Автор Тема: Что такое КОММУНИЗМ?  (Прочитано 187443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #570 : 05 Октябрь, 2009, 13:31:32 pm »
Цитировать
«Я такое не утверждал.»

Именно это вы и утверждали.
Если считать что вы пишите имеет смысл.
Ибо в противном случае, непонятно какой смысл в утверждении что на Западе изучают Маркса?
А в СССР изучали коммунистов-утопистов.
Да и много "буржуазных-ученых"

Цитировать
«Смысл есть. То, что запланировано и отражено в документах, как правило, воплощается в жизнь»

Нет смысла тем более
Так организуется процесс практически в любом учебном заведении.

Цитировать
«Или это удел "отсталых" магаданских историков читать труды основателей?»

Ваш удел Маркса читать и считать что это очень мудро.

Цитировать
«Кстати, а Вы какой теории придерживаетесь?»

«История это пустая болтовня»(с) :)
Цитировать
«Вы читали работы Тойнби, Шпенглера?»

Неужели в Магадане так плохо с образованием?

Цитировать
«Можете, объяснить концепцию "ответов-вызовов" Тойнби»

Ну, насколько помню природные условия есть вызов, а люди им «отвечают»
Гумилев сострил «тогда англичане наверно плод дождя и тумана, но этого Тойнби не утверждает»

Цитировать
«И какая это история? Укажите, а заодно и название учебника»

Любая. Учебник по истории.

Цитировать
«Гугл не смог найти вашего Дьякова»

Господи, ну неужели трудно догадаться что фамилия другая «Дья́конов»?

Цитировать
«это субъект РФ, и государственную политику в данном регионе нужно кому-то осуществлять»

Вот вот. Нужно как-то кончать с марксизмом там.
А то ведь абсурд получается, в России капитализм, а преподают марксизм !

Цитировать
«но не понимаю почему он жулик, а не ученый?»

Таково мое частное мнение.

Цитировать
«Вы намекаете, что вру, что читал Капитал Маркса?»

Нет, мне надоели ваши навязчивые предложения его «прочитать».

Цитировать
«А Вы в состоянии ясно и просто изложить основные идеи марксизма?»

Капиталисты-гады, все живут за счет рабочих.


Цитировать
«Докажите с цитатой, ссылками и критикой марксистких работ»

Уже доказал ссылкой на Дьяконова.

Цитировать
«Вы что думаете, что в древнем Риме на земле работали наемные рабочие, существовали профсоюзы, а патриции и всадники были капиталистами, которые получали прибавочную стоимость, эксплуатируя пролетариат? Римская экономика характеризуется формулой Д-Т-Д?»

Я утверждал со ссылкой на Дьяконова, что в Риме и везде вообще, рабский труд не был основным.
Если забыли ваш марксизм, то напомню кроме рабства и капитализма есть еще и феодализм.
Конкретны в Риме были –колоны.
А вашу марксисткою белиберду про «капитализм» я вообще не признаю.
Для меня слово капитализм ничего не значит.

Цитировать
«Вы, видимо, плохо читали Маркса, который пишет, что»

Он для меня не авторитет.

Цитировать
«Насчет же количества рабов, то Вы просто не знаете статистики»

Вы просто не читаете что вам пишут.
Вам СС уже приводил статистику.
10%. Максимум треть.
А так же «очень трудно узнать»

Цитировать
«Рабов было очень много, и они были задейственны как основная производительная сила в античной экономике.»

Да очень много –процентов 5-10%.
Знаете, вам как магаданцу должно быть известны тюремные правила
"Давай сыграем в карты на «ни на что»."
Так вот для вас "ничто" 10% а для меня это очень много.
Цитировать
«Рабов было очень много, и они были задейственны как основная производительная сила в античной экономике.»

Ах вот вы для цитировали для опровержения "что в Риме рабство не играло большой роли"?
Как же вас студенты то понимают !

Тогда вот что.
Да, вы хуже Дьяконова понимаете марксизм.
Ибо у Маркса (я кстати приводил тут эти цитаты в споре с СС и не один раз) именно рабочие создают прибавочную стоимость.
А не «производители услуг».
В торговле, банковском деле, в бухгалтерии завода лишь расходуют приб. Стоимость созданную гегемоном.
Цитировать
«Тысячи? Что-то не верится»

Да уж точно, ведь в мире миллионы книг.
Точно тысячи.
Сходите в библиотеку проверьте.

