Автор Тема: "Архетипы" и "микрочипы"  (Прочитано 18308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Снег Север

  • Гость
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #60 : 15 Ноябрь, 2012, 19:45:32 pm »
Цитата: "Петро"
потому-то вас и скинули как павло с лопаты и ни один человек не вышел на вашу защиту.
Вы, дерьмокрады, всё норовите что-то скинуть. То вам коммунисты мешали, сейчас вам Путин мешает... А на самом деле, вам мешает недостаток извилин в головном мозге.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #61 : 16 Ноябрь, 2012, 01:55:55 am »
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Петро"
потому-то вас и скинули как павло с лопаты и ни один человек не вышел на вашу защиту.
Вы, дерьмокрады, всё норовите что-то скинуть. То вам коммунисты мешали, сейчас вам Путин мешает... А на самом деле, вам мешает недостаток извилин в головном мозге.

Так ведь мозг - это лишь кусок слизи ненужный, вы сами что-то такое говорили, СС :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #62 : 16 Ноябрь, 2012, 01:58:25 am »
Цитата: "Петро"
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "MoonGoose"
Коллективизацию с трудоднями вместо денег вы порабощением конечно же не считаете, равно как и массовое переселение населения в лагеря по надуманным обвинениям, где работали, вообще, за то что бы выжить.
Нет, набор либерастического вранья мы, коммунисты, "порабощением" не считаем.
потому-то вас и скинули как павло с лопаты и ни один человек не вышел на вашу защиту.

Это вы завираетесь, коэшн.

Куда, кстать, характернее следущее - что коммунисты вообщем-то против народа реально не пошли. Народ конечно повел себя по дурацки -  и сам и пожинает плоды сего в виде нынешнего... "процветания".

Не пошли реально - в отличие от всех кровавых социал-дарвинистких режимов. Каковые всегда народ топили в крови. Или во лжи, как сейчас - пока ее хватает для подавления... :>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Снег Север

  • Гость
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #63 : 16 Ноябрь, 2012, 04:44:00 am »
Цитата: "Pilum"
Так ведь мозг - это лишь кусок слизи ненужный, вы сами что-то такое говорили, СС :)
Так это вне человека...
(заинтересовано) А вы так действительно подозреваете, что эти дерьмократы-либерасты...? Очень может быть...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #64 : 16 Ноябрь, 2012, 07:56:18 am »
Цитата: "shelya для Pilum"
Мораль - это не цели, а критерий приемлемости целей и средств их достижения.
Поддерживаю в этом пункте. Разнообразие индивидуальных целей не оценивается со стороны какой-либо одной, произвольно выбранной, цели. Из альтруистической цели ещё не следует осуждение эгоизма в любой форме.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #65 : 16 Ноябрь, 2012, 08:36:40 am »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Цитата: "shelya для Pilum"
Мораль - это не цели, а критерий приемлемости целей и средств их достижения.
Поддерживаю в этом пункте. Разнообразие индивидуальных целей не оценивается со стороны какой-либо одной, произвольно выбранной, цели.

Мораль это не критерий такой :>
Примеров морали как критерия лишь средств их достижения - не существует. :> Кого в конце концов ? :>>
То есть пример :
Тарас Бульба убивает своего сына. Конфликт моральных факторов :
1. Патриотизм
2. Чадолюбие

Оба пункта - действительные составляющие Морали Индивида : Т.Бульба.
А вот конфликт между ними - это их действие, борьба между ними нейросетевая; а не "мораль сама по себе", что за ерунда :>
И критерий приемлимости таковой - это динамическая (и социально-индивидуально вариабельная) характеристика этого - морального
инфо-нейросетевого конфликта. А не сама Мораль. :>

Мораль Индивида не изменяется от средств их достижения само по себе, не является это определяющим; это же просто какое-то словоблудие. :>
В моральных же диллемах - речь идет именно о них, и все.
То есть о нейросетевых сигнальных столкновениях конкретных нормо-Целей конкретных Ч.или.И. в пределах одной морали.
Естественно, этим мораль не исчерпывается и не - определяется.
Своей противоречивостью в некоторых случаях. :>

А что такое "приемлимость целей", если не НОРМО-ЦЕЛИ Чувств и/или Инстинктов - неизвестно.


Цитировать
Из альтруистической цели ещё не следует осуждение эгоизма в любой форме.

