Автор Тема: Путин подписал закон о "защите чувств верующих" ?  (Прочитано 24627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитата: "Снег Север"
Цитировать
На тот же манер "народная собственность", что лимузин Путина.
Не знаю, что такое "лимузин Путина". Но если это государственный транспорт, предоставляемый Президенту по должности, то да, это - народная собственность.

 :D  :D  :D

Цитировать
Цитировать
Культурная ценность подавлеющего количества из них и массовых нынче новоделов и XIX века хибар и т.п.  - равна сараям.
Вот свой личный сарай и жгите. А к чужому шаловливые ручонки протянете - оборвем по самые плечики. Искуствовед, блин, нашелся...

Не брызгайте слюнями столь энергично, Товарищ Инквизитор, лорд-Протектор Религиозных Сараев.А то ручки ваши сами оторвутся. :)

А так, кто кому оторвет в результате - это еще неизвестно :>>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитата: "CC"
Цитата: "Pilum"
Цитата: "CC"
в отношении народной общественной собственности

И с каких пор "храмы РПЦ" являются "народной общественной собственностью" ?  :lol: Что за бред...  :lol:
Если являются - так давайте их распродадим, а деньги пустим - на социальные и научные программы  :D
 
РПЦ - народная общественная организация
 

тем не менее, невзирая на подобные патетические словоблудия, именно РПЦ числится конкретным - собственником всех этих сараев и пр. (получив многое в свете нынешних контр-революционных рестравраций-репатриаций и прочих ре) со всеми юридическими вытекающими и выгодами. Торгуя в них всяким псевдо-художественным мусором. Что кстать запрещенно ее же "соборами" (на кои она ссылается когда надо посадить невинных женщин за решетку) и лично основателем :>
И по всякому иному выжимая копейку из народа.

Так же как РПЦ числилась и крупнейшим феодалом, награбившись за века угнетения... Теперь же предпочитает грабить народ обманом - но видать скоро и десятину введут.

Впрочем неявно она уже - есть. Учитывая что многое из налогов выплачиваемых гос-ву - идет так или иначе те или иные "нужды" этой шизо-манипуляционной преступной организации нынче.
К тому же налицо фактическое укрывательство от налогов, что тоже есть неявное гос-финансирование :>


У нас в Риге к примеру она лишила новое поколение учащихся - планетария, захапав в центре Риги очередной этот сферосарай и торгуя там щас тем самым хламом и занимаясь своими дикими ритуалами :) Истинно народная организация :>>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Android

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +2/-5
Цитата: "Pilum"
Скорее весь этот ваш православно-пуританский бред и ваши - сопоставления свидетельствует - о неадекватности - вашей.
Вынужден согласиться  Вами. Данный персонаж представляет интересную смесь: ярый сталинист и совок, восхваляет режим Путина с его "десталинизацией", истовый христианин, проживающий в капиталистической иудее, пьющей кровь трудового народа и "христианских младенцев"... Очень несовместимая смесь. Тут два вывода. Либо СС обыкновенный тролль, либо шиза. Одно другого не исключает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитата: "Android"
Цитата: "Pilum"
Скорее весь этот ваш православно-пуританский бред и ваши - сопоставления свидетельствует - о неадекватности - вашей.
Вынужден согласиться  Вами. Данный персонаж представляет интересную смесь: ярый сталинист и совок, восхваляет режим Путина с его "десталинизацией", истовый христианин, проживающий в капиталистической иудее, пьющей кровь трудового народа и "христианских младенцев"... Очень несовместимая смесь. Тут два вывода. Либо СС обыкновенный тролль, либо шиза. Одно другого не исключает.


Нет, не "тролль", мы тут его давно наблюдаем... и в развитии даж пожалуй. Причем такие персонажи - тоталитаристы, по сути - вообщем-то сейчас достаточно характерны для российского буржуазного фашизирующегося общества... сама тема-то... Да и вообще для мира... Вот и СС поддается или что... как любой сталинист, они уже слегка не то что надо... все фанатичные любители ежовых руковиц ради самое - кончают бонопартизмом :> а то и чем похуже.

