Автор Тема: Откуда знаем, что МИ-6 прав?  (Прочитано 6628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #10 : 30 Ноябрь, 2019, 18:11:32 pm »
Столярова -- РАSSИЯНСКАЯ доктор исторических наук. Опубликовала она эту запись побуквенно, пользуясь фототипическим воспроизведением текста с публикации Вердиани.
Где? Так сложно, раз уж ты даже имя знаешь, указать это?
Я признаю недостоверными только отчество и имена сыновей
НИ-Фу-Я.
Либо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО полноценный анализ, либо идёшь нафуй с отсылкой к данным строкам и со ВСЕЙ своей хохлоисторией. Ибо одно дело -- ошибаться или подчищать историю в чью-то пользу, другое дело вообще полностью игнорировать методологию исторического исследования.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 397
  • Репутация: +431/-369
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #11 : 30 Ноябрь, 2019, 19:01:46 pm »
Ты, Мойшенька трембиту скотчем прикрути к заднице
Сам себе прикручивай, я тут при чём?

"Уневском синодике" - давай сей синодик.
И. Свенцицкий, опись уневского помянниика, АЛМ, рук. # 3.


Дай ссылку на любой исторический документ,где бы за "родом Льва" признавался бы королевский титул.
Окромя печатки самого Юрия (о которой ты по причине серости и невежества не знал), есть упоминания:

хрониста Иоанна из Виктринга -- "Ruthenorum regis filiam"
(Johannes Victoriensis (1909) Scriptores rerum Germanicarum in usum scholarum ex monumentis Germaniae historicis separatim editi, ed. F. Schneider Impensis bibliopolii Hahniani, Т.І Libri I—III. — P. 373);

хрониста монастиря Хейлингеркройц --
"rege Ruscie" (Wattenbach W. (1851) Monumenta Germaniae Historica. Scriptores. T. 9. Hannoverae. — P. 559);

Томаса Эбендорфера в его "Хронике Австрии" -- "regi Ruscie" (Ebendorfer Thomas (1967) Chronica Austriae; Hrsg. A. Lhotsky ; MGH. SS rer. Germ. N.S. T. XIII. Berlin, Zürich, — S. 205);

в "Кельнской всемирной хронике" его государство названо королевством -- "regna Ruthenorum" (R. Sprandel hrsg. (1991) Die Kölner Weltchronik 1273/1278–1376, Monumenta Germaniae Historica. Scriptores rerum Germanicarum. Nova series. T. 15. München, — P. 65);

так же само оно названо в записях монаха Альберта (R. Sprandel hrsg. (1994) Die Weltchronik des Mönchs Albert 1273/1277–1454/56, Monumenta Germanie Historica. Scriptores rerum Germanicarum. Nova series. — T. 17. — München: Monumenta Germaniae Historica, — S. 211).

Вот печалька-то какая!


И какие к чёрту "короли" когда они все были данниками Орды
Просыпаемся, Боня. Ты это НЕ ДОКАЗАЛ. Если даже какая-то дань была, то её платили тупо ВСЕ ближайшие окружающие, и только изредка, а не как административную. История знает ярлыки кунигасам (Ягайлу, Витовту и т.д.), но НИ ОДНОГО ярлыка королям Руси ты так и не смог предоставить. Отчего твои псевдоисторические высеры могут без разбора отбрасываться.



Где? Так сложно, раз уж ты даже имя знаешь, указать это?
Сложно, ибо никто не спрашивал, а указывать просто так лень.
"Свод записей писцов, художников и переплетчиков древнерусских пергаменных кодексов XI-XIV вв" (#347).


НИ-Фу-Я.
Либо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО полноценный анализ,
Сфуяли? Устанавливать личность писавшего -- не моя забота, а исследователей. А вот на дату я спокойно могу ссылаться.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #12 : 30 Ноябрь, 2019, 21:39:31 pm »
Сложно, ибо никто не спрашивал, а указывать просто так лень.
Дорогуша, тебе уже БОЛЬШЕ ГОДА пишут, что, приводя какие-либо сведения, всегда ПОЛНОСТЬЮ указывай источник. Иначе они будет проигнорированы.
Устанавливать личность писавшего -- не моя забота, а исследователей.
Вот именно. Пока не проведена критика источника, ссылки на писульку смысла не имеют. Ибо нет никакого основания считать, что речь идёт о том самом. А может, и про того самого правителя, но отчество указано ПРАВИЛЬНО.

Ты же с ходу начал интерпретировать в свою пользу, НЕ ИМЕЯ ничего в доказательство своей правоты.