Цитировать
«Действительно гениальных и капитальных трудов - десятки, если не единицы»

Ну хорошо, напишите опровержение к этим трудам.
Начните прямо сегодня.


Цитировать
«А Вы действительно помните текст Капитала Маркса»
Ну в общих чертах.

Цитировать
«Вы делаете глупые выводы за меня, а потом приписываете мне же эту глупость, - да Вы мошенник.»

Нет, если только я не делаю это сознательно.
Опять мимо.

Цитировать
«А церковь сатаны или сайнтология?»

А вот магия в некоторых штатах запрещена.

«что иногда и некоторые ученые называют исторический материализм "догмой Маркса"?»

Купились как лохи.
Я не такой.

Цитировать
«Способ производства - ведущее понятие в истмате, а учение о способе производства разработал именно К. Маркс»

Марксизм –боготворит человека, отрицает что он один из видов обезьян и всячески клеймит социобиологию.
А вот она и есть подлинное материалистическое понимание человеческого общества.

Цитировать
«Вы что предполагаете, что прочитав о формуле простого товарного производства Т-Д-Т, человек может почувствовать ненависть к Марксу»

Думаю да, если учесть его язвительный тон и антинаучный стиль «вместо предположим ясно известно понятно и пр.»
А так же обилие метафор, игра словами.
И просто ошибки.
Например что товары продаются по стоимости так как иначе бы нарушился денежный оборот.

Цитировать
«Значит, все тома Капитала - к черту, т.к., видите ли, труд не закончен! Это смешно»


Вполне логично по-моему.

ps
Дело не только в том, что я умею читать и понимать прочитанное.
Но, я еже бывал в разныз странах Европы, Африки и Азии.
И вот ваш марксизм НА ПРАКТИКЕ  фактически не применишь.
Он мало чем мог помочь.
Вот я вас спросил в Афганистане есть капитализм? Или феодализм.
Ответа нет.
Да и чем мне это поможет?
Зато поможет процент пуштунов, таджиков, узбеков, хазарейцев.
Сколько из пуштунов имеющих пакистанские «тазкиры» (паспорта) реально связаны с армией Пакистана и МВР (разведка), а сколько просто афганские беженцы?
Сколько их училось в пакистанских медресе для беженцев и в каких.
Какое влияние Деобанда (школы в Индии) в медресе и какое ваххабитов и шиитов?
Сколько из религиозных студентов (талибов) пенджабцев, белуджей, сидхов?
Какая роль и каких тарикатов (суфийских братств)  в Афганистане?
Какое у кого и где язык?
Дари, пушту, урду, арабский?
Сколько арабов из Саудовской арвии, Йемена, Ирака, Египта, Ливии, Алжира,Туниса?
На сколько часов подают электричество Есть ли интернет?
Вот ответы на них –полезны.

Ну, а что дать может ваш марксизм в практическом смысле?
Ничего.
И это можно понять теоритически изучая жизнь любого народа или поездкой в страну практически.
Ничего
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
(Нет темы)
« Ответ #571 : 06 Октябрь, 2009, 10:23:29 am »
Цитата: "Азазель"
Именно это вы и утверждали. Если считать что вы пишите имеет смысл.
Вы надумали. Прошу Вас понимать тольок то, что я пишу - буквально и дословно.
Цитата: "Азазель"
Ибо в противном случае, непонятно какой смысл в утверждении что на Западе изучают Маркса?
Забавный вопрос. Смысл - в повышении образования и в обязательном стандарте высшего образования. Тем более, я писал, что студенты в университетах США конспектируют некоторые главы Капитала Маркса, - Маркса читают, Маркса учат, точно также как читают и учат Рикардо или Адама Смита.
Цитата: "Азазель"
Ваш удел Маркса читать и считать что это очень мудро.
Забавно еще раз. Значит, в Москве студентам-историкам читать Маркса не полагается по статусу? :) Обучаясь в МГЮА, нам "читали"  Маркса, так что хватит выдумывать.
Цитата: "Азазель"
«История это пустая болтовня»(с) :)
Если Вы серьезно, то это очень глупое мнение.
Цитата: "Азазель"
Неужели в Магадане так плохо с образованием?
А что читать "Закат Европы" Шпенглера или "Постижение истории" А. Тойнби - это признак плохого образования?  :shock: Бред, ей-богу.
Цитата: "Азазель"
Любая. Учебник по истории.
Это не ответ. Конкретнее:

