Автор Тема: Админ сказал Фоменко - значит Фоменко.  (Прочитано 98571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 29 Сентябрь, 2006, 21:04:11 pm »
Цитировать
Возможно, я перегнул палку, однако роль гуманитарного знаний в процессе социализации нельзя игнорировать.

Простите, что значит "нельзя игнорировать"? Гуманитарные науки - науки о человеке и о социализации, в том числе.
А зачем, кстати, какое-то знание в процессе социализации? Коммуникативные навыки нужны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 29 Сентябрь, 2006, 21:14:12 pm »
Цитата: "Юлия"
Цитировать
Возможно, я перегнул палку, однако роль гуманитарного знаний в процессе социализации нельзя игнорировать.

Простите, что значит "нельзя игнорировать"? Гуманитарные науки - науки о человеке и о социализации, в том числе.
А зачем, кстати, какое-то знание в процессе социализации? Коммуникативные навыки нужны.
Целиком согласен юлия.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 29 Сентябрь, 2006, 21:19:07 pm »
Цитата: "49=1+3+5+7+9+11+13"
Цитата: "Юлия"
Цитировать
Возможно, я перегнул палку, однако роль гуманитарного знаний в процессе социализации нельзя игнорировать.

Простите, что значит "нельзя игнорировать"? Гуманитарные науки - науки о человеке и о социализации, в том числе.
А зачем, кстати, какое-то знание в процессе социализации? Коммуникативные навыки нужны.
Целиком согласен юлия.

Чегой-то вы сегодня такой добрый? То нас, гумманитариев, за науку не считали, теперь согласны во всём. Неужто психотехника заработала? :lol: Шучу. Ну, действительно, как-то странно говорить о роли наук в формировании личности, да ещё и в социализации :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 919
  • Репутация: +17/-1
(Нет темы)
« Ответ #73 : 29 Сентябрь, 2006, 21:34:08 pm »
ЮЛИЯ

История - учит подростка знанию своей родины и постепенно включает его в ноосферу отношений между странами и культурами, - это этап социализации. Литература - учит эмпатии и пониманию характеров людей и пр. - это этап социализации. и т.д., пр. - в чем, собственно, проблема???
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 29 Сентябрь, 2006, 21:41:25 pm »
Цитата: "Юлия"
Цитата: "49=1+3+5+7+9+11+13"
Цитата: "Юлия"
Цитировать
Возможно, я перегнул палку, однако роль гуманитарного знаний в процессе социализации нельзя игнорировать.

Простите, что значит "нельзя игнорировать"? Гуманитарные науки - науки о человеке и о социализации, в том числе.
А зачем, кстати, какое-то знание в процессе социализации? Коммуникативные навыки нужны.
Целиком согласен юлия.
Чегой-то вы сегодня такой добрый? То нас, гумманитариев, за науку не считали, теперь согласны во всём. Неужто психотехника заработала? :lol: Шучу. Ну, действительно, как-то странно говорить о роли наук в формировании личности, да ещё и в социализации :D
1 не добрый, а мудрый.2 смотря каких гуманитариев, скажем литературоведение или искуствоведение и правда не науки, а скажем филология наука.3 психотехника заработала семь с лишним лет назад.4 к сожалению вы правы и большинство челов предпочитают коммуникацию и прочее, научным знаниям.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 29 Сентябрь, 2006, 21:42:50 pm »
Цитата: "Vivekkk"
ЮЛИЯ

История - учит подростка знанию своей родины и постепенно включает его в ноосферу отношений между странами и культурами, - это этап социализации. Литература - учит эмпатии и пониманию характеров людей и пр. - это этап социализации. и т.д., пр. - в чем, собственно, проблема???
И тем не менее это ещё не делает историю и литературу науками, а делает их чем то другим, не менее важным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 30 Сентябрь, 2006, 01:35:45 am »
Цитата: "Vivekkk"
49 и Shlyapa

Если мы превращаем историю в суд, то этим самым уже ее фальсифицируем! История – не юриспруденция, а криминалистика и историческое исследование очень разные вещи (по опыту знаю), хотя, действительно (Вы правы Shlyapa), имеют черты сходства. Нельзя осуждать или выносить приговор Афинам или Риму за то, что они эксплуатировали рабов, устраивали, гладиаторские битвы и пр.
Вижу, имеет место непонимание.

