Да какие решения вообще могут быть? Откуда решения? Решения могут принимать только там где есть свобода не детерминизм, где твои действия не предопределены от вечности. Вот Демон Де Лаплас как я в итоге понял имел в виду под "решениями" - чистой воды детерминизм, только более сложный чем когда все течет само собой. Вообщем ерунда все. Нет никаких решений в вашей схеме, демагогия демагогией.
Действия предопределены от вечности только в некоторых сектах. На деле же это не так -- жёсткой детерминированности нет, хотя закономерности, конечно, существуют. Впрочем, если хотите считать себя программированным ботом -- флаг в руки.
Биология ничего решать вообще не может, у неё мозгов нет.
Согласен. Впрочем, неумение понимать переносный смысл высказываний является одинм из критериев диагностики лёгкой степени слабоумия (дебильности).
Решать что либо могут только люди опираясь то на те то на иные аргументы, в том числе из биологии.
О чём и речь. Но решают в итоге люди, и решения эти оформаляются в системах юриспруденции, этики, религии, традиций, причём не обязательно одинаково в каждой из них. Думаю, сами знаете, что некоторые вещи могут быть совершенно легальны, но очень неодобряемы на этическом (или другом) уровне. И наоборот. А откуда люди берут аргументы (попросту -- оправдания для своего мнения, или рационализацию) -- не так уж важно. Хоть из биологии, хоть из упанишад.
Простая логика говорит о том, что невиновное человеческое существо нельзя убивать.
Логика говорить вообще ничего не может, у неё языка нет. :mrgreen:
По логике должно бы следовать, что ещё нужно определить, является ли данное человеческое существо (не)виновным, а для того определить вину. Тогда можно будет решить, можно ли его убивать, а если можно, то нужно ли.
Отсюда понятно, что для сохранения абортов необходимо подвести базу, а именно, сказать - что зародыш не есть живое человеческое существо.
Ну так скажите -- ничего не изменится. Нужны, заметьте, изменения
в законодательстве для того, чтобы что-то изменилось. В одних странах аборты разрешены, в других -- запрещены. Причём и в том, и в другом случае законодатель не обязан объяснять, почему. И ещё, заметьте, для "оправдания" абортов совсем не обязательно, чтобы зародыш не считался живым. Достаточно, чтобы юридически он не рассматривался как "уже-человек".
И кстати, насколько мне известно, практически во всех странах прерывание беременности по жизненным показаниям (для спасения жизни матери) юридически разрешено, даже если оно строго запрещено во всех остальных случаях. Значит, даже там есть "уровни человечности", так сказать, то есть юридические суждения о том, чья жизнь ценнее для общества.
А в некоторых законодательствах есть статья за детоубийство. В большинстве же стран такой статьи нет -- там убийство ребёнка (своего, имеется в виду) просто рассматривается как убийство.
Путаница у вас в голове, модус. Для вас что закон природы, что закон человеческий, что математическая формула -- одного порядка явления.