А можно спросить вас о вашей логике? Объясните мне пожалуйста разницу между этими высказываниями:
2.1. не верю, что это было,
2.2. верю, что этого не было.
Цыпа, вы что, серьёзно так и не узрели разницу? Как мне вас жаль...
Попытаемся собрать ваши куриные мозги по мельчайшим кусочкам. Итак:
1. "не верю, что это было". Т.е. не хочу вам или ещё кому-то верить на слово, требую доказательств, и если мне их предъявят, то я сделаю заключение, что это было. А если нет - буду, естественно, продолжать находиться в неверии.
2. "верю, что этого не было". Так это же совсем другой вариант! Хотя, обычно наоборот - верят во что-то, что могло быть, а не в отсутствие, ну да ладно. Это значит, что человек - законченный фанатик, который не меняет свою точку зрения всю свою жизнь, или бОльшую её часть. И такой человек, будучи убежденным в том, что чего-то не было и не могло быть, не примет никаких, даже железобетонных доказательств.
Ну как, цыпа, уловили мою логику, или ещё нет?
Я тут никакой логики не уловил.
1. Все ваши аргументы можно поменять местами и ничего не изменится: "не верю, что это было" - так тоже может говорить фанатик несмотря на реальные доказательства; "верю, что этого не было" т.е. "требую доказательств, и если мне их предъявят, то я сделаю заключение, что это было". Чем вам это не подходит?
Да и вы почему-то постоянно ведёте речь об упёртом меньшинстве, я же говорю о нормальном большинстве.
2. Попробую вам объяснить поматематичней.
Дело в том, что слова "знать" и "верить" определяют различную оценку индивидуумом вероятности чего-либо, события, утверждения, факта и др. Рассмотрим какое-либо из них, напр. "Ми-6 умный", обозначив его буквой "А", т.е. утвеждение "неА" будет "Ми-6 не умный". Вот вам шкала (вероятность истинности утверждения А обозначим буквой В):
2.1. я знаю, что Ми-6 умный -- В=100% -- точно да.
2.2. я верю, что Ми-6 умный -- 50%<В<100% (можно принять за 75) -- скорее да, чем нет.
2.3. я не знаю, что Ми-6 умный -- В=50% -- полная неопределённость = хрен его знает.
2.4. я не верю, что Ми-6 умный -- 0%<B<50% (можно принять за 25) -- скорее нет, чем да.
2.5. я знаю, что Ми-6 неумный -- В=0% -- точно нет.
Теперь заменим утвеждения на обратные, т.е. А на неА, получаем (вероятности оставляю для А, т.е. для умности):
2.6. я знаю, что Ми-6 неумный -- В=0% -- точно нет.
2.7. я верю, что Ми-6 неумный -- 0%<B<50% (можно принять за 25) -- скорее нет, чем да.
2.8. я не знаю, что Ми-6 неумный -- В=50% -- полная неопределённость = хрен его знает.
2.9. я не верю, что Ми-6 неумный -- 50%<В<100% (можно принять за 75) -- скорее да, чем нет.
2.0. я знаю, что Ми-6 умный -- В=100% -- точно да.
Видно невооружённым глазом, что фразы 2.2 и 2.9, а так же 2.4. и 2.7. попарно идентичны. Странно, что вы этого не видите, очевидно, что ваши глаза чем-то вооружены, шорами наверно. А ведь достаточно взять и другие примеры:
3.1. "я учу не физику" и "я не учу физику", очевидно же, что они выражают идентичное отношение к физике.
3.2. "я бегаю не по воскресеньям" и " я не бегаю по воскресеньям", тоже одинаковы по отношению к воскресным бегам. Да, у них есть некоторые различия, но они в другом.
Это же элементарно, что если есть всего 2 варианта (да и нет), то двойная смена на обратное ничего не меняет, т.е. минус на минус даёт плюс.
Дабы вы зря не возбухали, сразу замечу: да, один спорный отрывок в Танахе вам откопать-таки удалось - слова Ерёмы:
Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь
Но есть проблемка: одна эта строчка против всего остального текста не попрёт, слишком мало весу.
Ну строчек "немного" поболе:
Просю: В Библии говорится, что Бог вездесущий, всевидящий и всезнающий:
Притчи 15:3 «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых»,
Иеремия 16:17 «Ибо очи Мои на всех путях их; они не скрыты от лица Моего, и неправда их не сокрыта от очей Моих»,
Иеремия 23:24 «Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь»,
Евреям 4:13 «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».
Псалом 138:1-12 "Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение [Твое], – высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, – и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью»; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет."
Т.е. Бог решил всё уничтожить из-за Себя?
О! Умнеть начинаете. Не намного, но всё же
Почитайте ответ в моём ответе Змею.
А из ВЗ не знаете?
Понятия не имею. Жду цитат/ы.
