Автор Тема: Семнадцать отличий атеиста от попа  (Прочитано 9349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brukvin

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +0/-0
Re: Семнадцать отличий атеиста от попа
« Ответ #60 : 08 Январь, 2013, 22:50:35 pm »
Дав возможность мы все равно по сути участвуем в процессе. Значит в случае белы вина остается и за нами. И так мы тоже станем причастны ко злу.

Одиночество не всегда от печали. Необходимо иногда освободиться ото всего чтобы прислушаться к самим себе. Для этого нужно немалое время. Убрать все шумы что затмевают нас самих нелегкая задача. Голос снаружи будет только мешать. Вернуться обратно к другим голосам можно только тогда когда сможешь выделить свой. Иначе потеряешь самого себя. А это зло.

Помогая одному человеку мы не можем помочь всем остальным кто нуждается. Так мы делаем выбор, делим людей на тех кому мы помогаем, а кому нет. Разве это не зло?

Когда человек попал в беду по своей вине помогая ему мы не позволяем ему самому решить ее, тем самым искупив вину пред самим собой. Мы лишаем его возможности, решаем его судьбу по своей воле. Разве не зло одному человеку управлять судьбой другого?

Везде злое есть, везде есть и доброе. Но никогда они не могут существовать раздельно, такова уж наша жизнь. Посему это не хорошо и не плохо, а просто так как оно есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Рамка спросила у кровельщика: "По чём нынче канарейки?". А кровельщик ей не ответил, потому что был трезв.

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Семнадцать отличий атеиста от попа
« Ответ #61 : 09 Январь, 2013, 21:14:18 pm »
Цитата: "Brukvin"
Помогая одному человеку мы не можем помочь всем остальным кто нуждается. Так мы делаем выбор, делим людей на тех кому мы помогаем, а кому нет. Разве это не зло?
Если мы выбираем, рассуждая:"этот достоин моей любви и помощи, а этот - недостоин", мы живеём по ЗЛОМУ принципу. Если мы  помогаем тем, кому можем(в наших силах), мы живём по истинному и доброму принипу. Brukvin, НИКТО не требует НЕВОЗМОЖНОЕ от тех, кто НЕ ЯВЛЯЮТСЯ всемогущими и всезнающими.
Каждый пусть делает СВОЮ маленькую, но важную часть и что в его силах.
Миссия спасти и помочь АБСОЛЮТНО ВСЕМ землянам- миссия Христа, а не наша. МЫ только делаем, что можем.

Цитата: "Brukvin"
Везде злое есть, везде есть и доброе. Но никогда они не могут существовать раздельно, такова уж наша жизнь. Посему это не хорошо и не плохо, а просто так как оно есть

Я верю, что любое действие НЕЙТРАЛьНО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА нет закона. Когда есть закон, действие может быть либо злом(нарушением), либо добром(послушанием закону).
Если нет закона "не убей", тогда убийство - ни добро, ни зло, но нейтральное действие.
Если есть закон "убей", тогда "убить" - это добро.
И ещё есть неосознанное зло или неосознанное добро. Совесть только тогда будет мучать человека, если он ПОНИМАЕТ, что делает кому-то плохо. И он не будет получать радость от действия, если не знает, что оно кому-то принесло добро. Когда человек ЗНАЕТ, что сделал кому-то добро, ему это приносит РАДОСТь.
Если человек не понимает, что сделал плохо, совесть его будет чиста.
Поэтому незнание закона к ответственности не призывает на Небесном Суде.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Brukvin

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +0/-0
Re: Семнадцать отличий атеиста от попа
« Ответ #62 : 09 Январь, 2013, 22:01:01 pm »
Никакой закон не может оправдать убийство. Нехорошо так говорить, Айя.

Наверное у нас просто очень разные понятия об этих вещах. Однако я говорил не о всемогуществе, а как раз напротив, о нашей немощности. Мы можем помочь кому-то одному, а всем остальным уде нет. В этом и состоит выбор. И весьма возможно что помощь тому кто к вам ближе может обернуться тем что кто-то кто от вас дальше пострадает(, а он однозначно почтрадает). В этом и состоит выбор. Зло может быть и не предумышленным, но от этого оно не перестает быть злом. И поэтому каждый раз когда Вы выбираете частички зла сразу оседают на ваших плечах. Вы можете их не замечать, но они от этого не исчезнут. И их не убрать ничем. То что свершилось вспять не повернешь.

