Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 887816 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #690 : 04 Декабрь, 2014, 21:30:35 pm »
Цитата: "ArtemBessonov"
Что касается А.Н., что он азиат, то исследования серьёзные видимо действительно не проводились. Русские на это деньги не дадут, а США и евреи пока не знают.
.........
Очень интересно: исследований не было, но то, что он азиат, ясно. А откуда ясно?

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
На Лукоморье выложены факты, по которым высказано предположение, что глазки и всё остальное лицо азиатское.
.........
Ну вот, вы сами же пишете: "предположение", которое почему-то принимаете за правду.
А то, что там, фактами не является.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
И, кстати  это может ведь любой оспорить, но как видно против фактов тут ни чего не скажешь.
.........
У вас противоречие в словах: если есть именно факты, то оспорить нельзя, оспаривают предположения.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Если бы это где ни будь затронулось в НИИ, то вас бы попросили бы уйти с кафедры. Причиной тому это научный формализм, который не может подрывать историческое национальное самосознания, направленное на сохранение государственности. Интернет это всё может подорвать запросто в этом и прелесть интернета, что там может писаться только правда. В отличие от НИИ, где правда пишется через призму государственных денег.
.........
Да? Предлагаю вам выступить в научных изданиях с предложением черпать научные знания с интернета, ибо зачем проводить исследовательские работы, если они по определению тенденциозны.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
 Интернет это всё может подорвать запросто в этом и прелесть интернета, что там может писаться только правда.
.........
Вы в это свято верите? Тогда почему против меня спорите? Я ведь тоже пишу в интернете, значит всё написанное мной истинная правда.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Кстати в СССР пытались писать правду о Невском, вроде того, что его бой не может считаться эпическим и большим.
.........
Так никто и не говорит, что этот бой был большим, что там было тыщ по пятьсот с каждой стороны.
Велико его значение.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Что для самих католиков это вообще не было боем. Они выставили отряд «разведчиков» и всё.
.........
А бой разведчиков это не бой? А до этого что, тоже разведка? Псков, Изборск, Копорье. Разведка не в состоянии взять крупный город.
Вообще-то Чудское озеро это граница, и туда Александр отступил, т.е. он был уже не земле ордена.
И вообще все эти сражения есть последствия Финляндского крестового похода (вот она, католическая помощь в действии).
Даже если это и разведка, то бой имеет большое значение независимо от его масштаба: наступление ливонцев на Русь было предотвращено.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Когда их разбили, то ни в одной летописи вообще об этом упоминания нет.  
.........
Врёте, есть, в Ливонской рифмованной хронике Вот некоторые цитаты из неё:
Цитировать
Противоборствующие армии встретились утром 5 апреля 1242 года. Момент начала боя «Рифмованная хроника» описывает так:
Русские имели много стрелков, которые мужественно вышли вперёд и первыми приняли натиск перед дружиной князя   
Затем
   Знамёна братьев проникли в ряды стрелявших, было слышно как звенят мечи, рубились шлемы, как с обеих сторон падали на траву павшие   
Таким образом, известия «Хроники» о боевом порядке русских в целом сочетаются с сообщениями русских летописей о выделении отдельного стрелкового полка перед центром главных сил (с 1185 года).
В центре немцы прорвали строй русских:
   Немцы же и чудь пробишася свиньёю сквозь полки   
Но затем войска тевтонского ордена были окружены русскими с флангов и уничтожены, а другие немецкие отряды отступили во избежание той же участи:
   Те, которые находились в войске братьев-рыцарей, были окружены. Братья-рыцари достаточно упорно сопротивлялись, но их там одолели. Часть дерптцев вышла из боя, это было их спасением, они вынужденно отступили.
Вот только мне не совсем понятно: где убитые для своего падения находили траву, если вокруг были лёд и снег?   

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Орден распался не из-за того, что его Невский разбил, а из-за других сражений.
.........
А разве есть утверждения, что Орден распался из-за Александра? Ледовое побоище было в 1242 году, а Орден прекратил своё существование в 1561 году.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Кроме того, помимо побоища Невского были ещё и другие сражения как минимум в 2 раза больше и превосходящие сражение Невского по значимости.
.........
Какие именно, можно узнать?

