Автор Тема: Бог Авраама  (Прочитано 12877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #60 : 01 Февраль, 2013, 11:35:26 am »
Pasha
Цитировать
Тут надо разбирать фрагмент Нагорной проповеди…
Внешне конечно противоречие вопиющие…
Так в том-то и дело, что противоречие только "внешнее" – если же "разбирать", то противоречия исчезают.
Прежде всего, Вас вводит в заблуждение противопоставление: "Вы слышали, что сказано древним…" – "А Я говорю вам…". Такая форма "сказано – говорю" создаёт впечатление замены "сказанного" на "говоренное". Теперь смотрим – что же "сказано" и что "говорю":

А) Матф.5
21 …сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду…


"Сказано" что следует судить убийцу. Отменяет ли эту статью "говорение" что следует судить "гневающегося"? Отнюдь – между этими положения вообще нет никакой логической связи – ни отмены, ни подтверждения.  Есть только РАСШИРЕНИЕ функции суда – под суд отправляется и "гневающийся". Это во-первых, и во-вторых – является ли осуждение "гневающегося" новацией Иисуса Иосифовича? Тоже нет – такое положение есть в Торе:

Лев.19
17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; ОБЛИЧИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, и не понесешь за него греха.
18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.


Б) Матф.5
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


"Сказано" что запрещено "прелюбодействовать". Отменяет ли эту статью "говорение"? Ничего подобного – здесь только РАСШИРИТЕЛЬНОЕ толкование того, что считать "прелюбодействием".

В) Матф.5
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, КРОМЕ ВИНЫ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.


"Сказано" что развод разрешен. Отменяет ли эту статью "говорение"? Нет – здесь только толкование того, в каком случае  он разрешен.

Г) Матф.5
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе


"Сказано" что следует выполнять клятву и в этом случае "говорение" как бы запрещает клятвы вообще. Однако и в Торе есть подобное положение:

 Втор.23:22 если же ты НЕ ДАЛ ОБЕТА, то НЕ БУДЕТ на тебе греха.

Д) Матф.5
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;


Тут Иисус Иосифович изобретает велосипед:

Плач Иеремии 3
26 БЛАГО ТОМУ, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
30 ПОДСТАВЛЯЕТ ЛАНИТУ СВОЮ БИЮЩЕМУ ЕГО, пресыщается поношением,


Во-вторых, он начинает системно бредить – если следует "не противиться", то как тогда понимать его требование отдавать под суд "гневающегося"? Какой может быть суд при "непротивлении"? Или вначале следует "непротивиться", но потом в обязательном порядке настучать Синедриону?

Е) Матф.5
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,


А тут Иисус Иосифович попросту врёт - нигде в Торе не "сказано ненавидь врага твоего". "Сказано" как раз другое:

Исх.23
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.

 
Цитировать
Кстати НЗ предписывает христианам брать пример с Иисуса, а лично Иисус, как видно из его "passions" и случая из Луки 6, был как раз толстовцем.
Да, типичный "толстовец" – работает не точечно, а по площадям:

Матф.10
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, НЕЖЕЛИ ГОРОДУ ТОМУ.

Матф.11
20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, НЕЖЕЛИ ВАМ.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, НЕЖЕЛИ ТЕБЕ.
Цитировать
Иисус молился за врагов, будучи мучим и убиваем ими
Да, "молился", предвкушая как он отыграется – см. выше.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #61 : 02 Февраль, 2013, 09:18:32 am »
Цитировать
И что? Как это относится к тому, что Иисус Иосифович называет закон Мойши "божьими заповедями", а Вы уверяете, что "закон Моисеев никогда не был законом Божьим"? Кто лжец - Вы или Иисус Иосифович?

Это ложь!
Нигде Иисус Христос не называет Моисеев закон Божьими заповедями!
В Евангелии Моисеев закон противопоставляется учению Христа.

16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:16-18)

Также не Моисеев закон явил Бога, а Христос.
И не через Моисеев закон мы принимаем благодать на благодать (силу ко спасению), а через учение Христа.
Моисеев закон упразднен Христом, потому что он бесполезен.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #62 : 08 Февраль, 2013, 14:09:03 pm »
Игорь Владимирович
Цитировать
Это ложь! Нигде Иисус Христос не называет Моисеев закон Божьими заповедями
Скажите, Вы врёте по глупости своей или сознательно? Если по глупости, то поясняю популярно ещё раз:

Мар.7
9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете ЗАПОВЕДЬ БОЖИЮ, чтобы соблюсти свое предание?
10 Ибо МОИСЕЙ СКАЗАЛ: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.


Вам выделенные слова хорошо видны? Что они означают не в состоянии сообразить? Подсказываю - в ст.9 Иисус Иосифович кидает предъяву фарисеям, что они отменяют "ЗАПОВЕДЬ БОЖИЮ", а в ст.10 говорит какую именно "божью заповедь" игнорируют фарисеи, указывая, что эту заповедь озвучил Мойша, следовательно эта заповедь входит в закон Мойши.
Если и после этого до Вас не дошло, то ещё раз с другого конца:

Матф.15
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете ЗАПОВЕДЬ БОЖИЮ ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.


