Автор Тема: Ощущения органов чувств в головном мозге  (Прочитано 114383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eleanor R

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 700
  • Репутация: +243/-313
  • Всегда справедливая
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2700 : 18 Май, 2019, 17:29:57 pm »
ЧЕЛОВЕК – это
НЕРАЗДЕЛИМОЕ
диалектическое единство
двух противоположностей:
•   Материальный ОРГАНИЗМ
•   Нематериальное СОЗНАНИЕ
И всё-таки непонятно, в чём же противоречит организм сознанию и наоборот, сознание организму?
Вы же сами сказали: хочет организм булочку, а сознание говорит: не нада :)
Скука - это не отсутствие веселья, а отсутствие всякого смысла.

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2701 : 31 Май, 2019, 11:08:16 am »
В ПРИРОДЕ есть
две противоположные силы:
1. СИЛЫ разъединения на противоположности
2. СИЛЫ объединения противоположностей в одно целое.

1. ЭДС (электродвижущая сила) – это силы ЗАРЯДКИ 
•   Силы нарушения равновесия
•   Силы создания напряжения между двумя точками путем разъединения на противоположности

2. НАПРЯЖЕНИЕ (разность потенциалов) – это силы РАЗРЯДКИ 
•   Силы восстановления равновесия
•   Силы соединения противоположностей с помощью электрического тока (поток электронов).

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2702 : 01 Июнь, 2019, 15:49:30 pm »
В неразделимом диалектическом
материальном - нематериальном
единстве «ЧЕЛОВЕК

(а) Есть две противоположности:
•   Материальный организм
•   Нематериальное сознание

(б) Но нет двух противоположных
материальных –нематериальных сил,
которые могли бы разъединить
неразделимое единство
на две противоположности

Онлайн Jeremy H Boob PhD

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 379
  • Репутация: +116/-45
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2703 : 02 Июнь, 2019, 11:35:35 am »
Есть две противоположности:
•   Материальный организм
•   Нематериальное сознание
Так в чем их противоположность-то?  Как организм отрицает сознание,  а сознание - организм?
memento mori

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2704 : 02 Июнь, 2019, 22:51:38 pm »
НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ
СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
•   Возникает
•   И функционирует
в основном с помощью
ДВУХ
МАТЕРИАЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ:

1. ЗРЕНИЕ
для АВТОМАТИЧЕСКОГО восприятия
предметов внешней среды
в виде ОБРАЗА

2. АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
для присвоения ИМЕНИ
•   ОБРАЗУ предмета
•   И тем самым САМОМУ предмету.

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2705 : 06 Июнь, 2019, 16:28:49 pm »
Давать ИМЯ ОБРАЗУ предмета
стало возможным
•   Только после возникновения
САМОСОЗНАНИЯ «Я»
(субъект «Я» как противоположность объекта «НЕ-Я»),
•   Только после возникновения
способности осознавать
- себя как «Я»
- не себя как «НЕ-Я»

ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ
для возникновения
САМОСОЗНАНИЯ «Я»
были
свободные от рефлекса
верхние конечности
прямоходящих обезьян,
которыми
они могли осуществлять
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ действия
над объектом «НЕ-Я».
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2019, 17:46:09 pm от Борис-2 »

Оффлайн Eleanor R

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 700
  • Репутация: +243/-313
  • Всегда справедливая
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2706 : 07 Июнь, 2019, 19:16:42 pm »
И почему, Борис, вы считаете, что идеальный образ, который дал человеку мозг в виде слова обязательно должен противоречить организму, который его воспринимает посредством органов чувств??
Скука - это не отсутствие веселья, а отсутствие всякого смысла.

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2707 : 10 Июнь, 2019, 16:02:54 pm »
Для образования мозга ребенка из зиготы требуется определенное время

В момент рождения мозг ребенка является ТАБУЛА РАСА (чистая доска)

В момент рождения ребенка в его мозге нет и не может быть:
•   Никаких образов предметов внешней среды, создаваемых в мозге зрением под воздействием факторов внешней среды
•   Никаких имен образов предметов (имен самих предметов), создаваемых человеком с помощью артикуляционного аппарата.

Склеено 11 Июнь, 2019, 14:04:51 pm
НИ ОДИН из ДВУХ МЕХАНИЗМОВ
•   Ни ЗРЕНИЕ
•   Ни АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ аппарат
не является
ЧАСТЬЮ ГОЛОВНОГО МОЗГА:
« Последнее редактирование: 11 Июнь, 2019, 14:04:51 pm от Борис-2 »

Оффлайн Eleanor R

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 700
  • Репутация: +243/-313
  • Всегда справедливая
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2708 : 13 Июнь, 2019, 22:49:41 pm »
НИ ОДИН из ДВУХ МЕХАНИЗМОВ
•   Ни ЗРЕНИЕ
•   Ни АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ аппарат
не является
ЧАСТЬЮ ГОЛОВНОГО МОЗГА:
Опять бредите?