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Вот его изображение посмертное из Википедии.
.........
Это не посмертное изображение, равно как то, что на Лукоморье за него выдаётся. На Википедии в статье про Невского ясно написано, что изображений его не сохранилось. Этот текст я вам цитировал.
К тому же на приведённом вами изображении глаза  закрыты, и как вы смогли определить там их ширину, я не знаю.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Википедия всякие домыслы, публиковать не будет, пока это не появиться в научных кругах и не станет авторитетным мнением. Просто дело времени.
.........
Почему вы так думаете? На Википедии главное требование это выполнение определённых условий, типа ссылки там всякие, а статью может написать любой, хоть вы, хоть я.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Лукоморье быстрей реагирует на правдивые факты.
.........
Там быстрее пишут всякую непроверенную инфу, а чаще вообще ложь.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
Отрицать, что он не азиат, кажется глупо.
.........
Так я и не отрицаю, что он не азиат, это делаете как раз вы.

Цитата: "ArtemBessonov"
.........
А на основе этого вполне ясно становится, почему он предпочёл союз с язычниками востока, чем с западными христианами. В отличие от других русских князей, в которых не было азиатской крови и, скорей всего они бы встали на сторону христиан.
Для опровержения вашего бреда даже не надо привлекать какие-либо источники, ибо вполне достаточно самого этого бреда по причине внутренних противоречий.
Вы пишете, что Александр заключил союз с Ордой исключительно из зова азиатской крови, а потом науськал ордынцев на своего брата Андрея.
Но ведь Андрей его брат, причём не сводный, не единокровный, и не единоутробный, а родной, т.е. он тоже должен быть (вспоминаем ваше утверждение про узкоглазость отца Александра) узкоглазым, значит  азиатом  и у него тоже должен был быть зов крови. И почему не было?
А потому, что они не были азиатами и не было никакого зова крови, это была чистой воды политика.
Совсем же недавно, с десяток лет назад монгольский каток дважды прошёл по Руси. Монголы не трогали тех, кто соглашался платить дань, что и произошло с Новгородом. В ином варианте монголы до него бы дошли. После разорения Руси сопротивление им своими силами было нереально, что и было подтверждено тем, что Андрея разбил не хан, а какой-то там военачальник. Если б Александр к ним присоединился, то ордынцы разбили бы и его.
Теперь по вашим гипотезам.
Отчасти Ковалевский вам у же пояснил, что важна не внешность, а воспитание, что, кстати, очень ярко видно на примере янычар, которые были практически гвардией в армии  мусульманской Турции, но набирались их христианских мальчиков.
Азиатов отличает от европейцев не ширина или ужина глаз, а их разрез, ибо напр. среди японцев полно людей с далеко неузкими глазами, но тем не менее всёравно сразу видно, что это азиаты. У меня  глаза узкие, но за азиата меня никогда не принимали. Когда я был ещё в советское время в Латвии (работал по трудовой академке на РАФе), то там постоянно в магазинах продавщицы приветливо обращались ко мне на латышском, а когда я отвечал по русски, то выражение их лиц и тон разговора сразу менялся на отстранённо-безразличный. Т.е. моя внешность вполне европейская и никакая узость глаз на это восприятие не влияет.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь, 2014, 21:48:51 pm от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #691 : 04 Декабрь, 2014, 21:36:30 pm »
Цитата: "Ковалевский"
.........
Разрешите?
..................
А если нет, то вы подчинитесь? Сомневаюсь.
Помните как в фильме:
--Позвольте мне пройти в лазарет.
---А позвольте вам этого не позволить.
--А позвольте обойтись без вашего позволения.
Я просто обратил ваше внимание на то, что вы занимаетесь флудом, каковой на форуме не запрещён, посему против ничего не имею.

Цитата: "Ковалевский"
.........
Мы кратенько, уже, в сущности, закончили.
...............
Вы так полагаете?

