Материи не существует в реальности, но она экспериментальный факт и дана в ощущениях. Все верно?
Вам, вроде, объяснили уже, но я повторю: не верно. Материи как понятия нет в природе, а материя как объективная реальность, которая отражается в понятии "материи" существует как сущее и дано в ощущениях любому биологическому организму. Почему вы кривляетесь? Вы сами же начали смешивать материю как понятие и материю как объективную реальность, пытаясь найти материю как вещь в природе (что есть абсурд сам по себе и непонимание основных понятий материализма). Да и потом, матчасть по формальной логике говорит нам, что есть вещи, которые имеют определенные свойства и есть понятия, в которых отражаются определённые свойства этих вещей.
Давайте разбираться.
Вы не разберетесь... .
Как Вы ощущаете то чего нет? То есть в каких ощущениях Вам дана материя (обаняние, осязание, слух, зрение, тактильные ощущения)?
Опишите эксперимент позволяющий зафиксировать факт существования того чего нет.
1. Материя понимается как объективная реальность
2. Материи как предмета нет в объективной реальности, поэтому найти именно материю в мире невозможно
Следуя правилам формальной логики: Объективной реальности нет в объективной реальности и найти именно объективную реальность в мире невозможно.
Это вообще как?
Вы не разобрались... .
Однако для наших читателей я повторюсь. Материя как объективная реальность - это реальность, существующая независимо от нашей воли и нашего сознания. В этом существенный признак материи как понятия. Понятие материи введено, чтобы различать ее от реальности субъективной, то есть идеальной, - идей, образов, мыслей, существующих в мозгу человека в виде нейросетей. Объективная реальность дана в ощущении непосредственно как сущее, а конкретно в виде вещей, процессов, явлений окружающего мира. Она дана не только людям, но всем биологическим существам, обладающим способностью к ощущению, раздражимости. Экспериментов можно ставить сколько угодно: пить алкоголь, бить себя током, пойти в клуб геев, нагрубить "авторитету", прыгнуть под поезд, лежать под солнцем и так далее. Существование этой реальности очевидно доказывается непосредственным ощущением, то есть непосредственным экспериментом.
Философы назвали, повторю, эту реальность материей (еще до Ленина, еще Аристотель писал о материи). Материя как сущее кардинально отличается от идей, мыслей, образов, придуманных человеком тем, что идеи, мысли, образы всегда субъективны, то есть зависят от субъекта, от человека, порождены субъектом, человеком и не существуют самостоятельно, без человека, не существуют как сущее. Совокупность идей, мыслей, образов назвали идеальным, то есть субъективной реальностью, - реальностью субъекта, реальностью, созданной субъектом, зависимой от прихотей субъекта. В этой реальности существуют понятия, в том числе понятие материи.
Мы используем науку, в том числе формальную, индуктивную, дедуктивную логику, чтобы отличить истинные понятия от ложных, чтобы правильно отражать существенные признаки предметов в понятиях. Так родилось понятие материи. Это понятие вобрало в себя существенные признаки самого бытия, сущего, - объективность, данность в ощущении, способность отражаться в этих ощущениях и становится причиной для возникновения идей, мыслей, образов, то есть идеального.
Дальше возникает вопрос первичности материи по отношению к идеальному, но трогать пока его не станем, хотя вопрос решен, в том числе экспериментально.
Таким образом, то, что человечество в своем коллективном опыте ощущает и есть материя. Этот тезис не опровергают факты сенсорной галлюцинации у некоторых людей, так как сломанный мозг и в этом случае используется данные, полученные ранее из ощущения материи. Материя, являясь объективной реальностью, сущим, включает в себя бесконечную совокупность всех вещей, явлений, процессов, который происходят в мире, происходили и будут происходить, независимо от воли и сознания человека. Отсюда, материю как вещь невозможно "найти". Это глупо. Сущее - не вещь, не камушек у дороги. Путать общее с частным, - это шизофренический бред.
Пару слов о социальной форме движения материи. Социальная форма движения материи - это наше общество, наши опредмеченные идеи. Появление такой формы - продукт высокоорганизованной биологической материи, то есть продукт мозга Сапиенсов, который проявляется в создании орудий труда, производящем хозяйстве, праве, средствах производства, а в общем, в производительных силах и производственных отношениях, составляющих базис любого общества людей. Данный базис рожден коллективным трудом людей, его изначальная природа субъективная, но благодаря опредмечиванию, трудовой деятельности субъективная природа базиса диалектически переходит в объективную, то есть уже независимую от человека. Так возникает общественное бытие, социальная форма движения материи.
При всем этом, мы не должны путать эту форму с биологической, химической, физической формой движения материи, отождествлять их между собой. Они отличаются друг от друга существенными признаками, свойствами. Это положение диалектики - основа критики панинформационалистов, которые отождествляли искусственные микросхемы настольного компьютера и ДНК (к примеру). Таким образом, на основании факта субъективной природы общественного бытия нельзя, безосновательно по аналогии постулировать субъективность бытия природного, то есть самой материи (что делают всякого рода и цвета идеалисты, веруны).