Автор Тема: Создатель  (Прочитано 137102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 171
  • Репутация: +292/-601
  • Всегда справедливая
Re: Создатель
« Ответ #330 : 07 Сентябрь, 2019, 21:57:23 pm »
бог - это определение, используемое людьми для того, к чему они привыкли, но могут обойтись.
Нет.
Словом бог многие оправдывают самые гнусные поступки, также они могут поощрять себя самыми благоверными поступками.
Это не есть определение, к которому привыкли, это есть та составляющая, которая правит ими изнутри.
И которая может быть вовсе не богом.
Смерть Кащею!!! И его притхлебателям!!

Оффлайн Forlorn

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +2/-0
Re: Создатель
« Ответ #331 : 07 Сентябрь, 2019, 22:10:22 pm »
Не буду спорить. Для меня бог - это символ религии, от которой я далёк. Это то, что даёт надежду и успокоенье тем, кто не может без этого обойтись. Наверное, что-то из психологии. Мне и так хорошо.

Оффлайн Верь

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +11/-13
Re: Создатель
« Ответ #332 : 07 Сентябрь, 2019, 22:56:58 pm »
У слова "витамины" есть  не только определение, но и научно проверенные экспериментальные долгосрочные данные их воздействия на организм.
Мои авторитеты ученые говорят что определения нет, а откуда Вы взяли определение и кто с ним согласен кроме Вас понятия не имею.

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 879
  • Репутация: +16/-1
Re: Создатель
« Ответ #333 : 07 Сентябрь, 2019, 22:57:47 pm »
1. Даете определение Богу, то есть бесконечное сводите к конечному (а потом свои же определения и обсуждаете и опровергаете)

Извините, но определение понятия "бог" дается самими верующими, указывается официально на утвержденных соборами священников текстах "священных" книг. Мы его анализируем, вскрывая логические противоречия и ошибки в таком определении.

Наше определение понятия "бог" состоит в определении бога как личностного сверхъестественного существа, обладающего абсолютным могуществом, всезнанием, всеблагостью, духовностью. Это определение учитывает понимание бога верующими, Библией, Кораном, Бхагават-Гитой и т.д., а также учитывает те необходимые свойства и качества, которые необходимы для творения материи, самого бытия, как бы ни абсурдно это не звучало.

Таким образом, никакой ошибки нет. Давая определение понятию "бог", мы определяем существенные признаки этого понятия, - свойства такого существа. Мы не сводим бесконечное к конечному, хотя между ними есть связь, так как бесконечная материя проявляется в конечных явлениях, процессах, вещах. Мы просто описываем бога через понятия согласно законам формальной логики. Однако мы, повторяю, исходим из того, что бог невозможен в бытии, в реальности в силу абсурдности и логической противоречивости его свойств, признаков определяющего его понятия, - оно абсурдно, поэтому и никогда не проявлялось на практике. Абсурд - не существует в реальности, он может существовать только субъективно, в воображении. Поэтому, кстати, абсурд - косвенный признак идеальности чего-то.

Мы же говорим, если материя существует, то не существует бога. Это два взаимоисключающих понятия. Почему? Материя - это объективная реальность, то есть бытие. Бытие само по себе есть субстанция, то есть то, что не имеет причины и не нуждается в творении. Бытие вечно, его невозможно как-то создать. Если мы начинаем думать, что бытие можно создать, то сразу упираемся в логический абсурд: сам творец должен обладать бытием, то есть бытие существует без причины всегда, чтобы что-то создать, например, еще бытие чего-то. Если бы бытия не было, то не было бы ничего: ни творца, ни творения. Однако бытие материи - очевидность, следовательно, бытие есть, - и бытие материи. Значит, если и есть какое-то бытие, то это материальное бытие, бытие материи. Бытие не может быть сотворено, значит, бытие материи вечно, то есть материя вечна, она не сотворена, а существует всегда. Это главный узловой тезис материализма.

Дальше мы продолжаем анализировать все то, что придумано людьми, в частности, в сфере объяснения материи. Здесь мы натыкаемся на религиозное объяснение с его понятием "бог". Смотрим на структуру понятия "бог" и понимаем, что данное понятие абсурдно и не соответствует практической реальности и имеет все признаки воображаемого идеального объекта, который несет в себе признаки самого человека (мудрость, благость, личностность, способность к трудовой деятельности и т.д.) и признаки материи (вечность, бесконечность, объективность и неуправляемость природных или социальных явлений). Объединение признаков в одно искусственное понятие, - дело обычное для человека, но явление, созданное таким понятием может не существовать в реальности. Например, понятие "кентавр" образуется из искусственного объединения в воображении признаков двух реальных явлений: лошади и человека. Кентавр существует в воображении как понятие, идея, но абсурдно и не существует на практике, в реальности.