Цитата: "Ковалевский"
.........
 Форум то открытый.  :wink:
Вот именно, да и к тому же большой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #692 : 05 Декабрь, 2014, 07:25:05 am »
Цитата: "Broiler"
Я просто обратил ваше внимание на то, что вы занимаетесь флудом, каковой на форуме не запрещён, посему против ничего не имею.
А к чему тогда ваши разглагольствования?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #693 : 05 Декабрь, 2014, 20:41:58 pm »
Цитата: "Satch"
Цитата: "Broiler"
Я просто обратил ваше внимание на то, что вы занимаетесь флудом, каковой на форуме не запрещён, посему против ничего не имею.
А к чему тогда ваши разглагольствования?
К тому, что модератор, по идее, должен подавать пример рядовым пользователям своим поведением, а поскольку сие тут невозможно, то мои претензии бессмысленны.
По какой причине была создана эта тема? Теперь и тут происходит тоже самое.
Но это теория, а мой вывод сделан на основе практики.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #694 : 05 Декабрь, 2014, 23:54:30 pm »
Цитата: "Змей Горыныч"
Цитата: "Broiler"
Вы даже этого не знаете? А если взять в качестве примера карандаши,
Опять со своими тупыми аналогиями! Ну не знаете вы про сознание, так и скажите. Чо выдумывать всякие карандаши?
..........
Это не аналогия, а тождество, ибо способы определения то же это или другое одинаковы и не зависят от рассматриваемого предмета. Именно поэтому напр. автолюбитель в подавляющем большинстве случаев сможет узнать совю машину среди других таких же, даже если её перекрасили. Я полагаю, что и вы, если долго общались с человеком, знаете его любимые фразы, привычные обороты и словечки, манеру реагирования на те или иные обращения, то легко определите среди вороха писем то, которое написал он. Абсолютно тоже самое и с сознанием, у каждого человека есть свои особенности в том или ином, поэтому знающий эти особенности человек достаточно легко может определить тот ли перед ним или не тот, ибо внешность можно и поддлелать, чем напр. занимаются в разведках, однако такие шпионы встречь с людьми, знавшими того, под чьей личиной он замаскировался, стараются избегать. Если вы это всё знаете, то я не понимаю причин, вызвавших ваш вопрос по поводу того, что означает то же это сознание  что означает другое сознание.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитата: "Broiler"
Вы настолько плохо знакомы с русским языком?
Надоели вы мне со своим "языком".  
..........
Так раз надоел, то может почитаете чёньть, чтоб лучше его понимать и осознавать что же именно вы пишете?

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Суть то одна враньё и всё.
..........
Как раз таки суть разная, что ярко видно напр. в УК. За преднамеренный обман (мошенничество) сажают, а за непреднамеренный нет.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитата: "Broiler"
А этот ваш капитан, который, как мы выяснили ранее, не совсем в своём уме, не говорит вам, что описываемое вами могло происходить из-за похожести вашей и еврейской аргументации?
Аргументация евреев, что "бога нет"?  :shock:
..........
Так я не в курсе за что там вас называли евреем. Среди них атеистов тоже хватает, так что может за особенности аргументации? Ибо у каждой нации тоже есть свои особенности.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
Т.е я должен каяться в том, что ко мне пришли преступники?
.............

Блин, дебилизм какой.
1. Если вы не знаете ответа в чём надо каяться, то прочтите предыдущие посты, там сказано.
2. Т.е. вы до сих пор не знаете, что в христианстве каются только и исключительно за собственные деяния?
Дебелизм у Бройлера, работает штатный режим "дурак".
Я знаю, что за собственные, вопрос то был про альтернативу этому "деянию". На что Бройлер высрал:

"Оно вполне могло не быть, напр. преступники, убитые обороняющимся, могли и не придти".
..........
Совершенно верно, вопрос был про альтернативу той ситуации, которая привела к вынужденному греху, т.е. по самой сути постановки вопроса эта альтернатива безгреховна. Т.е. в примере если б преступники не пришли, то обороняющемуся не надо было бы их убивать и, следовательно, не надо было бы каяться в грехе убийства. Но вы, вопреки сути своего же вопроса, вдруг спросили надо ли каяться на негреховную альтернативу.  Поскольку логических и здравомысленных причин такому повороту я найти не смог, то и написал, что это дебилизм.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
А теперь оказывается у меня "дебилизм"!  
..........
А как же! См. чуть выше.
Так же вы заявляли, что знаете нашу веру, но тут вдруг приписываете ей требование каяться за несовершённое деяние, да ещё и за негреховное.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
 Это ваша вера православная "дебилизм".
И так: Бройлер не знает в чём и как каяться в случае убийства при самообороне.
..........
Из чего вы это вывели? Я ж вам раньше вполне понятно и по русски написал в чём (убийстве) и как (исповедью). Или может я не понимаю то, что сам же написал?

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
Ну все тонкости не надо, достаточно и толстостей, но в остальном так, ибо как вы можете критиковать то, о чём (почти) ничего не знаете?
Ну "толстости" то я знаю.
..........
Не уверен. Эти знаемые вами толстости, судя по вашим же текстам, настолько общи, что практически ничего не дают.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
т.е. вы критикуете не православие, а ваше искажённое представление о нём.
И в чём же оно "искажённое"?
..........
Во всём. Немного в основах и много в следствиях. Вам нужны доказательства? В этом посте есть пара:
1. вынужденный грех,
2. иконопочитание.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
Ну так если вы не знаете то, о чём пишите, то может быть перед тем, как писать надо было порыться в словарях?
Роюсь в словаре:

Культ — почитание, поклонение.