Зрение и артикуляционный аппарат (движения конечностями)  присутствуют у ребенка с самого рождения
Скука - это не отсутствие веселья, а отсутствие всякого смысла.

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2709 : 14 Июнь, 2019, 13:43:20 pm »
[q
НИ ОДИН из ДВУХ МЕХАНИЗМОВ
•   Ни ЗРЕНИЕ
•   Ни АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ аппарат
не является
ЧАСТЬЮ ГОЛОВНОГО МОЗГА:
Опять бредите?

Зрение и артикуляционный аппарат (движения конечностями)  присутствуют у ребенка с самого рождения

ЧЕЛОВЕК может воспринимать внешнюю среду:
(1) Только с помощью ПЯТИ органов чувств:
•   Зрение , слух, осязание, обоняние, вкус

(2) Только путем взаимодействия
•   Рецепторов органов чувств
•   С определенными факторами внешней среды
(каждый орган чувств имеет свой фактор внешней среды для активации)

РЕЦЕПТОРЫ органов чувств
•   Могут только создавать НЕРВНЫЕ ИМПУЛЬСЫ
•   Не могут создавать ОЩУЩЕНИЯ
(например, фоторецепторы сетчатки глаза
не могут создавать образы предметов)

(3) Только в виде
ОЩУЩЕНИЙ органов чувств,
создаваемых в зонах ощущений
в ГОЛОВНОМ МОЗГЕ
•   Зрение  (свет, цвет, образы предметов)
•   Слух (шумы, звуки, фонемы)
•   Осязание (тактильные ощущения)
•   Обоняние (запахи)
•   Вкус (вкусы)

Основными органами чувств для человека является
•   Зрение
•   Слух

Образы предметов
создаются зрением
в ЗОНЕ ОЩУЩЕНИЙ зрения
в затылочной доле
коры головного мозга.

Система зрения человека состоит из трех частей:
•   Структура глаза (фоторецепторы сетчатки и другие элементы)
для создания нервных импульсов
•   Зрительный нерв (нервный путь)
для проводки нервных импульсов
- от сетчатки глаза
- в зону ощущений зрения в головном мозге
•   Зона ощущений в затылочной доле коры головного мозга
для создания ощущений
на основе принимаемых нервных импульсов.

ФОТОРЕЦЕПТОРЫ сетчатки глаза
могут взаимодействовать
только с электромагнитным излучением (с фотонами)
видимого оптического диапазона.

Образ предмета создается зрением
путем взаимодействия
•   Фоторецепторов сетчатки глаза
•   С лучами солнца, отраженными от поверхности предмета
(от ФОРМЫ предмета).

++++
Началом организма человека является зигота.

В течение 9 месяцев в утробе матери происходит
превращение
•   Зиготы
•   В организм ребенка

Острота зрения новорожденного ребенка
в 1-й месяц жизни крайне низкая.

Внешняя среда для новорожденного
 - это
НАБОР ПЯТЕН
•   Разной освещенности
•   И разной интенсивности.

До рождения плод будущего ребенка
вообще не может ничего видеть,
так как .
внутри утробы матери очень темно,
и только некоторые фотоны света
могут проникать через одежду и кожу матери,
если она стоит на солнце.
« Последнее редактирование: 14 Июнь, 2019, 14:42:26 pm от Борис-2 »

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2710 : 16 Июнь, 2019, 13:30:40 pm »
ОЩУЩЕНИЯ о внешней среде:
(а) Могут создаваться только в зоне ощущений органов чувств в мозге
(б) Не могут создаваться:
•   Ни внешней средой (каждый орган чувств имеет свой фактор для активации)
•   Ни рецепторами органов чувств

Во внешней среде:
•   Нет и не может быть никаких ощущений о внешней среде
•   Поэтому нет и не может быть никакой информации.

Склеено 16 Июнь, 2019, 15:55:52 pm
1. ЗРЕНИЕ новорожденного
начинает функционировать
АВТОМАТИЧЕСКИ
сразу же после рождения
под воздействием внешней среды.

2. АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ аппарат новорожденного:
•   Не может функционировать
АВТОМАТИЧЕСКИ
под воздействием внешней среды
•   Может начать функционировать
только с помощью родителей
(носителей сознания) 

Становление АРТИКУЛЯЦИОННОГО аппарата ребенка
продолжается приблизительно в течение 3 лет:
•   От возраста в один год
•   До возраста 3 лет   



Склеено 16 Июнь, 2019, 16:06:33 pm
•   До возраста 3 - 4 лет   

Склеено 16 Июнь, 2019, 16:36:26 pm
У животных:
•   Есть звуковой аппарат (создатель звуковых волн из выдыхаемого воздуха)
•   Но нет артикуляционного аппарата (создатель фонем)


Склеено 16 Июнь, 2019, 17:40:59 pm
ВСЕ ФОНЕМЫ
•   связаны с ИМЕНАМИ предметов
•   через ИМЕНА образов предметов


Склеено 16 Июнь, 2019, 20:53:28 pm

Человек может дать ИМЯ предмету:
•   Только через ОБРАЗ предмета, создаваемый зрением в зоне ощущений в головном мозге
•   Только с помощью АРТИКУЛЯЦИОННОГО аппарата
•   Только с использованием ВЫДЫХАЕМОГО воздуха системы дыхания.

Ребенок делает первый вдох только в момент рождения.
В утробе матери доступ к легким плода со стороны ротовой полости
перекрыт в районе глотки.

« Последнее редактирование: 16 Июнь, 2019, 20:53:28 pm от Борис-2 »

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2711 : 19 Июнь, 2019, 14:49:35 pm »
Ротовая и носовая полости переходят в глотку.
От глотки идут два канала:
1. Дыхательный (гортань, трахея, бронхи. легкие)
2. Пищеварительный (пищевод, желудок, итд)

При вдохе воздух из ротоносовой полости попадает в глотку, из нее – в гортань, далее – в трахею, бронхи и легкие.

Гортань состоит из трех отделов:
1. Верхний
2. Средний (здесь расположены голосовые складки, которые регулируют размер голосовой щели)
3. Нижний.

Внутри утробы матери голосовая щель в гортани плода полностью перекрыта, и тем самым перекрыт доступ к легким плода.

Дыхание плода обеспечивается кислородом матери через плаценту

Плод внутри матери
•   Непрерывно совершает
дыхательные движения,
•   Начиная
со второго триместра
беременности.

При этом
его ГОЛОСОВАЯ ЩЕЛЬ
плотно
ЗАКРЫТА,
•   чтобы избежать
попадания околоплодных вод
в недоразвитые
нераскрывшиеся легкие.

Имитация дыхательных движений
в этот период
является
•   не более чем тренировкой грудных мышц
к работе по обеспечению ребенка кислородом
сразу после рождения.

Использовать свои легкие
младенец до родов
НЕ СПОСОБЕН,
так как
раскрываются они
только в момент
его первого крика.

У детей, родившихся раньше срока,
могут наблюдаться
серьезные проблемы с дыханием,
так как
специальное вещество – сурфактант,
обеспечивающее
•   раскрытие
•   и поверхностное натяжение
легочной ткани,
начинает вырабатываться плодом
только на 34 недели беременности.

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2712 : 22 Июнь, 2019, 15:47:41 pm »
В философии и в науке
ЧЕЛОВЕКА
•   Рассматривали
•   И до сих пор рассматривают
как СУЩЕСТВО, состоящее
только из ОДНОГО
материального ОРГАНИЗМА

Диалектическое определение человека
(диа – это две неразделимые противоположности):
ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ 

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
(формальных и диалектических)
может быть только ДВЕ

Противоположности могут существовать только парами.

ЧЕЛОВЕК – это
НЕРАЗДЕЛИМОЕ
диалектическое единство
двух противоположностей:
1. Материальный ОРГАНИЗМ
2. Нематериальное СОЗНАНИЕ
Третьего не дано (согласно закону исключенного третьего)

ЧЕЛОВЕК
ВОЗНИКАЕТ
вместе с возникновением
СОЗНАНИЯ.

