Автор Тема: А если Бог все-таки существует?  (Прочитано 28900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Вуйма

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 03 Апрель, 2007, 10:42:21 am »
Цитата: "Злой сок"
Цитата: "Антон Вуйма"
Да, конечно, но только вы, здесь присутствующие, на веру воспринимаете Теорию Дарвина. Ведь и у нее тоже нету доказательств. Прямых доказательств. А есть ссылка на миллионы лет, за которые что хочешь типа могло произойти.
А еще вы верить в то, что Бога нет. Науке, современной науке не известен факт есть Бог или нет, а также не известен факт как появился человек.
Но вы во все это верите. так, что вы совсем не неверующие, а тоже верующие, но в иную религию. Хотя вы конечно сами не осознаете, что это новая религия.
И даже когда европейца тыкать носом и заставляют уважать и любить секс меньшинства -- он все равно не осознает, что это не новая религия.
М-да. Поиском вы точно не пользовались.Ознакомились бы сначала с имеющимися темами на форуме прежде чем начинать такую же.


Нет эта тема принципиально другая. Другие вопросы. Другой подход. Да и автор другой. Где вы видели на этом форуме такую же тему с моим авторством? :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Антон Вуйма »

Оффлайн Злой сок

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 491
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 03 Апрель, 2007, 11:14:44 am »
Цитата: "Антон Вуйма"
Нет эта тема принципиально другая. Другие вопросы. Другой подход. Да и автор другой. Где вы видели на этом форуме такую же тему с моим авторством? :-)

Такая же тема. Такие же вопросы. Такой же подход. Если бы ознакомились с имеющимися подобными темами, то подход был бы другой и вопросы были более конкретные.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Злой сок »
Ну что, болваны и олухи?

Оффлайн Kasik

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 03 Апрель, 2007, 11:33:53 am »
Цитата: "Антон Вуйма"
Да, конечно, но только вы, здесь присутствующие, на веру воспринимаете Теорию Дарвина. Ведь и у нее тоже нету доказательств. Прямых доказательств. А есть ссылка на миллионы лет, за которые что хочешь типа могло произойти.

Ну косвенные доказательства - тоже доказательства, если они разносторонние...
Ну а главное - это то что в этой теории есть предмет изучения (остатки друвних существ или еще чего там), у "альтернативных" теорий же нет даже этого, и в рамках этих альтернативных теорий нет адекватных объяснений этим найденным остаткам. Кроме как задуманной "фальсификации" что бы проверить веру человека - иначе как бредом не назвать.

Цитата: "Антон Вуйма"
А еще вы верить в то, что Бога нет. Науке, современной науке не известен факт есть Бог или нет, а также не известен факт как появился человек.

Наука не рассматривает вопроса, есть бог или нет. У нее другие цели и задачи.

Цитата: "Антон Вуйма"
Но вы во все это верите. так, что вы совсем не неверующие, а тоже верующие, но в иную религию. Хотя вы конечно сами не осознаете, что это новая религия.

Пользуйтесь общепринятой терминологией, перечитайте определение религии, и сопоставьте с "атеистической" действительностью.

Цитата: "Антон Вуйма"
И даже когда европейца тыкать носом и заставляют уважать и любить секс меньшинства -- он все равно не осознает, что это не новая религия.


Ну любить ни кто не заставляет )
Не забывайте - что и отношение к религиям у нас защищаются.
Требуют терпимости к чужому вероисповеданию, а вы уж будьте добры на общих условиях - уважительно относиться к Чужому мнению куда и как совать или засовывать, или не засовывать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Kasik »

Оффлайн Инкогнито

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 03 Апрель, 2007, 12:08:31 pm »
Цитировать
Так все дебаты, которые были заказнчивались для них полным фиаско. Дэр в их теории так много, что она просто не выдерживает критики

Прочел бы эти слова Докинс  :lol:
Да, неточности есть, но ученые работают над этим. Идея эволюции просто не оставляет сомнений, она верна. Некоторые ее разделы ещё не совершенны, над ними работают. Отвергать эволюцию, значит отвергать биологию. Например, вопрос перехода от одноклеточных к многоклеточным решен, а за него не так давно сильно цеплялись. Вы говорите, что изучили СТЭ, расскажите очень коротко о самых вопиющих противоречиях.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Инкогнито »
вера [======[]======] разум
Двигайте ползунок в нужном направлении.

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 03 Апрель, 2007, 18:58:56 pm »
Антон Вуйма

Цитировать
И естественно, начиная процесс я и Кирилл Шрайбер изучили все что касается дарвинизма. Иза-за этого ни одни гоблин биолог на публичные дебаты с нами не соглашается.
:oops:  :shock:

Цитировать
В настоящий момент науке просто неизвестно как появилась жизнь.
а это к чему?

(а где мое доказательство? Жду. Или интим обязателен?)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: А если Бог все-таки существует?
« Ответ #35 : 04 Апрель, 2007, 09:00:16 am »
Антон Вуйма
Цитировать
Многие атеисты отметают мистический аспект религии. Беря всевозможные обобщения и успокоительную статистику.