Цитировать
Алексашкина Л.Н., Головина В.А.  Всеобщая история (базовый уровень)
Алексашкина Л.Н.  Всеобщая история (базовый уровень)
Загладин Н.В., Симония Н.А.  Всеобщая история (базовый и профильный уровни)
Загладин Н.В.  Всеобщая история (базовый и профильный уровни)
Уколова В.И., Ревякин А.В. под ред. Чубарьяна А.О. Всеобщая история. Новейшая история (базовый и профильный уровни)
Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. под ред. Чубарьяна А.О. Всеобщая история. Новейшая история (базовый и профильный уровни)
Андреев И.Л., Данилевский И.Н., Кириллов В.В. под ред. Данилевского И.Н., Волобуева О.В. История России (базовый уровень)
Волобуев О.В., Кулешов С.В. под ред. Данилевского И.Н. История России (базовый уровень)
Борисов Н.С.  История России (базовый уровень)
Левандовский А.А.  История России (базовый уровень)
Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В.  История России (базовый уровень)
Журавлева О.Н., Пашкова Т.И., Кузин Д.В. под ред. Ганелина Р.Ш. История России (базовый уровень)
Измозик В.С., Рудник С.Н. под ред. Ганелина Р.Ш. История. История России (базовый уровень)
Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. под ред. Киселева А.Ф. История России (базовый уровень)
Киселев А.Ф., Попов В.П.  История России (базовый уровень)
Сахаров А.Н., Боханов А.Н.  История России (базовый и профильный уровни)
Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т. и др.  История России (базовый и профильный уровни)
Сахаров А.Н., Буганов В.И.; Буганов В.И., Зырянов П.Н. под ред. Сахарова А.Н. История России (профильный уровень)
Шестаков В.А. под ред. Сахарова А.Н. История России (профильный уровень)
Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В. и др.  История  (базовый уровень)
Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В. и др.  История  (базовый уровень)
Загладин Н.В., Симония Н.А.  История  (базовый уровень)
Загладин Н.В., Симония Н.А.  История  (базовый уровень)
Обществознание (включая экономику и право)
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Лабезникова А.Ю. и др.  Обществознание  (базовый и профильный уровни)
Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание  (базовый уровень)
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание  (базовый уровень)
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М. и др. под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю. Обществознание  (профильный уровень)
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Кинкулькин А.Т. и др. под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание (профильный уровень)
Гуревич П.С., Николаева Е.З.  Обществознание  (базовый уровень)
Гуревич П.С., Николаева Е.З.  Обществознание (базовый уровень)
Кравченко А.И.  Обществознание  (базовый уровень)
Кравченко А.И., Певцова Е.А.  Обществознание  (базовый уровень)
Никитин А.Ф.  Обществознание  (базовый уровень)
Никитин А.Ф.  Обществознание  (базовый уровень)
Салыгин Е.Н., Салыгина Ю.Г.  Обществознание  (базовый уровень)
Салыгин Е.Н., Салыгина Ю.Г.  Обществознание  (базовый уровень)
Какая?
Цитата: "Азазель"
Вот вот. Нужно как-то кончать с марксизмом там.
А то ведь абсурд получается, в России капитализм, а преподают марксизм !
Никто марксизм не преподает, - успокойтесь :) Преподают историю, основанную на синтезе цивилизационной и формационной теорий, делая упор, все же, на формационную теорию.
Цитата: "Азазель"
Капиталисты-гады, все живут за счет рабочих.
Я не об этом. Идеи, касающие исторических формаций, производительных сил, происхождение капитала.
Цитата: "Азазель"
Я утверждал со ссылкой на Дьяконова, что в Риме и везде вообще, рабский труд не был основным.
Ну знаете! Впрочем, это спор ученых, а я к их числу не отношусь. Общераспространенная научная точка зрения (можно даже сказать - официальная) изложена в том же учебнике под ред. Кузищина: Рим и Греция имеют рабовладельческих способ производства материальных благ.
Цитата: "Азазель"
Если забыли ваш марксизм, то напомню кроме рабства и капитализма есть еще и феодализм.
Я с детства мало что забываю, так что про три формации у Маркса и пять формаций у Сталина  я помню.
Цитата: "Азазель"
Конкретны в Риме были –колоны.
Когда они появились, - в I до н.э. или после I в. н.э.? Что вызвало их появление, в чем сущность колонота? Стал ли колон в эпоху античности основным способом производства? Или колон - это переход к лично зависимому крестьянину? Может, для начала, Вы эти вопросы осветите? Вы вальяжно и лениво заявляете, что знаете теорию Маркса, но по Вашим контраргументам я этого не вижу. Маркс сосредоточился на производстве абстрактного общества и общества исторического, и смог на полотне истории выделить особенность ,специфику отдельных исторических периодов в развитии общества. Изменения в производства вели к изменениям в праве, литературе, культуре в целом. И правда, римское право - это хорошо, но, скажем, Граждаснкий кодекс Наполеона уже есть явление новое в праве. Почему оно появилось? Формационная теория ясно объясняет это, - изменилось производство: производительная сила труда, способ производства, средства производства, а следственно, производственные отношения, - это основной фактор выживания и жизни любого общества.