Религиозный культ — религиозное почитание каких-либо предметов (таких как икона, священные предметы или скульптуры), святых отцов, Бога или богов; религиозная обрядность (церемониальность).

Так что у вас культ икон.
..........
Вообще-то Культ — почитание, поклонение. это не определение, а перевод. И вы путаете два термина: "культ" и "религиозный культ". Да, у нас религиозный культ икон, то бишь иконопочитание. Но вы обвинили нас не в религиозном культе икон, а в простом их культе. Теперь смотрим определения:
1.
Цитировать
Культ (лат. cultus - поклонение) 2. преклонение перед кем-или чем-либо, почитание кого- или чего-либо, идеализация, чрезмерное возвеличивание кого-, чего-либо.

2.
Цитировать
Культ предков Одной из самых древних и распространенных форм религии является обоготворение мертвых.

3.
Цитировать
Фаллический культ
выражается: 1) в обоготворении органов оплодотворения, мужского (Фаллос) и женского (ктеис), как самостоятельных божественных существ; 2) в обоготворении действительных или символических изображений этих органов; 3) в антропоморфировании этих органов как божеств плодородия земли и человека, 4) и в поклонении этим божествам чрезвычайно разнообразными актами, начиная с приношения в жертву изображений genitalia и кончая эксцессами сладострастия, общественным проституированием — и противоположными актами: самооскоплением, периодическим воздержанием и аскетизмом.
Итого имеем: культ в обычном понимании заключается в обожествлении объекта поклонения, в приписывании ему несуществующих достониств. И именно в этом ключе вы понимаете культ икон, ибо ваше, атеистическое обвинение заключается в том, что мы поклоняемся крашеным доскам, что не соответствует действительности, ибо мы не поклоняемся, а почитаем, и не иконам, а изображённым на них, ведь нет ни одной молитвы типа: "О икона такого-то-сякого-то, избави меня от того-то и сего-то и т.д.".
Т.е. мы иконы, а равно как и святых, не обожествляем, не идеализируем их, и не приписываем им ничего сверхположенного.
Так что не надо ля-ля.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
Вы абсолютно правы при условии, что я говорю только то, что придумал сам, и папуас говорит только то, что сам придумал о снеге. Однако, если папуас встретится с эскимосом или прочтёт его книгу "Что такое снег" и будет говорить о снеге то, что узнал от него, то это ахинеей не будет.
Если только эту книгу действительно написал эскимос, а не другой папуас из соседнего племени.
..........
Ну а если тот автор-папуас написал её после общения с эскимосом, то верить ей нельзя?
Ведь дело в том, что у наших папуасов есть основания считать,  что наши книги о снеге написаны со слов Эскимоса, а ваши папуасы даже и не отрицают, что все ваши книги о том же снеге написаны исключительно и только другими папуасами, но вы ведь им тем не менее верите.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
1. Если вы не видите проявлений Бога, то это ещё не значит, что их нет на самом деле.
Тоже справедливо и про снежного человека и про супермена. Только про других мифических существ, которые не упоминаются в вашей библии, вы почему-то "уверены" что их нет. А вот для древнееврейского бога Яхве почему-то сделали исключение.
..........
Вы опять, как обычно, лжёте: мы не отрицаем реальность тех существ, которых язычники называют богами.
Даже у самих язычников в их мифах написано, что изначальный Бог  один, Это именно Он всё сотворил, а потом по разным в разных языческих религиях причинам Он отошёл от управления Своим творением и им ща правят другие, мелкие боги. Так вот христианство заявляет, что изначальный Бог-Творец не устранился, а именно Он и есть Бог христианский и еврейский, а все остальные боги это узурпаторы и хотя они и являются сверхъестественными существами, но богами нет.
И после этого вы будете продолжать заниматься самообманом на тему знания христианского вероучения?

