Автор Тема: Свобода выбора: миф или реальность?  (Прочитано 206236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #240 : 31 Декабрь, 2006, 15:45:31 pm »
Цитата: "Yuki"
Извините, но человек ЕСТ так же, как и миллион лет назад – в рот. А вот ДОБЫВАЕТ пищу в зависимости от развития общества – по-разному.
А что, можно есть не в рот?  :D
Цитата: "Yuki"
Вывод: сознание должно определяться через способность к изменчивости поведения, его возникновение – через появление сложных форм поведение, а переход к разуму – через появление социальных форм поведения (сложной общественной жизни). Причем, в зачаточном состоянии у некоторых животных сознание наверняка есть.

Раз должно то, дайте его.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #241 : 31 Декабрь, 2006, 16:58:18 pm »
Предлагаю рабочий вариант:

Сознание – активное состояние способности приобретать контроль над последствиями своих действий раз за разом (т.е. многократно).
Чем разнообразнее действия, над последствиями которых субъект может приобрести контроль, тем выше уровень сознания.
Соответственно зарождается сознание тогда, когда у субъекта появляется возможность на один и тот же раздражитель реагировать по-разному (нервная система и условные рефлексы).
Разум начинает формироваться, когда для субъекта становится важным контролировать свое влияние на себе подобных, фактически – контролировать действия других. Видимое проявление разума – сложные коллективные действия. Высшая форма такого действия – письменность, когда, всего лишь нанеся на поверхность штрихи, человек может сформировать у других людей новую цепочку реакций с известным результатом – знание. Пара закорючек меняет взаимоотношение людей с предметами и даже другими людьми, причем – даже после смерти автора.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Yuki »
Ну, и что?

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #242 : 31 Декабрь, 2006, 17:20:59 pm »
Цитата: "Yuki"
Предлагаю рабочий вариант:


 У меня замечание.

Определять сознание следует не через поведение, и тем более не любое поведение, а через жизнедеятельность, причем через специфическую человеческую жизнедеятельность, т.е. через то, что отличает человека от ВСЕГО мира животных. Вы должны указать такую специфическую жизнедеятельность из которой автоматически, естественно-исторически, а не актом божественной воли вытекала бы неизбежность становления сознания, свободы и воли.
Другими словами следует указать на такую жизнедеятельность, выполняя которую животное человек неизбежно становится человеком разумным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Ладлен

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #243 : 02 Январь, 2007, 00:40:39 am »
По теме.

Свобода выбора, вообще, богословская заморочка. Разговор на эту тему главным образом необходим попам, которые пытаются совместить ужасную жестокость своего жидовского бога с его декларируемой вседобротой. А так - один хрен, есть у тебя свобода выбора или нет. Если попадёшь в реальную жопу с этой свободой, то сто раз проклянёшь того, кто тебе эту самую "свободу" дал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ладлен »
Ты ответишь за свою жизнь ... !

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #244 : 02 Январь, 2007, 11:06:09 am »
Цитата: "Yuki"
Сознание – активное состояние способности приобретать контроль над последствиями своих действий раз за разом (т.е. многократно).
Ваше определение пример того, почему нельзя сознание определять через поведение.

В вашем определениии большая часть людей России оказывается неразумной. Т.к. наемный работник, будь он хоть рабочий, хоть научный сотрудник, не имеет контроля за продуктом своей деятельности. Но его имеет хозяин средств производства. А значит даже если он тупее табуретки, в вашем определении он разумен, а работающий на него гений - неразумен.

Вот вы неплохо начали ранее:
Цитировать
Сознание – это характеристика способности к определенному виду деятельности.
лучше вам здесь и продолжать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #245 : 02 Январь, 2007, 11:13:41 am »
Цитата: "Ладлен"
Свобода выбора, вообще, богословская заморочка.