Не об оценке (моральной, этической, юридической) поступков и явлений идёт речь, не о вынесении каких-либо приговоров, а о добывании и оценке сведений об этих поступках и явлениях, о методах добывания и оценки.

Ведь именно обилие прямых или косвенных оценок явлений, поступков и исторических личностей превращает историю в подобие публицистики и даже просто беллетристики.

За «наших» — партизаны, против — в лучшем случае диверсанты, а в последнее время всё больше как-то бандиты, боевики и т.п.
Фашизм — осуждаем со ссылками на Нюрнбергский процесс; коммунизм, марксизм-ленинизм, христианство — … (этот звук все слышали, сидя на унитазе).
И т.д., и т.п.

Голые факты, сухие цифры, единая терминология для обозначения явлений и поступков одного порядка — этого в истории, как области знаний, претендующей на научность, могло бы быть и больше.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 30 Сентябрь, 2006, 08:45:09 am »
Цитата: "Shlyapa"
Цитата: "Vivekkk"
49 и Shlyapa

Если мы превращаем историю в суд, то этим самым уже ее фальсифицируем! История – не юриспруденция, а криминалистика и историческое исследование очень разные вещи (по опыту знаю), хотя, действительно (Вы правы Shlyapa), имеют черты сходства. Нельзя осуждать или выносить приговор Афинам или Риму за то, что они эксплуатировали рабов, устраивали, гладиаторские битвы и пр.
Вижу, имеет место непонимание.

Не об оценке (моральной, этической, юридической) поступков и явлений идёт речь, не о вынесении каких-либо приговоров, а о добывании и оценке сведений об этих поступках и явлениях, о методах добывания и оценки.

Ведь именно обилие прямых или косвенных оценок явлений, поступков и исторических личностей превращает историю в подобие публицистики и даже просто беллетристики.

За «наших» — партизаны, против — в лучшем случае диверсанты, а в последнее время всё больше как-то бандиты, боевики и т.п.
Фашизм — осуждаем со ссылками на Нюрнбергский процесс; коммунизм, марксизм-ленинизм, христианство — … (этот звук все слышали, сидя на унитазе).
И т.д., и т.п.

Голые факты, сухие цифры, единая терминология для обозначения явлений и поступков одного порядка — этого в истории, как области знаний, претендующей на научность, могло бы быть и больше.
Даже добавить нечего шляпа. Хотя одно неясно как история может претендовать на звание науки когда в ней очень много дезинформации и проверка знаний на истинность скажем так крайне сложна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 30 Сентябрь, 2006, 15:04:19 pm »
Цитата: "Vivekkk"
ЮЛИЯ

История - учит подростка знанию своей родины и постепенно включает его в ноосферу отношений между странами и культурами, - это этап социализации. Литература - учит эмпатии и пониманию характеров людей и пр. - это этап социализации. и т.д., пр. - в чем, собственно, проблема???

Да ни в чём.  Просто чтобы успешно социализироваться достаточно обладать коммуникативными навыками. приобретаемыми. И масса успешно социализированных людей в школе учились плохо :)
А для всестороннего развития личности это всё вами перечисленное конечно необходимо. Но есть ведь разница между наукой, как системой знаний и т.д. с предметом, объектом. методологией и школьным предметом?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 30 Сентябрь, 2006, 15:13:51 pm »
Цитата: "Юлия"
Цитата: "Vivekkk"
ЮЛИЯ

История - учит подростка знанию своей родины и постепенно включает его в ноосферу отношений между странами и культурами, - это этап социализации. Литература - учит эмпатии и пониманию характеров людей и пр. - это этап социализации. и т.д., пр. - в чем, собственно, проблема???
Да ни в чём.  Просто чтобы успешно социализироваться достаточно обладать коммуникативными навыками. приобретаемыми. И масса успешно социализированных людей в школе учились плохо :)
А для всестороннего развития личности это всё вами перечисленное конечно необходимо. Но есть ведь разница между наукой, как системой знаний и т.д. с предметом, объектом. методологией и школьным предметом?
Беда в том, что как правило прекрасно социализированные люди не только плохо учились в школе, но и скажем так не очень умны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19