А совок.. я сам совок... А Путина я бы назвал не "дестанилизацией", а скорее "микрогитлеризацией" и "столыпинизацией"... А вкупе с РПЦ - и "торквематизацией"...
 Криптофашизм вообщем, и даж не в каких-то там путиных лично дело...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
[video:3qgq1l2p]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gBNRjXaAhwI#t=1174s[/video:3qgq1l2p]
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Pilum"
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Pilum"
Да, очевидно - террор против РПЦ ныне оправдан морально.
Оправдан - чем? Мне неочевидно.
Вам нынче многое, очевидно, морально - неочевидно :>>
viewtopic.php?p=336249#p336249
etc...
То есть, по-вашему, если некое "имущество" передано из муниципального управления РПЦ, то "морально оправдано" его поджигать? Это у вас "соответствует и законодательству СССР"?

Или, например, передано НСДАП...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Снег Север

  • Гость
Цитата: "Pilum"
Отлично знаю.
Я ж сам - нормальный.
Нормальные люди не могут оправдывать вандализм в отношении общественной собственности народа ссылками на "штурм Берлина". И горячая поддержка вас со стороны андроидов и бетонщиков - тоже недвусмысленный симптом. Свой своего...
Цитата: "Pilum"
Или, например, передано НСДАП...
Спасибо, вы еще раз подтвердили свою полную неадекватность.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн phat

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "phat"
Какие блядки?
Цитировать
...В действительности Иван Купала - это наиболее эротический праздник из всех в той или иной степени известных славянских языческих праздников. Хорошо известны средневековые литературные источники, которые описывают эти празднества как настоящую оргию, во время которой не существовало никаких правил и ограничений в сексуальном общении между полами. Для знатоков языческих верований в этом нет ничего удивительного: так как день летнего солнцестояния знаменовал собой торжество жизненных сил, торжество плодородия, которое должно быть отмечено соответствующим образом.

В славянском празднике Ивана Купалы можно увидеть аналог древнегреческих дионисических мистерий и оргий, которые воспринимались как прославление жизни. Согласно ряду источников, в ночь на Ивана Купалу женщины и мужчины освобождались от всяческих ограничений и обетов, жена могла вступать в половую связь с неограниченным числом мужчин, и муж при этом не имел права ей это запрещать – на одну ночь он лишался всяких прав на неё. Соответственно, мужчина приобретал такую же привилегию. Распространённым явлением была массовая потеря девственности юными девушками именно в ночь на Ивана Купалу, что можно считать своеобразным языческим ритуалом перехода во взрослое состояние, готовности к взрослой женской жизни. Поэтому представления о патриархальной славянской общине как крайне целомудренной, по меньшей мере, неточны. Поэтому средневековая христианская Церковь крайне негативно реагировала на праздник Ивана Купалы не столько даже из-за его «идеологического» языческого характера, сколько из-за этой, сексуальной, стороны данного торжества.

Увлеклись под старость православной литературой? Такое часто бывает.