Ну например явления Бога пророкам. В них, явлениях, Бог представлялся в разных обличьях, то в образе человека, то в образе ангела, то в образе трёх ангелов, то в виде горящего куста и т.д. Я уже спрашивал: может ли нечто или некто материальное так кардинально менять свой облик? Очевидно, что нет. Значит Бог нематериален, т.е. Дух.
1. На ваш вопрос почему патриах был на заседании МО я дал ответ: потому что его туда пригласили. Он вас не устраивает? Чем?
Всем. Если на гос. заседание приглашают главаря религиозной мафии - это тревожный звонок...
Хорошо, пусть так. Но возникает мой уже неоднократно заданый вам вопрос: а причём тут этот самый главарь??? Он же не сам туда вломился, его пригласили, но вы пертензии к проедъявляете не к тому, кто пригласил, как, по-идее, сделал бы любой нормальный человек, а к тому, кто был приглашён и пришёл.
Да и очень интересны те метаморфозы, что произошли с вами: постепенно из образа заботящегося о соблюдении государственных законов человека проявился звериный оскал атеизма. То сначала почему гражданские на заседании МО, а когда я спросил о других гражданских, то вы сразу же перескочили на личность партиарха. Т.е. именно ему нельзя, вот всем можно, атеистам, мусульманам, иудеям, буддистам, а православным нет. А почему? Вот это и есть явный геноцид. Почему-то против буддиста Шойгу у вас возражений нет.
2. Т.е. по вашему, по атеистически, считается, что если тебя пригласили в гости и ты пришёл, то это значит борзеть, значит нормой у вас считается на приглашения не реагировать, а по гостям ходить когда самому вздумается, как Винни-Пуху. Хороший сдвиг по фазе.
Сдвиг у вас по черепу. Ещё раз: какого верующий офицер КГБ приглашает его? Светское же государство! Почему он не пригласит какого-нибудь баптистского пастора, или мормона? (не занимающих в этом гос-ве никаких постов, разумеется).
У меня сдвиг? Странно:
1. как я уже писал чуть выше, у вас проблема: "верующий офицер КГБ приглашает его" и он приходит. Кто виноват, кто пригласил или кто пришёл по приглашению?
2. А кого вы имете в виду под пригласившим верующим офицером КГБ? Путина? Так это не его дело приглашать кого-то на заседания МО. Шойгу? Он, конечно, верующий, но буддист. Или знаете того офицера?
2. Мне не могло, ибо я полагаю, что на форумах пишут для того, чтоб другие участники вас понимали, посему нормальные люди пишут на тех языках, которые понятны оппонентам.
3. Так мы сейчас живём, а не тогда. А тогда много ещё чего писалось не так как теперь.
Есть. Но отчего это вы вдруг решили, что во всех перечисленных вами тут странах используется кирилица? У нас ведь о ней была речь.
Ого, как все запущено... Этой буквой я вас просто элементарно троллИл.
И поэтому писали чушь? Так вы всегда её пишите, значит ли это что вы меня постоянно троллите?
А РПЦ и до 1943 (да и до 1917 тоже) года существовало
Существовала.Только я говорил о СОВРЕМЕННОЙ РПЦ.
Очень интересно: а разве есть принципиальные отличия между между упомянутыми периодами? И в чём же они заключаются? В чём изменилось вероучение?
Поясняю: любое отношение к чему-(кому-)либо просто так не появляется, у него должны быть причины, источники, вот о них я вас и спрашиваю.
А вам до сих пор непонятно?
Какой вы догадливый. Если б мне было понятно разве б я спрашивал.
Тогда можно хоть один исторический пример конкретной книги с конкретными (можно приблизительно) датами, подкреплённый материалом?
Э-э-э, полегче!
Почему? Вам трудно нести ответственность за свои слова? Так не пишите их тогда.
Тогда можно хоть один исторический пример конкретной книги с конкретными (можно приблизительно) датами, подкреплённый материалом?
Хотя, можно: вот, к примеру, те же "Деяния". Писались как письмо какому-то Феофилу,
И что? Евангелие от Луки тоже является письмом к тому же Феофилу. А Деяния это есть продолжение этого письма.
Тогда можно хоть один исторический пример конкретной книги с конкретными (можно приблизительно) датами, подкреплённый материалом?
те же "Деяния" ......... священным текстом стали только в IV веке. Дату собора назвать?
Назовите.
Насколько я знаю, Деяния включены в НЗ 85-тым Апостольским правилом, где перечислен список Священных книг.
Если вы имеете в виду
Трулльский собор, именуемый в Православии пято-шестым или просто Шестым, на котором были приняты 102 правила, так он:
1. прошёл в 7-мом веке
2. в Вики написано, что "2-е Правило Трулльского Собора также вносит поправку в 85-е Правило Апостольское, которое определяет перечень книг Священного Писания и книг канонических." Однако я ни во втором правиле ни в каком другом данного утверждения не
нашёл. Может просто не увидел, если вы знаете где, то назовите номер правила.
