Автор Тема: Наука педагогика и дети  (Прочитано 42958 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 22 Сентябрь, 2006, 22:12:33 pm »
Vivekkk
Да я тоже рада знакомству, есть с кем побеседовать на интересную тему.
А девиантное поведение и соц-пед запущенность -  тема интересная. Увы, 14-15 лет-часто слишком поздно. Проблема начинается гораздо раньше. Вот тут соглашусь с вами - ближайшее окружение ребёнка - семья. И основные модели поведения формируются и закрепляются там. (И так закрепляются, что предаютя на поколения вперёд). Часто дети говорят, что в 1ом классе хотели учиться, но начались трудности и никто не помог. В школе - сами знаете, какая ситуация,а дома... есть такое понятие "дисгармоничные стили воспитания" (сейчас на память их, правда, не вспомню). А есть такая закономерность: ребёнок всегда найдёт место, где ему комфортно - дома, в школе или на улице. В школе у него систематические неудачи - мотивация к учению снижена, дома те или проблемы, а на улице всегда примут.
Цитировать
школа сегодня - это каторга как для ума, так и для тела
.
Да, и как для ребёнка, так и для педагога. :(
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 913
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #31 : 23 Сентябрь, 2006, 06:16:51 am »
Хотя, нет - школа - это необходимый и радостный опыт общения с людьми. Я хуже бы знал "что такое человек", если бы не видел его развитие.

Мир несовершененн, но это не повод его ненавидить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 23 Сентябрь, 2006, 09:17:11 am »
У всего есть позитивные и негативные стороны.   :!:
И школа не исключение
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
Re: Наука педагогика и дети
« Ответ #33 : 23 Сентябрь, 2006, 09:26:23 am »
Цитата: "Vivekkk"
Интересно, в чем виноват учитель, если ученик не в состоянии пересказать пункт параграфа учебника? Или, если учащийся не в состоянии успешно сделать контрольную работу на установление причинно-следственных связей? Причем, свою работу учителя делают ой-как неплохо. Методических пособий – гора, проверок – гора.


виноват в том, что не умеет любить.

потому что главное не знания, а ощущение любви.
есть дебилы и есть учителя, которые с ними работают.
для учителей счастье, если дебил сделает какое-то простое действие..
и выражается это счастье любовью к ученику-дебилу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 23 Сентябрь, 2006, 09:29:32 am »
Цитата: "Коля"
Данко бросае сэрце, сэрце шипит та hасне. Или как-то вроде этого, я украинского не знаю.


В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Какое отношение имеет Данко у Украине?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 23 Сентябрь, 2006, 09:35:40 am »
Цитата: "Vivekkk"
Слово "милочка" от "милый", "притяный". Если не хотите быть приятным собеседником - ваше право. Но замечу, это довольно глуповато. Если вас это оскорбляет, то для этого не вижу оснований, так как милочка - является положительной оценкой собеседника. Может, для вас это грубость, но тогда давайте вообще перестанем с вами общаться (так как любое хорошее слово может вас обидеть), а это уже клиника.



слишком быстро заводитесь для отличника от педагогики.
и манипулятор неслабый...
советую Вам мантру:
"Мир, счастье всем!""Мир, счастье всем!""Мир, счастье всем!""Мир, счастье всем!":"Мир, счастье всем!"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 23 Сентябрь, 2006, 09:38:42 am »
Цитата: "Юлия"
Уважаемый, Vivekkk, мы не враждовали, но могли бы дойти до этого. С радостью принимаю Ваши извинения и приношу свои. Человек, конечно, несовершенен, но умный человек (как мы с вами) это знает и вовремя делает "поправки на ветер". :D  Можете называть меня "милая Юлия", если Вам это доставит удовольствие. На звание "пркрасномудрая" претендовать никак не могу. :oops:


за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #37 : 23 Сентябрь, 2006, 11:18:34 am »
Цитата: "блаватская"
Какое отношение имеет Данко у Украине?
Это ещё в советское время придумали пародию на "Данко" в виде пьесы на украинском языке. Причём всё было на украинском, кроме диалогов. Если хорошо рассказывать, то получается очень смешно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Наука педагогика и дети
« Ответ #38 : 23 Сентябрь, 2006, 11:47:44 am »
Цитата: "Vivekkk"
Интересно, в чем виноват учитель, если ученик не в состоянии пересказать пункт параграфа учебника? Или, если учащийся не в состоянии успешно сделать контрольную работу на установление причинно-следственных связей? Причем, свою работу учителя делают ой-как неплохо. Методических пособий – гора, проверок – гора.
"Красота..среди бегущих,
нету первых,нет и отстающих"
В.С.Высоцкий.

И в чём же должна Выражаться "Неплохость" учительской *работы*,
если "ученик не в состоянии ..... " ? ? ?

Уважаемый Vivekkk !
В Вашей премудрой голове причинно-следственные связи -
прямые или обратные ?

Если учитель не научил ученика даже "пересказать пункт параграфа" -
то за что он зряплату получает так регулярно,
да мало того ещё и прибавку громко требует ! ! !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 23 Сентябрь, 2006, 12:07:31 pm »
Цитата: "Коля"
Цитата: "блаватская"
Какое отношение имеет Данко у Украине?
Это ещё в советское время придумали пародию на "Данко" в виде пьесы на украинском языке. Причём всё было на украинском, кроме диалогов. Если хорошо рассказывать, то получается очень смешно.


когда 20 лет назад я приехала на Украину, то мне тоже было ужжасно смешно.
наконец я поняла, что смешит людей все непохожее на то, что они знали.
сейчас мне не смешон украинский язык.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...