В ряде диссиретаций, защищаемых в МГУ им. Ломоносова (Ваша любимая Москва) колонат считается как социально-юридический институт, выступающий в форме крепостного права. Его становление исследуется в контексте эволюции общественного строя Римской империи IV-VI вв. н.э. Да, в комментариях юристов упоминаются колоны ранее этого времени как арендаторы земли, но разве мы имеем на этом основании отрицать наличие рабов?

Давайте историографию проанализируем: К. Ф. Савиньи, А. Рудорф, Ф. Гизо, К. Шультц и Л. Ф. Лаферрьер, Ш. Лабулайе, Цумпт и пр. Например, можно сказать, что вчисле возможных источников колоната К. Савиньи предположил освобождение рабов. Видя в колонате заботу правительства об обработке запустевшей земли, Ш. Лабулайе считал, что она предоставлялась не только переселенным варварам, но и отпускавшимся на свободу рабам. Однако система римского права не допускала превращения рабов в крепостных колонов. Поэтому Г. Ф. Пухта предположил, что в эпоху империи существовал указ, прикреплявший к земле получавших свободу сельских рабов и т.д.

Ш. Сомань построил свою концепцию колоната на противопоставлении двух классов колонов. Оба они были подчинены ius originarium, но одни были свободны от ius census, а другие нет. На императорских доменах обязанные податями колоны были подчинены origo издавна. Конституция 332 г. была одним из проявлений их зависимости от origo и ценза. Зависимыми от собственника земли их делала подчиненность фискальным обязанностям. Свободные от них инквилины сохраняли свободу и в отношениях с землевладельцем, "хотя и ослабленную". Их подчинение origo вводилось с 366 (371) г. Одновременно по отношению к обязанным munera колонам землевладельцу передавались полномочия, которые превращали его в их патрона и давали ему орудие создания личной власти над ними.

До второй половины V в. одни земледельцы назывались колонами, трибутариями и оригинариями, а другие – инквилинами. В течение V в. установилась личная зависимость первой категории колонов, превращавшая землевладельца в их господина. Близость адскриптиция рабу позволила Юстиниану поставить вопрос об их сходстве. Но в отличие от раба власть землевладельца над колоном была опосредована собственностью на землю, которой принадлежал колон. Колоны и до Диоклетиана жили на земле имений поколениями, превращаясь в часть instrumentum fundi наряду с рабами. Но как юридическое понятие колонат возник после фискальной реформы. Большая прочность государственной организации Востока способствовала сохранению куриями контроля как над земледельцами, так и над посессорами. Там coloni liberi сохраняли связь со своей origo. Их положение контролировалось государством, ограничивавшим власть господина.

Проблем здесь много, но они сугубо теоретические и ученые, - Вы готовы дальше продолжать дискуссию о колонате на научном уровне? Я - нет.