Они были, только в другом варианте, ибо тогдашние евреи жили довольно компактно, книги читались только в одном месте, в Храме, т.е. договориться читающим-толкующим о положениях вполне можно было устно и передавать эти положения потомкам тоже устно.
"Можно"... хм.... неплохое слово - для гипотезы самое то.
Естественно. Вы свои гипотезы строите и без этого сдлова.
А сами поюзать поиск не в состоянии?
А это не мое утверждение, так что пыхтеть вам.
Как вы невнимательны: я ж вас просто укорил немного в лени, но потом привёл же требуемое вами, вы сами чуть ниже это процитировали, а там только из ВЗ, как вы и требовали, поэтому причина этих ваших слов мне непонятна.
Просю: В Библии говорится, что Бог вездесущий, всевидящий и всезнающий:
Притчи 15:3 «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых»,
Иеремия 16:17 «Ибо очи Мои на всех путях их; они не скрыты от лица Моего, и неправда их не сокрыта от очей Моих»,
Иеремия 23:24 «Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь»,
Евреям 4:13 «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».
Псалом 138:1-12 "Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение [Твое], – высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, – и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью»; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет."
И что? Если мне не изменяет память, вы имели неосторожность ляпнуть о вездесущести, а не о всеведении.
Т.е. вы слепы? В упор не видите запрашиваемое? Так прочтите ещё раз процитированное вами моё сие творение, нужные слова я вам выделил.
Кстати, вездесущность и всеведение связаны, Бог как раз и знает всё потому что Он везде.
И что? Это не значит, что я буду соглашаться со всеми вашими догматами.
1. Разумеется. Но для их критики знать то их вы обязаны.
А я и знаю. Но вот незадача: когда я рассматриваю, скажем, ваш первоисточник, то ваша конфессиональная точка зрениния отбрасывается нафиг в сторону. Ясно?
1. Глубоко сомневаюсь в этом вашем знании, что основывается на лицезрении ваших перлов. Если б действительно знали, то не писали б многое из того, что уже написали.
2. Абсолютно ясно. Только вы так же абсолюно не понимате, что таким образом вы критикуете не православие и даже не христианство, а своё, атеистическое понимание Библии, и в этой критике я с вами полностью согласен, ибо такое понимание я тоже критикую.
3. Ну как вы не можете понять, что одну и ту же книгу можно понимать по разному. Библия один из ярчайших примеров: откуда взялось столько конфессий, особенно протестантских? Как раз оттуда: у каждого своё толкование-понимание Библии, соответственно, у атеизма оно тоже своё и именно это понимание атеизм и критикует. Ежели же вы возжелаете критиковать правослание, то неоходимо пользоваться православным толкованием. Это же элементарно.
И кстати Библия тут не исключение, ща в театрах полно всяких разных прочтений и Чехова и "Ромео и Джульетты" и т.д. Почти у каждого режиссёра своё понимание произведений, вот соответственно с этим пониманием он и ставит спектакль.
2. Вы применили не то слово, поэтому и возмущаетесь. Заметите "соглашаться" на "допустить" и всё станет на свои места, в доказательствах от противного именно так и поступают, напр. при в доказательстве теоремы о параллельных прямых допускают, что они таки пересекаются, и никто это не считает чем-то из ряда вон.
Дак не выдерживают ваши "теоремы" никакой критики. Особенно когда сравниваешь с первоисточником.
Трудно выдерживать то, чего нет. Ваша критика именно никакая.
Ответ: вы не пробовали читать Библию не с середины, а с начала? Что от чего отделяет небо, созданное в Быт1:1?
Следующий вопрос: вы (случайно) не знаете, что такое введение?
Знаю. А причём тут оно? Очередная ваша буйная фантазия? Или неспособность понимать то, что читаете?
Ну ещё бы они не были схожи, они ж отражают реальное событие.
Реальное-то оно реальное, вопрос в масштабах.
Ну как минимум от Средиземного моря до Китая. Надо ещё индейцев спросить.
1. Так где в этой цитате будущее время? Укажите плз.
2. Ваще-то это прошлое даже по отношению к эдемскому змею, ибо там сатана уже падший.
Тихо-тихо, остановитесь! А то вы уже поплыли.
Объясняю: когда Ионаханан младший был на острове, и переборщил с "зельями" (был "в духе), ему начали видеться всякие образы, которые в он в эту книгу и занес. Вот и этот дракон - один из этих образов.
Связь улавливаете?
Я ж говорю, что вы свои фантазии даже без слова "может" строите. А делаете вы это потому, что ответить по существу вам нечего, а признать свою неправоту это выше ваших атеистических сил.