Автор Тема: Видео "Насколько тупы американцы".  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 652
  • Репутация: +3/-44
[video:38u7zxnk]https://www.youtube.com/watch?v=6jgHJacMSIQ[/video:38u7zxnk]

Но таки есть и такие американцы - такие как в видео.

А таких как он описывает - и в экс-СССР нынче навалом и все больше.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 652
  • Репутация: +3/-44
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #1 : 30 Октябрь, 2013, 20:11:25 pm »


:>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 652
  • Репутация: +3/-44
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 652
  • Репутация: +3/-44
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #3 : 31 Октябрь, 2013, 03:57:02 am »
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Ustin

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #4 : 31 Январь, 2014, 12:05:13 pm »
Чтобы замерить уровень интеллекта разных народов более-менее точно, надо провести статистические исследования - взять, скажем по сотне людей одного возраста, скажем, 20-25 лет, и предложить им решить задачи по математике, физике и химии разных уровней сложности: треть задач - обычные школьные, треть - уровня физмат-школы и химшколы, и треть - олимпиадные задачи по химии, физике и математике.
Кстати, на международных олимпиадах уже виден уровень интеллекта и образования у разных народов.
Итак, научный подход таков. Сначала проводим эксперименты. Затем - мат-стат-обработка результатов. Затем делаем выводы их статистически обработанных фактов.
Результаты будут в виде кривых Гаусса. По оси х - количество решенных задач за некое стандартное время (скажем, 3 часа), а по оси у - количество людей в той или иной группе. Для каждого народу - своя кривая Гаусса. Чем она правее по оси х - тем умнее данная группа.

Помню, когда я учился в физмат-школе, это было еще в СССР, к нам приезжали американские сверстники тоже из спецшколы и несколько уроков мы учились вместе. Мы решали гораздо более сложные задачи, чем они, их уровень был очень низким. Они не могли решать наши задачи.

Какие выводы следуют из этих фактов?
Первый вывод - что советская система образования является самой лучшей в мире, а американская ей явно проигрывает.
Второй вывод - стандартизация экзаменов типа ЕГЭ и ГИА (копии американских SAT, GMAT и пр.), где надо просто тупо тыкать в ответы и ставить галочки, ведет к деградации интеллекта людей. Поэтому копировать западную систему образования - в высшей степени ошибочно.

Далее - следует измерить насколько религия влияет на интеллект. Сравниваем атеистов и верующих, людей одного возраста, одного народа и прочих равных условий. Также для математико-статистической чистоты эксперимента - взять хотя бы сотню атеистов и сотню верующих.
Результаты - на тех же кривых Гаусса.
Затем делаем выводы о том, как религия влияет на уровень интеллекта. Мой опыт подсказывает мне, что атеисты умнее. Но не верьте мне на слово - лучше сделайте сами свои опыты и проверьте, насколько количественно кто кого умнее.

Аналогичным образом можно сравнить группу из 100 человек - заядлые телезрители и группу из 100 человек, не смотрящих ТВ, а читающих книги. Мой опыт подсказывает мне, что читающие книги умнее телезрителей. Но не верьте мне на слово - лучше сделайте сами свои опыты и проверьте, насколько количественно кто кого умнее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 090
  • Репутация: +0/-0
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #5 : 31 Январь, 2014, 13:00:45 pm »
Цитата: "Ustin"
Чтобы замерить уровень интеллекта разных народов более-менее точно, надо провести статистические исследования - взять, скажем по сотне людей одного возраста, скажем, 20-25 лет, и предложить им решить задачи по математике, физике и химии разных уровней сложности: треть задач - обычные школьные, треть - уровня физмат-школы и химшколы, и треть - олимпиадные задачи по химии, физике и математике.
Это не будет ответом на вопрос про уровень интеллекта, а измерит умение решать те или иные классы задач, то есть уровень образования, причём только в исследуемых областях (математика, физика, химия). И если брать группу 20-25 лет, то это будет зависеть и от того, чем эти люди занимаются: скажем, те, кто пошли в гуманитарные вузы, сильно забудут эти три дисциплины.

Цитировать
Результаты будут в виде кривых Гаусса.
Кто это сказал? Может, распределение результатов не будет близким к нормальному.

