Знаем мы эти "собственные поликлиники и больницы", знаем! Я одно время работал на заводе резино-технических изделий и там тоже было все выше перечисленное. Так вот, никакие больничные полученные по месту жительства не считались за документ - требовали получать больничный только в заводской поликлинике. А туда в конце месяца давали приказ: больничных не давать потому что план горит. И вот людей с температурой накачав аспирином гнали на работу - и от этого, кончно же. было маса несчастных случаев. За год в среднем было 25-27 несчатсных случаев, из них от трех до семи смертельных. За такие дела директор завода - некто Залавин - получил Орден Трудового Красного Знамени.
Работа же состояла в основном в следующем: производили надувные лодки для военных - десантные, спасательные для летчиков и разные прочие. Лодки эти, будучи резиновыми, имеют ограниченный срок годности так как резина со временем стареет. Поэтому, отлежавшись на складах нужное число лет, они возвращались обратно на наш же завод и шли на утилизацию которая состояла в том что их на особых машинах мелко-мелко шинковали. А поскольку это не чистая резина а прорезиненная ткань то и крошка получалась с ткаными волокнами и, в отличии от регенерата из чистой резины, никуда в дело не могла идти и поэтому ее вывозили на свалку и делу конец.
Премии за первыполнение плана получали и те кто делал лодки, и те кто их через несколько лет засовывал в шинковальные машины. И передовики производства получали квратиры, путевки, им вне очереди продавали машины, награждали орденами, медалями, почетными грамотами, и вывешивали на Доску Почета.
В это же самое время изделия из резины для людей - автопокрышки, приводные ремни, разные прокладки от автомобильных и до водопроводных - были по всей стране ужасным дефицитом потому что вся резина шла на упомянутое выше военное производство.