они и в-правду считают, что если есть форма подачи информации, то обязательно должен существовать субстрат, из которого ента информация состоит!!??...субстрат красоты?...
Вы упорно отказываетесь понимать что такое субстрат.
Субстрат это не то, из чего что-то состоит, это не первоэлемент, это дословно - подлежащее. Это то общее, что есть в каждой вещи. Или вы считаете, что у красоты нет физической основы? Что красота сама-по-себе существует?
Если использовать аналогию с информацией, то субстрат для информации это носитель. Она же не состоит из носителя, но сама-по-себе без него существовать не может. Так и форма, не состоит из субстрата (материи), а только является способом его (ее) существования.
Т.е., форма существования отдельной вещи это не форма существования какого-то отдельного субстрата этой вещи, (для этого есть субстанция (глина - горшок)), это форма существования материи вообще, выраженная, во-первых, в отдельности этой вещи от других вещей, а уже во-вторых во всей совокупности ее (вещи) свойств.
Что "логичного" в предположении, что мир однороден по своим свойствам от точки Наблюдателя и вглубь атома, и вглубь Космоса в 21 веке то??!!....ничего "логичного" - сплошное средневековое метафизическое невежество...
Совершенно верно! Поэтому я и написал в прошлом посте, что если углубляться в вещество, то в какой-то момент цепочка субстанция-форма-субстанция рвется и остаётся одна форма. Форма, потому что этот последний (гипотетический) элемент мы можем описать, а значит форму он имеет. Но имеет ли он субстанцию? Если придерживаться формальной логики, вроде должен. Но так как эксперименты показывают, что формальная логика на этом уровне не работает, то можно предположить, что не имеет, и форма лежит в основе вещей. Но проблема в том, что форма это то, что вещь идентифицирует, т.е., форма сугубо индивидуальна для каждой вещи. Форма не может быть общей для всех вещей. Поэтому предположение о множестве отдельных, не связанных ничем но при этом одинаковых форм, лежащих в основе мира не вписывается ни в какую логику. Хотя бы потому, что единые законы отношений между формами подтверждаются эмпирически и на этом уровне, что говорит о наличии чего-то общего для них.
Вот это общее и есть субстрат (материя).