Цитировать
Помню, когда я учился в физмат-школе, это было еще в СССР, к нам приезжали американские сверстники тоже из спецшколы и несколько уроков мы учились вместе. Мы решали гораздо более сложные задачи, чем они, их уровень был очень низким. Они не могли решать наши задачи.
А вы могли решать их задачи?

Цитировать
Какие выводы следуют из этих фактов?
Первый вывод - что советская система образования является самой лучшей в мире, а американская ей явно проигрывает.
Вывод "в мире" необоснован. Вы же не проверяли -- может, во Вьетнаме или Бразилии она была лучше?

Цитировать
Далее - следует измерить насколько религия влияет на интеллект. Сравниваем атеистов и верующих, людей одного возраста, одного народа и прочих равных условий. Также для математико-статистической чистоты эксперимента - взять хотя бы сотню атеистов и сотню верующих.
А почему именно сотню, а не шестьдесят три или двести четырнадцать? Вы посчитали статистическую мощность или так, от балды?

Цитата: "Ustin"
Затем делаем выводы о том, как религия влияет на уровень интеллекта. Мой опыт подсказывает мне, что атеисты умнее. Но не верьте мне на слово - лучше сделайте сами свои опыты и проверьте, насколько количественно кто кого умнее.
Вообще-то, уже сделано. Вот ссылка на довольно большой мета-анализ. К сожалению, доступ к полному тексту платный.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 695
  • Репутация: +14/-3
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #6 : 31 Январь, 2014, 14:45:37 pm »
Сказки о супер-образовании в СССР особенно любят рассказывать выпускники советских школ, 6 лет "изучавших" английский язык и владеющие им "со словарём". Точнее, "владеющие".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
На любой вопрос даю любой ответ

Снег Север

  • Гость
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #7 : 31 Январь, 2014, 17:08:06 pm »
Цитата: "Алeкс"
Сказки о супер-образовании в СССР особенно любят рассказывать выпускники советских школ, 6 лет "изучавших" английский язык и владеющие им "со словарём". Точнее, "владеющие".
Ага, а в Пиндосии каждый неграмотный оклахомец шпарит на наглийском! :lol:
Это еще одна барынька некогда так же возмущалась - дескать, во Франции любой крестьянин на хранцюзьском шпарит, а в лапотной России от Петербургу на версту отъедь, и никто ни мерси, ни пардону не розумеет...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #8 : 03 Февраль, 2014, 07:53:04 am »
Свежее в тему.
Астрофизик и писатель Николай Горькавый:
Мировые университетские рейтинги - когда начнём смеяться?
Цитировать
Пару лет назад я был на юге Франции с месячным научным визитом в университете Монпелье, и, читая статью одной местной группы, обратил внимание, что в единственном математическом уравнении статьи сделана ошибка - знак при одном из членов неправильный. В ходе обсуждения с автором, который отвечал за "теоретическую" компоненту статьи, выяснилось, что он не умеет брать интеграл от простейшей функции 1/x. Вернее, он делает это с помощью какого-то софта "Вольфрам", и повторить эту выкладку сам не может, тем самым не понимая, как возникают знаки при взятии определенного интеграла. Перейти от итоговой простенькой формулы к используемому впоследствии асимптическому выражению, где знак был исправлен волевым усилием, он тоже не мог. Ну ладно, подумал я, молодой еще, биолог, неизвестно что заканчивал.

Недавно мне рассказали об одном студенте Бостонского университета, который пишет кандидатскую диссертацию (то есть PhD) по астрофизике, решая на компьютере дифференциальные уравнения. Выяснилось, что этот будущий доктор наук фантастически невежственен. Например, считая неизвестные в дифференциальном уравнении, он относит к ним не только неизвестную функцию Y, но и её производные (логично мотивируя это тем, что производные он тоже не знает). Естественно, чтобы получить решение, он пытается количество уравнений довести до числа неизвестных, и не знает, где их взять. И это не случайный прокол в его образовании - он также смело выносит скалярную функцию из-под знака производной, почему-то считая её константой. То есть аспирант Бостонского университета не знает того, что полагается знать первокурснику Московского или Челябинского университетов (в составе выпускников этих вузов "бостонский казус" и обсуждался).