Уважаемый коллега, чувствуется, что Вы, как говориться "не в теме". Вовсе не атеисты «отметают мистический аспект религии» - атеистам это не под силу, «отметают» мистический аспект религии» сами верующие.
Вы не обращали внимание на то, что ЛЮБОЙ верующий представляет собой этакого кентавра – он и верующий и атеист одновременно? ЛЮБОЙ верующий, принимая на веру существование своего приватизированного бога, категорически отрицает возможность существования других богов, богов, в существование которых верят другие верующие.
Точно также обстоят дела и с  «мистический аспект религии» - верующие в одну религиозную доктрину категорически отрицают за верующими другой религиозной доктрины возможность «мистического» постижения религии.
Атеисты же, учитывая какие перспективы в познании мира открывают «мистический аспект религии» для человечества готовы рассматривать их как ГЛАВНЕЙШИЙ метод познания, не чета всяким там синхрофазотронам, телескопам, реакторам, не говоря уже о микроскопах. Но вот беда, учитывая, что экспериментаторами в деле «мистические переживания" могут выступать только верующие (атеисты лишены такой возможности по определению), то атеисты доверчиво, как дети, слушают рассуждения верующих экспериментаторов о «мистический аспект религии».
И что же говорят некоторые «экспериментаторы». Есть такой православный «авторитет в законе» по фамилии Кураев, весьма популярный в некоторых православных кругах и активно печатающееся. Вот его авторитетная оценка «мистический аспект религии» некоторых католических святых:

http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/tradition/53.html
…Разница православия и католичества - это различное проведение границы между душевным и духовным: у нас она пролегает в разных сферах. То, что в православии считается воображаемым или бесовским состоянием, в католической мистике воспринимается как благодатное.


Он сразу переводит «мистический аспект религии» католиков в «бесовским состоянием». И подтверждает это примерами:

…Вот характерный случай с Терезой Авильской. "Часто Христос мне говорит: Отныне Я - твой и ты - Моя. Эти ласки Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них боль и наслаждение вместе. Это рана сладчайшая... Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нем пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце мое и во внутренности, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает он и внутренности мои. Боль от этой раны была так сильна, что я стонала, но и наслаждение было так сильно, что я не могла желать, чтобы окончилась эта боль. Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее". Приводя эти откровения Терезы, Д. Мережковский комментирует: "Если бы нечестивая, но опытная в любви женщина увидела Терезу в эту минуту, то поняла бы, или ей казалось бы, что она понимает, что все это значит и только удивилась бы, что с Терезой нет мужчины". Если переживание Терезы воспринимать как религиозное - то к нему придется приложить известное православной мистике состояние "блудной прелести"

Извините меня за натурализм, но Д. Мережковский, и с ним согласен Кураев, фактически прямым текстом говорят, что «мистический аспект религии» Терезы можно описать так – Тереза мастурбирует на Христа.
Кураев приводит в своей статье другие примеры и имена многих православных богословов, которые именно так относятся к «мистический аспект религии» католических святых - Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, А.Ф. Лосев, Б.П. Вышеславцев, Лев Карсавин и др.
Что же получается – католическая церковь считает отчёты своих святых о «мистический аспект религии» экспериментами самой высшей пробы, а православная церковь отказывается считать их такими. Уже все вместе христиане, строем, отказываются считать «мистический аспект религии» скажем, мусульман, буддистов, кабаллистов и пр. за таковые?
Так как быть атеистам? Если эксперты по «мистический аспект религии» не могут договориться между собой, если эксперты одной конфессии поливают экспертов всех остальных конфессий, то может они правы в своём «поливании» и все эти «мистический аспект религии» не более, чем бред сивой кобылы?
Может Вы внесёте ясность в этот вопрос и скажите, чем отличаются «мистический аспект религии» верующего, в том числе и «святого» от «мистический аспект религии» наркомана, «уколовшегося и забывшегося»(с)?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн илья в с

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 04 Апрель, 2007, 09:12:27 am »
Знаете, заявления верующих против теории эволюции сродни словам: "Человек никогда не был на марсе, значит он там никогда и не будет."
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от илья в с »
Христианство—это действительно мир противоречий...
(д. Кураев)

Оффлайн Инкогнито

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 04 Апрель, 2007, 15:19:48 pm »
Цитировать
"Человек никогда не был на марсе, значит он там никогда и не будет."

Ещё они любят добавлять "поэтому нас создал Бог!"
Что-то Антон нас не посещает...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Инкогнито »
вера [======[]======] разум
Двигайте ползунок в нужном направлении.

