христианские отцы церкви, конечно,сделали всё,чтобы ваше мнение было такое какое ныне оно.
1. Даже если так, не вижу ничего в том плохого
2. Я вообще не уверен, что "христианские отцы" согласились бы с каждым моим тезисом. Их сочинения написаны более шудшим языком чем труды по диалектическому материализму.
3. До отцов почти тоже самое проделала греческая философия.
Это не истинное учение Иисуса Христа.
Какая разница истинное это или не истинное это учение Христа?
Смысл в том, что если любое учение будет отличаться от этого - то оно бессмысленно. Ибо не решает ни проблему вечной жизни (актуального непадания, а потому "червячок" - всегда будет во веки веков потачивать силы души и никакое вечное блаженство и тем более его полнота впринципе невозможны), не дает человеку никакого вектора стремления.
И я могу привести массу цитат из Евангелия.
1. Какая разница что сказано в Евангелии?
2. даже если там что-то и сказано, кто сказал, что вы правильно то поняли, и ваша интерпритация - единственная?
Кстати молитвам в которых ангелы прощают грехи и где вы называете себя рабами богородицы это тоже вас святые отцы научили?
1. Даже обычный человек может прощать другого человека.
2. Бог имеет право дать власть другим людям прощать грехи. Что он и сделал (так происходит священство).
3. Слово "раб" может иметь разный смысл. Вот если вы живете в римской империи, то вполне можете оказаться по юридическому состоянию рабом. Но вообще, слово "раб божий" означает - "тот в ком пребывает вместо его собственной воли - воля Божия". А в ком она пребывает? В Боге. Поэтому, "раб божий" - это не забитое мурло, а это иное названия Бога по Причастию. Поясню: человек, никогда не становится Богом по природе. Но человек может действовать не своими силами телесными и душевными, но и Божьими силами. Иметь ум движимый не силой своей только природы, а божественной энергией. Может любить другого человека не так как мы сейчас, а с такой же любовью как сам Бог. И воообще: все качества которыми Бог обладет по природе, люди могут иметь по причастию Ему.
Спасение и состоит в том и только в том, чтобы то, чем Бог является по природе, мы тем стали по благодати. Если ваш пророк не стал по благодати тем кем является Бог по природе, то все его учение - бесмысленно. Никакого спасения он не дает, и ведет всех в ад.
Или же Иисус?Может он еще иконы разрешал ?
Да Иисусу и в голову бы не пришло запрещать иконы, поскольку весь мир который он сам создал - это и есть одна сплошная икона. И теория отражения которую "выдвинул ленин" - есть детский лепет и упрощение христианского учения об отобразах, мира невидимого в мире чувственном, к которому и принадлежит частично человек.