Между тем, если посмотреть на мировые рейтинги университетов, то Бостонский небось покруче Московского будет, про Челябинский мы уж и не говорим. Отчего такая асимметрия? Заглянул в принципы составления рейтингов - мама дорогая! Учитывается число работающих в вузах Нобелевских лауреатов (привлечение которых лишь вопрос богатства университета), цитируемость сотрудников, доступность интернета и прочая лабуда, не имеющая к качеству образования никакого прямого отношения. Какая разница студенту Калтеха, что где-то вдали существует лаборатория JPL, формально относящаяся к Калтеху, где работает масса хорошо цитируемых специалистов, но студенту с этого что перепадает? Может они участвуют в преподавании, а может нет. А как они спрашивают со студентов освоенный материал?
И эти университетские мировые рейтинги в России подхватили, поставили суперзадачу - войти в сотню, одолеть, поднять... Ребята, побольше самоуважения и поменьше "низкопоклонства" перед и Западом, и Востоком. Студент приходит в университет, чтобы получить качественное образование по математике, физике, химии, биологии, программированию, истории и т.д. Только и только это имеет значение, только и только это может служить главным мерилом университета. А уж как дальше судьба студента сложится, сколько у него ссылок будет и премий, за это университет не отвечает - за это общество в ответе. Между прочим, по простому критерию - а сколько Нобелевских лауреатов закончило университет или работало там на момент получения премии, Московский университет на 39 месте, а Физтех и СПбГУ - на 54 и 55. Бостонский университет, кстати, "глубоко внизу".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8% ... 5%F2%E0%EC

Когда же найдется честная международная организация (при ЮНЕСКО?), которая разработает ряд железных тестов по всем перечисленным специальностям, будет приезжать в любой университет мира, выбирать случайным образом сотню выпускников, и тестировать их по "гамбургскому счету"? И все студенты мира будут знать, что МФТИ - это вуз мира номер 1 по физике (совсем не исключаю, по крайней мере, в теоретической), а по математике - МГУ на почетном десятом месте и т.д. Вот на такой критерий надо ориентироваться в вузовской реформе, а не на рекламные понты образовательного мирового рынка, раздуваемые менеджерами-зазывалами. А то смешно получается.
Из комментариев к этому же:
Цитировать
Ой, как знакомо. У самого была такая же история, когда в A&A вышла статья, показывающая, что выпускница Падуанского университета не в ладах с арифметикой, а о частных производных имеет весьма смутное представление: http://moisav.livejournal.com/50319.html
Но в прошлом году они очередную статью выпустили, все с теми же методическими ошибками. В ходе переписки выяснилось, что дама вообще не понимает физического смысла спектральных линий, межзвзедного поглощения и т.д. Однако она уже постдок и считается специалистом в данных вопросах. Основной аргумент: "ваши возражения не принимаются, поскольку наша статья напечатана в престижном журнале и проходила компетентное рецензирование"...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 090
  • Репутация: +0/-0
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #9 : 03 Февраль, 2014, 09:49:24 am »
Цитата: "Снег Север"
Заглянул в принципы составления рейтингов - мама дорогая! Учитывается число работающих в вузах Нобелевских лауреатов (привлечение которых лишь вопрос богатства университета), цитируемость сотрудников, доступность интернета и прочая лабуда, не имеющая к качеству образования никакого прямого отношения.
Ага-ага. Мне как-то попадался ещё более "объективный" метод рейтинга -- по количеству посещений веб-сайта учебного заведения :lol: Если найду ссылку -- выложу.

Цитировать
В ходе переписки выяснилось, что дама вообще не понимает физического смысла спектральных линий, межзвзедного поглощения и т.д. Однако она уже постдок и считается специалистом в данных вопросах. Основной аргумент: "ваши возражения не принимаются, поскольку наша статья напечатана в престижном журнале и проходила компетентное рецензирование"...
А писать надо сразу в журнал, в комментарии на статью. Они обычно публикуются и вызывают обсуждение. Во многих приличных журналах есть раздел "Корреспонденция от читателей".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 090
  • Репутация: +0/-0
Re: Видео "Насколько тупы американцы".
« Ответ #10 : 03 Февраль, 2014, 10:32:57 am »
Цитата: "Pantheist"
Если найду ссылку -- выложу.
Вот, например:
http://www.4icu.org/about
Цитировать
The aim of this website is to provide an approximate popularity ranking of world Universities and Colleges based upon the popularity of their websites. This is intended to help international students and academic staff to understand how popular a specific University/College is in a foreign country.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

 

.