Это лишь недостаток Мышления сказывается. У кого-то.
Непонимание того факта, что инстинктивный дегенерат все равно остается таковым - и в других условиях ситуации проявит себя иначе. :> Ибо такова его - мораль.
Непонимание действительных механизмов морали его, и вообще.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #66 : 16 Ноябрь, 2012, 09:52:39 am »
Цитата: "Pilum"
Мораль это не критерий такой :>
Примеров морали как критерия лишь средств их достижения - не существует. :> Кого в конце концов ? :>>
Все морали и моральные представления обязательно включают критерии, по которым они регламентируют одобряемые, нейтральные или осуждаемые действия. Иначе это не морали.
Цитата: "Pilum"
То есть пример :
Тарас Бульба убивает своего сына. Конфликт моральных факторов :
1. Патриотизм
2. Чадолюбие
Для мышления это ценности, установки социального происхождения. На уровне мотивации система ценностей Тараса Бульбы ставила преданность Родине, обязанности перед народом выше отцовства, родительских обязанностей. Убийство предателя как средство, с точки зрения его морали, не осуждалось. А тот факт, что предателем оказался его сын, воспринимался им как семейный позор, который надлежало смыть.
Цитата: "Pilum"
Оба пункта - действительные составляющие Морали Индивида : Т.Бульба.
А вот конфликт между ними - это их действие, борьба между ними нейросетевая; а не "мораль сама по себе", что за ерунда :>
И критерий приемлимости таковой - это динамическая (и социально-индивидуально вариабельная) характеристика этого - морального
инфо-нейросетевого конфликта. А не сама Мораль. :>
Опять вульгарный материализм. Нейросетевая борьба сопровождает любые мысли, эмоции, действия человека, в том числе весьма далёкие от моральных дилемм. Однобокое сведение деятельности человека исключительно к нейросетевому механизму не позволяет отличать моральную сферу от неморальной. "Каждая селёдка - рыба, но не каждая рыба - селёдка" (с).
Цитата: "Pilum"
А что такое "приемлимость целей", если не НОРМО-ЦЕЛИ Чувств и/или Инстинктов - неизвестно.
Критерии приемлемости целей в большинстве моралей и моральных представлений имеют социальное происхождение.
Цитата: "Pilum"
Это лишь недостаток Мышления сказывается. У кого-то.
Непонимание того факта, что инстинктивный дегенерат все равно остается таковым - и в других условиях ситуации проявит себя иначе. :> Ибо такова его - мораль.
Непонимание действительных механизмов морали его, и вообще.
По-Вашему, любой, кто заботится о себе и принимает во внимание личные интересы, а не только интересы других или социума, - инстинктивный дегенерат? Зачем впадать в нелепые крайности? Кто позаботится об индивиде лучше, нежели он сам?
Абсолютизированный альтруизм ведёт к абсурду, лишает самостоятельности, инициативности. Гиперальтруистам не нужны самодостаточные люди, не нуждающиеся в помощи окружающих.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +1/-0
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #67 : 16 Ноябрь, 2012, 10:44:35 am »
Цитировать
Все морали и моральные представления обязательно включают критерии, по которым они регламентируют одобряемые, нейтральные или осуждаемые действия.
Точнее, в данном случае не регламентируют, а оценивают. Например, жажда наживы как мотив деятельности может осуждаться или оцениваться нейтрально.
Отсутствие ограничений в средствах обогащения осуждется во всех известных моралях. В число запретных способов обогащения могут входить кража, ростовщичество, спекуляция, безжалостная эксплуатация наёмных рабочих, наркоторговля, нарушение условий торгового договора ("договор дороже денег"), во времена Российской империи - нарушение "честного купеческого слова".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #68 : 16 Ноябрь, 2012, 12:45:18 pm »
M.Y, вы вообще не понимаете, что написано shelya и мной ?

shelya написал примерно следующее, фактически:
 Мораль - это не нормо-цели; а нормо-цели, и внутренние конфликты нормо-целей.

а я ответил что такого абсурда нет.  "критерия ТАКОГО"


Цитата: "Molodcov Yuriy"
Цитата: "Pilum"
Мораль это не критерий такой :>
Примеров морали как критерия лишь средств их достижения - не существует. :> Кого в конце концов ? :>>
Все морали и моральные представления обязательно включают критерии, по которым они регламентируют одобряемые, нейтральные или осуждаемые действия. Иначе это не морали.

И что ?
Мораль это - не "критерий ТАКОЙ" как shelya сказал.

Цитировать
Цитата: "Pilum"
То есть пример :
Тарас Бульба убивает своего сына. Конфликт моральных факторов :
1. Патриотизм
2. Чадолюбие
Для мышления это ценности, установки социального происхождения. На уровне мотивации система ценностей Тараса Бульбы ставила преданность Родине, обязанности перед народом выше отцовства, родительских обязанностей. Убийство предателя как средство, с точки зрения его морали, не осуждалось. А тот факт, что предателем оказался его сын, воспринимался им как семейный позор, который надлежало смыть.
И что ?