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Я же просто отрицаю на одного бога больше.
..........
1. Потратить тыщу если у вас в кармане ещё сто тыщ это далеко не тоже самое, чем потратить последнюю тыщу.
2. Тоже самое, но чуть по другому: "много" и "кое-что" имеет гораздо больше общего, чем "кое-что" и "ничего".
3. Вы отрицаете не на одного бога больше, а всех богов.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
И что дальше?
Я просто не понял: к чему было ваше замечание о позе? Или Он там должен был лежать или сидеть?
К тому, что он там вообще не должен находиться. Ибо казнь жестокая. Я к тому, что нравы в древности были жестокие.
..........
Я с вами согласен, Христо осуждён незаконно. Хотя я и согласен, что казнь жестокая, но она ещё и публичная, и суть этого всего в том, чтоб другие люди, видевшие это или слышавшие от видевших, боялись совершать те преступления, за которые так казнили.
А сейчас, при современном развитии наук и технологий, я полагаю, что возможно проводить гораздо более мучительные казни и пытки, и они проводятся, но скрытно, по причине возросшего уровня представления о морали.
Т.е. разрыв между общественно принятыми нормами морали и индивидуально имеющимися растёт, т.е. растёт лицемерие.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
Понятно, вы и я опять говорим о разном. Вы о нормах морали, т.е. о представлениях о морали, а я об их выполнении каждым индивидом.
А! Т.е если людоед из дикого племени "выполняет все нормы морали" своего племени, то он моральнее современного европейца, который моральные нормы своей страны иногда нарушает (не уступил место старушке в метро например)?
..........
Именно так.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Ну тогда да, согласен.
..........
Очень хорошо.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
 Хотя не думаю, что в древности люди свои "моральные нормы" нарушали реже чем сейчас. Ну на равне возможно.
..........
А можно узнать основание для этого вашего недуманья? По ходу оно целиком и полностью заключается в вере в многосторонний прогресс.
Мои основания:
1. многие ли сейчас люди бросятся помочь одному, избиваемому тремя? Полагаю, что очень немногие, я напр. только если бьют знакомого. А даже в советские времена таких было больше.
2. Вы дадите ли в долг на слово крупную для вас сумму денег не(или мало-)знакомому вам человеку? Я нет. А в царские времена давали. И чем дальше в глубь веков, тем, по-моему, процент таких больше, ибо тогда слово "честь" не было пустым.
3. Ну и, конечно же, мнение каждого поколения о последующем: "Ну и молодёжь пошла. Вот мы в своё время...."

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Цитировать
Если б вы действительно прочли главу целиком или хотя бы две речи к царю Тирскому, то, будучи при этом ещё и умным, поняли бы, что в них речь идёт о разном, ибо, как минимум, во второй речи (плаче) в случае вашего понимания нельзя писать о будущем наказании в прошедшем времени.
Ох надоел мне этот тупой бройлер с этим сатаной! Ну раз уж "пошла такая пьянка"...
......................
О будущем наказании написано позже: "Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки".

..........
Так я и не спорю, что это о наказании будущем.  Я не согласен в том, что наказание это относится к царю Тирскому.
В первой речи было сказано:
Цитировать
7 Вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
8 Низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: «я бог», тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?
10 Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.
А теперь скажите:
1. возможно ли исполнение обоих этих наказаний одновременно?
2. Какое из них исполнилось?
Эти вопросы я вам уже задавал, но вы их увидеть не возжелали.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
(даже ёжику очевидно, что это про человека. Но Бройлер тупее ёжика, вот что ПГМ делает с человеческим моском).
..........
Ёжику может и понятно, а мне действительно нет: почему именно о человеке? А с ангелами такого Бог сделать не может?
"извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя" -- ну естественно, только о человеке так можно сказать.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
Это не про будущее наказание.
......................
А это: Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
говорится о его падении. Т.е был праведным, потом накосячил и теперь он не божий херувим, а чмо которое ожидает наказание.
..........
Очень интересное мнение.
I. 1. А разве изгнание из горы Божией, т.е.  снятие с должности, это не наказание?
2. Т.е. он возгордился, т.е. согрешил, тем самым отошёл от Бога, стал "как бы проклят". Это означают слова о низвержении? Т.е. речь идёт о духовном плане?
Т.е. вы не в курсе, что человек имеющий повреждение своей природы, называемое первородным грехом, не может быть "совершенным в путях своих"?
II. Раньше вы считали по другому: что "Ты находился в Едеме, в саду Божием;......Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней." это про физическое нахождение царя Тирского на троне в Тире, под каковым вы и подразумевали Эдем со святой горой. Так ведь? Тогда почему слова "Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней." вы понимаете по другому? Если верно предыдущее, то тогда и это следует понимать как низвержение с тирского трона. Я ведь вам уже писал, что это низвержение написано в прошедшем времени, хотя на момент речи царь Тирский на троне и вполне счастлив и весел. Увязать это вы не захотели. Тогда придётся это сделать сейчас.

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
"низвергнул тебя как нечистого" значит как-бы проклял что ли, теперь он для него беспредельщик ибо накосячил.
А-а-а, вот в чём дело-то! Теперь мне понятно, почему Крывелев написал, что Бог проклял всех людей в лице Адама и Евы: оказывается изгнание из Рая это не наказание, а это "как-бы" проклятие.
Кстати, это очень символично, что вы, весь такой буквалист вдруг для одной из фраз решили применить символизм, подразумевание (кстати, разобрались вы с этим словом? Помогли ли вам мои словарные цитаты?)