Цитировать
Наиболее рьяно церковь боролась именно с Купалой. Этим можно объяснить, что уже в XIX веке народные традиции стали утрачиваться. Среди восточных славян наиболее полно праздник сохранился у белорусов. Украинцы также сохранили основные древние элементы, но в XIX в. они видоизменялись и изменяли смысловое значение. Русскими же основные элементы купальских обрядов были или забыты, или перенесены на другие праздники (Троицу, Петров день у южных русских)[11].
Встреча Иванова дня (ночь на Ивана Купалу) заполнена обрядами, связанными с водой, огнём и травами. Основная часть купальских обрядов производится ночью[12]. К празднику все обязательно купались до захода солнца: на Севере русские чаще в банях, а русские на юге и украинцы — в реках и озёрах. Ближе к закату разжигаются костры — на возвышенностях или у реки. Порой огонь добывали древним способом — трением дерева об дерево. На Волынском Полесье этот архаичный способ добывания огня сохранялся до начала XX века[13]. Белорусы в центре купальского костра ставили столб, на котором сверху крепилось колесо. Иногда на колесо клали конский череп. В Белоруссии по всем дворам собирали старые ненужные вещи и вывозили их на выбранное для торжества место (опушку, поляну, высокий берег реки), где они позже сжигались.
Главные купальские обряды впервые упоминаются в Густинской летописи (XVII век):
Сему Купалу… память совершают в навечерiе Рождества Иоанна Предтечи… сицевымъ образом: съ вечера собираются простая чадь, обоего полу, и соплетают себе венцы из ядомого зелiя, или коренiя, и препоясавшиеся былiемъ возгневаютъ огнъ, инде же поставляютъ зеленую ветвь, и емшеся за руце около обращаются окрестъ оного огня, поюще своя песни… Потом чрезъ оный огнь прескакуютъ...[14]
В ночь на Ивана Купалу выбирались суженые и совершались брачные обряды[15]: прыганье через костёр взявшись за руки[16], обмен венками (венок — символ девичества[17]), поиски цветка папоротника и купание в утренней росе.
В ряде мест украинских и белорусских традиций только после Купалы перестают петь веснянки[18]. У всех восточных славян существовал запрет есть вишню до этого дня.
Известен обычай публичного осуждения и осмеяния на Купалу (также в Юрьев день и на Троицу). Критике и осуждению подвергаются обычно жители своего или соседнего села, нарушавшие в течение прошедшего года социальные и нравственные нормы. Это общественное осуждение звучит в украинских и белорусских песнях, содержащих мотивы перебранки девушек и парней или жителей соседних сёл. Осуждение и насмешки высказываются публично и служат регулятором социальных отношений[19].
Поминание предков[править]
В календаре закреплено приношение жертвы предкам (см. Поминальные дни), Богу и христианским святым первых созревших плодов[20] (вишни, земляники). В некоторых великорусских местностях варили обетную кашу. На Ульянин день (22.VI) девушки собирались на беседу и толкли ячмень в ступе, сопровождая эту работу песнями. Утром, на Аграфену, из этого ячменя варили в складчину обетную кашу. Днём этой кашей угощали нищих. А вечером она, сдобренная с коровьим маслом, всеми съедалась[21][16].
Обрядовая еда[править]
Ритуальная еда на празднике — растительно-молочная: ватрушки или сырники (укр. мандрика), овсяный кисель или компот. Белорусы пекли пресные лепешки и готовили кулагу (мучную кашу).



С. Л. Кожин. Гадание на венках. 2009
Обязательным обычаем Иванова дня было массовое купание: с этого дня из рек выходила вся нечисть, поэтому вплоть до Ильина дня можно было купаться без опасений. Кроме того, вода Иванова дня наделялась живительными и магическими свойствами.
В местах, где существовал запрет на купание в реках (из-за русалок), купались в святых источниках. На Русском Севере накануне — в день Аграфены Купальницы[21] топили бани, в которых мылись и парились, заваривая собранные в этот день травы[22]. И вода, и травы в Иванов день наделялись магической силой, поэтому их использование должно было наделить человека жизненной силой и здоровьем. Ивановскими вениками пользовались в течение года.
У восточных славян купание часто происходило в момент бросания в воду обрядового деревца, венков, зелени, чучела либо было приурочено к заключительному моменту празднества: парни и девушки бежали к воде купаться или обливаться водой на рассвете Иванова дня, когда купальский костёр полностью догорал. У русских обычай купаться относился к кануну праздника (на Аграфену Купальницу). В Новгородской губернии девушки купались с цветами и травами, гадая по ним на воде. В южно-русских областях обливали друг друга водой и окропляли домашний скот. Вообще во многих местах купание в реках разрешалось только с Ивана Купалы.
Разновидностью обрядового умывания было хождение по утру на «ивановскую росу»: «На самого Івана ідутъ рано перед сходом сонця па поле, де качаються у poci» (укр.). Ей приписывалась особая магическая сила. Сумевшие собрать такую росу женщины использовали ее для увеличения надоев молока и в других магических целях[23].
В этот праздник, по народным поверьям, вода может «дружить» с огнём, и их союз считается природной силой. Символом такого соединения являются костры[24] по берегам рек, которые жглись в ночь на Купалу. Кроме того, в Иванову ночь часто гадали при помощи венков, опущенных в реку: если венок поплывёт, это сулило счастье и долгую жизнь или замужество.