А если богословы, себе в угоду, заново переопределят материю, то следуя вашей логике мы должны и материю послать в жопу?  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #246 : 02 Январь, 2007, 11:47:49 am »
Диалектик писал(а):
А потому что и свобода и воля относится к только к человеку. Животные не свободны, и воли у них нет, по определению (не ставят они себе цели).

Микротон писал(а):
А кем и когда и на каких основаниях дано такое определение?

Вот интуитивно я чувствую, что такое определение недоказуемо в принципе. Если кот захотел поесть, разве не ставит он себе цель поймать мышь? Разве не идет он в чулан(выполняет действия)? Разве не ловит эту самую мышь? Причем выполняет для этого весьма сложные действия: затаился...ждет...увидел - погнался, поймал, съел (цели достиг). И чем действия кота так уж принципиально отличаются от действий человека-охотника?
Диалектик писал(а):
если выпадет дважды подряд - это случайность, а то что выпадет либо орел, либо орешка, а не слон или бегемот, это необходимость.

Микротон писал(а):
Вот видите?! Вам понадобилось дополнительно объяснять, что имеется ввиду под "случайностью" и под"необходимостью". А определение должно быть таким, что бы не допускало ни одной другой трактовки, кроме единственно возможной.
Микротон писал(а):
Ой, не нравится мне опять. Слово "сознательная" в определении лишнее. Или же и его прийдется определять.
Диалектик писал(а):
Потому вам и не нравится "сознательная", что оно сразу отсекает всякие кошачьи воли и цели. Но только ваше нравиться или не нравиться это одно, а соответствие или нет действительности это другое.

Микротон писал(а):
Мы здесь и говорим для того, что бы выясниь для себя, что соответствует действительности, а что не соответствует.Чужие установки на то, что это "свойственно человеку и только человеку" не подкреплённые убедительными аргументами будут смахивать на догму, и позвлят нашим оппонентам возражать не по существу вопроса, а "растекаться мыслью по дереву" тем самым будут отнимать и силы и время на поиск контраргументов.
Поэтому хотим мы этого или не хотим, а к определениям надо относится более внимательно и предусматривать уже сейчас невозможность множественных толкований любых определений.
Диалектик писал(а):
А тем и отличаются:
Кот
1) кот захотел поесть (кстати говоря ваше захотел здесь неуместно т.к. очеловечивает, то что нечеловечно)

Микротон писал(а):
Разве? Ну хорошо. Давайте заменим слово "захотел" словом "проголодался" или словосочетанием "пучувствовал голод".
Диалектик писал(а):
2) затаился...ждет...увидел - погнался, поймал, съел.
Человек
1) Поел. Захотел сделать запасы на зиму.

Микротон писал(а):
Это не аргумент. Суслики, белки, барсуки также делают запасы на зиму.
Диалектик писал(а):
2) затаился...ждет...увидел - погнался, поймал.
3) Сидит курит - представляя как будет прикольно, если...

Микротон писал(а):
А этот третий пункт вообще к вопросу не имеет отношения.
Диалектик писал(а):
Однако и здесь неправильный пример, потому как в действительности человек это не робинзон, а общественное животное. Для того чтобы поесть люди сегодня идут в магазин, а не на охоту, а перед этим они работают. Другими словами их захотел есть - поел опосредовано сложными действиями не имеющими к еде никакого отношения.

Микротон писал(а):
Белка, "поработав" осенью по созданию зимнего запаса, тоже не роется под снегом выискивая сохранившиеся там грибы, а берет из своих (а иногда и из чужих запасов) те засушенные грибы, которые для того и были заготовлены.Давайте уж будет строго последовательными, и не будем делайть таких скоропалительных заключений.
Диалектик писал(а):
Определение здесь следующее:
Сознание - высшая, свойственная лишь человеку форма отражения объективной действительности, способ его отношения к миру и самому себе, опосредованный всеобщими формами общественно-исторической деятельности людей.
Все остальное это его развернутое толкование.