Потому с полным на то основанием идёшь нафуй и свою хохлоистерику забираешь туда же.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

Born

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 9 582
  • Репутация: +460/-450
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #13 : 01 Декабрь, 2019, 06:16:02 am »
И. Свенцицкий, опись уневского помянниика, АЛМ, рук. # 3.
Ссыль! Я нашёл фототипию работы этого львовского протобандерлога: "Русско-славянские рукописи из народного дома в Львове". Внимательно просмотрел описание почти двухсот документов - такого синодика там нет!
Окромя печатки самого Юрия
Печатку можно сделать любую. И считать себя королём и даже богом, но вот для того, чтобы стать королём, мало нацепить на рагулий кочан кастрюлю.Надо чтобы окружающие владетельные государи это признали. С натяжкой можно признать, что Льва Даниловича ещё как -то там величали "величеством", но вот в сохранившемся Указе от 1316 года они с братцем величают себя "великими князьями"( т.е. "светлостью"(князья, герцоги, дюки)). Вот так -то.
хрониста Иоанна из Виктринга
Ты, Мойшенька в коленках слаб с твоей бандерлогской методичкой. Тексты представь! Да не по -немецки и австрийски ( вот откуда у бандерлогов жопа растёт!), а в оригинале- по латыни. И академический перевод на русский.
ЗЫ: Средневековые аббаты столь хорошо разбирались в географии, что ещё в середине 15 века рисовали на картах "Великую Сарматию" да ещё и никогда не существовавшую Тартарию. Так, что эту околесицу нужно критически воспринимать.
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 397
  • Репутация: +431/-369
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #14 : 01 Декабрь, 2019, 11:52:27 am »
такого синодика там нет!
Да ты что! Не нашёл. Ну тогда смотри здесь: Львiвська нацiональна наукова бiблiотека Украïни iм. В.Стефаника — Вiддiл рукописiв — АСП-792/п.74 — Арк.5. Петрушевич А. Историческiя извѣстiя о древней архимадрiи чину св. Василiя В. в селѣ Уневѣ округа Золочевского /А. Петрушевич// Пчела — Львовь, 1849 — Ч.12. — С. 275.

Там 4 столбца.



Надо чтобы окружающие владетельные государи это признали.
А здесь ты паразитируешь на том, что о Юрии сохранилось мало письменных упоминаний. Но и того что есть, вполне достаточно.


в сохранившемся Указе от 1316 года они с братцем величают себя "великими князьями"
Ты это самое, договаривай: "князьями ВСЕЙ земли Руси, Галичины, Володымирии".  Ну оно и понятно, потому что окромя королевского, сохранялся за ними титул княжеский -- для всей остальной территории Рутении. У Юрия на печатке то же самое: король Руси, но князь Володымырии. Только вот папские регалии в 1340(!) году всё ещё находились во Львове. Так что опять мимо.


И это всё, что ты смог высрать в качестве опровержения:
Ты, Мойшенька в коленках слаб
??
М-даа...
Ну не вдохновляет меня, Бонечка, твой сухой пиз-ж. Не вдохновляет. Я указал источник, а искать его и переводить на свой "sруssкий" -- это уже твои проблемы. 


Средневековые аббаты столь хорошо
Употребляли свою терминологию. Ни о чём.



Дорогуша, тебе уже БОЛЬШЕ ГОДА пишут, что
Дорогуша, тебе уже больше года пишут, что МНЕ ПОХ ТВОИ ХОТЕЛКИ. Тем более, учитывая, что это хотелки того, кто сам не утруждает себя этим и ссылается на несуществующие учебники.



Ты же с ходу начал интерпретировать в свою пользу, НЕ ИМЕЯ ничего в доказательство своей правоты.
Ты ВРЁШЬ. 2 синодика,
надпись на звоне львовского собора
, и загадочно совпадающие с ними имя и "прозвище" тогдашнего (1341) львовского правителя (Дмитрий Дядько), доказывают именно мою правоту. Дату смерти косвенно подтверждает молитва Киприана (на которую я указал источник), где названо только имя. Киприан стал митрополитом Киевским и Всея Руси в 1378 г.

Так что

нафуй
идёшь ты сам.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #15 : 01 Декабрь, 2019, 12:30:18 pm »
2 синодика,
надпись на звоне львовского собора,
Там нет отчества. Сама же надпись гласит, что сей колокол отлит при (просто) князе Дмитрии и игумене Евфреме. И год отлития.

Что это должно доказать? Что в том году был некий князь Дмитрий? КАКОЙ ИЗ?!

загадочно совпадающие с ними имя и "прозвище" тогдашнего (1341) львовского правителя (Дмитрий Дядько),
ГДЕ на колоколе ПРОЗВИЩЕ?!

Ты, как обычно, не указал, а В ЧЁМ твоя правда?!
Дату смерти косвенно подтверждает молитва Киприана (на которую я указал источник), где названо только имя.
Мля, можно подумать, имя Дмитрий носил только один человек в тот период! Это молитва вообще была поминанием Дмитрия Донского. И докажи, что я ошибаюсь.