Оффлайн Антон Вуйма

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
Re: А если Бог все-таки существует?
« Ответ #38 : 10 Апрель, 2007, 14:01:32 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Антон Вуйма
Цитировать
Многие атеисты отметают мистический аспект религии. Беря всевозможные обобщения и успокоительную статистику.
Уважаемый коллега, чувствуется, что Вы, как говориться "не в теме". Вовсе не атеисты «отметают мистический аспект религии» - атеистам это не под силу, «отметают» мистический аспект религии» сами верующие.
Вы не обращали внимание на то, что ЛЮБОЙ верующий представляет собой этакого кентавра – он и верующий и атеист одновременно? ЛЮБОЙ верующий, принимая на веру существование своего приватизированного бога, категорически отрицает возможность существования других богов, богов, в существование которых верят другие верующие.
Точно также обстоят дела и с  «мистический аспект религии» - верующие в одну религиозную доктрину категорически отрицают за верующими другой религиозной доктрины возможность «мистического» постижения религии.
Атеисты же, учитывая какие перспективы в познании мира открывают «мистический аспект религии» для человечества готовы рассматривать их как ГЛАВНЕЙШИЙ метод познания, не чета всяким там синхрофазотронам, телескопам, реакторам, не говоря уже о микроскопах. Но вот беда, учитывая, что экспериментаторами в деле «мистические переживания" могут выступать только верующие (атеисты лишены такой возможности по определению), то атеисты доверчиво, как дети, слушают рассуждения верующих экспериментаторов о «мистический аспект религии».
И что же говорят некоторые «экспериментаторы». Есть такой православный «авторитет в законе» по фамилии Кураев, весьма популярный в некоторых православных кругах и активно печатающееся. Вот его авторитетная оценка «мистический аспект религии» некоторых католических святых:

http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/tradition/53.html
…Разница православия и католичества - это различное проведение границы между душевным и духовным: у нас она пролегает в разных сферах. То, что в православии считается воображаемым или бесовским состоянием, в католической мистике воспринимается как благодатное.


Он сразу переводит «мистический аспект религии» католиков в «бесовским состоянием». И подтверждает это примерами:

…Вот характерный случай с Терезой Авильской. "Часто Христос мне говорит: Отныне Я - твой и ты - Моя. Эти ласки Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них боль и наслаждение вместе. Это рана сладчайшая... Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нем пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце мое и во внутренности, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает он и внутренности мои. Боль от этой раны была так сильна, что я стонала, но и наслаждение было так сильно, что я не могла желать, чтобы окончилась эта боль. Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее". Приводя эти откровения Терезы, Д. Мережковский комментирует: "Если бы нечестивая, но опытная в любви женщина увидела Терезу в эту минуту, то поняла бы, или ей казалось бы, что она понимает, что все это значит и только удивилась бы, что с Терезой нет мужчины". Если переживание Терезы воспринимать как религиозное - то к нему придется приложить известное православной мистике состояние "блудной прелести"

Извините меня за натурализм, но Д. Мережковский, и с ним согласен Кураев, фактически прямым текстом говорят, что «мистический аспект религии» Терезы можно описать так – Тереза мастурбирует на Христа.
Кураев приводит в своей статье другие примеры и имена многих православных богословов, которые именно так относятся к «мистический аспект религии» католических святых - Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, А.Ф. Лосев, Б.П. Вышеславцев, Лев Карсавин и др.
Что же получается – католическая церковь считает отчёты своих святых о «мистический аспект религии» экспериментами самой высшей пробы, а православная церковь отказывается считать их такими. Уже все вместе христиане, строем, отказываются считать «мистический аспект религии» скажем, мусульман, буддистов, кабаллистов и пр. за таковые?
Так как быть атеистам? Если эксперты по «мистический аспект религии» не могут договориться между собой, если эксперты одной конфессии поливают экспертов всех остальных конфессий, то может они правы в своём «поливании» и все эти «мистический аспект религии» не более, чем бред сивой кобылы?
Может Вы внесёте ясность в этот вопрос и скажите, чем отличаются «мистический аспект религии» верующего, в том числе и «святого» от «мистический аспект религии» наркомана, «уколовшегося и забывшегося»(с)?

Гляньте на мою страницу
http://www.vuima.ru/god.html
Чтобы убрать слово ЛЮБОЙ
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Антон Вуйма »

Оффлайн gogosha

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +0/-0
Re: À åñëè Áîã âñå-òàêè ñóùåñòâóåò?
« Ответ #39 : 12 Апрель, 2007, 05:48:29 am »
Цитировать
Цитата: "Àíòîí Âóéìà"
Ãëÿíüòå íà ìîþ ñòðàíèöó
http://www.vuima.ru/god.html
×òîáû óáðàòü ñëîâî ËÞÁÎÉ

Î÷åíü ïîçíàâàòåëüíî, îñîáåííî âîò ýòî

Цитировать
Ê òîìó æå ïî÷åìó ìû ñ÷èòàåì, ÷òî ìû íå âûïîëíÿåì íèêàêèõ ïîëåçíûõ òâîðöó èëè òâîðöàì ôóíêöèè? Àíàëîãè÷íûå ìîæåò áûòü òåì, êîòîðûå âûïîëíÿåò äëÿ íàñ êîìïüþòåðíûå ïðîãðàììû. Äåðåâüÿ ïîäîçðèòåëüíî íàïîìèíàþò êàòàëîãè. Ïîëåçíûå èñêîïàåìûå áàçû äàííûõ, à ìû ïðîãðàììû ïî îáðàáîòêå ýòèõ äàííûõ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от gogosha »