А тот факт, что предателем оказался его сын, воспринимался им как семейный позор - будь это всего лишь и единственно так, то он бы его пристрелил лишь как пролетного воробья, и гулять спокойно пошел без всяких рефлексий... И произведение-то ни о чем бы ни было и конфликта бы ни было.
Допустим - что был.

Цитировать
Цитата: "Pilum"
Оба пункта - действительные составляющие Морали Индивида : Т.Бульба.
А вот конфликт между ними - это их действие, борьба между ними нейросетевая; а не "мораль сама по себе", что за ерунда :>
И критерий приемлимости таковой - это динамическая (и социально-индивидуально вариабельная) характеристика этого - морального
инфо-нейросетевого конфликта. А не сама Мораль. :>
Опять вульгарный материализм. Нейросетевая борьба сопровождает любые мысли, эмоции, действия человека, в том числе весьма далёкие от моральных дилемм. Однобокое сведение деятельности человека исключительно к нейросетевому механизму не позволяет отличать моральную сферу от неморальной. "Каждая селёдка - рыба, но не каждая рыба - селёдка" (с).

Что такое вульгарный материализм - вы можете узнать здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%B7%D0%BC

Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание,
1. отрицали специфику сознания,
2. отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»),
3.отвергали необходимость разработки философии как науки - мне кажется, я от вас нечто подобное слышал, M.Y.
4. Человеческая личность объяснялась ими также физиологически («Человек есть то, что он ест» — Молешотт).
5. Для общественной мысли этих авторов (особенно Бюхнера) характерен социальный дарвинизм.


ВУЛЬГАРНЫЙ МАТЕРИАЛИЗМ (лат. vulgaris — обычный, простой) — философское течение, возникшее в сер. 19 в., упрощавшее и огрублявшее материализм. Его представители (Бюхнер, Молешотт, Фохт) были естествоиспытателями, специалистами в области физиологии и медицины. Коренные вопросы философии (об отношении сознания к бытию, о познаваемости мира и т. д.), специфические проблемы этики, эстетики, психологии вульгарные материалисты объявляли «досужими домыслами», над к-рыми человечество понапрасну ломало себе голову в течение веков. Они отрицали значимость гуманитарных наук и их методов, абсолютизировали механистическое объяснение, успешно применявшееся в физиологии и медицине тех лет. Особенно шумно вульгарные материалисты выступали против положения о самостоятельности и активности сознания. Мышление, по их мнению, принципиально не может быть отлично от материи, от тех процессов в нашем мозгу, с к-рыми имеет дело физиолог. Фохт прославился своим изречением, гласившим, что мысль находится приблизительно в такой же связи с мозгом, как желчь с печеныо и моча с почками. Вульгарные материалисты предлагали крайне упрощенные толкования общественной жизни: прогресс в обществе они пытались объяснить борьбой за существование, классовое неравенство — законами наследственности, образ мыслей, характерный для людей различных эпох, рас и этнических групп,— различиями в климате и пище. Причина влияния В. м. в свое время — в его атеистической направленности, в его вере в абсолютный авторитет естествознания, созвучной умонастроениям прогрессивной интеллигенции 2-й пол. 19 в.; его представители немало сделали для популяризации дарвинизма, новых открытий в физиологии, закона сохранения и превращения энергии и т. д. В. м. коренным образом отличается от диалектического материализма, формировавшегося в те же годы. Зто особенно важно подчеркнуть в наше время, когда критики марксизма из числа философов-идеалистов пытаются приписать материализму в целом ошибки В. м.


Где вы обнаружили вульгарный материализм - у меня - это непредставимо.
У меня просто - материализм. :>

Информация - это ДЕЙСТВИЕ особого рода между материальным объектами.
Психика h.s.s - это информация в и между нейросетями h.s.s, ими производимая и выполняемая.


Цитировать
Цитата: "Pilum"
А что такое "приемлимость целей", если не НОРМО-ЦЕЛИ Чувств и/или Инстинктов - неизвестно.
Критерии приемлемости целей в большинстве моралей и моральных представлений имеют социальное происхождение.

Это вариабельно - нормо-цели имеют генезис либо социальный либо генетический. Либо Чувства, либо Инстинкты.
И что ?

