Ни от одного врача я так и не смог добиться трактовки инцеста, как явления "нормального", хотя почему то, в результате какого то досадного недоразумения именна та этическая норма, которая обуславливает табуизацию инцеста, выводится из под рассмотрения в случае с гомосексуализмом.
И не дождетесь. Вопрос инцеста не подлежит рассмотрению психиатром, кроме судебного, который рассматривает его на предмет выяснения вменяемости своего подопечного и его дееспособности. Этот вопрос не столько медицинский, сколько нравственный.
Во всех известных мне из истории нравственных кодексах отсутствует пункт о наказании отца за принуждение к половому сожительству своего сына. По видимому, этим просто никто не занимался. Сына ждали по причине того, что он станет опорой и кормильцем в старости. Даже у греков архаического периода, у которых отец, глава семьи, имел едва ли не безграничную власть над своими детьми (вплоть до того, что мог отказаться своего ребенка, отдав его на попечение полиса, а кое-где даже просто убив), тем не менее ничего такого мы не встречаем в истории. Зато постоянно встречается запрет на сношение отца с дочерью. Странным образом не обнаруживается этого запрета в еврейских кодексах, но не думаю, что это допускалось в еврейской традиции. Зато кодекс Хаммурапи однозначно гласит:
«(§ 154)
Если человек познал свою дочь, [то] его должны изгнать
из [его] поселения.»
в нем также не содержатся предостережения против половых сношений отца и сына).
Я полагаю, все же, что сравнивать на одних нравственных весах инцестные отношения и гомосексуализм
в общем случае, неправомерно, ведь в первом случае ребенок находится в полной зависимости (как материальной, так и психологической) от своих родителей. Ребенок в этом случае даже не в состоянии выразить свой протест против родителя и вынужден молчать, в то время как гомосексуальные отношения предполагают отношения свободных, правоспособных и совершеннолетних людей. Правда, следует оговориться, что наши законы, если не ошибаюсь, освобождают от уголовной ответственности взрослого человека, имевшего на основе добровольности, сношения с подростком начиная с 14 лет. Я считаю, что это совершенно недопустимо, и возрастную планку нужно поднимать до 18 лет.
В то же время подростки уже в 14 лет часто уже становятся половозрелыми, и пубертат начинается уже в этом возрасте. В это время мы привычно стараемся отвлечь его внимание от половых интересов, создавая иллюзию благонравности. Известный автор термина «сексуальная революция», какое бы отношение к его теории «оргона» мы не имели, во многом прав, когда заявляет, что для воспитания нормального гетеросексуального влечения мы должны обеспечить разрядку половой потребности взрослеющего ребенка, и мы не должны создавать культурные препятствия их интимным взаимоотношениям. Как бы экстремистски не выглядел этот тезис, но детей действительно нужно учить межполовым отношениям, учить искусству сексуальных отношений мальчиков и девочек как только у них появляется выраженное половое влечение, умению по-серьезному относиться к человеческой сексуальности, искусству секса и предохранения.
Извините, что опять пытался обратить Вас к
каузальному рассмотрению этих проблем и не поддержал Ваши патетические выражения. Люди становятся все более раскованными, это приводит к повышению уровня толерантности. Они больше не хотят быть зажатыми
слишком узкими нравственными границами, и живут по принципу: «живешь – дай жить другому». И это неплохо, потому что допустимых нравственных границ современное общество не перейдет. Поэтому и прежними лозунгами их не увлечь.