Автор Тема: О чем молчат критики христианства  (Прочитано 11476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +0/-0
Re: О чем молчат критики христианства
« Ответ #10 : 06 Май, 2006, 08:58:36 am »
Цитата: "Гена"
Вся прочтенная мною за последнее время критика христианства, от Авдеева и прочих не отвечает на один вопрос.
Даже если в зарождении христианства было много мифологии и всяких заимствованных вещей, как объяснить то, что было исторической реальностью - последующей мученической гибелью практически всех апостолов?
Один из ударов Авдеева как раз направлен якобы на ложь св.Петра, кою он видит в апокрифах. Вопрос.
Каково совравшему Петру потом принять мученеческую смерть в Риме?
Каково остальным апостолам, якобы совравшим принять смерть за лжесвидетельство?
Интересно, кто готов умереть за очевидную ложь?

Наличие мощей свидетельствует, что они не воскресли подобно Исусу. Не сподобились.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vadim »

Оффлайн Брахман

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 012
  • Репутация: +0/-0
Re: О чем молчат критики христианства
« Ответ #11 : 09 Май, 2006, 16:07:53 pm »
Цитата: "Гена"
Вся прочтенная мною за последнее время критика христианства, от Авдеева и прочих не отвечает на один вопрос.
Даже если в зарождении христианства было много мифологии и всяких заимствованных вещей, как объяснить то, что было исторической реальностью - последующей мученической гибелью практически всех апостолов?
Один из ударов Авдеева как раз направлен якобы на ложь св.Петра, кою он видит в апокрифах. Вопрос.
Каково совравшему Петру потом принять мученеческую смерть в Риме?
Каково остальным апостолам, якобы совравшим принять смерть за лжесвидетельство?
Интересно, кто готов умереть за очевидную ложь?


Ты повторяешь БРЕДНИ богословов:*Кто пойдёт умирать за ложь?!*
А ГДЕ доказательства жуткой смерти апостолов и ПОСЛУШАЙ - вообще свидетельства их СУЩЕСТВОВАНИЯ?! :roll:

 :arrow:  8)  :arrow:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Брахман »
И сотворил Бог Бога - мужчину и женщину сотворил их(День 6-й)

Оффлайн Брахман

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 012
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 09 Май, 2006, 16:09:16 pm »
:lol:
Цитировать
Наличие мощей свидетельствует, что они не воскресли подобно Исусу. Не сподобились.
 

А ЧЬИ это останки?!

 :arrow:  8)  :arrow:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Брахман »
И сотворил Бог Бога - мужчину и женщину сотворил их(День 6-й)

Оффлайн Брахман

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 012
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 09 Май, 2006, 16:12:05 pm »
Цитата: "Teolog"
Критики христианства уж точно не пойдут умирать за какую-нибудь идею. После очередной безобразной вечеринки, насосавшись пива с воблой, дабы не мучила совесть, эти извращенцы (а вы знаете биографии некоторых уважаемых критиков-алкашей и педофилов? я знаю, изучал специально) начинают сочинять очередные сочинительства и критические заметки на темы: "Почему Марк написал то-то, а Матфей то-то? Эти клерикалы даже не могли договориться между собой!" или "2000 лет назад Homo sapiens sapiens, были такими тупыми, что они верили всяким бабским басням, думали мозжечком и лгали друг-другу всегда, как только откроют рот."


 :oops: Откуда СТОЛЬКО злости?!П?доры-то есть всюду...

 :arrow:  8)  :arrow:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Брахман »
И сотворил Бог Бога - мужчину и женщину сотворил их(День 6-й)

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 10 Май, 2006, 06:00:11 am »
Цитата: "Evgeny"
Вторая проблема: к сожалению, ранние христиане крайне неделикатно обошлись с антихристианскими сочинениями язычников (Фронтон, Цельс, Порфирий, Юлиан). Всё, что от них осталось - цитаты в трудах христианских писателей. Можно ли судить, к примеру, о христианстве, по цитатам у синтоистов или мусульман? Естественна некоторая неполнота наших знаний о контраргументах язычников.

Да, вся христианская литература полна самых вопиющих подделок и изобретений. Верующие без зазрения совести фабриковали подобные "факты", дабы "доказать" истинность своих верований.

Например, основополагающей, хотя и единственной информацией о Христе, сохранившейся в еврейской литературе, является отрывок из "Иудейских древностей" Иосифа Флавия:

то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще можно назвать его человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Христом. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нем. С тех пор и по сей день существует община христиан, получивших от него свое название".