Сознание – это не сущность (не единица существования)

Сознание – это
•   Нематериальная СПОСОБНОСТЬ только человека
•   Но не способность организма человека

СОЗНАНИЕ – это
•   Одна из двух составляющих человека
•   Противоположность организма человека
•   Нематериальная часть человека
•   Нематериальная надстройка над материальным организмом
•   Нематериальная способность человека, но не организма человека

СОЗНАНИЕ
– это
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ
СПОСОБНОСТЬ
ЧЕЛОВЕКА
(но не организма человека)
на основе неразделимого формального
ТРИЕДИНСТВА:

1. САМОСОЗНАНИЕ «Я»
•   Активная часть сознания
•   Субъект «Я» как противоположность «НЕ-Я»

2. ЯЗЫК (лексика и грамматика)
(а) ЛЕКСИКА – это совокупность всех слов
СЛОВО  – это
неразделимое диалектическое единство
двух противоположностей:
•   Материальная часть слова - ИМЯ предмета (явления, свойства, действия)
•   Нематериальная часть слова - ПОНЯТИЕ о предмете (СМЫСЛ предмета)

(б) ГРАММАТИКА – это
правила образования МЫСЛЕЙ из понятий языка
в виде предложения
по правилам грамматики языка
(подлежащее, сказуемое, итд)

3. МЫЩЛЕНИЕ – это
нематериальная способность человека
образовывать МЫСЛИ из понятий языка
в виде предложения
по правилам грамматики языка
(подлежащее, сказуемое, итд)

СОЗНАНИЕ
как нематериальная способность человека
может проявляться (реализовываться) в разных вариантах:
•   Мыслить
•   Осознавать (опознавать)
•   Понимать
•   Создавать знания
•   Общаться

СОЗНАНИЕ по структуре – это
неразделимое формальное
ТРИЕДИНСТВО:

1. Две способности:
(а) САМОСОЗНАНИЕ «Я»
(способность  осознавать:
•   СЕБЯ как «Я»
•   НЕ-СЕБЯ как «НЕ-Я»)

(б) МЫШЛЕНИЕ
(способность человека
образовывать МЫСЛИ из понятий языка
в виде предложения
по правилам грамматики языка:
подлежащее, сказуемое, итд)

2. МАТЕРИАЛ (лексика и грамматика языка)
для реализации двух способностей первого пункта.


Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2713 : 24 Июнь, 2019, 12:50:48 pm »
СОЗНАНИЕ
(а) Может передаваться ребенку
•   Только способом «СОЗНАНИЕ от СОЗНАНИЯ»
•   Только после рождения ребенка
•   Только родителями ребенка (носителями сознания)
•   Только путем общения родителей с ребенком с использованием врожденной способности ребенка к подражанию
•   Только с помощью зрения и артикуляционного аппарата ребенка.

(б) Не может передаваться ребенку в утробе матери,
так как в утробе матери не может функционировать:
•   Ни зрение ребенка
•   Ни артикуляционный аппарат ребенка
с использованием выдыхаемого воздуха системы дыхания.
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2019, 14:20:54 pm от Борис-2 »

Оффлайн Park

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +31/-81
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2714 : 24 Июнь, 2019, 15:25:01 pm »
Для образования мозга ребенка из зиготы требуется определенное время

В момент рождения мозг ребенка является ТАБУЛА РАСА (чистая доска)

В момент рождения ребенка в его мозге нет и не может быть:
•   Никаких образов предметов внешней среды, создаваемых в мозге зрением под воздействием факторов внешней среды
•   Никаких имен образов предметов (имен самих предметов), создаваемых человеком с помощью артикуляционного аппарата.

Склеено 11 Июнь, 2019, 14:04:51 pm
НИ ОДИН из ДВУХ МЕХАНИЗМОВ
•   Ни ЗРЕНИЕ
•   Ни АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ аппарат
не является
ЧАСТЬЮ ГОЛОВНОГО МОЗГА:

СОЗНАНИЕ
(а) Может передаваться ребенку
•   Только способом «СОЗНАНИЕ от СОЗНАНИЯ»
•   Только после рождения ребенка
•   Только родителями ребенка (носителями сознания)
•   Только путем общения родителей с ребенком с использованием врожденной способности ребенка к подражанию
•   Только с помощью зрения и артикуляционного аппарата ребенка.

(б) Не может передаваться ребенку в утробе матери,
так как в утробе матери не может функционировать:
•   Ни зрение ребенка
•   Ни артикуляционный аппарат ребенка
с использованием выдыхаемого воздуха системы дыхания.


Эх Борис, какой же вы двоешник, сразу видно не были ни разу беременным :)

Ребенок в утробе матери реагирует на звук, таннцует под музыку, а если мама плават, то ребенок совершает движения, попробуйте обьясните как это происходит, если мозг читая доска до рождения :))

Склеено 24 Июнь, 2019, 15:26:11 pm
СОЗНАНИЕ
(а) Может передаваться ребенку
•   Только способом «СОЗНАНИЕ от СОЗНАНИЯ»
•   Только после рождения ребенка
•   Только родителями ребенка (носителями сознания)
•   Только путем общения родителей с ребенком с использованием врожденной способности ребенка к подражанию
•   Только с помощью зрения и артикуляционного аппарата ребенка.



