Строго говоря,существование объективной реальности (внешнего по отношению к субъекту мира),является в матеариалистической философии аксиомой,т.к.доказать сущесвование оной невозможно.На этом и спикулирует jktu.Как я понял,его интеллектуальная конструкция имеет следующий вид.Тезис.Все атеисты-верующие,а атеизм-религия.Докозательство.Т.к.разные филосовские доктрины и научные теории имеют базисные опорные точки-аксиомы,то атеисты,принимая на веру недоказуемые материалистические аксиомы,сами себя выставляют как верующие люди.Но у веры должны быть основания.Здравый смысл?Бросте,у каждого человека свой здравый смысл,своя жизненная реальность.Значит в основе атеистической веры лежит догматическое преклонение перад материалистической философией,которая замещает атеистам Бога.Отсюда следует,что атеисты-верующие люди,и у них есть Бог,и имя ему-Материализм.Хоть сие утверждение и является логически сомнительным,берём его на вооружение,т.к. оно идеологически верное.Отсюда следует,что атеизм-религия.А это значит,что атеисты не имеют права обвинять церковь в том,что она лезет в чужой огород,когда прётся в науку,школу,детсад и пр.Если христианство,ислам и атеизм-религии,то огород у всех общий.Блоее того,основа атеистической веры весма сомнительная-какой-то там недоказуемый тухлый материализм.А вот основа христианской веры-истина открытая человеку самим Богом.Отсюда естественный вывод-религиозное мировоззрение имеет большее право на размещение его в общественном сознинии,чем атеистическая вера.А если атеисы будут отбрыкиваться от обвинений в религиозности-добро пожаловать в солипситский абсурд.Правильно что ли?Извиняюсь,что закруглил чюжую мысль.Но оно того требовало.Что бы мне самому понять о чём тут базар.