защищать чью-то жизнь - добро, если мотивация добрая
А у Петра была добрая мотивация, когда он оказывал сопротивление при задержании, стал отбиваться и нанес удар мечем одному из уполномоченных лиц, пришедших повязать его любимого учителя?
если человеком движет любовь и сострадание и желание сделать то, что правильно, тогда его мотивация добрая. И тогда он делает добро.
A всё остальное, как говорят наши братья Православные - от лукавого 
А какая ж мотивация была у Авраама, который трое суток вел своего любимого сына на какую-то гору, где связал его веревками, положил его на дрова, достал нож ...... Это всё он с добрыми намерениями делал, из большой любви и сострадания к нему хотел его убить и сжечь? Или, например, добрая ли мотивация была у Давида, который, чтобы стать зятем царя израильтян, убил 200 филистимлян и изувечил их трупы, потом стал служить царю тех филистимлян, одноплеменников которых он убивал; стал разбойничать среди других племен, не оставляя в живых ни мужчины ни женщины, отнимая всё их имущество и принося награбленное в распоряжение царя филистимлян? Он тоже делал добро всем людям, из любви и сострадания к ним многих грабил и убивал, а иных порабощал и возлагал им на плечи тяжелые и неудобоносимые бремена?
Нехотя.
Делать жертву - это когда не хочется, но необходимо
А кому ж это так необходимо? Кто ж это такой кровожадный и беспощадный монстр, которому доставляет удовольствие наблюдать сцены убийств, то, как рекою льётся кровь, как сжигаются трупы принесенных ему в жертву тварей, с наслаждением вдыхать ту вонь, которая при этом образуется?
Элохим принес в жертву Своего Сынa Яхве(Иисуса Христа)
Если он принёс его в жертву самому себе, то чего ж он не во всесожжение его принёс, чтобы не только его убийством, а ещё и приятным благоуханием от горения тела этого агнца божьего не понаслаждаться?
строго, намного строже, чем в Вашей стране
А в стране моего проживаня распространено мнение, что американцы более гуманны, что в американских тюрьмах и спец. отделениях, где содержаться невменяемые, условия проживания заключенных порой лучше, чем в некоторых странах на свободе живут многие люди.
Нет. Богу не нужен был Исаак. Поэтому, когда Исаак спросил Авраама:"где овца?" Авраам ответил:"Бог усмотрит Себе овцу" вместо того, чтобы сказать:"Исаак, ты - эта овца"
Бог хотел сделать две вещи:
1)дать Аврааму( с кем Он заключил завет) понять что значит быть Богом Отцом, которому НЕОБХОДИМО принести в жертву Сына
2)испытать Авраама. Бог хотел узнать, насколько крепка вера Авраама. И Бог хотел, чтобы сам Авраам мог знать, насколько крепка его(Авраама) вера.
Ну так если Богу не нужен был Исаак, то зачем же он повелел Аврааму принести этого Исаака ему в жертву, причём это НЕОБХОДИМО было сделать, без принесения в жертву сына Аврааму никак нельзя было обойтись, никак иначе нельзя было Богу испытать его веру, узнать, насколько она крепка у этого отца всех верующих? А если бы Авраам не схитрил, а прямо наперёд сказал Исааку, что он намерен не ягнёнка, а его самого принести в жертву Богу, то тот же мог и воспротивиться такому решению отца, пожаловаться матери, чтобы она его образумила. Вот как бы Вы поступили, если бы кто-то из ваших родителей Вам сказал, что хочет принести Вас в жертву всесожжения, что так повелел сделать Бог Элохим?