Значит, до Сотворения Ему было менее или более хорошо?
А то зачем же все это лепить, если все останется на том же уровне - хорошо...
Нет! До сотворения ему было очень плохо. Ничего не было! Понимаете? Даже света.
Сидел бедняга в темноте, и говорит плять как тут темно, был бы тут свет.
И бац!
Свет.
И понял он что это хорошо.
Ну а потом погоня за хорошим, хочу то, другое, третье, вот так и сотворил все что есть.
Тут ничего удивительного нет. Вот сидит наш предок в пещере, голый, слабый - нехорошо ему. Сделал он дубинку убил козу, укрылся ее шкурой и понял, что это хорошо. Вот так и пришел постепенно к компьютеру на котором можно писать про бога. 
Во-вторых, диалектика богосуществования вне сотворенного мира теряется в непримиримых противоречиях. Начнем с того, что у существования (если монотеистический бог есть, а мира нет) должны быть признаки, по которым можно определить сущее. Однако, таких признаков у бога без мира нет. Вообще, с явленностью у боженьки вне мира очень плохо. Он как бы и есть (это существо, если верить верующим - хороший каламбург! - может, в принципе, существовать), но его как бы и нет, потому что без мира боженька никак себя не проявляет (если проявляет, то как?) Следовательно (комплимент пантеистам) боженька зависит от мира, мир - едва ли не условие его существования. Богословы это хорошо понимают, поэтому избегают этой щекотливой темы. Например, М.Лютер, когда его спросили, что делал бог до сотворения мира, рассердился и сказал: сидел в лесу и резал прутья, которыми... и т.д. Бог, естественно, не мог до сотворения мира сидеть в лесу, за неимением оного, и не мог вообще ничего делать, поскольку не было ничего, на что направлено действие. Поэтому вне мира бог не делает ничего, но это еще полбеды: он и не может ничего делать. Следовательно, он бессилен (нарушается догмат всемогущества). Такова расплата за метафизику :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: В сущности до сотворения мира из объектов есть только бог, и он может что-либо делать только сам с собой. А сам с собой он ничего делать не может, поскольку любое делание есть изменение, а изменить себя боженька не может, потому как это и есть тот камень, который он не в состоянии поднять, поскольку совершенен (совершенное нельзя менять). И т.д.