Автор Тема: Троллим Библию!  (Прочитано 164943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glazkov

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #150 : 14 Апрель, 2015, 09:47:50 am »
Цитата: "Сергей Коровьев"
Передергивание
1.Давид говорит о любви, а не сексе


О любви друг к другу.

(Первая книга Царств, глава 20 стих 41
41 ... и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более

Потому отец ИОнафана и считает срамным их взаимоотношения!

(Первая книга Царств, глава 20 стих 30
30 Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ." Часть 3. http://glazkov.in.ua/

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #151 : 14 Апрель, 2015, 10:00:03 am »
Цитата: "Glazkov"
Цитата: "Сергей Коровьев"
Передергивание
1.Давид говорит о любви, а не сексе


О любви друг к другу.

(Первая книга Царств, глава 20 стих 41
41 ... и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более

Потому отец ИОнафана и считает срамным их взаимоотношения!

(Первая книга Царств, глава 20 стих 30
30 Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?

1. Есть разная любовь, к Родине, к пиву, к путешествиям и тп
Поэтому любовь не значит секс.
2. Саул  был против дружбы его сына и Давида, по причине того, что они были из разных ПЛЕМЕН
Ионафан из вениаминова, а Давид из иудинова
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Троллим Библию!
« Ответ #152 : 14 Апрель, 2015, 10:25:02 am »
Цитата: "Сергей Коровьев"
Исход, глава 20 стих 13

Ну так, давайте посмотрим главу исход 20 да там излагаются законы
В 3-17 стихах

Причем "не убивай " это глагол РАЦАХ
http://torah.booknik.ru/shmot/yitro/glava20/

Но, законы излагаются и дальше

22 И сказал Господь Моисею: так скажи [дому Иаковлеву и возвести] сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;

глава 21
12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
А на поправки и дополнения к этому постановлению Конституции божьего народа, которые излагаются дальше, надо смотреть? Стоит обращать внимания на такие статьи того же самого свода законов и правил, из которого Вы процитировали этот текст, как:
"Если хозяин ударит палкой раба или рабыню и те умрут на месте — с него нужно взыскать за эту смерть. Но если раб или рабыня проживут после этого еще день или два, то за их смерть взыскивать не нужно: раб — это имущество хозяина"

"Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой." "Да не пощадит их глаз твой"

"Народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся."


, или это такие мелочи, о которых стыдно и говорить ?

Цитата: "Сергей Коровьев"
13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
А святой Соломон со злым умыслом, ради собственных амбиций убил своего родного брата, или это произошло случайно? Он не преднамеренно, не с лукавыми намерениями, не коварно убил бывшего воеводу, бывшего главного священника, верно служивших его отцу и помогавших ему взойти на трон и укреплять своё могущество, а также некоторых авторитетных в народе людей, или заранее тщательно планировал эти свои убийства, стремясь задуманному им делу придать законный вид и толк ?

 
Цитата: "Сергей Коровьев"
15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
16 Кто украдет человека [из сынов Израилевых] и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
А если кто из сынов Израилевых захватит человека низшего сорта - гоя, иноплеменника и продаст его как раба своим согражданам или поработит и сам станет его жестоко эксплуатировать, обременяя тяжелыми и неудобоносимыми бременами, то что должно сделать такому человеку? Как должно поступать с теми сынами Израилевыми, которые занимались захватом рабов и работорговлей в больших масштабах, как, к примеру это делал Давид? Согласно самым справедливым в мире законам, которые изрекал с неба бог израилев, надлежало восхищаться их святостью и праведностью, петь им дифирамбы, как героям нации и молиться на их портреты, как ныне это делают многие набожные люди, называющиеся христианами?

 
Цитата: "Сергей Коровьев"
17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
18 Когда ссорятся [двое], и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,

Причем тут уже глагол убивать не РАЦАХ, а МАВЕТ
http://torah.booknik.ru/shmot/mishpatim/
А чем тот человек, который объявлял эти законы, замочил египетского чиновника - камнем или кулаком и какой глагол написан в богодухновенных манускриптах там, где повествуется об этом убийстве:  "РАЦАХ", или "МАВЕТ"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Glazkov

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #153 : 14 Апрель, 2015, 10:59:31 am »
Когда мы отмечаем день смерти В.И. Ленина, то отмечаем это событие - 21 января, независимо от того какой сегодня год.
Когда отмечаем день смерти, например, И.В. Сталина, то опять же независимо от фазы луны, отмечаем это событие - 5 марта.

Но почему когда мы отмечаем день смерти (и последующего воскрешения) Иисуса Христа, такого же реального человека (не будем сейчас обсуждать насколько верно это утверждение) как Владимир Ленин или Иосиф Сталин, то дата плавает от 22 марта по 25 апреля?

Что бы написали благодарные потомки на надгробном камне (если б таковой был) у Иисуса Христа? Умер 22.03.33- 25.04.33 года? Вот именно так, через тире?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ." Часть 3. http://glazkov.in.ua/

Оффлайн Glazkov

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #154 : 14 Апрель, 2015, 11:02:36 am »
Цитата: "Сергей Коровьев"
...
2. Саул  был против дружбы его сына и Давида, по причине того, что они были из разных ПЛЕМЕН
Ионафан из вениаминова, а Давид из иудинова

Опять же повторю то что написал чуть выше.

(Первая книга Царств, глава 20 стих 30
30 Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?

Можно предположить что в фразе Саула «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?» звучит презрение к Давиду как к пастуху, однако, чуть ранее сам Саул не считал зазорным предлагать своих дочерей Давиду в жёны,

(Первая книга Царств, глава 18 стих 27)
27 и принес Давид краеобрезания их, и представил их в полном количестве царю, чтобы сделаться зятем царя. И выдал Саул за него Мелхолу, дочь свою, в замужество

 а посему можно заподозрить, что всё дело в каких-то особенностях этой дружбы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ." Часть 3. http://glazkov.in.ua/

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #155 : 14 Апрель, 2015, 11:15:41 am »
Интересующийся

Цитировать
12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
А на поправки и дополнения к этому постановлению Конституции божьего народа, которые излагаются дальше, надо смотреть?

Стоит обращать внимания на такие статьи того же самого свода законов и правил, из которого Вы процитировали этот текст, как:
Если хозяин ударит палкой раба или рабыню и те умрут на месте — с него нужно взыскать за эту смерть. Но если раб или рабыня проживут после этого еще день или два, то за их смерть взыскивать не нужно: раб — это имущество хозяина"[/url][/quote]

Стоит обращать
Вообще в иудаизме считается что есть 613 заповедей

Более того, язык несовершенен , поэтому не так просто сделать какой-то вывод из текста
Нужно читать Талмуд, там все подробно рассмотрено

Есть правила вывода  Галахи, приведение в книге "Введение в Талмуд " раввина СНГ Адина Штейнзальца



,
Цитировать
или это такие мелочи, о которых стыдно и говорить ?
Стыдно не знать работу Адин Штейнзальца "Введение в Талмуд "


 
Цитировать
Как должно поступать с теми сынами Израилевыми, которые занимались захватом рабов и работорговлей в больших масштабах, как, к примеру это делал Давид?
Как не стыдно лицимерно обвинять древний Израиль в рабстве если
1. Рабство было у всех народов
2. Рабство было в США в 19 веке !
А сейчас есть гастарбайтеры латиноамериканцы
3. Рабство было в 20 веке в саудовской Аравии
4. По российскому тв говороили что рабство есть в современной Украине

В Библии есть законы гуманного отношения к рабам
Брать в рабство значит щадить военнопленных .
Их нужно отпускать в юбилейный год (отсюда слово юбилей между прочим )

