Автор Тема: Вопросы к библии и ее противоречия  (Прочитано 43899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
Re: Вопросы к библии и ее противоречия
« Ответ #141 : 11 Апрель, 2011, 18:20:03 pm »
Цитата: "дарго магомед"
Ева не ела яблока
Дарго.
Я, исходя из Моего опыта форумского общения с атеистами, могу ПОДТВЕРДИТЬ, что некоторые(!) из них могут в одних случаях (там, где это неуместно) требовать ТОЧНОСТИ до 1% и пренебрегать ВОПИЮЩИМИ ФАКТАМИ в других случаях, называя подобное "мелочами".
Т.о. НАУЧНО ДОКАЗАНО, что и научные атеисты ТОЖЕ нередко занимаются выдумками и мифотворчеством, как и прочие ненаучные и неатеисты.
:)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 735
  • Репутация: +243/-183
Re: Вопросы к библии и ее противоречия
« Ответ #142 : 19 Август, 2011, 17:42:42 pm »
Новости NEWSru.com :: Журналист целый год строго выполнял все предписания из Библии
Четверг, 7 февраля 2008 г.

                  Английский журналист Э. Дж. Джейкобс целый год кидал камнями в
                  прелюбодеев, носил белые одежды, избегал садиться на некоторые
                  сиденья и отращивал бороду – в общем, выполнял все
                  предписания, которые содержатся в Библии. В результате он
                  написал целую книгу. Она вышла в издательстве William
                  Heinemann и называется "Год, прожитый по Библии". Газета The
                  Times опубликовала сегодня выдержки из нее (полный текст этой
                  публикации на сайте InoPressa.ru) Месяц третий – ноябрь
                  "Камнями должно побить их, кровь их на них" (Левит 20:27)
                  День 62
                  Со времен моего приключения со смешиванием клетчатки прошло
                  больше месяца. Пора заняться загадкой номер два в моем списке
                  "Самые озадачивающие законы" – смертной казнью.
                  Ветхий Завет предписывает смертную казнь в самых разных
                  случаях. Возьмите законы Саудовской Аравии, помножьте на
                  техасские и умножьте еще на три. Казнили не только за
                  убийство. Вас могли приговорить к смерти и за прелюбодеяние,
                  богохульство, несоблюдение субботы, лжесвидетельство, инцест,
                  скотоложство и колдовство – это еще неполный перечень. На
                  смерть могли обречь и сына, который бунтует против родителей.
                  Или сына – неисправимого пьяницу и чревоугодника.
                  Чаще всего в Ветхом Завете упоминается такая кара, как
                  побивание камнями. Я рассудил, что как минимум мне нужно
                  попытаться побить кого-нибудь камнями. Но как это сделать?
                  Не могу счесть, сколько остряков посоветовало мне "get stoned"
                  прелюбодеев и богохульников в жаргонном смысле этого слова – с
                  помощью марихуаны (на сленге "get stoned" – дословно: "побить
                  камнями" – значит "обкуриться". – Прим. ред.). Идея, конечно,
                  интересная. Но я не курил траву со времен учебы в Университете
                  Брауна, когда написал для семинара по антропологии работу о
                  тайной символике курения наркотических веществ посредством
                  трубки. (Кстати, в Брауне моя работа удостоилась четверки с
                  плюсом – такой уж это был университет).
                  Нет, я отыскал другую лазейку: в Библии не уточняется, какой
                  величины должны быть камни. Значит, возьму мелкие камушки...
                  Несколько дней тому назад я набрал в Центральном парке
                  пригоршню мелких белых камешков и положил их в задний карман
                  штанов. Оставалось найти жертв. Я решил начать с тех, кто не
                  блюдет субботу. В нашем городе таких трудоголиков хоть
                  отбавляй. Я подметил, что дядька с пивным животом из Avis в
                  нашем квартале работал и в субботу, и в воскресенье. Значит,
                  как ни посуди, а заповедь об отдохновении в священный день –
                  что иудейскую, что христианскую – он нарушил.
                  Но вот в чем, оказывается, загвоздка: даже мелкими камешками
                  людей побивать на удивление сложно.
                  Я хотел преспокойно пройти мимо грешника и швырнуть камешками
                  ему в спину. Но после пары неудачных заходов я понял, что это
                  неразумно. Брошенный камень, пусть даже малюсенький, не
                  проходит незамеченным.
