Духовная реальность вполне объективна, она такая же действительность как и материальная. А вы, похоже под "объективной реальностью" и "действительностью" подразумеваете лишь чувственно воспринимаемый материальный мир.
Как отличаем? Ну, вот как вы определяете, что солнце, звёзды и луна - реальные объекты? Вы ведь их не трогали никогда, так может это "оптический обман зрения", навроде радуги? Однако, они оказывают влияние на вашу жизнь, и благодаря
их свету вы можете видеть.
Н-да... Даже мата не осталось.
Читай себя же, бестолочь: ///"действительностью" подразумеваете лишь чувственно воспринимаемый материальный мир.
Зрение -- одно из человеческих чувств. Так что вопрос должен ставиться не ///Вы ведь их не трогали никогда, так может это "оптический обман зрения", навроде радуги?
а "правильно ли поняли увиденное".
Дело в том, что если описывать увиденное языком полиционерского протокола, то описание будет совпадать У ВСЕХ с поправкой на несовершенство человеческих органов чувств. Если дополнить эти чувства ОДИНАКОВЫМИ приборами, то протоколы совпадёт с точностью до погрешностей приборов.
Благодаря Христу мы тоже можем видеть, видеть духовным зрением.
Но только описываете совершенно разные вещи. А некоторые видят духовный мир благодаря Брахману и какого-то Христа вообще не видят. А кто-то пользуется поддержкой Будды и т.д. Кто прав?
Если не разбирать деталей, то, казалось бы, Сведенборг и Штайнер пишут об одном и том же. Но вот по разбирательству в деталях видишь, что описывают они совершенно разные духовные миры. Отмазки "попали в разные места" не катит. Здесь скорее попали на разные планеты.