И чем это не выбор? Либо я выбираю стать честным человеком, либо я выбираю стать нечестным человеком.
Потому что такой выбор бывает редок. Мне интересно: вы лично всегда честны? Или можете допустить ситуацию, когда вы всегда лживы?! Как в последнем случае вы умудритесь жить среди людей?
С моей первой ложью я становлюсь нечестным/падшим человеком. Одной лжи достоточно.
С моей первой ложью я навсегда потеряла "звание" - честный человек. Не могу я вернуть время и все исправить, сделать другой выбор - сказать правду. С моим первым грехом, я навсегда теряю "звание" - безгрешный человек И значит, я не могу войти в ЦН. Место, в котором могут быть только безгрешные(совершенные) люди.
Что человек посеет, то он пожнет. И если Бог учит этому принципу/предупреждает нас, не нужно потом Его обвинять за последствия наших выборов.
Человек, который выбирает не исполнять законы Бога, выбирает не жить среди Богов и самому не стать Богом.
Деление мира или в мире на добро и зло всегда носило и носит абстрактный характер. В жизни выбор, как правило, не бывает столь однозначным. Вам известно выражение: «не делай людям добра». Смысл его не в том, что не нужно делать добро, а в том, что порой невозможно предугадать, что добро может обернуться злом…
Что такое добро или зло? Согласно библейскому Богу добро - испонять любой закон Бога.
Зло - нарушать любой закон Бога. Все просто и ясно.
Если, к примеру, Бог скажет: Я даю закон не пить вино. Пить вино становится грехом/злом. А не пить вино становится добром/праведностью. А до закона данное действие было нейтральным - ни добром ни злом в глазах Бога.
Другой пример, накормить голодного из сострадания к нему(исполнять закон Бога) - добро/праведность. Накормить голодного из корыстных целей(нарушить закон Бога) - зло/грех.
Если Бог велит "не убей", тогда убить - зло/грех, а не убить добро/праведность. Если Бог велит "убей", тогда все наоборот, не убить - зло/грех, а убить - добро/праведность
Либо я выбираю вечную жизнь, либо я выбираю бессмертие.
Эти понятия идентичны. Поэтому выбора здесь нет.
Нет, это разные понятия.
Аналогия:
вечная жизнь – жить,имея крепкое здоровье
бессмертие - жить в инвалидной коляске, быть парализованным от шеи.
разница есть?
Но я знаю, причины вашей попытки. И я о ней ранее упоминал. Вам доставляет внутренне удовольствие осознание того, что грешники или не праведные люди будут испытывать вечные муки после смерти. И под спасением вы понимаете быть вечным зрителем этих мучений… До чего же всё таки бывает мерзостный абсурд религиозных представлений.
Какие муки видеть, как мой папа -атеист страдает в аду!!!
Какие муки видеть, как мой ребенок-отступник страдает в аду!!!
Но Евангелие Христа не учит этому. Евангелие учит совсем другому.
Евангелие учит, что есть три славы, в которых воскресают все люди. Славы - это слово говорит о чем-то. Не таки ли?
Каждый человек заслуживает какую-то славу. Что посеешь, то пожнешь. Разве Вы не делаете добрые дела в Вашей жизни? Дела, которые заслуживают похвалы и награды?
Вечной жизни, как и бессмертия нет в нашем мире. Чтобы в этом убедиться, достаточно совсем не много знаний.
Согласна. Этому и Евангелие учит. В нашем мире нет ни бессмертие, ни вечной жизни.
Иисус сказал, что Он не от мира сего(нашего). В тех мирах, где обитают Боги, есть и первое и второе.
И я могу понять смятение человеческого разума, что эгоистическое желание сохранить собственную жизнь и личность находит свои надежды в тех фантазиях загробного мира и наличия бога, который регулирует потоки душ. И всё лишь по одной причине: страх перед смертью как неизбежностью. Хотя Эпикур всегда прав, когда говорил, что бояться смерти не следует по простой причине: когда мы живы, смерти нет, а когда приходит смерть, нас уже нет. Он не учел, что ещё при жизни человека может сводить с ума эта природная неизбежность. И в этом угаре чувств человек страстно желает поверить… хоть в бога, хоть в дьявола. Причем бояться одному человеку всегда… скушно. Ему всегда легче, бояться вместе с кем-нибудь.
Бог Яхве(Иисус Христос) учит следующему: эта жизнь - время испытания. От того, как мы проведем это время, зависит наше будущее.
Я хочу иметь самое светлое будущее. Я ведь себя люблю. Я себе желаю всего самого лучшего. И другим желаю.
Я не хочу ни о чем сожалеть.
Потому и Библия написана в стиле страшилок, чтобы объединить людей страхом.
Но ведь стиль нужно понимать корректно.
СИМВОЛИЗМ/ЯЗЫК/СТИЛЬ пророков нужно понимать корректно.
И когда понимаешь корректно, не все так страшно. Наоборот, понимаешь как прекрасен и совершенен план Бога Небесного Отца
для всех людей.