звону Злата  
Все мысли и дела Он знает наперёд...
« Последнее редактирование: 17 Август, 2007, 07:19:54 am от Беляков Юрий »
Всем "вечным" жидярам (ворюгам) пламенный привет от Бога! Модерам форума ATEISM.RU - плаЗменный...