Цитата: "Змей Горыныч"
.............
А косяк его заключался в нечестном бизнесе. В чём нечестный, история умалчивает. Не знаю, может наваром не делился с братвой.
Ну понятно, откуда слепой аетист может увидеть ненужные ему буквы. Хотя там ясно написано, но атеисту невдомёк, что косяк не в нечестном бизнесе, и что история не умалчивает:
Цитировать
2 Сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим,
3 Вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
4 Твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
5 Большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -
6 За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
Наказание идёт не за приобретение богатств, а за возникшую от этого гордость, за мнение себя богом, т.е. за всё то, что было с сатаной, посему вполне логично, что далее приводится его пример во второй речи.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 618
  • Репутация: +378/-426
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #695 : 07 Декабрь, 2014, 02:12:21 am »
Broiler, извиняюсь за задержку.

 И воспользуюсь вашим предложением, в попытке свести диалог к несколько более удобоваримому виду:

Цитата: "Broiler"
Ваще-то темы разные, но если вы так хотите, то пожалуйста.
Посты и так уже длинные, поэтому я и разделил. А после объединения длина ещё увеличится. Можно неважное или уже решённое или где остались при своих мнениях отбросить.
Итак, со своей стороны предлагаю к статусу "неважное или уже решённое или где остались при своих мнениях отбросить" отнести сравнительный политаанализ компартии и РПЦ, обсуждение "жизни после смерти" и феномена детской поэзии.
 Поясню - именно как к вопросам по которым едва ли мы сможем придти к варианту "не остались при своем мнении". Из-за разницы в парадигмах. Как пример, тот самый политанализ. Для меня, исходя из атеистической парадигмы, нормальным и правильным является рассмотрение той же РПЦ как идеологического, мировоззренческого института, общественной организации и даже, если угодно, коммерческого предприятия, а вопросы её сакральной наполненности пролетают мимо. Ибо сама парадигма сакрального в себя не включает. Ваша же - порождает подход диаметрально противоположный. В рамках этой дихотомии парадигм - вопрос неразрешим.
 По следующим моментам ситуация схожая. Эта разница порождает различные толкования литературных произведений, журнальных статей и т.п.
 А вот с текстами (вроде проблемы с Комма...), при том, что и там возможны различные трактовки, ситуация все же несколько иная. Ибо сами тексты, как набор источников - данность. Может на них остановимся?
 Конечно, если вы полагаете, что мое предложение исключает нечто "важное, имеющее решение" или вам просто желательно обсудить какие-то вопросы, мы можем к ним вернуться.
 Что скажете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #696 : 07 Декабрь, 2014, 15:47:22 pm »
Цитата: "Shiva"
Broiler, извиняюсь за задержку.

 И воспользуюсь вашим предложением, в попытке свести диалог к несколько более удобоваримому виду:
................
Да без проблем. Ща почитаю и отвечу.
Если что-то из пропущенного окажется, на мой или ваш взгляд, важным, так вернуться никогда не поздно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #697 : 07 Декабрь, 2014, 18:06:59 pm »
Цитата: "Broiler"
Цитата: "Shiva"
Broiler, извиняюсь за задержку.

 И воспользуюсь вашим предложением, в попытке свести диалог к несколько более удобоваримому виду:
................
Да без проблем. Ща почитаю и отвечу.
...............
Я-то полагал, что там уже ответы, ещё удивился: чего так мало-то.....

Цитата: "Shiva"
..............
 Поясню - именно как к вопросам по которым едва ли мы сможем придти к варианту "не остались при своем мнении".
.............
Согласен. Хотя с жизнью можно было бы побороться, но не вижу смысла.

Цитата: "Shiva"
..............
 А вот с текстами (вроде проблемы с Комма...), при том, что и там возможны различные трактовки, ситуация все же несколько иная. Ибо сами тексты, как набор источников - данность. Может на них остановимся?
.............
Так а тут чего другого? Даже у ваших исследователей говорится: "скорее всего", "очень вероятно". Так что тут, как я и говорил, дело веры.

Цитата: "Shiva"
..............
 Конечно, если вы полагаете, что мое предложение исключает нечто "важное, имеющее решение" или вам просто желательно обсудить какие-то вопросы, мы можем к ним вернуться.
.............
У дураков мысли сходятся:
Цитата: "Broiler"
..........
Если что-то из пропущенного окажется, на мой или ваш взгляд, важным, так вернуться никогда не поздно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 618
  • Репутация: +378/-426
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #698 : 08 Декабрь, 2014, 17:01:40 pm »
Цитата: "Broiler"
Я-то полагал, что там уже ответы, ещё удивился: чего так мало-то.....
Мне хотелось сначала узнать ваше отношение к предложенному мной.
 И дальше, если не возражаете, продолжу не в форме ответов на вопросы из предыдущих постов, а в попытке получить выжимки из всей беседы.