                  Вот мой модернизированный план: притворюсь неуклюжим и уроню
                  камешек ему на ботинок. Так я и сделал. И в этом смысле я
                  побил его камнями. Но то было, вероятно, самое учтивое
                  побивание камнями в истории: я сказал "извините" и наклонился
                  подобрать камень. А он наклонился одновременно со мной, и мы
                  чуть не столкнулись лбами, и тогда он извинился, а я извинился
                  снова. Полный провал.
                  Сегодня мне представился новый шанс. Значит так: я присел
                  отдохнуть в небольшом общественном парке на Аппер-Вест-Сайд,
                  из тех, где можно видеть, как на скамейках сидят пенсионеры и
                  едят бутерброды с тунцом. И вдруг слышу: "Эй, вырядился, как
                  педик". Поднимаю глаза. Передо мной старик лет, наверно,
                  семидесяти пяти. Высокий, тощий, в кепи вроде тех, которые
                  носили таксисты в фильмах 40-х годов.
                  "Вырядился, как педик, – бурчит он. – Чего это ты вырядился,
                  как педик, а?"
                  На мне, как обычно, талит (иудейская шаль с кистями. – Прим.
                  ред.), а на ногах, на всякий случай, сандалии. Я также имею
                  при себе узловатый кленовый посох, купленный в интернете за 25
                  долларов.
                  "Я пытаюсь жить по библейским законам. Десять заповедей,
                  побивание камнями прелюбодеев..."
                  "Ты побиваешь прелюбодеев камнями?"
                  "Да, я побиваю прелюбодеев камнями".
                  "Я прелюбодей".
                  "Вы в этот период прелюбодействуете?"
                  "Ага. Сегодня вечером, завтра, вчера, через две недели.
                  Побьешь меня камнями?"
                  "Если можно, да, это было бы здорово".
                  "Я тебе морду набью. Так отделаю – на кладбище понесут".
                  Он говорит серьезно. Это вам не обаятельный старый ворчун, а
                  злобный старикан. Это человек, у которого на счету семь
                  десятилетий сварливости. Я выуживаю из заднего кармана
                  камешки.
                  "Большими камнями я вас побивать не буду, – говорю я. – Только
                  этими, махонькими".
                  Я разжимаю кулак, чтобы показать ему камешки. Он бросается ко
                  мне, хватает один с моей ладони и швыряет мне в лицо. Камень
                  просвистел мимо. Я на секунду обомлел – не ждал, что этот
                  седой старик нападет первым. Но теперь мне ничто не мешает
                  дать сдачи. Око за око. Я беру один из оставшихся камешков и
                  пуляю ему в грудь. Камень отскакивает рикошетом.
                  "Я тебе щас дам в рожу", – говорит он.
                  "Ну, знаете, нехорошо прелюбодействовать", – говорю я.
                  Мы смотрим друг другу в глаза. Мое сердце бьется с удвоенной
                  скоростью. Да, ему за семьдесят. Да, он только что пригрозил
                  мне на пошлом языке из "Молодоженов". Но в этом человеке живет
                  зверь – сразу заметно.
                  Мы обменивались свирепыми взглядами десять секунд. Потом он
                  ушел, прошмыгнув мимо меня.
                  В детстве я видел серию "Дел семейных" (американский сериал
                  1970-х годов. – Прим. ред.), где Дуралей – слабак и пацифист,
                  которого играл Роб Рейнер – треснул одного парня в челюсть. А
                  потом ужасно расстроился. Дуралей сокрушался не оттого, что
                  прибег к насилию, а потому, что испытал при этом огромное
                  удовольствие.
                  Я могу его понять. Пусть я совершил побивание камнями в легкой
                  форме, едва отвечающее букве закона, отрицать не стану: мне
                  было приятно швырнуть камнем в этого противного старикашку. В
                  этом было что-то первобытное. Казалось, я ему отомстил. Этот
                  тип был не только прелюбодеем, но и задирой. Я хотел, чтобы он
                  почувствовал боль, которую причинил другим, пусть даже от
                  легкого удара в грудь.
                  Как и Дуралей, я тоже сознавал, что испытывать такие чувства –
                  не очень-то этично. Побивание камнями – дело непростительное,
                  как ни взгляни.
                  И тут опять встает старый вопрос: как так получается, что
                  мудрые слова соседствуют в Библии с варварскими предписаниями?
                  И почему нам следует верить в книгу, которая содержит такие
                  жестокости?
                  Книга Э. Дж. Джейкобса "Год, прожитый по Библии" вышла в
                  издательстве William Heinemann
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!