Микротон писал(а):
Зачем же приводить толкование? Что бы показать несостоятельность самого определения?
А в самом определении - неаргументированная ни чем догма, что "свойственная лишь человеку форма" откуда это следует? Где неопровержимые аргументы, что это только так, и ни как иначе?
Я вот тоже придерживаюсь этой точки зрения, но и для меня это определение неубедительно. Что уж говорить об оппонентах, которые придерживаются другой точки зрения!
Yuki писал(а):
Вы описываете процесс ДОБЫЧИ еды (работа, поход в магазин). А вот теперь еда лежит в холодильнике. Захотел поесть - встал, потянулся, съел. Чем это отличается от кошачьего?

Микротон писал(а):
Согласен, Yuki! И чуть выше уже описывал, что белка из дупла зимой так же орехи может достать, как и человек еду из холодильника.
Диалектик писал(а):
Тем, что;
1) Отличите данное вами определение от скажем "умения"
"Умения"- способность выполнять действия, направленные на достижение цели.

Микротон писал(а):
Умение - это ряд действий (программ поведения), полученных в результате обучения.
И определение "воля" в моей интерпретации включает и этот частный случай.
Любая система, получившая инструкцию в результате обучения или самообучения, имея "волю" имеет способность выполнять эти действия(инструкции поведения), направленные на достижение цели.
Диалектик писал(а):
2) А зачем вам приплетать к человеческой воли и свободе не относящиеся к нему кошачьи воли и свободы, наличие которых надо еще доказать? Что бы взбаламутить всю воду и ловить в ней все что захочешь?

Микротон писал(а):
А затем, что надо еще доказывать, что некое свойство присуще человеку, и только человеку, а не утверждать это догматически. Вот когда будет доказано, что данное свойство присуще только человеку, тогда и будем его рассматривать как частный случай, присущий только человеку. Пока же , увы, таких доказательств не представлено.И вашими же словами: позволяет легко взбаламутить всю воду и ловить в ней все что захочешь.
Yuki писал(а):
Тут надо будет обосновать, почему кошачье "захотел" чем-то в принципе отличается от человеческого. Только лишь методом реализации?

Диалектик писал(а):
Потому, что условные рефлексы не описываются хотениями или желаниями.

Yuki писал(а):
А главное - "всеобщие формы общественно-исторической...". Что, без них сознание никак невозможно?

Диалектик писал(а):
В том то и дело, что никак не возможно.
В том то и дело, что только "всеобщие формы общественно-исторической..." отличают нас от животных. А сознание, воля и свободы это только производные от этого общественного.

Микротон писал(а):
Ну да, ну да... Как будто не существует у животных "форм общественных".А как же пчелы, муравьи, я уж не говорю о млекопитающих, которые приобрели в ходе эволюции "социальные формы" существования. Львы в прайде или обезьяны в стае.
Yuki писал(а):
Вы описываете процесс ДОБЫЧИ еды (работа, поход в магазин). А вот теперь еда лежит в холодильнике. Захотел поесть - встал, потянулся, съел. Чем это отличается от кошачьего?

Диалектик писал(а):
А вы сами не замечаете?
Тем, что кот как милион лет назад ел так он и сейчас ест.
А человек ест общественно определенным образом. Сегодня он ест посредством работы, походов по магазинам, хранением пищи в холодильниках, изготовлением этих холодильников и т.д. и т.п.
И это самое общественное окрашивает в свой цвет ВСЕ к чему имеет отношение человек. Ибо это общественное и есть сущность человека, которую вы почему-то ищите не в ней, а в мире кошек не имеющих к общественному никакого отношения.

Микротон писал(а):
Уважаемый Диалектик! Всё, что Вы приводите, с Вашей точки зрения, может и правильно, но неубедительно, поскольку в животном мире легко находятся аналоги, которые опровергают Ваши доводы.
Найдите уж такие аргументы, которые присущи только человеку на базовом, фундаментальном уровне, а не такие как постройка холодильника человеком.
Диалектик писал(а):
Потому, что условные рефлексы не описываются хотениями или желаниями.