Таким образом, мы приходим к пониманию того, что воображение - это творческая сила человека, которая способна в идеальном плане придумывать то, чего не существовало и не может существовать в объективной реальности,  - в бытии материи. Понятие "бог" относится к таким идеальным объектам, которые не существовали и не могут существовать в объективной реальности, в бытии материи. Для материи (если смотреть со стороны) все такие понятия, все идеальное, субъективное, - не существует. Для нас самих - это иллюзорная модель, создаваемая нашим социализированным мозгом, которая существует субъективно, - в нас, в нашем мозгу как информационная психическая субъективная реальность, существующая в воображении, в представлении, виртуально на основе функционирования наших нервных клеток головного мозга. Мы можем представить себе мысленно кентавра, бога, эльфа и т.д., можем себя гением, миллиардером, вампиром, волшебником, - мы можем придумать себя, но все эти образы, модели ни стоят ни гроша, так как не существуют в бытии материи, то есть объективно, - не являются фактом и силой для других людей или природных, социальных объектов. Бог относится к воображаемым объектам, не существующим в бытии материи, не являющимся фактом.
 
Цитировать
2. Пытаетесь натянуть мир на двоичную логику. Двоичная логика не может описать мир в полной мере, так как мир многомерен!

Вы не путайте мягкое с теплым. Пока Вы резко продемонстрировали незнание формальной логики. Законы формальной логики - это многократно повторяющиеся связи между явлениями самой материи, природы. Эти формы мышления - отражение реального движения материи. Законы логики не придумываются, они открываются. Чтобы много не писать, я предлагаю Вам здесь и сейчас привести опровержение закона формальной логики (двоичной, как Вы ее неграмотно называете) - закона исключения третьего. Например, "Наполеон мертв или не мертв". Опровергайте. Ищите "многомерность", "новые описания состояния Наполеона", ищите "третье".

Никакой связи между законами логики и разнообразием материального мира нет. Мир разнообразен, - да, но это не означает, что этот факт отрицает или подтверждает формальную логику и ее законы. Нет связи. Формальная логика описывает правильное мышление о мире. Как надо грамотно мыслить, чтобы не ошибаться в выводах. Поэтому формальная логика не описывает мир, она описывает правильное мышление о мире. Такое мышление - адекватно отражает реальные связи между явлениями, которые сами по себе объективны, существовали всегда, и до появления человека с его наукой логики.

Таким образом, без формальной логики и ее законов сразу и изначально нет никакой науки, никого познания, никого правильного мышления, - рационального, разумного, научного, адекватного. Никакого познания многомерного, разнообразного мира без формальной логики не получится.

Цитировать
3. Создать и проявить не одно и тоже

Без комментариев: игра слов, софистика. Вы о чем?
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Forlorn

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +2/-0
Re: Создатель
« Ответ #334 : 07 Сентябрь, 2019, 23:05:41 pm »
1. Даете определение Богу, то есть бесконечное сводите к конечному (а потом свои же определения и обсуждаете и опровергаете)

Извините, но определение понятия "бог" дается самими верующими, указывается официально на утвержденных соборами священников текстах "священных" книг. Мы его анализируем, вскрывая логические противоречия и ошибки в таком определении.

Наше определение понятия "бог" состоит в определении бога как личностного сверхъестественного существа, обладающего абсолютным могуществом, всезнанием, всеблагостью, духовностью. Это определение учитывает понимание бога верующими, Библией, Кораном, Бхагават-Гитой и т.д., а также учитывает те необходимые свойства и качества, которые необходимы для творения материи, самого бытия, как бы ни абсурдно это не звучало.

Таким образом, никакой ошибки нет. Давая определение понятию "бог", мы определяем существенные признаки этого понятия, - свойства такого существа. Мы не сводим бесконечное к конечному, хотя между ними есть связь, так как бесконечная материя проявляется в конечных явлениях, процессах, вещах. Мы просто описываем бога через понятия согласно законам формальной логики. Однако мы, повторяю, исходим из того, что бог невозможен в бытии, в реальности в силу абсурдности и логической противоречивости его свойств, признаков определяющего его понятия, - оно абсурдно, поэтому и никогда не проявлялось на практике. Абсурд - не существует в реальности, он может существовать только субъективно, в воображении. Поэтому, кстати, абсурд - косвенный признак идеальности чего-то.