Насчет рабства, то просто забейте в Рамблер или Гугл: характеристика классического рабства II - I вв. до н. э., - многое узнаете. Окажется, что даже в МГУ им. Ломоносова (то есть в Вами обожаемой Москве) исторические факультеты включают свои  учебные программы классическое рабство в II - I вв. до н. э.
Цитата: "Азазель"
А вашу марксисткою белиберду про «капитализм» я вообще не признаю.Для меня слово капитализм ничего не значит.
По крайней мере, это Ваш пробел в образовании. Хотя бы историю науки Вы должны были знать. Вы, видимо, в Питере или в Москве обучались?
Цитата: "Азазель"
Он для меня не авторитет.
Это Ваши мозги, и это Ваше право.  
Цитата: "Азазель"
Вы просто не читаете что вам пишут.
Вам СС уже приводил статистику.10%. Максимум треть.А так же «очень трудно узнать»
СС, как и Вы введен в заблуждение фоменковщиной в истории. Моя статистика разработана РАН и ведущими университетами нашей страны.
http://www.hist.msu.ru/Departments/Anci ... /rome2.pdf
http://www.centant.pu.ru/centrum/obraz/quest001.htm и пр. образовательные программы МГУ, СпбГУ и пр. Как видите, я Вам даю программы исключительно московские и питерские, ведь по-вашему, образования кроме Москвы и Питера нет в России.
Цитата: "Азазель"
Знаете, вам как магаданцу должно быть известны тюремные правила
В смысле? Для Вашего образования: колоний и тюрем в Московской области на порядок больше, чем в Магаданской. Магадан у нормальных людей ассоциируется с трудовым героизмом советского народа, покорением территорий, на которых 6 месяцев господствует зима, а флора харак-ся тундрой и тайгой. Конечно, здесь может возникнуть соблазн свести историю Магаданской области к истории Дальстроя и ГУЛАГА, но это уже будет преувеличением, которое годится только для литературы, но не для науки. Ну да еще же - золото и серебро Магадана, ведь на территория держит второе-третье место по добычи серебра и золота в России, а еще красную икру контейнерами везут на стол москвичам. Все это есть: и золото, и серебро, и красная икра, но все это громадный труд в чудовищных климатических условиях при нищенской зарплате. Надо сказать, у нас московские банки и фирмы США скупили все старательские артели и ООО по добыче полезных ископаемых. Капитал подмял все под себя, и, конечно, наемным рабочим платят не так много, и даже ничтожно мало от того сколько они зарабатывают. А Вы о каких-то тюрьмах и лагерях, - их почти нет в области (Уптар, и почти все) по сравнению с Москвой.
Цитата: "Азазель"
Ну хорошо, напишите опровержение к этим трудам.
Начните прямо сегодня.
Я не ученый, а если бы им стал, то специализировался бы на развитии познавательной активности учащихся на уроках истории (где-то на пятом курсе я забросил историю религий (курсовые по которой я писал с первого курса), и занялся выяснением вопроса: как развить познавательную активность человека (в частности учащегося), как человек познает историю, каковы методы познания и преподавания истории в школе, вузе. По этой теме защитил диплом и поступил в аспирантуру, но потом...потом все изменилось. Видите, я не боюсь говорить о себе :) Как писал Акутагава Рюноскэ в последнее время собственного творчества.
Цитата: "Азазель"
На сколько часов подают электричество Есть ли интернет?Вот ответы на них –полезны.
Извините, но у нас разные философские установки по отношению к науке и культуре. Для Вас знание о существовании интернета в Афганистане важнее, чем выяснения сути Капитала Маркса, для меня - наоборот. Плевал я на интернет, для меня важнее культура и фундаментальное академическое образование личности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #572 : 06 Октябрь, 2009, 13:14:47 pm »
Цитировать
Плевал я на интернет,
Оно и заметно...  А чего тады каждый день в интернете тусуетесь?

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #573 : 06 Октябрь, 2009, 13:24:13 pm »
Цитата: "дарго магомед"
Цитировать
Плевал я на интернет,
Оно и заметно...  А чего тады каждый день в интернете тусуетесь?

там речь шла про интернет в Афганистане
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #574 : 06 Октябрь, 2009, 13:31:37 pm »
Цитата: "Азазель"
Да очень много –процентов 5-10%.
Елизаров Е. Античный город

Цитировать
Источники расходятся в оценках, минимальные величины составляют двадцать пять процентов от общей численности населения, максимальные восходят к пятидесяти, а иногда и к семидесяти пяти. Французский историк XIX века А. Валлон считал, что соотношение рабов и свободных в Италии II— I вв. до н. э. было 1:1, то есть 50% рабов и 50% свободных. Немецкий историк конца XIX начала XX в. Ю. Белох определял его как 3:5 (37, 5% рабов, 62,5% свободных); другой немецкий историк XX в. У. Вестерман полагал, что взаимоотношение между свободными и рабами 1:2 (33% рабов и 67% свободных). Схожие цифры принимаются и для Греции. Так, например, максимальная численность населения Афин около 430 года до н. э., то есть в самый расцвет великого города, составляла примерно 230 тысяч человек. В том числе количество рабов по разным оценкам — от 70 до 120 тысяч. Население сельской Аттики, вероятно, несколько уступало в численности населению города.