Микротон писал(а):
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны"(с).
Уважаемый Диалектик! Вы сами не чувствуете, что уже закопались в определениях и контропределениях?
Сейчас, после этого Вашего высказывания, Вам прийдется определять еще два понятия: "хотения" и "желания". И плюс к этому определять и что такое "условный рефлекс".
Yuki писал(а):
Процесс охоты тоже не описывается условным рефлексом. Выделение слюны - да, а процесс охоты - нет. Это целая СЕРИЯ рефлексов, проявляемая в определенном порядке в соответствии с требованиями момента.

Да я не спорю, что общественное – сущность человека и разум связан с ней. Напротив, я на этом настаиваю постоянно (у кого хотите спросите).
Я вам говорю, что ЖЕЛАНИЯ у нас с котом могут быть вполне одинаковые. Различия начинаются с другого места. А именно – с процесса реализации желаний.

Для избежания путаницы нужно определение сознания, не прибегающее к идеальным конструкциям типа «общественно-ИСТОРИЧЕСКОГО». Тогда не придется постулировать различие на уровне желаний, которого, возможно, нет. И заявлять, что только человек может «хотеть» не прйдется.
Микротон писал(а):
Я уже предостерегал Диалектика об опрометчивости в определениях, но он не внял. И уже видно, к чему это приводит.
Предлагаю вернуться к определению "воля". И исключить из этого определения более сложные понятия, которые сами требуют определения.
Диалектик писал(а):
А что, можно есть не в рот?

Микротон писал(а):
Уважаемый Диалектик! Ваши реплики только уводят разговор в сторону от существа вопроса.
А на свой последний вопрос попробуйте ответить сами: каким способом питаются люди, находящиеся в коме много лет?
Yuki писал(а):
Предлагаю рабочий вариант:
Сознание – активное состояние способности приобретать контроль над последствиями своих действий раз за разом (т.е. многократно).

Микротон писал(а):
Я считаю, что определять таое ёмкое понятие как "сознание" явно рано. Надо бы для начала определить более простые,общие понятия, а потом переходить к частностям и исключениям.

Еще раз призываю вернуться к определению "воля", исключив из определения все более сложные понятия, и оставив его в общем виде.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #247 : 02 Январь, 2007, 13:34:47 pm »
Цитата: "Микротон"
Еще раз призываю вернуться к определению "воля", исключив из определения все более сложные понятия, и оставив его в общем виде.
Вы предлагаете после того как выговорились, если оставить без ответа, все что вы там наговорили, то возникнет впечатление, что сила ваших доводов убила все мои доводы, а это далеко не так. Пока же из ваших возражений я вижу, что вы даже не поняли, моей аргументации.

Возмем пример с едой.
Коты едят в рот, и люди едят в рот. Из этого вы заключаете, что здесь нет принципиальной разницы. Вы даже не потрудились заметить, о моем указании, что люди идят общественно определенным образом.
Что это значит. ТО что коты едят так же как ели и миллион лет назад.
А люди от эпохи к эпохе едят по разному, в зависимости от уровня развития производства и соответственно общества (так как общество не может быть ни чем иным как совместным производством людей). Если первые люди ели с помощью зубов и когтей, то теперь с помощью вилки и ложки, если они ели сырое мясо, то теперь, вы едите бананы которые растут не в России, а в Африке. Надо быть абсолютно слепым, чтобы игнорировать указанные отличия и сводить все к тому элементарному общему, что те и другие едят в рот.

Что касается ввода новых понятий.
А что вам не нравится, то что каждое определение несет с собой новое определение? А что бы вы хотели, чтобы определения определяли сами себя и тем самым сводились к тафтологии? По другому и не может быть, любое понятие принадлежит к какому-то кругу явлений, которые сами связаны с другими явлениями и так далее до бесконечности. Но только надо же кода-то остановиться. Лично для меня достаточно тех понятий которые мы обозначили, но если вам их не достаточно, я не против определять до тех пор пока вы не скажите хватит.

Цитата: "Микротон"
Ну да, ну да... Как будто не существует у животных "форм общественных".А как же пчелы, муравьи, я уж не говорю о млекопитающих, которые приобрели в ходе эволюции "социальные формы" существования. Львы в прайде или обезьяны в стае.
Надеюсь вам все же не надо объяснять принципиальную разницу между обществом, стадом, стаей, роем и т.д.?

Цитата: "Микротон"
Цитата: "Диалектик"
А потому что и свобода и воля относится к только к человеку. Животные не свободны, и воли у них нет, по определению (не ставят они себе цели).
Микротон писал(а):
А кем и когда и на каких основаниях дано такое определение?
Это определение было совсем недавно дано мной:
Воля - сознательная целеустремленность человека на выполнение тех или иных действий.
На основании того, что в таком виде оно попало в философский словарь. Надо ли вам объяснять, что в словари попадает не то что кому в голову взбредет, а то что уже проверено практикой или принято считать за верное в научном мире?

Цитировать
Еще раз призываю вернуться к определению "воля", исключив из определения все более сложные понятия, и оставив его в общем виде.

Еще раз указываю вам на то, что в вашем определении нет однозначного понимания.
"Воля"- способность выполнять действия, направленные на достижение цели.
Потому как способность выполнять действия, направленные на достижение цели подходит не только к воли.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #248 : 02 Январь, 2007, 14:17:39 pm »
Цитата: "Диалектик"
Вы предлагаете после того как выговорились, если оставить без ответа, все что вы там наговорили, то возникнет впечатление, что сила ваших доводов убила все мои доводы, а это далеко не так.
Уверяю Вас, что у меня нет амбиций и притязаний на истину в последней инстанции. Можете предложить свое определение понятие "воля", но с учетом всех высказанных возражений. Можете даже заявить, что понятия "воля" не существует как понятия, и применимо только к сфере человеческих взаимодействий. Вы же вводите в определения все более и боле громоздкие понятия, которым и самим требуются опредления, иногда более сложные, чем само определение "воля".
Цитата: "Диалектик"
Пока же из ваших возражений я вижу, что вы даже не поняли, моей аргументации.

Не помню, кто сказал, но есть такой афоризм: "Если Вам кажется, что Вас не понимают, не спешите обвинить в малоумии собеседников, а убедитесь в разумности своих доводов"(с)/кажется Козьма Прутков/
Цитата: "Диалектик"
Возмем пример с едой.
Коты едят в рот, и люди едят в рот. Из этого вы заключаете, что здесь нет принципиальной разницы.
Это передергивание. Утверждалось следующее: И коты и люди ощущают чувство голода. И наверняка это чувство одинаково.
Цитата: "Диалектик"
Вы даже не потрудились заметить, о моем указании, что люди идят общественно определенным образом.
А здесь Вам Юки уже указывал, что Вы путаете СПОСОБ добывания пищи с самим актом утоления голода.
Цитата: "Диалектик"
Что это значит. ТО что коты едят так же как ели и миллион лет назад.
А люди от эпохи к эпохе едят по разному, в зависимости от уровня развития производства и соответственно общества
Спасибо. Я помню анекдот, в котором Петька пил водку с помощью клизьмы, а Василий Иванович еще и пробовал таким же способом закусить огурцом.
Цитата: "Диалектик"
Что касается ввода новых понятий.
А что вам не нравится, то что каждое определение несет с собой новое определение? А что бы вы хотели, чтобы определения определяли сами себя и тем самым сводились к тафтологии? По другому и не может быть, любое понятие принадлежит к какому-то кругу явлений, которые сами связаны с другими явлениями и так далее до бесконечности.

