1) физические явления;
2) восприятие;
3) фиксированная идея;
4) первичная неосознаваемая обработка, эмоциональная окраска;
5) обработка на аналитическом уровне: логические цепочки, идеи, выводы, решения и т.п.
--Мне представляется, что надо поменять местами пункты 3 и 4 в данном случае.
Так как фиксированная идея видна окружающим людям.(она постоянно "озвучивается").
(Уже предчуствую ответы на "фиксированную идею")
Идея фикс видна окружающим, но не самому ее "носителю". Для носителя все "так и должно быть", идея фикс
находится вне аналитики и влияет на интерпретацию и эмоциональную окраску воспринятого - поэтому она до (4) и
после (3). Вспомните, как работают "фильтры на входе" у фанатов разного рода: чел в упор не видит очевидных
для других фактов (первичная обработка); все, что может поставить существование идеи фикс под угрозу
объявляется опасным, страшным, вредным, вражеским (эмоциональная окраска).
Озвучивание идеи фикс происходит за счет мыслей и идей из п.5, сформированных на основе данных,
искаженных идеей фикс.
--Прошу отметить что фильтруются и входящий и выходящий потоки общения:
http://vlgru2007.narod.ru/pic-1.gifТоесть когда у человека активизируется фиксированная идея, ему интересно и слушать и говорить
на "заданную" тему. Остальные темы уходят на "задний план". Опять для меня видна аналогия с эвм.
http://vlgru2007.narod.ru/pic-5.gifЧто такое "фиксированная идея" для эвм?
(Важно: процессами внутри эмв управляет
дипетчер задач.
Человек направляет работу диспетчера.
Человек-причина.)
Режимы работы эвм (степени полезности применения эвм):
1) Приказ "Высшей воли"-от оператора эвм. Диспетчер задач выполнит "Высшую волю". Запускается
та программа, которая считается важной для человека.
2) Злой умысел №1 - игровые программы, навязчивое внимание в интернете (буквально "прикованное" внимание)
3) Злой умысел №2. Сбойное программное обеспечение. Программы "зацикливаются". (Фоновая задача захватывает
много ресурсов-память и время ЦП)
4) Злой умысел №3 - вирусы и т.п.
5) Злой умысел №4 - сбой "железа". -самый низкий уровень. Причины не так очевидны, как кажется.
Действия оператора ("высшей воли") в случае проявления злого умысла - вплоть до перезагрузки эвм.
------------
Сравним с моделью ума человека. ("Механицизм" приходится привлекать).
http://vlgru2007.narod.ru/pic-6.gif(вместо диспетчера задач -
диспетчер внимания)
------------
Режимы работы ума человека (степени полезности применения ума):
1) Приказ
"царя в голове"- "Высшая воля". Запускается
та программа, которая важна для выживания человека. Это пример волевого человека.
2) Злой умысел №1 - навязанные игры - вплоть до лечения в обществе"анономных игроков" (буквально "прикованное" внимание)
(ещё пример: фанаты чего-либо)
3) Злой умысел №2. "Сбойное" поведение от инграмм(стрессовых инцидентов). Поведение "зацикливается". ("Фоновые мысли" неявно, но сильно мешают)
(диспетчер внимания УМА удерживает много этого самого внимания в этих "неразмагниченных" инцидентах).
Решение проблемы - психоанализ в каком-то виде. После этого ресурсы внимания УМА улучшаются.
4) Злой умысел №3 - вирусы и т.п.
5) Злой умысел №4 - паталогии тела. -самый низкий уровень. Причины не так очевидны, как кажется.
Решение проблемы - медицина, спорт, психоанализ. Полезно задуматься о смысле жизни.
Действия "высшей воли" в предельном случае - вплоть до "перезагрузки".