А теперь начнем сначала: Охлаждаем лед. Охлаждаем, охлаждаем.... - Меняем количество тепла, температуру льда. Меняем, меняем, долго меняем.... - а ничего не происходит. Не образуется ни нового агрегатного состояния, ни нового диалектика, ни воздушного шарика от диалектика, ничего нового не образуется! Что меру не прошли? - Так уж далее некуда проходить. - Диалектик, объясняйте! Почему не появляется нового качества?
Вы сначала покажите, что ничего не меняется, а то я вам на слово не верю :lol: А если сможете показать, указав на источник откуда вы это взяли, что действительно ничего не поменялось, так ответ я вам уже дал. Нет перехода за меру - нет и закона.
Я должен показать? Вы же придумали закон! Так и подтвердите его вы, диалектики с шариками или без них! -
Давайте я сейчас, что-нибудь "ляпну", а Вы будете доказывать!

Вот что я заявляю:
.....Не следует думать, что всё разнообразие льдов или хотя бы его часть можно получить в нормальных, привычных нам условиях, скажем, заморозив воду до крайне низкой температуры. Нет. При нормальном давлении всегда будет получаться один-единственный лёд Ih c гексагональной структурой, подобной пчелиным сотам (рис. 2). Именно этот лёд мы наблюдаем в природе и в собственном холодильнике. Протоны в нём не упорядочены, то есть способны занимать какие угодно места на соединяющих атомы кислорода водородных связях. Причём это состояние лёд Ih сохраняет при охлаждении вплоть до абсолютного нуля....
Другие модификации льда получаются специальными путями: одновременным повышением давления и охлаждения, введением в лед специальных примесей, специальным охлаждением и т.д. Единственный известный лед XI, могущий находиться при температуре близком к абсолютному нулю и давлениях почти близких к атмосферному образуется при
... для этого существует хитрый способ: добавить в воду немного щёлочи.
Вот, что известно сейчас науке. Что известно Вам? Доложите и докажите Ваш гребанный закон!