 Итак, если мы останавливаемся на анализе текстов, то ситуация ИМХО несколько иная, чем видится вам:
Цитата: "Broiler"
Так а тут чего другого? Даже у ваших исследователей говорится: "скорее всего", "очень вероятно". Так что тут, как я и говорил, дело веры.
Нами более менее рассмотрены два примера возможных вставок. В первом из них мы с вами, дилетанты в библеистике (во всяком случае я - дилетант), сошлись во мнении, что вопрос "висит". Т.е. тут пока и в самом деле, как вы и говорили - дело веры.
 Во втором (Комма...) мы имеем статью Максимова на интернет-ресурсе с невнятными ссылками в защиту вашей позиции с одной стороны, и любезно предоставленную Облезлым Котом ссылку на статью в специализированном реферуруемом издании по библеистике, с опровержением конкретного утверждения Максимова о наличии примеров вхождения Комма в Пешитту и даже с общей характеристикой самой Комма как "тринитаристского расширения" текста, т.е. как позднейшей правки послания, с другой стороны.
 Поскольку вы, кажется вторую не оценили или не заметили повторю её:
Цитировать
Самое новое, что мне удалось найти, это статья R. Borger-а в журнале Novum Testamentum, номер 29/3, июль, 1987 года "Das Comma Johanneum in der Peschitta" (стр. 280-284). Там речь идет о новом издании Пешитты, http://books.google.de/books?id=-A9_6igKfbQC

В статье говорится:
Die im lateinischen Bereich entstandene trinitarische Erweiterung der fraglichen Textstelle ist, wie zu erwarten war, in keiner einzigen syrischen Handschrift vorhanden, weder Peschitta-Handschriften noch in der Harclensis.

Как и ожидалось, возникшего в латинской среде тринитарного расширения рассматриваемого текста нет ни в одной сирийской рукописи, ни в рукописях Пешитты, ни в Гарклее.

http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?p=377226#p377226
Плюс казус с Афанасием...
 И что во втором случае считать делом веры? Вопрос о том вставка ли это? Или вопрос существования атеистического заговора в науке, т.е вопрос конспирологии? По мне, так больше второе, т.к. научная публикация в авторитетном специализированном издании - факт.

Также у нас остается целый список не рассмотренных нами "кандидатур" на высокое "звание" правки текста...

Цитировать
У дураков мысли сходятся:
Ну хоть в чем-то есть точки соприкосновения. Уже хорошо. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 735
  • Репутация: +29/-2
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #699 : 11 Декабрь, 2014, 09:09:07 am »
Цитата: "Broiler"
Абсолютно тоже самое и с сознанием, у каждого человека есть свои особенности в том или ином, поэтому знающий эти особенности человек достаточно легко может определить тот ли перед ним или не тот,
Хорошо, ясно. И что дальше?
Цитата: "Broiler"
Как раз таки суть разная, что ярко видно напр. в УК. За преднамеренный обман (мошенничество) сажают, а за непреднамеренный нет.
Вас кто-то сажать предлагает? К чему это?
Цитата: "Broiler"
Среди них атеистов тоже хватает, так что может за особенности аргументации?
Бройлер вообще читает, что я пишу?
Меня не "евреем-атеистом" назвали, а ВЕРУЮЩИМ иудеем, который только притворяется атеистом. Причём тут "особенности аргументации"?
Цитировать
Совершенно верно, вопрос был про альтернативу той ситуации, которая привела к вынужденному греху,
Вопрос был про альтернативу своим действиям. Если грех - ошибка, то был и правильный вариант, лучший. А Бройлер мне про "могли не прийти", причём тут "могли не прийти"?
Ответ на мой вопрос будет, или можно засчитывать слив? Или может тов. Вопрошающий правильно поставил вам диагноз олигофрении?
Цитировать
Так же вы заявляли, что знаете нашу веру, но тут вдруг приписываете ей требование каяться за несовершённое деяние, да ещё и за негреховное.
Я ничего не приписывал, это Бройлер заявил, что "могли не прийти". А теперь на меня клевещет. Клевета есмь грех между прочим, так что смотрите Бройлер, загремите по полной в ад, оно вам надо?
Цитировать
Из чего вы это вывели? Я ж вам раньше вполне понятно и по русски написал в чём (убийстве) и как (исповедью).
Ага, как в анекдоте: "однако трактор нужен".
Альтернативу "убийству" предоставите?
Цитировать
Во всём. Немного в основах и много в следствиях. Вам нужны доказательства? В этом посте есть пара:
1. вынужденный грех,
А где тут у меня "искажённое представление о православии"? Я же не отрицаю, что у вас каются за "вынужденные грехи". Я только прошу объяснить "КАК СИЕ ВОЗМОЖНО?" а вы объяснить не можете. Пока не услышу объяснения, я буду считать, что это "Покаяние" - чушь. Ибо у этого поступка не было менее греховной (или негреховной) альтернативы.
Цитировать
2. иконопочитание.
У вас не почитают иконы?
 :shock:  
Цитировать
И вы путаете два термина: "культ" и "религиозный культ". Да, у нас религиозный культ икон, то бишь иконопочитание. Но вы обвинили нас не в религиозном культе икон, а в простом их культе.
А что культ предметов имеющих религиозное значение может быть нерелигиозным а "простым"?  :shock:
А я то по простоте душевной думал, что раз у вас религиозное почитание то и культ религиозный.
Цитировать
Да, у нас религиозный культ икон,
Что и требовалось доказать.
Про "простой" культ икон я ничего не слышал. И честно, даже представить себе не могу что это такое.
Цитировать
И именно в этом ключе вы понимаете культ икон, ибо ваше, атеистическое обвинение заключается в том, что мы поклоняемся крашеным доскам,
А вам не приходило в голову, что когда люди говорят "вы поклоняетесь" на языке простых людей это часто означает "совершать поклоны"?