Основная статья: Купальский костёр


И. И. Соколов. Ночь на Ивана Купалу. 1856
Главная особенность купальской ночи — очищающие костры[24]. Молодёжь стаскивала со всего села огромное количество хвороста и устраивала высокую пирамиду, в центре которой возвышался шест, на него насаживали колесо, смоляную бочку, череп коня или коровы (полес.) и т. п. Символ высокого шеста, с установленным на нём колесом, в целом соотносился с универсальным образом мирового дерева.
Костры разжигали поздним вечером и жгли чаще всего до утра. В разных традициях имеются свидетельства о требовании разжигать купальский костёр непременно «живым огнём», добытым трением[25]; кое-где огонь от этого костра несли домой и разводили новый огонь в очаге. К огню должны были выйти все женщины села, так как не пришедшая подозревалась в ведьмарстве[26]. Вокруг них водили хороводы, плясали, пели купальские песни, через них прыгали: кто удачнее и выше прыгнет, тот будет счастливее. Девушки прыгают через огонь, «чтобы очистить себя и предохранить от немочей, порчи, заговоров», и чтобы «русалки не нападали и не приходили в течение года». Девушку, не перепрыгнувшую через костер, называли ведьмой (в.-слав., пол.); её обливали водой, хлестали крапивой, как не прошедшую «очищения» купальским огнём. На Киевщине нечестная девушка (потерявшая девственность до свадьбы) не имела права прыгать через костёр на Ивана Купалу, так как она тем самым осквернила бы его.
На Украине и в Белоруссии девушки и парни, взявшись за руки, прыгали попарно через огонь. Если во время прыжка их руки останутся вместе, то считали, что это явная примета их будущего брака[16]; то же, если вслед им полетят искры[27]. Для защиты от колдовства на Гомельщине парни на руках качали девушек над купальским костром. Молодёжь и дети, напрыгавшись через костры, устраивали шумные весёлые игры и бег наперегонки. Обязательно играли в горелки.
Помимо костров, в некоторых местах в Купальскую ночь поджигали колёса и смоляные бочки, которые затем скатывали с гор или носили на шестах, что совершенно очевидно связано с символикой солнцеворота.
Венок[править]
Основная статья: Купальский венок


К. Е. Маковский. Девушки, освещенные солнцем 1901.
Купальский венок был обязательным атрибутом игрищ. Изготавливался из свежей зелени и цветов до начала празднования у костра. Обрядовое употребление купальского венка связано также с магическим осмыслением его формы, сближающей венок с другими круглыми и имеющими отверстия предметами (кольцом, обручем, калачом и т. п.). На этих признаках венка основаны обычаи доить или процеживать молоко сквозь него, пролезать и протаскивать что-либо через венок, смотреть, переливать, пить, умываться сквозь него.
Дополнительную семантику сообщают венку особые свойства растений, послуживших для них материалом (напр., барвинка, базилика, розы, герани, ежевики, папоротника, дубовых и берёзовых веток и т. п.), а также символика самого действия по его изготовлению — витья, плетения (ср. значение таких предметов, как веник, жгут, нить, сеть и т. п.)[28].
На заключительном этапе обряда венок чаще всего уничтожали: сжигали в костре, бросали в воду, в колодец, забрасывали на дерево, относили на кладбище и т. п. Часть венков сохраняли, используя затем для лечения, защиты полей от градобития, относили в огороды против червей[29].


Вобщем-то не исключено, что где-то имеет место блядство. На праздновании в Молодечно (см. мое любительское фото выше его не было). И не думаю, что если  найдеся  ПГМ-тый идиот тут с предложениями запретить такие мероприятия, его кто-то послушает.

А по количеству пьяни на праздники  так православная Пасха держит первенство.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
«Всё заклятое, человек ли, скотина ли, – оно должно быть предано смерти» (Левит 27, 29).

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитировать
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Pilum"
Отлично знаю.
Я ж сам - нормальный.
Нормальные люди не могут оправдывать вандализм в отношении общественной собственности народа ссылками на "штурм Берлина". И горячая поддержка вас со стороны андроидов и бетонщиков - тоже недвусмысленный симптом. Свой своего...
Цитата: "Pilum"
Или, например, передано НСДАП...
Спасибо, вы еще раз подтвердили свою полную неадекватность.


Да это вы неадекватны совершенно со своими восхвалениями этой организации... не замечая - а то и прямо поддерживая ее историю и современность... аще уже...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Снег Север

  • Гость
Цитата: "phat"
Вобщем-то не исключено, что где-то имеет место блядство. На праздновании в Молодечно (см. мое любительское фото выше его не было).
Полагаю, что местной администрации известно больше, чем случайному фотографу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »