В воскресение тоже нужно верить, особенно, учитывая то, сколько по-разному оно описано в евангелиях. По евангелию от Иоанна воскресший Иисус мог проходить сквозь двери, в 1-м послании Петра о воскрешении говорится: "быв умерщвлен по плоти, но ожив духом". Такое воскрешение, если оно имело место быть, напоминает представления о посмертной дематериализации тела в индуизме, буддизме и даосизме.
А в чем, собственно, противоречие? Обретя духовное тело, Иисус мог проходить сквозь преграды и материализоваться по Своему желанию. Что касается буддизма и индуизма, то в этих учениях более известно представление о сансаре или (как у нас это называют) переселении душ.
И всё же процитирую книжечку, которую буквально вчера нашёл.
Об Аполлоне Тианском я раньше знала только из эзотерическимх источников. Сейчас у меня эти высказывания Рерихов и Блаватской ничего, кроме брезгливости, не вызывают. Посмотрела кое-что в сети и увидела, что наиболее достойное доверия описание и анализ содержится у
А.Ф.ЛосеваЖизнь и деяния в полной мере незаурядного философа, обладавшего феноменальными способностями, в литературном творчестве представлены легендой, где выдумка переплетается с подлинными событиями.