Соображение заработало? Сможете сами понять, что Мойшин закон это и есть "божьи заповеди"?
Для совсем тупых третий подход к снаряду:

Лук.2
22 А когда исполнились дни очищения их по [b]ЗАКОНУ МОИСЕЕВУ[/b]
, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23 как предписано в ЗАКОНЕ ГОСПОДНЕМ, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,[/i]

Здесь также прямым текстом закон Мойши назван "законом господнем". Ну, как - дошло, наконец?
Цитировать
Моисеев закон упразднен Христом, потому что он бесполезен.
Приведите слова Иисуса Иосифовича, где он "упраздняет" Мойшин закон.

N.B. Вас два раза спрашивали - "если пророк от имени бога что-то пообещал, но это "что-то" не произошло то это лжепророк?", но Вы застенчиво молчите, как партизан. Это становится интересным - почему же Вам так сложно ответить на простой вопрос? В чем причина Вашего молчания?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
Re: Бог Авраама
« Ответ #63 : 08 Февраль, 2013, 15:47:26 pm »
А разве Мойша и Моисей (Моше) - одно и тоже имя?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #64 : 08 Февраль, 2013, 18:00:40 pm »
Четыре головы
Еврейские имена
Моше — величайший пророк всех времен, возглавивший еврейский народ при выходе из Египта и получении Торы на горе Синай. Моше означает «тот, кого вытащили (из воды)» (Шмот 2:10), потому что, в более глубоком смысле, предназначение Моше было вывести еврейский народ из рабства. (варианты: Мойше, Моисей).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Бог Авраама
« Ответ #65 : 08 Февраль, 2013, 18:28:39 pm »
Цитата: "Игорь Владимирович"
Это ложь!
Нигде Иисус Христос не называет Моисеев закон Божьими заповедями!
В Евангелии Моисеев закон противопоставляется учению Христа.
Законы Моисея - законы Бога. Моисей ОТСЕБЯТИНОЙ не занимался. Законы Моисея - законы Ветхого Завета.Завета между Кем и кем? Ответ: между БОГОМ ИЕГОВОЙ и народом домом Израиля.
И нет никакого противопоставления. Иисус только обьяснял, как ИСТИННО ТОЛКОВАТь/ПОНИМАТь законы Моисея(законы Бога).
Фарисеи 1-го века многое понимали ЛОЖНО.

Цитата: "Игорь Владимирович"
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Также не Моисеев закон явил Бога, а Христос.
И не через Моисеев закон мы принимаем благодать на благодать (силу ко спасению), а через учение Христа.
Моисеев закон упразднен Христом, потому что он бесполезен.
Игорь Владимирович, ну и где же тут НАПИСАНО, что благодать ОТМЕНЯЕТ закон?
Тут написано только это: закон ЧЕРЕЗ Моисея был дан Богом, а благодать ЧЕРЕЗ Христа была дана Богом.
Зачем закон? Затем, чтобы человек, живя по закону, становился более похожим на Бога; и чтобы уберечь от опасных выборов.
А зачем благодать? Затем, что ВСЕ люди - грешники. Все люди нарушают законы Бога, хотя бы один раз. И ПОЭТОМУ ВСЕМ нужна благодать.
Те, кто СТАРАЮТСЯ жить по законам Бога, достойны благодати. Те, кто не стараются - НЕДОСТОЙНЫ благодати.
P.S.Но кое-что из законов Моисея было упразднено. Например, жертвоприношение животных, или обрезание, или до смерти побивать камнями нарушителей закона, или многоженство.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #66 : 08 Февраль, 2013, 21:57:33 pm »
alla
Цитировать
Но кое-что из законов Моисея было упразднено.
Только вот Иисус Иосифович к этому "упразднению" отношения не имеют.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Бог Авраама
« Ответ #67 : 08 Февраль, 2013, 23:35:56 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
alla
Цитировать
Но кое-что из законов Моисея было упразднено.
Только вот Иисус Иосифович к этому "упразднению" отношения не имеют.

На каком основании Вы такое утверждаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #68 : 09 Февраль, 2013, 06:06:09 am »
Цитировать
Игорь Владимирович, ну и где же тут НАПИСАНО, что благодать ОТМЕНЯЕТ закон?
Тут написано только это: закон ЧЕРЕЗ Моисея был дан Богом, а благодать ЧЕРЕЗ Христа была дана Богом.

Да, благодать отменяет закон.
Христос не называл закон Моисея Божьим законом, но законом Моисея.

19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
(Иоан.7:19)
То есть не Бог дал им закон, а Моисей.

3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Мар.10:3-9)

Закон Моисея разниться с вечным законом Бога, о чем и свидетельствует это место в Евангелии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-0
Re: Бог Авраама
« Ответ #69 : 09 Февраль, 2013, 06:10:55 am »
Если человек верует во Христа, но при этом продолжает следовать закону Моисееву (10 заповедей), то такой человек погибнет.
Следовать закону Моисееву - это значит продолжать распинать Христа и отнимать славу от Христа.
Если бы человек мог спастись через исполнения закона Моисеева, то во Христе не было бы никакого смысла.

Это Иудеи вносят эту заразу в христианство, смешивая христианство с иудаизмом.
Современное христианство на самом деле - это неоиудаизм и к Евангелию Христа не имеющие отношения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...