Цитировать
Цитата: "Pilum"
Это лишь недостаток Мышления сказывается. У кого-то.
Непонимание того факта, что инстинктивный дегенерат все равно остается таковым - и в других условиях ситуации проявит себя иначе. :> Ибо такова его - мораль.
Непонимание действительных механизмов морали его, и вообще.
По-Вашему, любой, кто заботится о себе и принимает во внимание личные интересы, а не только интересы других или социума, - инстинктивный дегенерат? Зачем впадать в нелепые крайности? Кто позаботится об индивиде лучше, нежели он сам?
Абсолютизированный альтруизм ведёт к абсурду, лишает самостоятельности, инициативности. Гиперальтруистам не нужны самодостаточные люди, не нуждающиеся в помощи окружающих.

По-Вашему, любой, кто заботится о себе и принимает во внимание личные интересы, а не только интересы других или социума, - инстинктивный дегенерат?

Наверное, это - по вашему. А у вас всегда личные интересы противостоят интересам других ?

Что касается дегенератов к инстинктивной мотивации Рептильного комплекса - то естественно есть разные вариации и тенденции внутри личностей разных (и разное количество таких в разных обществах) :>
Но вы сами заговорили об эгоистах - а это уже практически полная инстинктивная мотивация и т.п. Так я определяют эгоизм. Как Примат Инстинктов.

Кто позаботится об индивиде лучше, нежели он сам? - да кто угодно, собсна. Он сам или другие. В альтруистическом обществе например :> В зависимости от компетенции :>>

Абсолютизированный альтруизм ведёт к абсурду, лишает самостоятельности, инициативности.
Вас лишает ? Чего ? Возможности угнетать других, чтоль ? Или чего ?
"Лишение самостоятельности и инициативности" тут характерно исключительно для социал-дарвинистов - ибо их, и только их мотивация, мораль (отчего и проистекает их инициативность исключительно) социал-дарвинистки дегенеративна к Рептильному Комплексу животных эгоистичных инстинктов.  
viewtopic.php?f=2&t=4466&p=140063#p140063

А для остальных ничуть :> Абсурд написан скорее - вами :>

Гиперальтруистам не нужны самодостаточные люди, не нуждающиеся в помощи окружающих.

А таких "самодостаточных" вообще не бывает. :>
А бывали бы такие мизантропы - так и жили бы в глубоком космосе без скафандра и подалее от наших социумов - зачем они им, коль они столь "самодостаточны"... :>


Не пытайтесь представить дело так, как будто антитеза социал-дарвинизм/альтруизм это то же самое, что антитеза индивидуализм/коллективизм. :>

Эти вещи в разной плоскости лежат - поскольку индивидуалист может защищать альтруистические идеи, а коллектив может быть - социал-дарвинистким.
Вот антитеза конформизм/нонкорфомизм куда ближе к антитезе индивидуализм/коллективизм... :>
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь, 2012, 13:06:50 pm от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Re: "Архетипы" и "микрочипы"
« Ответ #69 : 16 Ноябрь, 2012, 13:01:39 pm »
Цитата: "Molodcov Yuriy"
Цитировать
Все морали и моральные представления обязательно включают критерии, по которым они регламентируют одобряемые, нейтральные или осуждаемые действия.
Точнее, в данном случае не регламентируют, а оценивают. Например, жажда наживы как мотив деятельности может осуждаться или оцениваться нейтрально.
Отсутствие ограничений в средствах обогащения осуждется во всех известных моралях. В число запретных способов обогащения могут входить кража, ростовщичество, спекуляция, безжалостная эксплуатация наёмных рабочих, наркоторговля, нарушение условий торгового договора ("договор дороже денег"), во времена Российской империи - нарушение "честного купеческого слова".

И регламентируют (свои) и оценивают (чужие).
Единственная реальная Мораль - это Мораль Индивида.
И они, морали индивидов - широко вариабельны.

Ни общественные декларации классов-гегемонов конкретных социумов, ни фактические результирующие моралей индивидов в социумах - реальной моралью не являются, хоть и по разным основаниям.
__________________________________________________

Мало ли что там рассусоливалось на собраньях купеческих гильдий, где они купюры спьяну жгли, а реально их состояния были сколочены на обмане всяком и всяческом, биржевых спекуляциях и махинациях, грабеже, жесточайшей эксплуатации (детей и женщин в том числе) и на чем угодно, вплоть до разбоя на большой дороге... То же самое можно сказать, кстать, и о нынешних "новых русских".
Так же как и нынешние капиталы Великобритании имеют в своей основе - еще работорговлю "ассиенде", пиратский разбой, опийную наркоторговлю в Китае,  навязанную пушками, работные дома и бордели ханжеского викторианства и так далее и так далее...

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым.
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.
(c)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus