Автор Тема: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.  (Прочитано 31958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Born

  • Moderator
  • Оратор форума
  • *****
  • Сообщений: 10 389
  • Репутация: +512/-461
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #50 : 06 Октябрь, 2019, 21:04:25 pm »
Дело в том, что профессионализм зачастую заключается в гораздо более узкоспециализированных знаниях, которые система образования не даёт.
Полная ерyнда. yзкоспециализированные знания полyченные, например, врачом откyда? А радиотелемастером? Механиком - дизелистом? Токарем?

Склеено 06 Октябрь, 2019, 21:08:20 pm
зачем мы изучаем математику
Для шлифовки yма и логики.
Как вы думаете, насколько плохой электрик получится?
Это бyдет не инженер - электрик. Он не сможет рассчитать даже простенькyю схемкy. Это бyдет даже хyже чем монтёр - пэтэyшник. Недоyчка. Читайте библию или коран, хоть yчитайтесь, а паровоза не построишь.
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн Брат Калиактис

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +15/-1
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #51 : 07 Октябрь, 2019, 05:53:56 am »
   Нам в университетах говорили, что знания по специальности мы будем получать уже в процессе работы читая научную литературу. А университетское образование служит исключительно для того, чтобы при чтении вышеупомянутой литературы мы хотя бы в общих чертах понимали о чём там вообще речь.
Служение несуществующему работодателю есть одна из ипостасей тунеядства.

Оффлайн Енисей

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +1/-2
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #52 : 07 Октябрь, 2019, 08:50:34 am »
Он не сможет рассчитать даже простенькyю схемкy.
Засада в том, что в профессиональной деятельности ему, вероятнее всего, ни разу не придётся. Так как схемы всегда используются стандартные, есть куча правил, как их составлять, которые от закона ома очень далеки. Для электрика важно хорошо знать, какое оборудование у него на объекте, правила его эксплуатации, правила техники безопасности (это самое главное) и правила проведения работ (где расписаться, где ставит таблички "не включать работают люди", какая последовательность действий при установке заземления на линию. Ни математика, ни закон Ома тут не нужен. То же самое можно сказать про очень многие профессии.

Того же моториста учат, как выглядит термодинамический цикл в двигателе, а на работе ему нужны знания, где поставить перемычку, чтобы считать код ошибки, например.

Склеено 07 Октябрь, 2019, 08:52:46 am
Подобные знания, с точки зрения конечного пользователя, больше похожи на религиозные догмы, чем на научные знания.

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 123
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #53 : 07 Октябрь, 2019, 09:48:41 am »
Засада в том, что в профессиональной деятельности ему, вероятнее всего, ни разу не придётся. Так как схемы всегда используются стандартные, есть куча правил, как их составлять, которые от закона ома очень далеки. Для электрика важно хорошо знать, какое оборудование у него на объекте, правила его эксплуатации, правила техники безопасности (это самое главное) и правила проведения работ (где расписаться, где ставит таблички "не включать работают люди", какая последовательность действий при установке заземления на линию. Ни математика, ни закон Ома тут не нужен. То же самое можно сказать про очень многие профессии.

Именно так и научили летчиков SS-100 которые весной после удара молинии в самолет оказались неспособны ни лететь дальше управляя вручную, ни даже и посадить вручную не смогли. В результате - "все пассажиры бизнес-класса балгополучно спасены" (а остальные сгорели).
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн Майла

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 175
  • Репутация: +144/-65
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #54 : 07 Октябрь, 2019, 18:36:31 pm »
Они учились в школе, учились в университете, потом пошли работать по специальности... И, как не странно, знаниями почти не пользовались.
Чем, же эти специалисты пользовались -то? Окровениями свыше что ли?
Так как схемы всегда используются стандартные, есть куча правил, как их составлять, которые от закона ома очень далеки.
ну так в основе этих схем лежат законы Ома, а они базируются на еще более элементарных основах. Любое обучение начинается с преподавания этих основ. Никто в здравом уме не начнет преподавать электродинамику без разъяснения основных понятий. И наоборот, специалисту не зачем начинать составление схемы электрической разводки по дому с прокручивания в голове свойств ЭМ поля или уравнений Максвелла.

Склеено 07 Октябрь, 2019, 18:41:11 pm

А в последний год обучения дали ПУЭ и заставили его точно также выучить. Как вы думаете, насколько плохой электрик получится?

Один такой "знаток "  развел проводку по квартире моей знакомой так, что ее чуть током не убило (из розетка так шарахнуло..)
Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 883
  • Репутация: +16/-1
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #55 : 07 Октябрь, 2019, 22:41:39 pm »
   Нам в университетах говорили, что знания по специальности мы будем получать уже в процессе работы читая научную литературу. А университетское образование служит исключительно для того, чтобы при чтении вышеупомянутой литературы мы хотя бы в общих чертах понимали о чём там вообще речь.