"Выйду дому поклонюсь
молча Богу помолюсь
и пойду искать края
где живёт любовь моя"

Очевидно, что сей персонаж не обожествлял дом и не приравнивал его к Яхве или к Иисусу Христу.

Цитировать
ведь нет ни одной молитвы типа: "О икона такого-то-сякого-то, избави меня от того-то и сего-то и т.д.".
Про икону не слышал, а про крест да. "Молитва честному кресту".
Цитировать
Т.е. мы иконы, а равно как и святых, не обожествляем, не идеализируем их, и не приписываем им ничего сверхположенного.
Однако есть у вас "чудотворные иконы" а есть обычные.
Есть особо чтимые иконы, есть храмы в честь икон (храм в честь иконы божьей матери "державная").
Цитировать
Так что не надо ля-ля.
Надо.
Цитировать
Ну а если тот автор-папуас написал её после общения с эскимосом, то верить ей нельзя?
А откуда вы знаете, что он общался с эскимосом?
К стати если папуас образованный, он вполне сам может дотумкать до существования льда. Ибо даже если бы на Земле никогда не было отрицательной температуры даже в горах и на полюсах, люди всё равно бы додумались, что лёд существует и причём задолго до изобретения морозильников. Агрегатное состояние называется.
Цитировать
Ведь дело в том, что у наших папуасов есть основания считать, что наши книги о снеге написаны со слов Эскимоса
А у нас есть основания считать, что их написали сами папуасы, которые никогда не видели эскимосов.
Потому что этих книг много и они друг другу противоречат. Да и сами эскимосы что-то уж тыщщу лет как не приезжали.
Цитировать
а ваши папуасы даже и не отрицают, что все ваши книги о том же снеге написаны исключительно и только другими папуасами
Наши то папуасы образованные в отличие от ваших, потому что знают, что такое агрегатное состояние. И писания всяких лжеискимосов, которые друг другу противоречат нам не нужны.
Цитировать
Вы опять, как обычно, лжёте: мы не отрицаем реальность тех существ, которых язычники называют богами.
Бла бла бла бла.
Вы отрицаете само существование этих богов. Вот и всё.
А "которых называют" и реальные "боги" это разные вещи. Как игрушка которую мальчик называет "оружием" и реальное оружие.
Бес - это не языческий бог. Это персонажи разных религий с разными свойствами. Например боги имеют пол, бесы нет. Бесы - всего лишь злые духи. Боги могут жениться и рожать детей (тоже богов), а может ли сатана жениться и родить маленького чертёнка?
Конечно вы утверждаете, что "бесы" могут являться язычникам в образе их богов. Я знаю. Но из этого никак не следует, что вы "не отрицаете богов". А наоборот напрямую следует. Ибо высказывание "все боги - бесы" равносильно отрицанию богов.
Так что лапшу про "мы не отрицаем языческих богов" можете вешать верующим лохам не мне.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »