Господь - это ещё не Бог.
Открою Вам великую тайну: «Господь» это синоним слова «Бог», а знаете почему? потому что в синодальном переводе слово
«Господь», как правило, передает тетраграмму Имения
«Яхве» — по еврейски
י (йод) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה, и эта тетраграмма как в Ветхом, так и в Новом Заветах встречается более 6000 раз, и речь идёт во всех случаях об одном и том же Боге, поэтому это Библия, Павел, Библия.
Викисловарь:
Ну разве в первый раз даю эту ссылку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1 ... 0%B8%D1%8F
Вот стих, о котором идёт речь:
«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1-е Тимофею 3:16)[/list]
Вы говорите, что в этом стихе слово «Бог» вставка, только я не понимаю зачем эту вставку делать, когда вся Библия исписана такими местами. Это совершенная глупость, которая не имеет никакого практического смысла.
Вы утверждаете, что Ньютон зафиксировал эту вставку в стихе (1-е Тимофею 3:16) после 1515 года, но как такое могло произойти, когда в в
1078 — 1107 годах Блаж. Феофилакт Болгарский уже
даёт толкование на этот стих с использованием точно того же текста, который указан в сегодняшней православной Библии синодального и церковнославянского переводов, где слово «Бог» (1-е Тимофею 3:16) присутствует?
«Так как Павел, давая наставление о священниках, ничего не сказал такого, что находится в книге Левит, - то, говорит, пусть никто не удивляется, если я не рассуждаю о таких маловажных вещах. Великое - наше, и ничего там такого нет. Здесь Бог явился. Каким образом? Во плоти; Ибо по Божественности Он невидим.» (Блаж. Феофилакт Болгарский)[/list]
Вот ещё пример: в
347 — 407 годах Иоанн Златоуст уже
даёт толкование на этот стих с указанием точно того же текста, который указан сегодня в православных переводах Библии, где в (1-е Тимофею 3:16) слово «Бог» присутствует:
«Так как (апостол), беседуя о священниках, ничего не сказал такого, что говорится в книге Левит, то он возводит к другому предмету и говорит: "Бог явился во плоти", то есть, говорит, Творец был видим во плоти. "Оправдал Себя в Духе". Этим он говорит, что премудрость была оправдана от сынов своих, или – что (Иисус Христос) не поступал льстиво, как сказано и пророком: "потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его" (Ис.53:9). "Показал Себя Ангелам".» (Беседы на Деяния Апостольские)[/list]
Хотите я приведу Вам ещё несколько таких примеров, например, из посланий других святых отцов православной Церкви?
Я что-то не вижу тут, чтобы дух назывался Богом. Он божий, как действующая сила Бога, а не как сам лично Бог. Так понятно?
Вот стих, о котором идёт речь:
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» (Бытие 1:2)[/list]
в этом стихе говорится о Боге Духе Святом:
«Или, что ближе к истине и одобрено прежде нас, духом Божиим назван Дух Святый, потому что Он, по замеченному, преимущественно и исключительно достоин такого упоминания в Писании, и никакой другой дух не именуется Божиим, кроме Святого, восполняющего Собою Божественную и блаженную Троицу. И ты, допустив такое разумение, извлечешь из него большую пользу.» (Свт. Василий Великий)[/list]
Это толкование подтвердят:А Ваше? Кто Ваше подтвердит?