Цитировать
А чем тот человек, который объявлял эти законы, замочил египетского чиновника - камнем или кулаком и какой глагол написан в богодухновенных манускриптах там, где повествуется об этом убийстве:  "РАЦАХ", или "МАВЕТ"?
Там "ударил  "
Это непредумышленное убийство при смягчающих обстоятельствах
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #156 : 14 Апрель, 2015, 11:18:56 am »
Цитировать
Можно предположить что в фразе Саула «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?» звучит презрение к Давиду как к пастуху, однако, чуть ранее сам Саул не считал зазорным предлагать своих дочерей Давиду в жёны

1. Давид был из другого племени
2. Давид был его конкурент на царство

Это все реальные очень важны факты !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Glazkov

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #157 : 15 Апрель, 2015, 06:48:53 am »
Цитата: "Сергей Коровьев"
1. Давид был из другого племени
2. Давид был его конкурент на царство

Это все реальные очень важны факты !

Дружбу с евреем даже из другого племени без уважительной причины СРАМНОЙ НЕ НАЗОВУТ.

("...разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?...")


Каким животным назвал Иоанн - Иисуса когда увидел в первый раз?

29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:29)

И вообще, Агнец Божий - это Божий Баран или Божий Козел?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ." Часть 3. http://glazkov.in.ua/

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Троллим Библию!
« Ответ #158 : 15 Апрель, 2015, 07:43:14 am »
Цитата: "Сергей Коровьев"
Цитировать
Ну да, воровать израильтянину у израильтянина было делом незаконным, как и ныне у воров в законе считается нехорошо воровать у своих, а нападать на другие государства, убивать и грабить их жителей - это святое божье дело, сам бог велел своему любимому народу этим заниматься и мужи по его сердцу тем и прославились, что старались замочить и разграбить как можно больше всяких гоев.
Вранье
Что, не занимались израильтяне нападением на граничащие с ними государства с целью захвата и присвоения себе их территорий, имущества, рабов и рабынь - в т. ч. и секс-рабынь? Это неправда написана в Библии об истории того народа, о котором в его богодухновенных манускриптах засвидетельствовано: "Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых." ? Нет в законе т. н. божьего народа таких повелений ихнего бога о том, что израильтянам надо нападать на иноверцев и завоёвывать для себя территории их проживания, поголовно истребляя всех местных жителей, а потом и на дальние земли зариться, и на те народы, которые весьма далеко, нападать, убивать, грабить, порабощать, облагать данью, как написано в канонческой Библии:

"Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой." "Да не пощадит их глаз твой."

?
Это ложь, добрый еврейский бог таких повелений не изрекал, в самом справедливом в мире божьем Законе таких постановлений нет?

Цитата: "Сергей Коровьев"
1. Все государства и народы  отличают хищение имущества в мирной жизни и военный захват
Это клевета на многие государства и народы.

Цитата: "Сергей Коровьев"
2. Воры ТОЛЬКО воруют, а государтсва могут заниматься набегами, а могут и не заниматься
Могут воевать между собой, а могут и не воевать
А чего это вдруг "ТОЛЬКО", почему это воры не могут, наворовав достаточно средств и приобретя достаточно  жизненного опыта,  стать, например, депутатами Госдумы? http://1000plastinok.net/Mihail_Shufuti ... stanu.html
 
Цитата: "Сергей Коровьев"
Кроме того, никто никогда не путает воинский поединок и грабежь .
А те воины, о которых в Торе засвидетельствовано, что они "грабили каждый для себя" и что их командиры  "принесли приношение Господу, кто что достал из золотых вещей: цепочки, запястья, перстни, серьги и привески, для очищения душ наших пред Господом. И взял у них Моисей и Елеазар священник золото во всех этих изделиях; и было всего золота, которое принесено в возношение Господу, шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят сиклей, от тысяченачальников и стоначальников."
 
как добывали то золотишко, львиную долю которого отдали своим фюрерам и главжрецам для очищения своих святых душ?

И  как же правильно называть добычу, приобретенную  в захватнических войнах; какими словами именовать насильно отнятое агрессорами у побежденных ими на войне имущество?

