Когда фараон поведшись на обман что Сара - это сестра Аврама, забрал Сару к себе,
(Бытие, глава 12, стих 15)
15 ... похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
то Господь «поражает» фараона «тяжкими ударами» и заставляет его вернуть жену Аврааму
(Бытие, глава 12, стих 17)
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
Когда Герарский царь - Авимелех (опять же поддавшись обману что Сара - это сестра Аврама) забирает ее («...И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру...»)
(Бытие, глава 20, стих 2)
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру
Господь опять же является Авимелеху
(Бытие, глава 20, стих 18)
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.
и силой «убеждает» того не трогать Сару.
Почему же когда царь Ирод собирается перебить невинных младенцев Вифлеема
(Евангелие от Матфея, глава 2 стих 16)
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
Господь не является Ироду во сне, не говорит «Ая - йай!!! Не надо так делать!», а спокойно наблюдает за злодеянием?
Мог бы и Ирода наказать «запечатав всякое чрево». Или в крайнем случае послать ангела спасителя во все семьи имеющих двухгодичных детей. Мог бы, но как то не посчитал нужным, не захотел мелочиться. Своего сына спас, а чужие сыновья пускай погибают.