У меня другие представления об определениях: Сначала даются базовые, фундаментальные определения, а уже на их основе - более сложные и более сложные. И так до бесконечности. Если же начать со сложных, вот тогда и появляются толкования и толкователи, которые могут толковать любое определение исходя ТОЛЬКО из своих умозаключений. Общего разговора не получится, так как каждый будет иметь ввиду ТОЛЬКО свою точку зрения и не считаться с другими.
Цитата: "Диалектик"
Надеюсь вам все же не надо объяснять принципиальную разницу между обществом, стадом, стаей, роем и т.д.?

Если хотим строгости доказательств, то надо. Даже обязательно надо.
Цитата: "Диалектик"
Цитировать
А кем и когда и на каких основаниях дано такое определение?
Это определение было совсем недавно дано мной:
Воля - сознательная целеустремленность человека на выполнение тех или иных действий.
На основании того, что в таком виде оно попало в философский словарь. Надо ли вам объяснять, что в словари попадает не то что кому в голову взбредет, а то что уже проверено практикой или принято считать за верное в научном мире?

Вот уж это - совсем не очевидно. Словари, составленные 100 лет назад не отражали в своих толкованиях то, что известно сегодня. Словари, составленные в эпоху "марксизма - ленинизма" вообще всё подгоняли под свою идею. С какой стати я должен ориентироваться на такие предвзятые словари?Тем более такие, где базовые утверждения даются как догмы, а не как доказательства?
Цитата: "Диалектик"
Еще раз указываю вам на то, что в вашем определении нет однозначного понимания.
Укажите на многозначность, в чем она заключается конкретно, только аргументированно, а не с помощью догм.

Цитата: "Диалектик"
Потому как способность выполнять действия, направленные на достижение цели подходит не только к воли.

Смотрите на пункт 1) в этом сообщении.
Значит, надо признать, что понятия "воля" не существует в природе, а само слово обозначает не фундаментальное определение, а является дополнительным определением "чего-то там" в сфере межчеловеческих отношений. И надо будет рассматривать, где, когда и в каких рамках применимо данное понятие.

И перейдем к следующему определеню из первоначального списка.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Gillette

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 729
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #249 : 02 Январь, 2007, 14:29:52 pm »
Цитата: "Yuki"
Для вас 20 лет – это полжизни? :shock:  Хорошая фигура речи.
Фигура речи ничем не хуже других. А вы на самам деле безнадежны и даже в болшеи степени чем я предполагал. :cry:
 
 
Цитата: "Yuki"
подавливаемые
Ну о чем можно беседоват с человеком которыи просто малобразован а лезет в сложные философские дискуссии? :shock:
 
Цитата: "Yuki"
Хорошо, давайте ссылку на работу, где эта тема интерпретируется по-другому (вдруг я чего не знаю). :(  
Да вы много чего не знаете. :lol:  :lol:

 
Цитата: "Yuki"
Отлично, значит некоторые животные все-таки способны на самопожертвование.
я вам обясняю - запрограммированы. Выбора у них нет.
 
 
Цитата: "Yuki"
А про то, что человек «не обязан»… Я вам уже неделю объясняю – будет предпосылка, подчинится как миленький.
Но будет считать, что не обязан. :roll:
А вот ето надо доказат. И желателно на личном примере :D

 
Цитата: "Yuki"
Я пришел к этому выводу не сразу, а после длительной дискуссии.  :oops: Разубедите же меня поскорее!! :P
Воинственное невежество ни в чем нелзя разубедит. Я же пришел к выводу что Малыш прав - вы блуждаете в трех соснах собственного незнания. :wink:
   
 
Цитата: "Yuki"
PS. Если вашему восприятию текста мешают смайлики, только скажите – я их полностью отключу.

Мне вас откровенно жал. Потому что вы опят ничего не поняли. Мне ваши смаилики абсолютно безразличны. Ето вам они необходимы. Доказателство того что чтоб вы там ни говорили от емоции своих вы никогда не откажетес.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Gillette »
за хамство на форуме