Не 10 процентов и тем более не 5.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #575 : 06 Октябрь, 2009, 13:38:10 pm »
Vivekkk

Цитировать
«Прошу Вас понимать тольок то, что я пишу - буквально и дословно»

Так и было.

Цитировать
«Забавный вопрос»

Ну для вас всё забавно.
Я говорил о общепринятом, если вы не понимаете разницу между общепринятой концепцией и ошибочной и изучаемой, это ваши проблемы.

Цитировать
«Забавно еще раз. Значит, в Москве студентам-историкам читать Маркса не полагается по статусу?  Обучаясь в МГЮА, нам "читали" Маркса, так что хватит выдумывать.»

Мда
Я вообще не возражал против изучения Маркса.
Вы как всегда понимаете всё каким-то странном образом.


Цитировать
«Если Вы серьезно, то это очень глупое мнение»

Почти.

Цитировать
«А что читать "Закат Европы" Шпенглера или "Постижение истории" А. Тойнби - это признак плохого образования?  Бред, ей-богу»

Вы как всегда понимаете всё каким-то странном образом.
Нет, спрашивать об этом в наше время.
Про Тойби я сказал.
А Шпенглер это просто пугалка-демагогия.  


Цитировать
«Это не ответ. Конкретнее:»
Это ответ.
Вы просто как всегда ничего не поняли.
Речь у меня шла, что общепринятые истины излагаются в учебниках общеобразовательных школ.

Цитировать
«Преподают историю, основанную на синтезе цивилизационной и формационной теорий, делая упор, все же, на формационную теорию.»

Вот с этим всё же пора кончать.
Просто руки не доходят.

Цитировать
«Формационная теория ясно объясняет это, - изменилось производство: производительная сила труда, способ производства, средства производства, а следственно, производственные отношения, - это основной фактор выживания и жизни любого общества.»

Если это везде прослеживалось, тогда да.
Тот же Дьяконов приводит массу примеров, где при изменении технологии ничего не менялось, а было что и менялось.
В этом всё и дело.

Цитировать
«По крайней мере, это Ваш пробел в образовании»

Нет. Пробел это когда что-то не знаешь.
Что говорится в марксизме про «капитализм» я ЗНАЮ, но не принимаю.

Цитировать
«СС, как и Вы введен в заблуждение фоменковщиной в истории»

Фоменковщина это ваш Маркс и его советские эпигоны.

Которые до сих пор морочат голову народу !

Цитировать
«ведь по-вашему, образования кроме Москвы и Питера нет в России.»
По-моему, в столице в любой стране лучше образование.
Вообще в большом городе, чем в малом.
Это правило и вполне понятное.
Уверен я мог бы учиться жить, сидеть, в Магадане, но у меня хватило бы объективности бы говорить тоже самое.

Цитировать
«Капитал подмял все под себя, и, конечно, наемным рабочим платят не так много, и даже ничтожно мало от того сколько они зарабатывают»

Вступите в компартию.
У вас как там с компартией, есть ячейка?

Цитировать
«Для Вас знание о существовании интернета в Афганистане важнее, чем выяснения сути Капитала Маркса, для меня - наоборот»

Нет, не так.
С точки зрения МАРКСИЗМА так.
Я ЧАСТИЧНО в этом с марксизмом согласен.
Но, кроме доступа в интернет я еще задал много других вопросов.
Или вы их тоже не видите?

Цитировать
«выяснения сути Капитала Маркса, для меня - наоборот»


Ну так что я вам кроме лирики про стиль Маркса, указал на его ОШИБКУ.
Вы однако ничего не стали об этом говорить.
А ведь «Капитал»  это вещь более конкретная чем рассуждения о колонах.
Итак, в самом начале Капитала рассуждения Маркса ОШИБОЧНЫ.
Могу объяснить более подробно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #576 : 06 Октябрь, 2009, 14:00:08 pm »
Цитировать
«но разве мы имеем на этом основании отрицать наличие рабов?»