Мы же говорим, если материя существует, то не существует бога. Это два взаимоисключающих понятия. Почему? Материя - это объективная реальность, то есть бытие. Бытие само по себе есть субстанция, то есть то, что не имеет причины и не нуждается в творении. Бытие вечно, его невозможно как-то создать. Если мы начинаем думать, что бытие можно создать, то сразу упираемся в логический абсурд: сам творец должен обладать бытием, то есть бытие существует без причины всегда, чтобы что-то создать, например, еще бытие чего-то. Если бы бытия не было, то не было бы ничего: ни творца, ни творения. Однако бытие материи - очевидность, следовательно, бытие есть, - и бытие материи. Значит, если и есть какое-то бытие, то это материальное бытие, бытие материи. Бытие не может быть сотворено, значит, бытие материи вечно, то есть материя вечна, она не сотворена, а существует всегда. Это главный узловой тезис материализма.

Дальше мы продолжаем анализировать все то, что придумано людьми, в частности, в сфере объяснения материи. Здесь мы натыкаемся на религиозное объяснение с его понятием "бог". Смотрим на структуру понятия "бог" и понимаем, что данное понятие абсурдно и не соответствует практической реальности и имеет все признаки воображаемого идеального объекта, который несет в себе признаки самого человека (мудрость, благость, личностность, способность к трудовой деятельности и т.д.) и признаки материи (вечность, бесконечность, объективность и неуправляемость природных или социальных явлений). Объединение признаков в одно искусственное понятие, - дело обычное для человека, но явление, созданное таким понятием может не существовать в реальности. Например, понятие "кентавр" образуется из искусственного объединения в воображении признаков двух реальных явлений: лошади и человека. Кентавр существует в воображении как понятие, идея, но абсурдно и не существует на практике, в реальности.

Таким образом, мы приходим к пониманию того, что воображение - это творческая сила человека, которая способна в идеальном плане придумывать то, чего не существовало и не может существовать в объективной реальности,  - в бытии материи. Понятие "бог" относится к таким идеальным объектам, которые не существовали и не могут существовать в объективной реальности, в бытии материи. Для материи (если смотреть со стороны) все такие понятия, все идеальное, субъективное, - не существует. Для нас самих - это иллюзорная модель, создаваемая нашим социализированным мозгом, которая существует субъективно, - в нас, в нашем мозгу как информационная психическая субъективная реальность, существующая в воображении, в представлении, виртуально на основе функционирования наших нервных клеток головного мозга. Мы можем представить себе мысленно кентавра, бога, эльфа и т.д., можем себя гением, миллиардером, вампиром, волшебником, - мы можем придумать себя, но все эти образы, модели ни стоят ни гроша, так как не существуют в бытии материи, то есть объективно, - не являются фактом и силой для других людей или природных, социальных объектов. Бог относится к воображаемым объектам, не существующим в бытии материи, не являющимся фактом.
 
Цитировать
2. Пытаетесь натянуть мир на двоичную логику. Двоичная логика не может описать мир в полной мере, так как мир многомерен!

Вы не путайте мягкое с теплым. Пока Вы резко продемонстрировали незнание формальной логики. Законы формальной логики - это многократно повторяющиеся связи между явлениями самой материи, природы. Эти формы мышления - отражение реального движения материи. Законы логики не придумываются, они открываются. Чтобы много не писать, я предлагаю Вам здесь и сейчас привести опровержение закона формальной логики (двоичной, как Вы ее неграмотно называете) - закона тождества. Например, "Наполеон мертв или не мертв". Опровергайте. Ищите "многомерность", "новые описания состояния Наполеона".

Никакой связи между законами логики и разнообразием материального мира нет. Мир разнообразен, - да, но это не означает, что этот факт отрицает или подтверждает формальную логику и ее законы. Нет связи. Формальная логика описывает правильное мышление о мире. Как надо грамотно мыслить, чтобы не ошибаться в выводах. Поэтому формальная логика не описывает мир, она описывает правильное мышление о мире. Такое мышление - адекватно отражает реальные связи между явлениями, которые сами по себе объективны, существовали всегда, и до появления человека с его наукой логики.

Таким образом, без формальной логики и ее законов сразу и изначально нет никакой науки, никого познания, никого правильного мышления, - рационального, разумного, научного, адекватного. Никакого познания многомерного, разнообразного мира без формальной логики не получится.

Цитировать
3. Создать и проявить не одно и тоже
Или, например, представьте бесконечно малую точку в бесконечномерном пространстве. И всё, что видите - это просто набор троек измерений одной и той же бесконечно малой точки из всех бесконечномерных пространств.

