Не «повторяются», Малыш, а «воспроизводимы», то есть, дают один и тот же устойчивый эффект в одних и тех же условиях безотносительно личности наблюдателя. Бог, например, невоспроизводим. Так, у одних он - мужик с оленьими рогами (галльский Цернуннос), а у других - двуполый (водяной бог Фаро в Экваториальной Африке) или бесполый. А познавать его можно по-разному: одни кружатся до исступления, другие курят чудесную травку, а третьи нюхают или лижут порошок сушёных мухоморов (реально существующее средство, кстати!). И результат, понятное дело, эвон как различается! То бог один, то их много. Они то добрые, то сугубо враждебные и требующие человечины. А чудесный древнеегипетский баран Банебдедет - так он вообще умён настолько, что иные боги к нему за советами ходили.
Вообще, вы зря упираете на субъективность эксперимента - он построен именно так, чтобы максимально отдалить процесс от личности экспериментатора. Экспериментатор - это лишь фиксатор явлений, а не часть эксперимента. Кроме того, эксперимент делается в значительном количестве повторностей и его результат обрабатывается статистически, чтобы исключить случайные отклонения и выявить пределы нормы проявления какого-то изучаемого процесса или явления.