Наверное это может для Вас ничего ровным счетом не значить, так как по идее Вы не должны мне верить. То о чем я говорю вовсе не означает что не нужно делать добрых дел, помогать другим, нужно. Речь о том, что все-таки не нужно забывать и зло которое мы производим в несметном количестве совершая любые поступки и принимая любые решения. Это неотъемлемая часть нашей жизни, нельзя просто вычеркнуть сей аспект из нее простыми чернилами или любыми словами.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Рамка спросила у кровельщика: "По чём нынче канарейки?". А кровельщик ей не ответил, потому что был трезв.

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Семнадцать отличий атеиста от попа
« Ответ #63 : 09 Январь, 2013, 22:32:49 pm »
Цитата: "Brukvin"
Никакой закон не может оправдать убийство. Нехорошо так говорить, Айя.
Если насильник хочет убить меня, я могу убить его, ЕСЛИ нет другого выхода спастись. Такое убийство оправдано.
Если злодей нападет на Ваших детей, Ваша ОБЯЗАННОСТь, как родителя, СПАСТИ своих детей, и даже убить злодея, ЕСЛИ нет другого выхода. Такое убийство оправдано
 
АБСОЛЮТНО ВСЕ достойны любви и права на жизнь.

Но в ЭТОЙ жизни нам часто нужно расставлять  приоритеты. Иногда в ЭТОЙ жизни нам нужно нарушить один закон, чтобы исполнить другой.
И ещё раз, каждое действие САМО ПО СЕБЕ нейтрально.
Убить невинных из-за корыстных целей - это ЗЛО.
Убить злодея, чтобы СПАСТИ ЖИЗНь НЕВИННЫХ - это ДОБРО.
Убить - ни добро, ни зло. НО НАМЕРЕНИЯ могут быть либо злыми, либо добрыми. И эти намерения делают любое действие либо злом, либо добром.

Цитата: "Brukvin"
Мы можем помочь кому-то одному, а всем остальным уде нет.
Я ведь и не говорю, что помогать нужно всем. Но только тем, кто нуждается в НАШЕЙ помощи и ЕСЛИ мы в состоянии помочь.
САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ - ПРИОРИТЕТ.

Цитата: "Brukvin"
И поэтому каждый раз когда Вы выбираете частички зла сразу оседают на ваших плечах. Вы можете их не замечать, но они от этого не исчезнут. И их не убрать ничем. То что свершилось вспять не повернешь.
Я ведь с Вами не спорю, что КАЖДЫЙ человек делает как осознанное зло, так и НЕОСОЗНАННОЕ.
НО в ОТВЕТЕ он только за ОСОЗНАННОЕ зло. Человек может ощутить на себе НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ от своих неосознанных злых выборов, и только тогда ПОНЯТь, что сделал зло, но угрызения совести его не должны мучать. Он должен воспринимать это, как УРОК и возможность стать мудрее, чтобы не повторять ошибки. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Brukvin

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +0/-0
Re: Семнадцать отличий атеиста от попа
« Ответ #64 : 10 Январь, 2013, 20:07:47 pm »
Выходит Вы меня вполне поняли. Но должен обозначить одну вещь: если не убить нельзя, и мы таки убиваем человека, это осознаное зло. Это яркий пример того как один поступок дает нам добрые плоды, заключающиеся в нашем спасении от смерти, и злые плоды, заключающиеся в убийстве. В данном случае не важно каким был убитый нами человек, это все равно очень-очень плохо.

Так, и Вы и здесь меня наверное уже поняли, извините что снова повторяюсь, каждое из наших дел приносит и злые и добрые плоды. Значит любой человек, совершающий поступки, приносит себе и миру злые и добрые плоды. А значит любая организация имеет те же свойства, так как состоит из тех самых людей. Значит и Ваша церковь не смотря на массу хорошего что ей удалось совершить, совершила еще и сколько-то плохого. Согласны со мной?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Рамка спросила у кровельщика: "По чём нынче канарейки?". А кровельщик ей не ответил, потому что был трезв.