"Свидетельство" внушительно, так как исходило от человека беспристрастного, не связанного с христианством ни формально, ни эмоционально. Им козыряли всегда, когда хотели утереть нос неверующим.Хотя уже в шестнадцатом веке раздавались отдельные скептические голоса, но в общем вплоть до девятнадцатого века никто не пытался всерьез оспаривать подлинность этого отрывка. Сегодня, однако, точно известно, что эта единственная еврейская информация об Иисусе является фальшивкой, более поздней вставкой, сделанной каким-то христианским переписчиком. В самом деле, Иосиф Флавий, фарисей и правоверный последователь иудаизма, потомок Маккавеев, член известного рода первосвященников, якобы сообщает, что Иисус был мессией, богочеловеком, что, распятый, он воскрес на третий день. Велика наивность переписчика, вставившего в текст отрывок такого содержания, но еще более велика и непонятна наивность многих поколений людей, веривших ему. Тем более что этот рассказ, вложенный в уста еврея, заимствован из христианского символа веры. Ученые установили даже приблизительное время, когда была сделана вставка. Такие раннехристианские авторы, как Климент, Минуций, Тертуллиан и Феофил из Антиохии, хорошо знали "Иудейские древности", однако ни единым словом не упоминают об этой столь любезной христианским сердцам информации об Иисусе. Невозможно предположить, что они это сделали умышленно, руководствуясь какими-то таинственными соображениями, и напрашивается один-единственный вывод: в тексте "Иудейских древностей", которым они располагали, этого отрывка еще не было. Его впервые цитирует лишь более поздний писатель, Евсевий, автор первой "Истории христианской церкви", живший в 263-339 годах. Отсюда можно заключить, что вставка была сфабрикована каким-нибудь переписчиком на рубеже третьего и четвертого веков. Любопытный материал для дискуссии о "Флавиевом свидетельстве" дает крупный раннехристианский богослов и писатель Ориген, живший в 185- 254 годах, то есть раньше Евсевия и до включения в текст "Иудейских древностей" вставки об Иисусе. Из его трактата "Против Цельса" следует, что в имевшемся у него экземпляре "Иудейских древностей" рассказывалось об Иоанне Крестителе и святом Иакове; что же касается Иисуса, то Оригену был, очевидно, известен какой-то иной текст, на основании которого он упрекал Иосифа Флавия в том, что тот не считал Иисуса мессией.
« Последнее редактирование: 10 Май, 2006, 06:09:57 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 10 Май, 2006, 06:04:09 am »
Цитата: "Карлсон"
Существовала тоталитарная секта под руководством Иисуса, помимо оного Иисуса у секты был ряд руководителей более низкого звена, оставшихся на хозяйстве после гибели руководителя. Со смертью лидера секта не прекращает свою деятельность, да и нет к тому причин - ведь люди верят в то, что проповедуют.

Примеров обожествления своего кумира оставшимися у разбитого корыта последователей харизматичных личностей несколько. Один из них - Шабтай Цви, еврей из Смирны, основавший во второй половине XVII века широкое мессианское движение среди евреев Европы и Ближнего Востока, был одним из наиболее ярких и удачливых кандидатов на роль Мессии во всей еврейской истории. Обладая большими способностями к убеждению и чертами харизматического лидера, он привлек к себе огромное число сторонников. Посланцы с "благой вестью об Избавлении" ездили по всему миру, и многие еврейские общины почти целиком перешли на его сторону. Успех Шабтая Цви достиг апогея летом 1666 г., когда, по-видимому, большинство евреев в мире всерьез поверили в то, что он является Мессией. Однако в сентябре того же года турецкий султан арестовал Шабтая Цви и поставил его перед выбором: переход в ислам или смерть. Шабтай Цви выбрал переход в ислам. Он умер через десять лет, будучи мусульманином.

Ренегатство "Мессии", невыполнение им мессианских пророчеств было таким же ударом для последователей Шабтая Цви, как смерть Иисуса для ранних христиан. И вновь большинство евреев признало свою ошибку и с болью смирилось с новым разочарованием. Но были и такие, кто настолько увлекся, что не смог отказаться от своей веры в уже якобы пришедшего Мессию Шабтая Цви. Они должны были найти обяснение случившемуся - и поразительны совпадения тех оправданий, которые находили своему учителю приверженцы Шабтая Цви, с утверждениями ранних христиан.

Отдельные фразы Шабтая Цви были истолкованы так, как будто бы он заранее предсказывал свое обращение в мусульманство. Его "возвращения" тоже ждали - сначала его возвращения к иудаизму из ислама, а потом его возвращения из могилы. Факт его смерти тоже отрицали, причем и в этом случае мы находим историю с "пустой могилой". Снова перечитывали Библию, чтобы найти то, чего до сих пор там никто не находил, - на этот раз указания на то, что Мессия перейдет в другую веру, не принеся мира Земле и освобождения Израилю. И вновь поиски "увенчались успехом". В главе 53 книги Исайи, с пристрастием читавшейся как христианами, так и саббатианцами, есть такие слова: "Болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем. Изранен он преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими" (Ис. 53:4-5). Согласно традиционным еврейским комментариям, эти слова произносят народы мира, пораженные стойкостью Израиля. Христиане относят слово 'изранен' (ивр. 'мехолаль') к Иисусу и понимают его как 'пронзен', находя, таким образом, у пророка "предсказание о мучениях Иисуса"; саббатианцы же толкуют то же слово 'мехолаль' как 'осквернен' и воспринимают тот же самый стих как "пророчество" о том, что Мессия перейдет в другую веру.