Почитайте про "маугли"

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2715 : 24 Июнь, 2019, 16:17:26 pm »
СОЗНАНИЕ у ребенка
(а) Может вырабатываться
•   Только после рождения ребенка
•   Только самим ребенком
•   Только с помощью родителей (носителей сознания)
(б) Не может вырабатываться в утробе матери
 
СОЗНАНИЕ у ребенка возникает
только после возникновения у ребенка
САМОСОЗНАНИЯ «Я»,
то есть способности осознавать
•   Себя как «Я»
•   Не себя как «НЕ-Я»

Первые признаки сознания
появляются у ребенка
к году после рождения.

В момент рождения в мозге ребенка
нет и не может быть
никаких элементов,
необходимых для обеспечения
функционирования сознания,
поэтому
для сознания мозг новорожденного ребенка
является «табула раса» (чистая доска).

Склеено 25 Июнь, 2019, 07:40:33 am
МОЗГ
новорожденного ребенка в момент рождения
ПУСТОЙ
(табула раса – чистая доска):

(а) По ЗРЕНИЮ
•   В памяти зрения нет никаких образов предметов

(б) По АРТИКУЛЯЦИОННОМУ аппарату:
•   В памяти слуха нет никаких ощущений от собственного крика
•   В памяти слов нет никаких имен предметов


Склеено 25 Июнь, 2019, 07:50:11 am
Собственный крик – это:
•   Врожденная реакция ребенка на раздражение
•   Необходимый элемент для выработки у ребенка самосознания «Я».
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2019, 07:50:11 am от Борис-2 »

Оффлайн Park

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +31/-81
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2716 : 25 Июнь, 2019, 10:52:22 am »
СОЗНАНИЕ у ребенка
(а) Может вырабатываться
•   Только после рождения ребенка
•   Только самим ребенком
•   Только с помощью родителей (носителей сознания)
(б) Не может вырабатываться в утробе матери
 

Ошибочное заявление, противоречит существующей практике


СОЗНАНИЕ у ребенка возникает
только после возникновения у ребенка
САМОСОЗНАНИЯ «Я»,
то есть способности осознавать
•   Себя как «Я»
•   Не себя как «НЕ-Я»

Первые признаки сознания
появляются у ребенка
к году после рождения.

В момент рождения в мозге ребенка
нет и не может быть
никаких элементов,
необходимых для обеспечения
функционирования сознания,
поэтому
для сознания мозг новорожденного ребенка
является «табула раса» (чистая доска).

Ошибочное заявление, противоречит существующей практике


Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2717 : 26 Июнь, 2019, 11:33:13 am »
ДО РОЖДЕНИЯ (в утробе матери)
у ребенка не могут функционировать:
•   Ни зрение
•   Ни артикуляционный аппарат.

Как возникает и работает СОЗНАНИЕ.

1. Человек видит яблоко.

2. Сорвал яблоко, попробовал, понравилось на вкус и съел
(практическое действие с предметом,
в результате которого у человека появляется
ПОНЯТИЕ о предмете, что этот предмет можно есть)

3. Назвал яблоко «яблоком», то есть
пометил яблоко ЗНАКОМ (дал ИМЯ яблоку)

СОЗНАНИЕ человека включает в себя три элемента
(два материальных и один нематериальный):

1. ОБРАЗ предмета
(создается зрением
АВТОМАТИЧЕСКИ
в зоне ощущений в головном мозге)

2. ИМЯ предмета
(дается предмету человеком
через образ предмета
ПРОИЗВОЛЬНО
с помощью артикуляционного аппарата)

3. ПОНЯТИЕ о предмете
(польза или вред предмета для человека)

Оффлайн Park

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +31/-81
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2718 : 26 Июнь, 2019, 12:56:28 pm »
То есть, если человек слепой от рождения и имеет дефектный артикуляционный аппарат - у него нет сознания ?

:))

Онлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 101
  • Репутация: +9/-27
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #2719 : 26 Июнь, 2019, 14:06:49 pm »
У слепоглухонемых детей имеются в наличии:
•   Нормально функционирующее осязание
•   Элементы артикуляционного аппарата
•   Выдыхаемый воздух системы дыхания

Выработка сознания у слепоглухонемых детей
осуществляется
•   В специальных учреждениях
•   Специалистами в этой области
•   С использованием специальных средств 

Например, для освоения азбуки слепоглухонемыми детьми
используется специальный шрифт Брайля:
•   Фонеме «а» артикуляционного аппарата
соответствует буква «а» шрифта Брайля,
которая воспринимается ребенком ощупыванием.

 

.