Без комментариев: игра слов, софистика. Вы о чем?

Оффлайн Forlorn

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +2/-0
Re: Создатель
« Ответ #335 : 07 Сентябрь, 2019, 23:28:47 pm »
Мир вам!

Вы признаете то, что компьютер, ручка, телефон ... - созданы?

Т.е. кто-то позаботился о том, чтобы спланировать воплощение этих предметов, взять определенную материю, оформить ее, согласовать одни части с другими, соразмерить, проследить за ходом воплощения, позаботиться о цели будущего издения (создания)

Это касательно компьютера, ручки, телефона и других предметов.

Теперь, что касается вас самих. Признаете ли вы, что были созданы?
С хрена ли созданы? Рождены. Или Вас руками собирали по шестерёнкам?

Оффлайн vorlon

  • Десантники атеизма
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 582
  • Репутация: +18/-7
  • Я - атеист
Re: Создатель
« Ответ #336 : 08 Сентябрь, 2019, 04:06:53 am »
чисто психологический момент, когда атеист не знает что делать, то он
1. Переходит на личности и оскорбления
2. Отсылает искать ответ в интернете
А верующий?

Склеено 08 Сентябрь, 2019, 04:13:18 am
Можно задать встречный вопрос, а зачем он создал время и пространство?
Выдающийся индийский мыслитель 2-3в. Нагарджуна говорил: "Поскольку все имеет причину, то и мир в целом тоже должен иметь свою причину, и эта причина - Бог. Однако в таком случае Бог также должен иметь свою причину, она - свою и так далее до бесконечности. Совершенно непонятно, почему цепь причинной обусловленности должна заканчиваться на Боге. Во-вторых, всякое действие предполагает некоторую цель, а наличие такой цели - несовершенство деятеля. Если Бог творит мир - значит, ему это зачем-то нужно, ему чего-то не хватает, а следовательно, он не является совершенным и самодостаточным, что противоречит самой идее Бога. А значит, или Бог не творит мир, или он не совершенен, то есть не является Богом в теистическом понимании. Если же Бог творит мир без мотива и цели, то он подобен маленькому неразумному ребенку, который сам не понимает, что он делает, а это также несовместимо с понятием о Боге. Наконец, идея творения сама по себе внутренне противоречива: ведь если мира нет, то он не мог и появиться, ибо из небытия не может возникнуть бытие, а из ничего - нечто."
Мой сайт, посвященный атеизму и критике религий: http://domateista.ru/

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 123
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Создатель
« Ответ #337 : 08 Сентябрь, 2019, 04:34:59 am »
Необразованность свою демонстрируете?
В этом мире нельзя ничего вообще доказать, считать истиной в последней инстанции, т.к с большей или меньшей вероятностью это может быть не так.

Но... Например, общеизвестен факт: когда русалка Баренцева моря стала тянуть подводный атомный крейсер "Курск" к себе на дно, а все три православных бога (Отец, Сын и Дух Святой) плюс Богородица плюс Георгий Победоносец плюс все анегльское воинство - попытались вырвать у нее ее добычу - окзаалось что она сильнее всех богов. И, хотя гибель первыого освященного по всем правилам православия атомного крейсера была для них крайне невыгодной - они все вместе ничего не смогли против нее одной сделать.
И потмо отдала только норвежским водолазам которые не православные.

Таковы факты. Вы можете их опровергнуть?
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн vorlon

  • Десантники атеизма
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 582
  • Репутация: +18/-7
  • Я - атеист
Re: Создатель
« Ответ #338 : 08 Сентябрь, 2019, 06:19:45 am »
Бог знает, но хочет испытать себя на опыте. Знать и пережить (жить) это абсолютно разные вещи!

Предположим Вы знаете, что будет если засунуть пальцы в розетку (условно, не делайте этого!!). А вот если Вы действительно засунете, то испытаете на опыте такое, что не сравниться ни с каким теоретическим знанием об этом. Надеюсь так понятнее.
Да ваш бог просто садист какой-то после этого
Мой сайт, посвященный атеизму и критике религий: http://domateista.ru/

Оффлайн Карман Вопросов

  • Шемелеанин
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 929
  • Репутация: +208/-63
Re: Создатель
« Ответ #339 : 08 Сентябрь, 2019, 06:38:50 am »
Те кто видели рисовали

Вы не видите разницу между "фотографировать" и "видеть"?
Кстати, как насчёт:"Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых"?(Исход 33:20).


Я назвал своего кота Богом, потому что у меня нет кота.