Дать бы по башке таким преподавателям. Мало того, что они несут мракобесную чушь, так и еще навязывают свое глупое мнение студентам. Безобразие полное. Декаданс. Разложение. Деградация. Коррупированное высшее образование, где проплаченных дипломов уже больше, чем честных, - это следствие, в том числе, вот таких настроений. Человечество тысячелетия вырабатывала концепцию школы, школьного обучения, профессионального специализирования для улучшение эффективности деятельности. Вся мировая практика свидетельствует, что специализация  - способ повышения эффективности производства любых благ, для чего необходимо "прошить" мозги специальным узким курсом обучения. А тут, черт побери, "зачем нужно образование"? Правильно, давайте отменим университеты да школы, - болваны нужнее государству, а образованных закупим в США или Европе.

Надо же понимать, что одно дело память, а другое - профессиональное мышление. В университетах куется именно профессиональное мышление, мировоззрение. Мне тоже один ректор университета говорил: вот, Вы закончили обучение у нас, а польза-то есть? Я ему ответил: конечно, есть. Что за нигилистические сомнения или близость к власти и большим деньгам - разлагает? Сегодня в России и много проблем в производстве вытекают из того, что высшие школы перестали учить качественно, развели конвейер по продаже дипломов да диссертаций. Россия тонет в непрофессиональных, но дипломированных псевдоспециалистах.


Склеено 07 Октябрь, 2019, 23:06:36 pm
Для чего нужно систематическое образование? Для насильственного изменения работы головного мозга студента, для того, чтобы через цикл лекций, семинаров, самостоятельных практических заданий, производственную практику, написания контрольных работ, курсовых работ, он менял свое мышление в какой-то области на профессиональное, не только получая гигантский объем проверенной, истинной информации о предмете, но и вырабатывал стиль, способ, профиль мышления, увеличивал связи между своими нейронами в голове, тренировал мозг.

Утверждать, что без университета можно стать профессионалом, это все равно, что утверждать, что мистером Олимпией можно стать, занимаясь дома домашними гантелями, - это ложное утверждение. В этом ключе, я сам имея второе заочное образование, крайне скептически к нему отношусь. Я бы выступил с законодательной инициативой о запрете получать первое высшее образование в заочной форме. Пусть оно будет вторым, третьи, но не первым.
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн vorlon

  • Десантники атеизма
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 582
  • Репутация: +18/-7
  • Я - атеист
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #56 : 08 Октябрь, 2019, 04:15:31 am »
Я бы выступил с законодательной инициативой о запрете получать первое высшее образование в заочной форме. Пусть оно будет вторым, третьи, но не первым.
А я бы вас поддержал.
9 лет работал в ВУЗе. Правда, не преподавателем, но на студентов всяких насмотрелся. Вплоть до таких, которые при приеме спрашивали "на каком факультете легче учиться"
Мой сайт, посвященный атеизму и критике религий: http://domateista.ru/

Оффлайн Лилит

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +20/-3
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #57 : 08 Октябрь, 2019, 08:02:22 am »
Я бы выступил с законодательной инициативой о запрете получать первое высшее образование в заочной форме. Пусть оно будет вторым, третьи, но не первым.
О чем вы говорите? Сейчас в практике дистанционное образование! Причём раньше надо было дважды ехать в вуз. Подавать документы, и забрать готовый диплом. Теперь все по интернету. И оплата, и обучение. Ты даже не знаешь, где вуз находится. Диплом тебе пересылают по почте.
Хвастается такой дебил дипломом с отличием, а он такой же, если бы он его купил у метро. Да, диплом настоящий, но все ответы за экзамены списаны с сайта этого же вуза, а если  лень, то за небольшую плату эти экзамены сдает другой, под вашим паролем.
Получается, что он инженер, но не знает, что такое закон Ома. А зачем, ведь он не собирается работать, он собирается руководить!

Оффлайн vorlon

  • Десантники атеизма
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 582
  • Репутация: +18/-7
  • Я - атеист
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #58 : 08 Октябрь, 2019, 09:36:08 am »
Получается, что он инженер, но не знает, что такое закон Ома. А зачем, ведь он не собирается работать, он собирается руководить!
Вот в этом и беда. Даже не одна.
1. Можно найти/списать/купить готовые ответы/работы/дипломы.
2. Никто не хочет работать, но все хотят руководить (как будто это так просто) и много получать (ничего при этом не зная и не делая)
3. Дистанционка, как и заочка, рассчитана на то, что студент будет работать самостоятельно. А таких единицы. Даже очники многие делают курсовые в последние дни.
Раньше отношение к учебе другое было. И купить ничего было нельзя. Сдал - молодец, не сдал и не пересдал - вон из института. Сейчас студент - основной источник дохода вуза. Поэтому отчисляют неохотно - это потеря денег. И чем меньше вуз - тем более существенная. Поэтому вытягивают как могут и ставят за деньги.

Склеено 08 Октябрь, 2019, 09:37:23 am
Сейчас в практике дистанционное образование
Если что, я по работе как раз этими дистанционными технологиями обучения и занимался раньше
Мой сайт, посвященный атеизму и критике религий: http://domateista.ru/

Оффлайн Лилит

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +20/-3
Re: Критика атеизма с точки зрения самого атеизма.
« Ответ #59 : 08 Октябрь, 2019, 09:44:30 am »
Если что, я по работе как раз этими дистанционными технологиями обучения и занимался раньше
Воот, я права.