Т.е. гремит гром - бог, упал со стула - бог, сбила машина - бог.
Зачем же так? Если двигатель машины работает (качает топливо, сжигает его и т.д.) без участия человека, это ведь не доказывает, что она сама собой появилась в процессе неразумной и случайной эволюции, верно?
Вы же мне упорно пытаетесь пропихнуть дикую какую-то веру в то, что разумно устроенный мир появился сам собой случайно.
Извините, как я не могу поверить в самозародившийся и случайно самоэволюционировавший автомобиль, так я не могу поверить и в случайность этого мира, в котором все очень разумно и целесообразно устроено.
О каком развитии общества может идти речь в этом случае?
В каком "этом"? Бог создал человека разумным для того, чтобы человек развивался, познавал творение и сам творил.
И, кстати, говоря о развитии общества, Вы что конкретно имеете в виду?
тогда откуда уверенность, что он стоит вначале всего?
Простая логика. Мы уже говорили об этом (принцип причинности - первопричина).