Я не отрицаю Бога. Я не допускаю его существования.
Странный разговор:
- Я не допускаю его существовани.
- Чье именно существование Вы не допускаете?
- Не допускаю существование Бога.
- А что такое Бог?
- Бог это ничто.
- То есть Вы не допускаете существование ничего?
- Нет, в данном случае я не допускаю только существование Бога.
- А что такое Бог?
- Бог это ничто.
- То есть Вы не допускаете существование ничего?
........
:|
Т.е. нет таких признаков, которые я мог бы присвоить объекту по имени Бог, т.к такой объект по моему мнению не существует.
- Какой объект по Вашему мнению не существует?
- Объект по имени Бог.
- А каковы признаки этого объекта?
- У него нет признаков, ибо он не существует.
- Зачем же Вам отрицать то, что не существует?
Отрицать что-то значит противопоставить нечто новое имеющемуся признаку.
Совершенно необязательно. Но, тем не менее, Вы отрицаете существование Бога. Ибо говорить, что Бога нет - это и означает отрицать существование Бога. :wink:
Как Вам такая конструкция с точки зрения Вашей идеалистической философии? 
С точки зрения этой конструкции Вы вообще разговаривать со мной не должны. Ибо какой смысл спорить со мной на предмет доказательств существования/несуществования того, чего нет? Совершенно бессмысленное занятие. Но Вы этим заняты уже не один день.
Понимаете, если я уверен, что Зевса нет, то я все равно могу описать все признаки (свойства) этого выдуманного Зевса. Поскольку даже те персонажи, которые в реале не существуют, но являются лишь плодом чей-то фантазии, все равно вполне себе обладают определенными свойствами. Естественно выдуманными, но - тем не менее - я вполне могу описать Зевса, существование которого я отрицаю. Несмотря на то, что его нет и, поскольку его нет, он никаких свойств иметь не может.
Я думаю, Вы просто решили непременно настоять на своем. Вполне Вас понимаю и нисколько не осуждаю. Сам частенько увлекаюсь словесной эквилибристикой, доказывая невозможность очевидного и очевидность невозможного. Это очень увлекательное занятие.