Эх Вивек Вивек даже в Марокко я находил  больше понимания !
Мы же вроде на русском языке говорим, а не магрибском диалекте арабского.

Да никто ваших любимых рабов не отрицает ! :)


рабство «было во всех формациях, но не было определяющим НИКОГДА»

Да вот на современном Кавказе есть работорговля.
Одни покупают, другие перепродают, третьи «выкупают», другие предлагают своё авторское «имя» под это дело за процент от сделки.
И между прочим все ездят на бронированных мерседесах  и автоматами калашникова, с сотовыми телефонами и есть интернет.
А не на осликах и лошадях с саблями.
Да более того они лучше всех сдали   ЕГЭ !
 :)
Вот и сын нашего  уважаемого Дарго учится не в Магадане да, а в Москве.

А вы всё Рим Рим да Магадан.
"А в Магадане тошно — Гоп-стоп, не вертухайся! – Бери лопату, кирку и копай!
"
 :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #577 : 06 Октябрь, 2009, 14:18:24 pm »
Цитата: "farmazon"
Цитата: "дарго магомед"
Цитировать
Плевал я на интернет,
Оно и заметно...  А чего тады каждый день в интернете тусуетесь?
там речь шла про интернет в Афганистане
могеть быть....
А "культура и фундаментальное академическое образование личности" - тоже про Афганистан?

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #578 : 06 Октябрь, 2009, 19:04:41 pm »
"А "культура и фундаментальное академическое образование личности" - тоже про Афганистан?
"

Да.
Есть много разных медресе.
Кроме того, беженцы учатся так же в Пакистанских медресе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *****
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
(Нет темы)
« Ответ #579 : 07 Октябрь, 2009, 02:47:51 am »
Цитата: "Азазель"
Так и было.
Нет, не было. Я не писал, что марксизм признается Западом как верное учение, я писал, что в университетах США студенты конспектируют некоторые главы "Капитала" Маркса.
Цитата: "Азазель"
Я вообще не возражал против изучения Маркса.
Вы как всегда понимаете всё каким-то странном образом.»
Я понимаю буквально и дословно. Вы писали, что изучать Маркса - удел магданских историков, и считать это мудрым (дословно: "Ваш удел Маркса читать и считать что это очень мудро"). По-моему, здесь Ваша мысль ясна. О Вашем возражении против учения Маркса я и не говорил, потому и так ясно, что Вы не против изучения, Вы против учения :)
Цитата: "Азазель"
Нет, спрашивать об этом в наше время.
Про Тойби я сказал. А Шпенглер это просто пугалка-демагогия.
А что тут такого? Каждый историк (эти книги читают студенты первого курса - смотрите программы) должен знать произведения Тойнби, Шпенглера, Ясперса как теоретиков цивилизационной теории. Вообще-то, любой историк, изучающий историю развития методологии истории обязан знать наммого больше (в том числе и Гумелева :) ), но мы с Вами говорим об общем уровне исторического знания.

Шпенглер в своей книге "Закат европы" разделяет цивилизацию и культуру, обосновывая, приводя примеры и пр., - это уже повод прочитать эту книгу. Тем более, что сегодня вряд ли есть много книг равных по глубине теоретического анализа работам Тойинби, Шпенглера, Маркса. Так что не надо ля-ля. Если в Москве историки не читают книги этих авторов (что неправда), то мне жаль Москву.
Цитата: "Азазель"
Вы просто как всегда ничего не поняли.
Речь у меня шла, что общепринятые истины излагаются в учебниках общеобразовательных школ..
Я все хорошо понял ,а вот Вы постоянно забываете то, о чем говорили раньше. Вы утверждали, что марксизм и формационная теория разбиты со ссылкай на общеобразовательные учебники. Я дал Вам список утвержденных и рекомендованных Минобразованием учебников на 2009-2010 года. Укажите в каком это указано?
Цитата: "Азазель"
Вступите в компартию. У вас как там с компартией, есть ячейка?
А как Вы сами думаете? Магаданская область - субъект Российской Федерации, а поэтому, естественно, что компартия представлена в Магаданской областной Думе и районах области.
Цитата: "Азазель"
Итак, в самом начале Капитала рассуждения Маркса ОШИБОЧНЫ.Могу объяснить более подробно.
Сделайте одолжение!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".