И, наконец, необходимо было обяснить измену Шабтая Цви и его катастрофический конец. Решение этой проблемы, как и в случае генезиса христианства, было найдено в перенесении задач Мессии "при первом его приходе" с уровня обективного и видимого на уровень мистический и невидимый. Для того, чтобы найти оправдание бесславному завершению жизненного пути Шабтая Цви, его приверженцам пришлось прибегнуть к мистическим аргументам: по их мнению, Мессия Шабтай должен был проникнуть в глубины мирового зла, чтобы войти в контакт с заключенными в нем искрами святости, соединиться с ними, а затем, "открыв ворота зла изнутри", вывести их наружу и принести освобождение и им самим, и всему миру. (К сожалению, здесь мы не можем подробно вдаваться в анализ созданного последователями Шабтая Цви обяснения, основанного, на самом деле, на искаженной интерпретации некоторых идей Каббалы, - обяснения, возможно, даже более блестящего, чем христианский вариант решения аналогичной проблемы.)

В конце концов небольшой группой последователей Шабтая Цви был сделан также и последний шаг, и они обявили его "Богом". Остальные евреи после этого окончательно отвернулись от этой группы как от идолопоклонников. Просуществовав около 100 лет, движение саббатианцев окончательно распалось.

Генезис двух лжемессианских концепций - христианства и саббатианства - проходил по одной и той же схеме. В обоих случаях деятельность "кандидата в Мессию" завершалась так, что, казалось бы, возможность веры в его мессианство была исключена, - и в обоих случаях невозможное становилось возможным благодаря переопределению роли мессии таким образом, чтобы она соответствовала судьбе данного человека. Фактически происходила подгонка мессианской концепции под данную конкретную личность.

(по материалам Пинхаса Полонского).

Ну и скажите, разве история о том, что Иисус добровольно отдал себя в руки мучителей, не похожа на историю саббатианства? А подтягивание за уши к "пророчествам" еврейских "пророков" как расценивать? Хотя бы "соответствие" рождения Иисуса "пророчеству" Исайи о "Деве".
Все это сплошной блеф. И его усиленно тиражируют профессиональные христианские жрецы. А версию изначальную - иудаизм - протаскивают еврейские политики. Так и живем.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Ноябрь

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +0/-0
Re: О чем молчат критики христианства
« Ответ #16 : 10 Май, 2006, 18:04:05 pm »
Цитата: "Евгения..."
ИМХО, психологически это может быть очень верно.
Если ты вдруг столкнулся с удивительным и незаурядным человеком, «влюбился» в него, принял его как Учителя, а потом...
Учитель его поимел
Цитировать
потом он вдруг на ровном месте и слишком быстро погибает — да еще трагической, мученической и позонной смертью…
С помощью ученика
Цитировать
А ты ничего не сделал, что бы спасти его… Или даже трижды отрекся от него.
Тут может возникнуть конкретный и мощный блок на чувстве вины — который может привести к устойчивой (подсознательной или даже осознанной) установке «хочу умереть, как он».
Просто ученик был уже мёртв и ему было всё равно. Как и учителю убившему его!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ноябрь »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #17 : 16 Май, 2006, 13:57:08 pm »
Цитата: "Atmel"
В конце концов небольшой группой последователей Шабтая Цви был сделан также и последний шаг, и они обявили его "Богом". Остальные евреи после этого окончательно отвернулись от этой группы как от идолопоклонников. Просуществовав около 100 лет, движение саббатианцев окончательно распалось...
Простите,уважаемый Atmel,*шо то я не рубаю*,
а что же Вы,собственно,сравниваете ?

"Просуществовав около 100 лет, движение саббатианцев окончательно распалось"
можно адекватно сравнивать с "существует 2000 лет,и распадом "не пахнет" ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 11 Июнь, 2006, 20:10:21 pm »
Цитата: "Карлсон"
Уважаемый Teolog!
Как один из модераторов прошу вас не ограничиваться в своих сообщениях оскорбительными высказываниями. Не вредно включать в них и содержательную часть.

не согласна  с замечанием.
теолог по сравнению с АЛИСОЙ -просто ангел.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн Брахман

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 012
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 11 Июнь, 2006, 20:36:20 pm »
Цитата: "блаватская"
Цитата: "Карлсон"
Уважаемый Teolog!
Как один из модераторов прошу вас не ограничиваться в своих сообщениях оскорбительными высказываниями. Не вредно включать в них и содержательную часть.
не согласна  с замечанием.
теолог по сравнению с АЛИСОЙ -просто ангел.


Ну наконец-то милостивая государыня признала Алису Богом :lol:

 :arrow:  8)  :arrow:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Брахман »
И сотворил Бог Бога - мужчину и женщину сотворил их(День 6-й)