Ну а по поводу именований "Русское королевство", то вот лично я вообще не увидел по твоим примерам, кого там именуют так. А так же где и в каком контексте.

Ты больше года пытаешься дискутировать по историческим вопросам, но так и не научился выстраивать историческую аргументацию. А всё потому, Ми-шечка, что ты черпаешь свои "сведения" из помойки хохлоистериков, которые заняты не написанием правильной истории, а на подгонке не относящихся к делу источников к шизофрении в своих черепушках.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 397
  • Репутация: +431/-369
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #16 : 01 Декабрь, 2019, 13:22:20 pm »
Что это должно доказать? Что в том году был некий князь Дмитрий? КАКОЙ ИЗ?!
Сын короля Юрия, стёртый из истории. Это легко идентифицируемо. В синодике (см. выше) указана родословная вида: Даниила, Льва, Георгия, Дмитрия, Арсения, Василия, Эвстафия, Елену, Никиту и т.д. Четыре первые имени выделены красной краской. В киевском синодике Острожских то же самое: Георгия, Дмитрия, Тимофея, Даниила и т.д.  Чисто по возрасту Даниил не мог быть внуком Дмитрия через Тимофея. По историографии во Львове в 40-х правил Дмитрий Дядько (выдуманное прозвище, как я уже писал, совпадает с тем фактом, что согласно синодикам вышеуказанный князь был дядей Болеслава Мазовецкого, и двоюродным дядей мадярского короля). И в то же время в том же городе на звоне собора зафиксировано то же самое имя. Вот такая мозаика.


Это молитва вообще была поминанием Дмитрия Донского. И докажи, что я ошибаюсь.
Пффф! Элементарно: в том же 1378 году некто, кого называют "Донским", был предан Киприаном анафеме. Но самое главное: гроб сего князя находился в Луцке. А в записи к псалтири упоминается именно великий лукцкий князь. Все сходится. Так что тут ты никак не натянешь сову на глобус.


Ну а по поводу именований "Русское королевство", то вот лично я вообще не увидел по твоим примерам, кого там именуют так.
Значит тебе к офтальмологу. Я не только процитировал название на чужом языке, но и указал источники.

Склеено 01 Декабрь, 2019, 13:29:08 pm
А всё потому, Ми-шечка, что ты черпаешь свои "сведения" из помойки хохлоистериков
Которые ни один форумный кацапапуасный фрик не может опровергнуть. Мощно.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #17 : 01 Декабрь, 2019, 14:38:50 pm »
В синодике (см. выше)
Не, не видел. В каком синодике?
В киевском синодике Острожских
А это что такое?

Тебе буквально ТОЛЬКО ЧТО написали, что без ТОЧНОГО указания источников и ТОЧНОГО цитирования идёшь со своими фантазиями нафуй.
По историографии
Историогра́фия -- наука, изучающая развитие исторического знания в связи с анализом исторической литературы и источников.
Я не только процитировал название на чужом языке, но и указал источники.
Само иди. Там нет названия чего-либо, там я вижу 2 слова. ЧТО они обозначают, совершенно неясно.
Которые ни один форумный кацапапуасный фрик не может опровергнуть.
А бред вообще не опровергают. Его игнорируют.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

Ми-6

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 8 397
  • Репутация: +431/-369
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #18 : 01 Декабрь, 2019, 17:18:38 pm »
Не, не видел. В каком синодике?
Глаза разуй:

Львiвська нацiональна наукова бiблiотека Украïни iм. В.Стефаника — Вiддiл рукописiв — АСП-792/п.74 — Арк.5. Петрушевич А. Историческiя извѣстiя о древней архимадрiи чину св. Василiя В. в селѣ Уневѣ округа Золочевского /А. Петрушевич// Пчела — Львовь, 1849 — Ч.12. — С. 275.



Историогра́фия -- наука, изучающая развитие исторического знания в связи с анализом исторической литературы и источников.
ИСТОРИОГРАФИЯ
(от история и ...графия)

1) история исторической науки в целом, а также совокупность исследований, посвященных определенной эпохе, теме, или совокупность исторических работ, обладающих внутренним единством в социально-классовом или национальном отношении (напр., марксистская историография, французская историография)...



там я вижу 2 слова. ЧТО они обозначают, совершенно неясно.
Мне ПОХУЙ, что ты там не поняло. Или иди читай-проверяй по указанной хронике в контексте, или иди


нафуй

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
Re: Откуда знаем, что МИ-6 прав?
« Ответ #19 : 01 Декабрь, 2019, 19:19:03 pm »
Или иди читай-проверяй по указанной хронике в контексте, или иди
Не-а. Ты пытаешься привести аргументы, так приводи их. Или иди читать "Историю государства Российского" Карамзина и опровергай побуквенно.
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

 

.