Цитата: "Сергей Коровьев"
Цитировать
Убийства были не просто просто "разрешены", если сильно хочется с кем-то повоевать или избавиться от конкурентов, а сам Яхве повелвал своему избранному и святому народу враждовать со всеми иноверцами, нападать на них организованной ордой и беспощадно их мочить, грабить, насиловать, порабощать, обременять тяжелыми и неудобоносимыми бременами, вечно эксплуатировать на тяжелых и непрестижных работах, забивать до смерти неугодных рабов, что записано в Конституции святого божьего народа.

Тогда не надо размахивать заповедью "не убий"
А кто ж ею размахивал и ныне размахивает; кто учил и учит, читая из богодухновенных инструкций "не убий" и сам же и убивал и другим приказывал убивать; благословлял убийц и обещал, что бог ниспошлет с небес благословение тем, кто замочит своего сына, брата, друга? Кто ныне от имени и по поручению бога занимается таким важным  делом?

Цитата: "Сергей Коровьев"
Во-первых сказано -"не убивай" , в синодальном переводе , а не "не убий"
Во-вторых в древнееврейским оригинале разные глаголы для слов "убить"
Во первых, в разных изданиях синодального перевода написано и так, и эдак, на картинах ближайших от меня православных храмов начертано "не убий"; также обычно пишут и святые батюшки на православных сайтах, а во вторых в современном русском разговорном языке кроме глагола "убить" есть ещё и такие глаголы, как прикончить, прикандечить, замочить, порешить, укокошить, грохнуть, угрохать, пришить и др. , так что ж теперь? Если запрещено убивать, то нейтрализовывать неверных можно ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Троллим Библию!
« Ответ #159 : 15 Апрель, 2015, 07:51:52 am »
Глазков
Цитировать
Дружбу с евреем даже из другого племени без уважительной причины СРАМНОЙ НЕ НАЗОВУТ.

("...разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?...")
А что борьба за власть это неуважительная причина ? :lol:
Почему сказано что он сын Иессея ?

http://www.tanachonline.com/shmuel_a/68 ... hap20.html
Цитировать
Разве не знаю я, что выбираешь ты сына Ишая на позор свой и на позор срама матери своей?!

Цитировать
В конце нашего предложения Шауль говорит о том, что Йонатан поддерживает Давида «на позор свой», то есть все делает для того, чтобы трон был занят не им, а Давидом. Понятно, что после воцарения Давида Йонатан будет опозорен, как не получивший трон наследник престола. Гораздо менее понятно, почему Шауль говорит о том, что после того, как Давид станет царем, позором будет также покрыт «срам матери» Йонатана. Мальбим и «Даат Микра» объясняют это тем, что неудача сына всегда является позором для матери, как сказано в Притчах (15, 20): «Сын мудрец – возрадуется отец, а глупый человек позорит мать свою». Такая точка зрения хорошо объясняет, почему Шауль говорит о позоре матери Йонатана, но она не объясняет упоминания Шаулем ее «срама».

«
Цитировать
Срам матери» Йонатана хорошо объясняет «Мецудат Давид». По его мнению, после того, как Давид займет трон при помощи Йонатана, люди очень удивятся тому, что Йонатан помог ему свергнуть своего отца, и скажут, что так не бывает. А если так не бывает, а тут вдруг случилось, то это означает то, что Йонатан на самом деле не сын Шауля, а ублюдок, прижитый женой Шауля от кого-то другого. Следует заметить, что, по моему мнению, люди, даже если так решат, то все равно будут удивляться: с какой стати наследнику престола, даже незаконнорожденному, отдавать полагающийся ему трон кому-либо другому?

Цитировать
Каким животным назвал Иоанн - Иисуса когда увидел в первый раз?

29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:29)

И вообще, Агнец Божий - это Божий Баран или Божий Козел?
[/quote]
 :lol:
Естественно ягненок это баран.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »